Дорожно-транспортные проиcшествия

24.11.2015 ДТП около с. Пугачево, ВАЗ, Камаз, Лачетти, 2 погибли. РЕШЕНИЕ СУДА

AlexLiss-a 25-11-2015 11:36

Почему лачетти не тормозил перед четверкой "стоявшей" боком на встречке, а поддал газу и видимо случайно зацепился за нее????? Скорее всего четверку возвращающуюся в свою полосу развернуло поперек перед ним, на его полосе и понесло под камаз уже боком. Он видел траекторию движения камаза и четверки, а потому поддал газу и хотел уйти по своей обочине, но выпуклый ад (скорее всего причина в этом) сделал свое дело.....
768 X 1404 66.3 Kb 24.11.2015 ДТП около с. Пугачево, ВАЗ, Камаз, Лачетти, 2 погибли.

Камаз в этот момент был чуть дальше от легковушек, не хватило рисунка

Renault 25-11-2015 11:45

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Судя по повреждениям и месторасположению машин, все случилось как то так...
первично и мне так показалось, но судя по взаимному расположению авто на этом фото: https://izhevsk.ru/forums/icons...45/13645969.jpg а также по следам в какую сторону тащило 4ку и камаз с подмятым шевроле, схема не подходит. Тогда бы направления движения после удара у 4ки и камаза были бы разные, а фоткам (по следам на покрытии) получается что двигались они попутно относительно друг друга.

Скорее всего 4ка для шевроле двигалась во встречном направлении

PC Izhevsky 25-11-2015 11:54

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Судя по повреждениям и месторасположению машин, все случилось как то так...

Как-то так, как-то так...
Основной вопрос по ДТП - был ли Шевроле в момент удара на полосе, предназначенной для встречного движения?
Думается, что водитель Камаза первым вырулил на встречку, где и раздавил Шевроле. В любом случае действия водителя Камаза не говорят о том, что он принял возможные меры для того, чтобы избежать столкновения с Шевроле.
А надо было давить четвёрку и это было бы, вероятно, так же жёстко, но в рамкам ПДД и, как выше писали, по справедливости. Или заваливать в кювет, тогда бы и вопросов не было к действиям данного персонажа.
В реальности же вышло как обычно - прискорбно и обыденно - одного виноватого избавил от заслуженной участи, а двух невиновных угробил.

AlexLiss-a 25-11-2015 11:54

quote:
Originally posted by Renault:

Скорее всего 4ка для шевроле двигалась во встречном направлении



Тогда повреждения четверки никак не укладываются.

Все укладывается в моей схеме. Вот вторая дополнительная за секунду до удара в 23-м посте. И все следы колес в схему укладываются

AlexLiss-a 25-11-2015 11:58

quote:
Originally posted by PC Izhevsky:

Думается, что водитель Камаза первым вырулил на встречку,



quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

В это время им навстречу ехал камаз. Так как четверка стояла поперек полосы камаза и ее несло на его обочину он принял решение бить в нос четверке, стоящей боком к нему и проскочить посередине мимо 4-ки и лачетти (Несмотря на то, что четверка виновата сама, бить в сторону водителя, подсознательно камазист не мог, уйти по своей обочке тоже не мог, так как видел траекторию движения четверки, все таки в 4-ке человек, да и действительно занесло).



Он мог пройти по центру дороги, но много "но", возможно не одно
master65 25-11-2015 11:59

quote:
Originally posted by PC Izhevsky:

Тогда Камаз кто или что выкинуло на встречную обочину в итоге???
Вообще-то по фото/видео свидетельствам видно, что именно Камаз находится на полосе, предназначенной для встречного движения.



За что человеку минусов наставили.На 1 фото след от шевроле идёт под камаз,на 9 фото виден след заноса задней оси 4ки,на 8 фото расстановка авто после аварии-шевроле,камаз и 4ка .Если исходить из этих фото,то получается,что 4ка и шевроле были попутными,4ка при обгоне задела шевроле правым передним бортом,её заносит при резком тормажении и выкидывает на встречку под камаз,камаз уходил от 4ки на встречную,на шевроле.
Соболезнование родственникам погибших.
PC Izhevsky 25-11-2015 12:02

quote:
Изначально написано PC Izhevsky:

Основной вопрос по ДТП - был ли Шевроле в момент удара на полосе, предназначенной для встречного движения?


Оказывается, ответ уже есть на фото:



864 X 616 156.8 Kb 24.11.2015 ДТП около с. Пугачево, ВАЗ, Камаз, Лачетти, 2 погибли.

AlexLiss-a 25-11-2015 12:12

quote:
Originally posted by PC Izhevsky:

Оказывается, ответ уже есть на фото:



Либо шевроле отбросил камаз на 3 метра назад, либо это просто не его след
PC Izhevsky 25-11-2015 12:23

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Либо шевроле отбросил камаз на 3 метра назад

Так очевидно же - водитель Камаза, испугавшись давить "заблудившуюся" четвёрку, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, где и раздавил Шевроле. Шевроле наоборот уходил в свою правую обочину до самого последнего момента.
Траектория Камаза примерно такая же, как у Зилка из даного ДТП:


AlexLiss-a 25-11-2015 12:32

quote:
Originally posted by PC Izhevsky:

Так очевидно же



Как раз таки нет. По всем повреждениям, шевроле залетело под камаз мордой и камаз протащил ее. Как раз таки представленное видео показывает, что лоб в лоб смотря друг на друга на стороне лачетти камаз не смог бы с ней столкнутся. Были бы боковые удары и больше всего страдала бы сторона водителя лачетти, тут же он залетел под камаз полностью.
AlexLiss-a 25-11-2015 12:39

