quote:
не везде проедет он с такой балкой в россии.
1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
quote:
Изначально написано dimka888:
Со слов сослуживцев,а конкретно-свидетеля данного проишествия:
1)лачети шла на встречу ваз-04,
Водитель 4ки попытался обогнать впереди идущий авто но увидев встречный грузовик вернулся на свою полосу, после чего встречый грузовой авто прошёл,а за ним вылетел шевроле на большой скорости,не справившись с управлением косательно задел ваз-04 и влетел в следующий за вазом камаз./повторюсь-со слов/.
Как то так..
Да..и, думаю не стоит кого либо раньше времени обвинять. Следствие покажет.
В сложной дорожной ситуации может оказаться любой водитель и от этого ни кто не застрахован.
Одной из причин,которые можно назвать 100%,считаю-не соблюдение скоростного режима..
quote:
Изначально написано vipman $ten:
0
- 0 0 +
24 ноября 2015 года около 10 часов на 146 км автодороги "Елабуга - Пермь" (Малопургинский район), водитель автомобиля "ВАЗ" - мужчина 1986 года рождения, при обгоне, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем "Шевролет" под управлением мужчины 1986 года рождения. После столкновения водитель автомобиля "Шевролет" выехал на встречную полосу, где совершил столкновение с автомобилем "КамАЗ" под управлением мужчины 1962 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля "Шевролет" и его пассажир - мужчина 1978 года рождения получили смертельные травмы.
quote:
И ещё не могу понять,как может развернуть легкая машинка тяжелый камаз у которого ещё многотонная металлическая конструкция на задней оси.
quote:
Противоподкатная балка на всех нормальных автомобилях стоит и спереди, по бокам и сзади.
quote:
Originally posted by master65:
Где правда?
Из видео. Водитель 4-ки.
Вышел на обгон увидел, что на встречке то ли фура толи камаз, вот такой большой идет. Встал на полосу. Потом начало вот так вот крутить вертеть. И вот почти уже машина остановилась. И удар пришелся.
Никто не говорит, что столкновение 4-ки и шевроле произошло на встречной полосе (на которой шел камаз). Водитель четверки так же говорит, что на встречке увидел камаз, ничего не упоминая про шевроле. Повреждения бампера четверки говорит о том, что удар пришелся сзади по касательной. Царапина по водительской стороне шевроле никак не могла появится от столкновения с камазом, зато четко находится на высоте бампера четверки.
Так что практически верная версия все же моя.
quote:
Originally posted by vipman $ten:
24 ноября 2015 года около 10 часов на 146 км автодороги "Елабуга - Пермь" (Малопургинский район), водитель автомобиля "ВАЗ" - мужчина 1986 года рождения, при обгоне, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем "Шевролет" под управлением мужчины 1986 года рождения. После столкновения водитель автомобиля "Шевролет" выехал на встречную полосу, где совершил столкновение с автомобилем "КамАЗ" под управлением мужчины 1962 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля "Шевролет" и его пассажир - мужчина 1978 года рождения получили смертельные травмы.
1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
quote:
Originally posted by vipman $ten:
выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем "Шевролет"
quote:
Originally posted by dimka888:
Водитель 4ки попытался обогнать впереди идущий авто но увидев встречный грузовик вернулся на свою полосу, после чего встречый грузовой авто прошёл,а за ним вылетел шевроле на большой скорости,не справившись с управлением косательно задел ваз-04 и влетел в следующий за вазом камаз./повторюсь-со слов/.
Не я не претендую, на звание самой верной теории, но пока все остальные не укладываются в характер повреждений и места расположения машин.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
К вопросу о том, почему камаз на встречке:
шевроле залетел под колесо со стороны водителя камаза, своей пассажирской стороной (на фото из видео(33 пост) видно, что пассажирская сторона пострадала больше). ИМенно по этому водительская сторона камаза тормозила , а пассажирская нет и камаз понесло в сторону тормозящей стороны. Так бывает когда при неполадках тормозной системы перестает тормозить одно из колес, при торможении машину начинает заносить в сторону противоположную от не тормозящего колеса.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
К вопросу о том, почему камаз на встречке
quote:
Originally posted by barmaley145:
Люди, Камаз РАЗВЕРНУЛО на своей обочине!