На первом видео видно ,что сторона пассажира лачетти пострадала даже больше, что говорит о том самом векторе движения которые нарисованы на картинках:
758 X 482 188.2 Kb 24.11.2015 ДТП около с. Пугачево, ВАЗ, Камаз, Лачетти, 2 погибли.
AlexLiss-a 25-11-2015 12:44

quote:
Originally posted by PC Izhevsky:

Оказывается, ответ уже есть на фото:



Это точно не след шевроле, таких повреждений при столкновении на обочине быть просто не могло, страдала бы вся сторона водителя, с меньшими повреждениями со стороны пассажира и уж точно весь передок не мог бы оказаться под камазом под имеющимся вектором
barmaley145 25-11-2015 12:46

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
На первом видео видно ,что сторона пассажира лачетти пострадала даже больше, что говорит о том самом векторе движения которые нарисованы на картинках

Единственное, что мне не понятно в твоей теории: почему четвёрку закрутило по часовой стрелке, хотя по твоей схеме должно было закрутить против.
AlexLiss-a 25-11-2015 12:54

quote:
Изначально написано barmaley145:

Единственное, что мне не понятно в твоей теории: почему четвёрку закрутило по часовой стрелке, хотя по твоей схеме должно было закрутить против.



Его закрутило опой вперед до удара с лачетти, при возвращении в свою полосу после обгона (это изображено на рисунке в 23 посте):
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

Скорее всего 4-ку которая обгоняла шевроле, при возвращении в свой ряд, действительно развернуло и он правым носом процарапал левую корму лачетти которая нагнала его сзади. При моменте удара он находился боком на встречке и его силой инерции несло на противоположную обочину задом.



Он уже двигался по часовой стрелке и опа уже была либо перпендикулярно проезжей части, либо уже ближе к камазу. Касательный удар лачетти только отбросил его к обочине (и кстати спас от столкновения с камазом), но никак не мог поменять траекторию движения.
oluh8 25-11-2015 13:00

ну то что водитель четвёрки врёт что он ехал 60 км в час, это без сомнения, другое дело как это доказать.
У четвёрок есть такая особенность, когда начинаешь резкие перестроения делать, зад заносит. А если в заду ещё и груз лежит то при не аккуратных манёврах, четвёрку приходится ловить на дороге.
вероятнее всего четвёрка после заноса пытался остаться на дороге, хотя бы на встречной обочине.
А Лачетти пытался разъехаться и уйти от лобового удара приняв левее (на встречку). Но после касательного удара четвёрки в Лачетти, Лачетти уже конкретно оказалась на встречке, а четвёрка на встречной обочине (куда он и стремился).
И не кидайте в меня какахами, это просто моё предположение, исходя из собственного опыта.
AlexLiss-a 25-11-2015 13:04

Для тех кто мало ли не понял, порядок картинок во времени такой:
768 X 1404 66.3 Kb 24.11.2015 ДТП около с. Пугачево, ВАЗ, Камаз, Лачетти, 2 погибли.
768 X 1404 60.4 Kb 24.11.2015 ДТП около с. Пугачево, ВАЗ, Камаз, Лачетти, 2 погибли.
barmaley145 25-11-2015 13:06

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Касательный удар лачетти только отбросил его к обочине (и кстати спас от столкновения с камазом), но никак не мог поменять траекторию движения

Категорически не согласен. Такой касательный удар строго в угол гарантированно бы развернул четвёрку против часовой.
З.ы.вижу картину так: четверка обгоняет камаз, при возвращении в свою полосу не удерживает руль, машину разматывает, выкидывает на встречку, где шевроле, уходя от удара (тут неоднозначно, сам вырулил или небольшого толчка стало достаточно) вылетает под встречный камаз. Камаз всё это прочухал и начал уходить на свою обочину, но не успел. А так как направление удара в камаз шло со встречки, а сам он выворачивал руль на свою обочину, да на зимней дороге, его и РАЗВЕРНУЛО.
AlexLiss-a 25-11-2015 13:08

quote:
Изначально написано oluh8:

Но после касательного удара четвёрки в Лачетти, Лачетти уже конкретно оказалась на встречке, а четвёрка на встречной обочине (куда он и стремился).



Тогда все закончилось бы где нибудь посередине дороги, но никак не на встречной (к камазу) обочине.
КондратКосьяныч 25-11-2015 13:31

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Для тех кто мало ли не понял, порядок картинок во времени такой:

почти угадал)

Nikan 25-11-2015 13:45

блин хоть не обязывай такие высокие авто оборудовать буферами спереди при езде по трассам-хотя че я бред несу
MishaBob 25-11-2015 14:29

Да походу дела лачетивод сам себя наказал, тошнотил, а как таз пошел на обгон стал увеличивать скорость, таз увидел встречку, дал по тормозам и попытался вернутся в свою полосу, не успел цепанул филейную часть лачети. И того выкинуло под камаз.
Ездил на семке, впереди тошнотит, начинаешь обгонять - он видит таз в обгон пошел, сразу комплексы вылазят и тапку в тол, а я на встречке. Достали такие уроды.
Renault 25-11-2015 15:12

quote:
Originally posted by MishaBob:
Да походу дела лачетивод сам себя наказал, тошнотил, а как таз пошел на обгон стал увеличивать скорость, таз увидел встречку, дал по тормозам и попытался вернутся в свою полосу, не успел цепанул филейную часть лачети. И того выкинуло под камаз.
ну никак по фоткам не получается так как Вы говорите

4ка и камаз ехали попутно (сначала 4ка, потом камаз), шевроле им навстречу.
1. 4ку начало крутить после возвращения в свою полосу с неудачного выхода на обгон (скорее всего) и уже в результате этого, в положении "поперек дороги" она сталкивается с шевроле правым передним углом. Это следует и из слов водителя 4ки в видео. Далее 4ка продолжает пересекать встречную полосу, при этом её разворачивает (возможно несколько раз), останавливается уже на встречной обочине. Насчет скорости, которую он сказал в видео: врядли он в тот момент смотрел на спидометр и адекватно мог её оценить.
2. Шевроле, после касательного удара 4ки, выносит на встречную полосу, в лоб камазу.
3. Камаз, скорее всего, принимает правее в сторону СВОЕЙ обочины. После удара шевроле, камаз, вместе с влетевшей под него шевроле, начинает разворачивать, при этом кабиной в сторону своей обочины. Причем шевроле жестко зафиксировался под камазом, поэтому уже строго повторял его направление движения. Да, при первом взгляде кажется что он(камаз) выехал со встречки, но его действительно развернуло в пределах своей полосы и обочины. Следы на дороге это только подтверждают.

Никакого обгона шевроле автомобилем 2104 не было. имхо

@lena 25-11-2015 15:18

quote:
Изначально написано MishaBob:

Да походу дела лачетивод сам себя наказал, тошнотил



бред! Человек вёл автомобиль с той скоростью, которую позволяла держать дорожная обстановка. Насколько я помню, там нет рекомендованной скорости. Если при обгоне на 4-ке замотало и при 60-70, то разрещённая на трассе 90 - это перебор.
И не обгонял 4 Шевика, имхо.
master65 25-11-2015 15:41

quote:
Originally posted by vipman $ten:

водитель ВАЗ-2104 выехал на встречку, не справился с управлением и врезался в автомобиль <Шевроле>, который в свою очередь выкинуло на встречную полосу на Камаз



Откуда известно,что 4ка столкнулась с шевроле встречно,а не попутно.Ни в видео и озвученной версии начальника 1 отдела Управления ГИБДД МВД по Удмуртии Вениамина Вычужанина ни того ни другого нет или это со слов водителя 4ки.
P.S. Это дтп заставило всплыть в памяти дтп таксиста и бешеного ларгуса,где таксист защепил обочину и его вынесло на встречку,где удар пришелся в пассажирское переднее место.Здесь могло быть также,только камаз своей массой утащил его обратно на его полосу.
Renault 25-11-2015 15:50

quote:
Originally posted by master65:
Откуда известно,что 4ка столкнулась с шевроле встречно,а не попутно.Ни в видео и озвученной версии начальника 1 отдела Управления ГИБДД МВД по Удмуртии Вениамина Вычужанина ни того ни другого нет или это со слов водителя 4ки.
Это следует из того, что по следам на фотках направление движения у 4ки и камаза(который впоследствии развернуло на своей полосе) одинаково. Шевроле, как видим, явно влетел в камаз передом.
Вывод? 4ка для шевроле была встречным авто.
eleonor 25-11-2015 15:54

соболезнования родным!
как же жалко людей!
barmaley145 25-11-2015 15:55

quote:
Изначально написано Renault:
Это следует из того, что по следам на фотках направление движения у 4ки и камаза(который впоследствии развернуло на своей полосе)

На 9 фотке видно, что и четвёрку развернуло
Renault 25-11-2015 15:59

quote:
Originally posted by barmaley145:
На 9 фотке видно, что и четвёрку развернуло
А теперь смотрим повнимательнее на направление следов от скольжения колесами и сопоставляем это с 8й фоткой
barmaley145 25-11-2015 16:09

quote:
Изначально написано Renault:
А теперь смотрим повнимательнее на направление следов от скольжения колесами и сопоставляем это с 8й фоткой

Да я полностью согласен с твоей мыслью, я это ещё в 39 посте расписал.Кстати, большое тёмное пятно на обочине - как раз место столкновения.
Artur1982 25-11-2015 17:33

а где версия ГИБДД?
Gektar 25-11-2015 17:35

quote:
Originally posted by Sabon35:

А ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ НОМЕР ЭТОГО ОЛЕНЯ?Пусть все знают убийцу-от которого на дороге надо шарахаться!!!



Выложи тут номера убийц которые тебе известны. Раньше их не скрывали, стало быть ты их все помнишь, обьясни людям какой прок от этих номеров.
MishaBob 25-11-2015 17:58

Почему лачети уходил на встречу, а не на обочину?
Услышать бы объяснение водителя камаза...
Хуля 25-11-2015 18:56

как вам такая версия?
В сторону Малой Пурги едут манипулятор, 4рка, Камаз.
4рка начинает обгон манипулятора, но увидев, на встречной полосе фуру, начинает притормаживать, чтобы вернуться на свою полосу, но 4рку начинает крутить - на дороге наледь. И в этот момент из-за Камаза вылетает Лачетти, после дтп с 4ркой, ее разворачивает капотом к Камазу с последующим ударом. По словам свидетелей, Лачетти очень торопилась. А у 4рки скорость была 60-70км, он притормаживал, когда пытался встать обратно в свою полосу.
Зы. Сразу после того, как всех растащили, приехали дорожники и засыпали трассу песочком.
@lena 25-11-2015 19:32

quote:
Изначально написано Хуля:

как вам такая версия?