24 ноября в страшном ДТП в Малопургинском районе погиб врач, который проработал в 1 РКБ не один год. Символично то, что он не раз сам спасал людей, попавших в аварию. По словам очевидцев, у водителя <Шевроле> Василия К. и его пассажира не было шансов выжить. По факту ДТП возбуждено уголовное дело.
По стопам мамы
Работу врача Василий К. выбрал не случайно. Его мама около 30 лет работает в детском инфекционном отделении. Василий закончил педиатрический факультет ИГМА. Какое-то время проработал в 1 РКБ анестезиологом-реаниматологом. Коллеги вспоминают, что он был грамотным специалистом. Никогда не отказывал в помощи и совете младшим коллегам и медицинским сестрам.
Погиб спустя 2 года после жены
23 ноября 2013 года умерла жена Василия. После этого он принял решение переехать в Малую Пургу. Но работу врача не оставил. Стал трудиться в ЦРБ.
- Василий помогал всей деревне. Никогда ни в чем не отказывал. Очень хорошая семья у него, два брата и сестра. И ведь только жить начал: отучился, на работу устроился, дом строил, с девушкой жил в Малой Пурге, - рассказывает Ольга Борисова, соседка, вместе с которой Василий рос.
<Он был открытым, целеустремленным юношей>
Новость о том, что случилось с их бывшим коллегой, достигла 1 РКБ еще вчера днем. Коллеги в отделении хирургии и анестезиологии-реаниматологии до сих пор не могут отойти от шока. Василий работал там много лет и лишь недавно перебрался в малопургинскую ЦРБ.
- Я помню Василия еще интерном, - поделилась заведующая отделением анестезиологии реаниматологии 1 РКБ Ирина Курятникова. - Мы работали вместе два месяца, он порой помогал на операциях. Помню, как увидела его в первый раз в 2010 году - как у него горели глаза! Он был целеустремленным, открытым юношей. По Василию было видно, что он хочет связать свою жизнь именно с анестезиологией - в этой области медицины люди вообще оказываются случайно. С ним всегда было очень легко общаться, он был настоящим профессионалом. Я до сих пор не могу поверить в то, что случилось.
Спасал других, но не смог спастись сам
В Центральной Районной Больнице Малой Пурги рассказывают, что Василий К. спасал людей каждый день, в том числе и пострадавших в ДТП. Рядом с больницей находится трасса, где очень часто случаются аварии. Поэтому в ЦРБ Малой Пурги очень часто попадают пострадавшие в авариях.
- Мы потеряли талантливого врача. Я знала его с детства. Сначала работал санитаром, медбратом, потом в республиканской клинической больнице анестезиологом-реаниматологом, затем вернулся в Малую Пургу. У нас он проработал два года. Весь коллектив скорбит, потому что он был очень добрый, отзывчивый, внимательный, никогда никому не говоривший <нет>, - рассказала главный врач ЦРБ Малой Пурги Наталья Зямаева.
Похороны состоятся 26 ноября в родной деревне Василия в деревне Биграш-Бигра.
izhlife.ru
Злой рок: врач из Удмуртии, спасший человека в аварии, сам погиб в ДТП на той же трассе
24 ноября на трассе М-7 в Удмуртии произошла смертельная авария. Около 10:30 недалеко от села Пугачево ВАЗ-2104 врезался в едущий навстречу <Шевроле Лачетти>. От удара иномарка вылетела на встречную полосу и влетела в КамАЗ.
- Водитель ВАЗ-2104 при обгоне не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и врезался в <Шевроле Лачетти>. <Лачетти> после столкновения вылетела на полосу встречного движения и вразалась в КамАЗ. В результате аварии на месте скончались 29-летний водитель <Шевроле> и его пассажир, мужчина 36 лет, - рассказал начальник 1 отдела УГИБДД МВД по Удмуртии Вениамин Вычужанин.