А почему её официально не озвучивают, если так оно и было на самом деле? Т.е. они все в одном направлении двигались?
Konstantin 1 25-11-2015 19:35

quote:
блин хоть не обязывай такие высокие авто оборудовать буферами спереди при езде по трассам-хотя че я бред несу

Противоподкатная балка на всех нормальных автомобилях стоит и спереди, по бокам и сзади. Только в России автомобили делают чтоб людей гробить. При таком ДТП защита в легковом авто не работает. Давно пора запретить выпуск таких драндулетов .
мурмуртянин 25-11-2015 19:41

quote:
Изначально написано Konstantin 1:

Противоподкатная балка на всех нормальных автомобилях стоит и спереди, по бокам и сзади. Только в России автомобили делают чтоб людей гробить. При таком ДТП защита в легковом авто не работает. Давно пора запретить выпуск таких драндулетов .

не везде проедет он с такой балкой в россии.

Silver Storm 25-11-2015 19:44

Теоретеги. Не лоб в лоб, а по диагонали, большке правой стороной лачети залетел под левую переднюю часть камаза. При этом у камаза от удара и наличия постороннего металла в зоне левого колеса блокируется это самое колесо и его тащит через левую сторону вокруг блокированного колеса на обочину. Что тут непонятного?

А в видосе товарища ижевского чётко видно, что грузовик откидывает от отбойника, а не сам он выруливает на встречку.
Ни одного ДТП не видел, где водитель Грузовой уходил бы на встречку от летящего на него авто. Во всех видосах грузовики тупо прут как танки и плюofn летящих в лоб пузотёров. А вот водилы легковых как раз кирпичами то и срут вечно, выруливая на встречку.

Konstantin 1 25-11-2015 20:09

quote:
не везде проедет он с такой балкой в россии.

Зато люди будут живые !!! Дороги делать надо!!!
dimka888 25-11-2015 21:38

Со слов сослуживцев,а конкретно-свидетеля данного проишествия:
1)лачети шла на встречу ваз-04,
Водитель 4ки попытался обогнать впереди идущий авто но увидев встречный грузовик вернулся на свою полосу, после чего встречый грузовой авто прошёл,а за ним вылетел шевроле на большой скорости,не справившись с управлением косательно задел ваз-04 и влетел в следующий за вазом камаз./повторюсь-со слов/.
Как то так..
Да..и, думаю не стоит кого либо раньше времени обвинять. Следствие покажет.
В сложной дорожной ситуации может оказаться любой водитель и от этого ни кто не застрахован.
Одной из причин,которые можно назвать 100%,считаю-не соблюдение скоростного режима..
Огромное горе для всех..
Соболезную.
vipman $ten 25-11-2015 22:11

24 ноября 2015 года около 10 часов на 146 км автодороги "Елабуга - Пермь" (Малопургинский район), водитель автомобиля "ВАЗ" - мужчина 1986 года рождения, при обгоне, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем "Шевролет" под управлением мужчины 1986 года рождения. После столкновения водитель автомобиля "Шевролет" выехал на встречную полосу, где совершил столкновение с автомобилем "КамАЗ" под управлением мужчины 1962 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля "Шевролет" и его пассажир - мужчина 1978 года рождения получили смертельные травмы.

1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике

master65 25-11-2015 22:54

quote:
Изначально написано dimka888:

Со слов сослуживцев,а конкретно-свидетеля данного проишествия:
1)лачети шла на встречу ваз-04,
Водитель 4ки попытался обогнать впереди идущий авто но увидев встречный грузовик вернулся на свою полосу, после чего встречый грузовой авто прошёл,а за ним вылетел шевроле на большой скорости,не справившись с управлением косательно задел ваз-04 и влетел в следующий за вазом камаз./повторюсь-со слов/.
Как то так..
Да..и, думаю не стоит кого либо раньше времени обвинять. Следствие покажет.
В сложной дорожной ситуации может оказаться любой водитель и от этого ни кто не застрахован.
Одной из причин,которые можно назвать 100%,считаю-не соблюдение скоростного режима..



quote:
Изначально написано vipman $ten:

0
- 0 0 +
24 ноября 2015 года около 10 часов на 146 км автодороги "Елабуга - Пермь" (Малопургинский район), водитель автомобиля "ВАЗ" - мужчина 1986 года рождения, при обгоне, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем "Шевролет" под управлением мужчины 1986 года рождения. После столкновения водитель автомобиля "Шевролет" выехал на встречную полосу, где совершил столкновение с автомобилем "КамАЗ" под управлением мужчины 1962 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля "Шевролет" и его пассажир - мужчина 1978 года рождения получили смертельные травмы.



Где правда?И ещё не могу понять,как может развернуть легкая машинка тяжелый камаз у которого ещё многотонная металлическая конструкция на задней оси.
Konstantin 1 25-11-2015 23:30

quote:
И ещё не могу понять,как может развернуть легкая машинка тяжелый камаз у которого ещё многотонная металлическая конструкция на задней оси.

если скользко то вполне. Тем более энергия легкового автомобиля при увеличении скорости увеличивается. Пример пуля имеет вес граммы но при выстреле скорость ее возрастает, энергия которой она обладает при такой скорости хватает чтоб много чего сдвинуть. А уж автомобиль то(1500кг) при скорости 100км/час энергией обладает такой, что состав с места может сдвинуть наверное не то что грузовик.
nazlovragam 26-11-2015 03:00

На 60-70 начало крутить-вертеть? И [мат] он спрашивете с сомнением в голосе???? Тпа на такой скорости не может??? Круттиь-вертететь может только при 200 км\час?
aleks18 26-11-2015 10:09

quote:
Противоподкатная балка на всех нормальных автомобилях стоит и спереди, по бокам и сзади.

брехня. назови хоть одну марку ино грузовика с этим причендалом на морде. На опе и по бокам есть, так и на старых камазах тож есть.
AlexLiss-a 26-11-2015 10:42

quote:
Originally posted by master65:

Где правда?



Еще раз слушаем видео:
ИЗ видео. Начальник 1-го отдела ГИБДД
Водитель автомобиля ВАЗ 4-ой модели, выехав на сторону дороги предназначенную для встречного движения не справился с управлением и допустил занос автомобиля. После чего произошло столкновение с автомобилем шевроле, который от удара выехал ТОЖЕ на встречную полосу и столкнулся с автомобилем камаз.

Из видео. Водитель 4-ки.
Вышел на обгон увидел, что на встречке то ли фура толи камаз, вот такой большой идет. Встал на полосу. Потом начало вот так вот крутить вертеть. И вот почти уже машина остановилась. И удар пришелся.


Никто не говорит, что столкновение 4-ки и шевроле произошло на встречной полосе (на которой шел камаз). Водитель четверки так же говорит, что на встречке увидел камаз, ничего не упоминая про шевроле. Повреждения бампера четверки говорит о том, что удар пришелся сзади по касательной. Царапина по водительской стороне шевроле никак не могла появится от столкновения с камазом, зато четко находится на высоте бампера четверки.

Так что практически верная версия все же моя.

AlexLiss-a 26-11-2015 10:43

quote:
Originally posted by vipman $ten:

24 ноября 2015 года около 10 часов на 146 км автодороги "Елабуга - Пермь" (Малопургинский район), водитель автомобиля "ВАЗ" - мужчина 1986 года рождения, при обгоне, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем "Шевролет" под управлением мужчины 1986 года рождения. После столкновения водитель автомобиля "Шевролет" выехал на встречную полосу, где совершил столкновение с автомобилем "КамАЗ" под управлением мужчины 1962 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля "Шевролет" и его пассажир - мужчина 1978 года рождения получили смертельные травмы.
1 отдел Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике



Прошу отметить не указано, что он столкнулся с шеволе на встречной полосе движения, написано:

quote:
Originally posted by vipman $ten:

выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем "Шевролет"



AlexLiss-a 26-11-2015 10:54

quote:
Originally posted by dimka888:

Водитель 4ки попытался обогнать впереди идущий авто но увидев встречный грузовик вернулся на свою полосу, после чего встречый грузовой авто прошёл,а за ним вылетел шевроле на большой скорости,не справившись с управлением косательно задел ваз-04 и влетел в следующий за вазом камаз./повторюсь-со слов/.



Не складывается. Повреждения у четверки толгда должны были бы быть с левого носа, а не с правого. И сам характер повреждения четверки говорит о том, что удар пришелся сзади, а не спереди.

Не я не претендую, на звание самой верной теории, но пока все остальные не укладываются в характер повреждений и места расположения машин.

AlexLiss-a 26-11-2015 10:59

К вопросу о том, почему камаз на встречке:
шевроле залетел под колесо со стороны водителя камаза, своей пассажирской стороной (на фото из видео(33 пост) видно, что пассажирская сторона пострадала больше). ИМенно по этому водительская сторона камаза тормозила , а пассажирская нет и камаз понесло в сторону тормозящей стороны. Так бывает когда при неполадках тормозной системы перестает тормозить одно из колес, при торможении машину начинает заносить в сторону противоположную от не тормозящего колеса.
User 111 26-11-2015 11:22

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

К вопросу о том, почему камаз на встречке:
шевроле залетел под колесо со стороны водителя камаза, своей пассажирской стороной (на фото из видео(33 пост) видно, что пассажирская сторона пострадала больше). ИМенно по этому водительская сторона камаза тормозила , а пассажирская нет и камаз понесло в сторону тормозящей стороны. Так бывает когда при неполадках тормозной системы перестает тормозить одно из колес, при торможении машину начинает заносить в сторону противоположную от не тормозящего колеса.



Мне тоже показалось, что ваша версия наиболее логичная. Единственное что не укладывалось в вашу теорию - это то как камаз оказался на обочине полосы по которой двигалось шевроле. Но вы и это объяснили.
но правдоподобной выглядит и версия на первой странице. Камазист, увидев летящую на него 4-ку, инстинктивно уходил от столкновения и принял влево, вырулив на встречку.
barmaley145 26-11-2015 13:03

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
К вопросу о том, почему камаз на встречке

Люди, Камаз РАЗВЕРНУЛО на своей обочине!
dlyamarka 26-11-2015 13:26

quote:
Originally posted by barmaley145:

Люди, Камаз РАЗВЕРНУЛО на своей обочине!



При сверхсильном лобовом ударе с шевроле, его бы максимум выбросило на обочину и за ее пределы, но никак не развернуло бы почти на 180 градусов с шевроле под брюхом. Векторы движения не те
vipman $ten 26-11-2015 14:07

Врач, разбившийся на трассе в Удмуртии, погиб в годовщину смерти жены

24 ноября в страшном ДТП в Малопургинском районе погиб врач, который проработал в 1 РКБ не один год. Символично то, что он не раз сам спасал людей, попавших в аварию. По словам очевидцев, у водителя <Шевроле> Василия К. и его пассажира не было шансов выжить. По факту ДТП возбуждено уголовное дело.