36-летним мужчиной был Василий Костылев. Он работал реаниматологом в больнице в селе Малая Пурга. Не так давно мужчина спас человека от смерти на этой же трассе.
<Хотел поблагодарить Василия Костылева за спасение жизни, когда встану на ноги>
Та авария произошла 18 июля на 139-м километре автодороги <Елабуга - Пермь> <Лада Приора> врезалась в ВАЗ-21103. 46-летняя женщина, которая была за рулем Лады, скончалась на месте. Водителя ВАЗа Дениса Тугаева и его пассажира отвезли в больницу с тяжелейшими травмами. За жизнь 28-летнего молодого человека боролся Василий Костылев.
- Можно сказать, он вытащил меня с того света, - делится воспоминаниями Денис. - У меня была сломана шейка бедра, берцовая кость, пальцы на левой ноге, на правой раздроблен надколенник, много ушибов, резаных ран, сотрясение мозга.
На место аварии к Денису приехала супруга. Она пыталась пробиться к любимому, но все ее отталкивали. Кроме Василия Михайловича.
- Он был единственный, кто разрешил ей подойти ко мне, - говорит Денис Тугаев. - Василий Михайлович делал мне операцию. Я его запомнил. Пока находился в реанимации, я был в сознании. Он часто приходил навестить меня. Говорил, что мне нужно лучше питаться, тогда пойду на поправку. Я слушал его советы. Лежал я в больнице Малой Пурги, сам-то я из Ижевска. И в это время очень скучал по жене и дочерям. Супруга приезжала ко мне или каждый день, или через день. Но ее сначала не пускали в реанимацию. Только Василий Костылев разрешил ей повидаться со мной.
Денис Тугаев пробыл в малопургинской больнице две недели. Потом его перевезли в Ижевск, в 1-ю РКБ, где сделали остальные операции. В общей сложности он провел в больнице 1,5 месяца.
- Но я выжил! Решил, что мне даровали вторую жизнь. И буду этому радоваться - это мое второе рождение, - продолжает Денис. - Я хотел приехать в больницу к Василию Михайловичу, когда встану на ноги, но теперь благодарить некого. Только родных и близких за такого замечательного человека.
izh.kр.ru
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Векторы движения не те
quote:
Originally posted by barmaley145:
Векторы как раз те.
Но ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть
quote:
Изначально написано dlyamarka:
С геометрией у вас совсем не очень по всем постам
quote:
Originally posted by barmaley145:
Примеры, чтоб не быть голословным
quote:
Originally posted by dlyamarka:
по всем постам
Я уже сказал ,что
quote:
Originally posted by dlyamarka:
ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Ну не будем же мы тут геометрию учить?
quote:Это никак не зависит от моего знания геометрии.
Изначально написано dlyamarka:
Но ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть
quote:
Originally posted by barmaley145:
Это никак не зависит от моего знания геометрии.
З.ы. почему геометрия, а не физика?
Сталкивать будем на видео (готов снять) и выкладывать сюда. Вам машинки для тренировки куда подвезти???
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Я вам дам большую машинку и маленькую (игрушечные)
quote:
Originally posted by barmaley145:
если резко дёрнуть руль вправо и топнуть по тормозам?
+ лачетти ударил в левый (со стороны водителя) бок камаза, его бы понесло на встречку(о чем я описал выше), а соответсвенно если рассматривать вашу версию, он должен стоять на противоположной обочине
quote:
Изначально написано dlyamarka:
лачетти ударил в левый (со стороны водителя) бок камаза, его бы понесло на встречку
quote:
Originally posted by barmaley145:
что водила камаза начал уходить от удара на свою обочину.
quote:
Originally posted by barmaley145:
видно место столкновения.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
тогда лачетти не смогла бы залететь бод камаз, она вошла бы в его передний левый угол и уперлась бы в колесо
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Прежде чем начать фотографировать там побывало куча народу и техники.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
У нас никто не меряет тормознной путь и прочее, не смотрит на следы, даже в сухую погоду. Нет у нас такого и все - точка.
quote:
Originally posted by barmaley145:
В случае моего дтп гаец замерил всё.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Он замерил расстояния о отношению к дороге и машинам, просто чтобы оформить протокол - документ в котором описывается расположение транспортных средств и не более того.
quote:
Originally posted by barmaley145:Ты не думай, что там был угол 45 градусов
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Ты уже хрень нести начинаешь
quote:
Изначально написано dimka888:
Водитель 4ки попытался обогнать впереди идущий авто но увидев встречный грузовик вернулся на свою полосу, после чего встречый грузовой авто прошёл,а за ним вылетел шевроле на большой скорости,не справившись с управлением косательно задел ваз-04 и влетел в следующий за вазом камаз./повторюсь-со слов/.
quote:вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп
Изначально написано Хуля:
Ехала спецтехника, а между ними 4ка. 4рка пошла на обгон, но увидев, что на встречке едет фура, водитель 4рки стал тормозить, чтобы вернуться на свою полосу, но ее закрутило по наледи и вынесло на встречную обочину. Камаз, который ехал за 4ркой притормозил и остановился, 4рка тоже остановилась на обочине, но часть капота была на полосе движения, встречная фура промчалась, а за ним шла лачетти и ее тоже повело и она влетела в камаз.
quote:
Изначально написано Renault:
вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп
quote:
Изначально написано Renault:
вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп
Ваша версия наиболее правдободобна, учитывая, что это вышка, а не груженный камаз, то заднюю часть могло легко подкинуть и развернуть с заблокированным передом, который к тому же был на грунте, а не на обледеневшем асфальте.
quote:
[/B]
quote:
[B] который к тому же был на грунте
quote:А ПО ПОВОДУ КАК Я ПОНЯЛА!-КАМАЗ НЕ РАЗВЕРНУЛО-А С ЗАБЛОКИРОВАНННЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ!
он вообще остановился на обочине, как я поняла,
quote:в стопицотый раз говорю: камаз развернуло в пределах СВОЕГО(!) направления движения. На встречку он НЕ ВЫЕЗЖАЛ! Смотрите фото последствий дтп, на них этот факт прекрасно видно!
Originally posted by Олег Саныч:
А ПО ПОВОДУ КАК Я ПОНЯЛА!-КАМАЗ НЕ РАЗВЕРНУЛО-А С ЗАБЛОКИРОВАНННЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ!
quote:
Изначально написано Renault:
в стопицотый раз говорю
М.Р.З. обвиняется в том, что ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 10 часов 15 минут по 10 час 25 минут водитель М.Р.З. на основании путевого листа находился за управлением технически исправного автомобиля ВАЗ 21041-30 государственный регистрационный знак <данные изъяты> (далее по тексту - автомобиль ВАЗ), принадлежащего Федеральному бюджетному учреждению здравоохранения <Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике>, и следовал по проезжей части 146 км. федеральной автомобильной дороги <Подъезд к <адрес> и <адрес> от М-7 <Волга> по территории <адрес> Удмуртской Республики в направлении движения со стороны <адрес> в сторону <адрес> Удмуртской республики со скоростью движения около 70 км/час. В салоне автомобиля ВАЗ находились два пассажира: на правом переднем пассажирском месте сидела МЛ, на заднем пассажирском сидении справа находилась Л Позади автомобиля ВАЗ в попутном направлении следовал автомобиль КАМАЗ 43118 (N) государственный регистрационный знак N, принадлежащий <данные изъяты>>, под управлением водителя П.
В это время во встречном направлении движению автомобиля под управлением М.Р.З. по стороне дороги, предназначенной для движения в направлении <адрес>, двигался автомобиль CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N под управлением водителя К ( далее- автомобиль CHEVROLET LACETTI). В салоне автомобиля CHEVROLET LACETTI на правом переднем пассажирском месте сидел И.