По стопам мамы
Работу врача Василий К. выбрал не случайно. Его мама около 30 лет работает в детском инфекционном отделении. Василий закончил педиатрический факультет ИГМА. Какое-то время проработал в 1 РКБ анестезиологом-реаниматологом. Коллеги вспоминают, что он был грамотным специалистом. Никогда не отказывал в помощи и совете младшим коллегам и медицинским сестрам.

Погиб спустя 2 года после жены
23 ноября 2013 года умерла жена Василия. После этого он принял решение переехать в Малую Пургу. Но работу врача не оставил. Стал трудиться в ЦРБ.
- Василий помогал всей деревне. Никогда ни в чем не отказывал. Очень хорошая семья у него, два брата и сестра. И ведь только жить начал: отучился, на работу устроился, дом строил, с девушкой жил в Малой Пурге, - рассказывает Ольга Борисова, соседка, вместе с которой Василий рос.

<Он был открытым, целеустремленным юношей>
Новость о том, что случилось с их бывшим коллегой, достигла 1 РКБ еще вчера днем. Коллеги в отделении хирургии и анестезиологии-реаниматологии до сих пор не могут отойти от шока. Василий работал там много лет и лишь недавно перебрался в малопургинскую ЦРБ.
- Я помню Василия еще интерном, - поделилась заведующая отделением анестезиологии реаниматологии 1 РКБ Ирина Курятникова. - Мы работали вместе два месяца, он порой помогал на операциях. Помню, как увидела его в первый раз в 2010 году - как у него горели глаза! Он был целеустремленным, открытым юношей. По Василию было видно, что он хочет связать свою жизнь именно с анестезиологией - в этой области медицины люди вообще оказываются случайно. С ним всегда было очень легко общаться, он был настоящим профессионалом. Я до сих пор не могу поверить в то, что случилось.

Спасал других, но не смог спастись сам
В Центральной Районной Больнице Малой Пурги рассказывают, что Василий К. спасал людей каждый день, в том числе и пострадавших в ДТП. Рядом с больницей находится трасса, где очень часто случаются аварии. Поэтому в ЦРБ Малой Пурги очень часто попадают пострадавшие в авариях.
- Мы потеряли талантливого врача. Я знала его с детства. Сначала работал санитаром, медбратом, потом в республиканской клинической больнице анестезиологом-реаниматологом, затем вернулся в Малую Пургу. У нас он проработал два года. Весь коллектив скорбит, потому что он был очень добрый, отзывчивый, внимательный, никогда никому не говоривший <нет>, - рассказала главный врач ЦРБ Малой Пурги Наталья Зямаева.
Похороны состоятся 26 ноября в родной деревне Василия в деревне Биграш-Бигра.
izhlife.ru

Злой рок: врач из Удмуртии, спасший человека в аварии, сам погиб в ДТП на той же трассе

24 ноября на трассе М-7 в Удмуртии произошла смертельная авария. Около 10:30 недалеко от села Пугачево ВАЗ-2104 врезался в едущий навстречу <Шевроле Лачетти>. От удара иномарка вылетела на встречную полосу и влетела в КамАЗ.
- Водитель ВАЗ-2104 при обгоне не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и врезался в <Шевроле Лачетти>. <Лачетти> после столкновения вылетела на полосу встречного движения и вразалась в КамАЗ. В результате аварии на месте скончались 29-летний водитель <Шевроле> и его пассажир, мужчина 36 лет, - рассказал начальник 1 отдела УГИБДД МВД по Удмуртии Вениамин Вычужанин.
36-летним мужчиной был Василий Костылев. Он работал реаниматологом в больнице в селе Малая Пурга. Не так давно мужчина спас человека от смерти на этой же трассе.

<Хотел поблагодарить Василия Костылева за спасение жизни, когда встану на ноги>

Та авария произошла 18 июля на 139-м километре автодороги <Елабуга - Пермь> <Лада Приора> врезалась в ВАЗ-21103. 46-летняя женщина, которая была за рулем Лады, скончалась на месте. Водителя ВАЗа Дениса Тугаева и его пассажира отвезли в больницу с тяжелейшими травмами. За жизнь 28-летнего молодого человека боролся Василий Костылев.
- Можно сказать, он вытащил меня с того света, - делится воспоминаниями Денис. - У меня была сломана шейка бедра, берцовая кость, пальцы на левой ноге, на правой раздроблен надколенник, много ушибов, резаных ран, сотрясение мозга.
На место аварии к Денису приехала супруга. Она пыталась пробиться к любимому, но все ее отталкивали. Кроме Василия Михайловича.
- Он был единственный, кто разрешил ей подойти ко мне, - говорит Денис Тугаев. - Василий Михайлович делал мне операцию. Я его запомнил. Пока находился в реанимации, я был в сознании. Он часто приходил навестить меня. Говорил, что мне нужно лучше питаться, тогда пойду на поправку. Я слушал его советы. Лежал я в больнице Малой Пурги, сам-то я из Ижевска. И в это время очень скучал по жене и дочерям. Супруга приезжала ко мне или каждый день, или через день. Но ее сначала не пускали в реанимацию. Только Василий Костылев разрешил ей повидаться со мной.
Денис Тугаев пробыл в малопургинской больнице две недели. Потом его перевезли в Ижевск, в 1-ю РКБ, где сделали остальные операции. В общей сложности он провел в больнице 1,5 месяца.
- Но я выжил! Решил, что мне даровали вторую жизнь. И буду этому радоваться - это мое второе рождение, - продолжает Денис. - Я хотел приехать в больницу к Василию Михайловичу, когда встану на ноги, но теперь благодарить некого. Только родных и близких за такого замечательного человека.
izh.kр.ru

barmaley145 26-11-2015 14:22

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Векторы движения не те

Векторы как раз те. Здесь не нужно сильного удара. Камаз в момент удара уходил вправо - он уже находился под углом, и шевроле въехал в него не в лоб, а ближе к левой части. Вот жопу камаза и развернуло вокруг заблокированной морды.
Ещё раз повторюсь: огромное тёмное пятно на первой и второй фотках - это и есть место столкновения.
dlyamarka 26-11-2015 14:28

quote:
Originally posted by barmaley145:

Векторы как раз те.