В пути следования по указанному участку дороги, водитель М.Р.З. в нарушение требований п.10.1. абзац 1 Правил дорожного движения РФ, согласно которому: <Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.> надлежащим образом за дорожной обстановкой и за ее изменениями не следил, вел автомобиль без учета дорожных условий и без учета интенсивности движения (наличие встречного и попутного транспорта). Предварительно не убедившись в безопасности маневра обгона: неправильно оценив расстояние, необходимое для совершения данного маневра и, не убедившись в том, что данным маневром он не создаст помех встречным транспортным средствам, водитель М.Р.З., в нарушение требований пунктов 8.1. абзац 1 и 11.1. Правил дорожного движения РФ.
Обнаружив едущий ему навстречу автомобиль <CHEVROLET LACETTI>, водитель М.Р.З., пытаясь выехать обратно на полосу своего первоначального движения без завершения маневра обгона, начал совершать маневр перестроения вправо и применять торможение. Следуя в нарушение требований п.10.1. абзац 1 Правил дорожного движения РФ с небезопасной скоростью движения, которая не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением своего автомобиля, водитель М.Р.З. не справился с рулевым управлением, потерял контроль за движением своего автомобиля, вследствие чего, автомобиль ВАЗ вошел в состояние заноса и стал неуправляемым.
В результате допущенных нарушений требований Правил дорожного движения водитель М.Р.З., не предвидя возможности наступления общественно-опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности мог и должен был их предвидеть, проявляя тем самым преступную небрежность, сам поставил себя в такие условия, при которых не смог обеспечить безопасность дорожного движения, и ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 10 часов 00 минут по 10 час 25 минут на участке проезжей части 146 км. федеральной автомобильной дороги <Подъезд к <адрес> и <адрес> от М-7 <Волга>> на территории <адрес> Удмуртской республики, на стороне дороги, предназначенной для движения в сторону <адрес>, совершил столкновение правой передней частью своего автомобиля ВАЗ 21041-30 государственный регистрационный знак N с левой задней боковой частью встречного автомобиля CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N. В результате столкновения автомобилей произошло изменение направления движения автомобиля CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N от прямолинейного с последующим его выездом на сторону дороги, предназначенной для движения в сторону <адрес> Удмуртской республики и совершением на ней столкновения с автомобилем КАМАЗ 43118 (N Подъемник автомобильный) государственный регистрационный знак N.
суд ПРИГОВОРИЛ:
Признать М.Р.З. виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.264 УК РФ и назначить наказание в виде лишения свободы на срок 2 года с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 2 года 6 месяцев.
Согласно ст. 73 УК РФ наказание в виде лишения свободы считать условным с испытательным сроком 2 года.
Обязать М.Р.З. в период испытательного срока не позднее десятидневного срока после вступления приговора в законную силу встать на учет в специализированный орган, осуществляющий контроль за поведением условно осужденного, один раз в месяц являться на регистрацию в данный орган, не менять без уведомления этого органа место жительства.
Меру пресечения в отношении М.Р.З. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении оставить без изменения до вступления приговора в законную силу.
поэтому наверно приговоры на громкие и масштабные дела зачитываются неделями.
quote:
Изначально написано drDrn:
Думаю, тут не зал судебных заседаний, можно и по проще резюмировать:
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Водителя Камаза сотрудники принципиально не показывают и не опрашивают? Очевидно потому что он наёмный дядя и ему по факту не отвечать, а отвечать конторе, которая этот Камаз содержит.
quote:
Изначально написано Sabon35:
Что,совсем крышу унесло? Какая контора будет за тебя впрягаться,? если ты по своей тупости совершил ДТП? Если есть мозги-подумкай!!!
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Sabon35, срочно учить законы, а именно ГК РФ, в частности Статья 1079.
Всем минусяторам и плюсаторам - образовываемся, ребятки http://uvinskiy.udm.sudrf.ru/m...ep&op=1&did=151
Уважаемый модератор, есть ли сведения о гражданском иске со стороны родственников погибших в данном ДТП?