С геометрией у вас совсем не очень по всем постам....

Но ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть

barmaley145 26-11-2015 14:33

quote:
Изначально написано dlyamarka:
С геометрией у вас совсем не очень по всем постам

Примеры, чтоб не быть голословным
dlyamarka 26-11-2015 14:40

quote:
Originally posted by barmaley145:

Примеры, чтоб не быть голословным



quote:
Originally posted by dlyamarka:

по всем постам



Ну не будем же мы тут геометрию учить?

Я уже сказал ,что

quote:
Originally posted by dlyamarka:

ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть



barmaley145 26-11-2015 14:49

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Ну не будем же мы тут геометрию учить?


Конечно нет, я в своё время даже в олимпиадах участвовал - вот там была геометрия, а здесь так землемерие. Достаточно одного примера из моих постов.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Но ваша версия, как и сам пост естественно имеет право быть
Это никак не зависит от моего знания геометрии.
З.ы. почему геометрия, а не физика?
dlyamarka 26-11-2015 15:03

quote:
Originally posted by barmaley145:

Это никак не зависит от моего знания геометрии.
З.ы. почему геометрия, а не физика?



Я вам дам большую машинку и маленькую (игрушечные), если сможете столкнуть их так как вы описываете я признаю, что мои не олимпиадные знания геометрии совсем отсутствуют.

Сталкивать будем на видео (готов снять) и выкладывать сюда. Вам машинки для тренировки куда подвезти???

barmaley145 26-11-2015 15:29

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Я вам дам большую машинку и маленькую (игрушечные)

Ё-моё, ещё один...опять игрушечные машины. Я так понимаю, примеров не будет. Тогда сдаюсь...
З.ы. а как ты думаешь, можно развернуть камаз на скользкой дороге БЕЗ лачетти, если резко дёрнуть руль вправо и топнуть по тормозам?
dlyamarka 26-11-2015 16:03

quote:
Originally posted by barmaley145:

если резко дёрнуть руль вправо и топнуть по тормозам?



чтобы развернуть так как на картинке, нужно еще ручник дернуть, который на камазе мог на ходу заблокировать задний мост. И даже в этом случае вряд ли, потому как задние колеса были бы на асфальте (хоть и обледенелом), а передние на обочине - грунт. В этом случае зад остановился бы первым.

+ лачетти ударил в левый (со стороны водителя) бок камаза, его бы понесло на встречку(о чем я описал выше), а соответсвенно если рассматривать вашу версию, он должен стоять на противоположной обочине

barmaley145 26-11-2015 16:15

quote:
Изначально написано dlyamarka:
лачетти ударил в левый (со стороны водителя) бок камаза, его бы понесло на встречку

Как ты не можешь понять, что водила камаза начал уходить от удара на свою обочину. Машина уже стояла под углом к трассе. Инерцию передка камаза погасила лача, а инерцию (огромную) зада погасить было некому - вот он и развернулся. Ещё раз внимательно посмотри на первой и, особенно, на второй фотках четко видно место столкновения. Именно вокруг него и произошёл разворот.На последней фотке даже виден след разворота задних колёс камаза и отката переднего правого.
dlyamarka 26-11-2015 16:26

quote:
Originally posted by barmaley145:

что водила камаза начал уходить от удара на свою обочину.



тогда лачетти не смогла бы залететь бод камаз, она вошла бы в его передний левый угол и уперлась бы в колесо, возможно снеся его

quote:
Originally posted by barmaley145:

видно место столкновения.



Прежде чем начать фотографировать там побывало куча народу и техники. У нас никто не меряет тормознной путь и прочее, не смотрит на следы, даже в сухую погоду. Нет у нас такого и все - точка.
barmaley145 26-11-2015 16:37

quote:
Изначально написано dlyamarka:
тогда лачетти не смогла бы залететь бод камаз, она вошла бы в его передний левый угол и уперлась бы в колесо

Ты не думай, что там был угол 45 градусов. А того угла, что был, хватило для разворота.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
Прежде чем начать фотографировать там побывало куча народу и техники.

На первых фотках видно, что сделаны они через небольшой промежуток времени - и следы почти не тронуты.
quote:
Изначально написано dlyamarka:
У нас никто не меряет тормознной путь и прочее, не смотрит на следы, даже в сухую погоду. Нет у нас такого и все - точка.

У нас - это у кого? В случае моего дтп гаец замерил всё.
dlyamarka 26-11-2015 17:00

quote:
Originally posted by barmaley145:

В случае моего дтп гаец замерил всё.



Он замерил расстояния о отношению к дороге и машинам, просто чтобы оформить протокол - документ в котором описывается расположение транспортных средств и не более того.
barmaley145 26-11-2015 17:06

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Он замерил расстояния о отношению к дороге и машинам, просто чтобы оформить протокол - документ в котором описывается расположение транспортных средств и не более того.

Вполне
dlyamarka 26-11-2015 17:09

quote:
Originally posted by barmaley145:

Ты не думай, что там был угол 45 градусов



Ты уже хрень нести начинаешь, любой боковой удар не загнал бы его под камаз. Чтобы оказаться под камазом ,под него нужно въехать.
barmaley145 26-11-2015 17:17

quote:
Изначально написано dlyamarka:
Ты уже хрень нести начинаешь

Я уже понял, что у тебя с физикой хреново, но теперь мне начинает казаться, что и геометрия - это не твоё.Угол между осью камаза и лачи почти 45 градусов. Ты хоть раз видел на видео как ведёт себя автомобиль, потерявший управление и выехавший на встречку? Он движется чуть ли не по синусоиде. И в какой точке "синусоиды" его настиг удар можно только предполагать.
oort 26-11-2015 17:33

развелось теоретиков
Silver Storm 26-11-2015 18:53

quote:
Изначально написано dimka888:
Водитель 4ки попытался обогнать впереди идущий авто но увидев встречный грузовик вернулся на свою полосу, после чего встречый грузовой авто прошёл,а за ним вылетел шевроле на большой скорости,не справившись с управлением косательно задел ваз-04 и влетел в следующий за вазом камаз./повторюсь-со слов/.

Тогда на ВАЗе повреждения были бы на левой стороне, а не на правой.
Хуля 26-11-2015 21:31


Ехала спецтехника, а между ними 4ка. 4рка пошла на обгон, но увидев, что на встречке едет фура, водитель 4рки стал тормозить, чтобы вернуться на свою полосу, но ее закрутило по наледи и вынесло на встречную обочину. Камаз, который ехал за 4ркой притормозил и остановился, 4рка тоже остановилась на обочине, но часть капота была на полосе движения, встречная фура промчалась, а за ним шла лачетти и ее тоже повело и она влетела в камаз. Только вот нет инфы от чего ее повело, то ли от удара об 4рку, то ли от того, что лачетти уходила от удара с 4ркой, но не получилось уйти. Как то так.
Renault 26-11-2015 22:21

quote:
Изначально написано Хуля:
Ехала спецтехника, а между ними 4ка. 4рка пошла на обгон, но увидев, что на встречке едет фура, водитель 4рки стал тормозить, чтобы вернуться на свою полосу, но ее закрутило по наледи и вынесло на встречную обочину. Камаз, который ехал за 4ркой притормозил и остановился, 4рка тоже остановилась на обочине, но часть капота была на полосе движения, встречная фура промчалась, а за ним шла лачетти и ее тоже повело и она влетела в камаз.
вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп
AlexLiss-a 26-11-2015 23:02

quote:
Изначально написано Renault:

вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп



Levap 27-11-2015 01:47

quote:
Изначально написано Renault:
вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп

Ваша версия наиболее правдободобна, учитывая, что это вышка, а не груженный камаз, то заднюю часть могло легко подкинуть и развернуть с заблокированным передом, который к тому же был на грунте, а не на обледеневшем асфальте.

Олег Саныч 27-11-2015 17:51

Господа! На работе обвиняют водителя камаза! Агде правда! Камаз здесь причем?
Олег Саныч 27-11-2015 18:09

МРСК ЦЕНТР ПРИВОЛЖЬЕ не желают и даже обвиняют своего водителя! камазист -ТО ЗДЕСЬ причем! И ЕГО ХОТЯТ УВОЛИТЬ ДАЖЕ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОН! И БЕЗ ВЫВОДОВ СЛЕДСТВИЯ! А ЕСЛИ БЫ В ГЕНЕРАЛЬНОГО МРСК НА ВСЕМ ХОДУ [мат]! ЧТО ОН СЕБЯ УВОЛИТ!,А НЕТ ОН ЕЩЕ ВЧЕРА СЕБЯ УВОЛИЛ-БЫ!
Олег Саныч 27-11-2015 18:11

quote:
[/B]

quote:
[B] который к тому же был на грунте


ГРУНТ ГДЕ?
Хуля 27-11-2015 18:12

Камаз тут явно не виновен, он вообще остановился на обочине, как я поняла, и в него влетела лачетти, удар был такой силы, что камаз развернуло...
Олег Саныч 27-11-2015 18:58

СМОТРИТЕ ВЫЧУЖАНИНА-В КАМАЗ ВЬЕХАЛА ЛАЧЕТИ!
quote:
он вообще остановился на обочине, как я поняла,
А ПО ПОВОДУ КАК Я ПОНЯЛА!-КАМАЗ НЕ РАЗВЕРНУЛО-А С ЗАБЛОКИРОВАНННЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ!
Renault 27-11-2015 19:06

quote:
Originally posted by Олег Саныч:
А ПО ПОВОДУ КАК Я ПОНЯЛА!-КАМАЗ НЕ РАЗВЕРНУЛО-А С ЗАБЛОКИРОВАНННЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ!
в стопицотый раз говорю: камаз развернуло в пределах СВОЕГО(!) направления движения. На встречку он НЕ ВЫЕЗЖАЛ! Смотрите фото последствий дтп, на них этот факт прекрасно видно!
AlexLiss-a 27-11-2015 22:22

quote:
Изначально написано Renault:

в стопицотый раз говорю



На сто первый раз решил промолчать....
Levap 28-11-2015 23:12

quote:
Изначально написано Олег Саныч:

ГРУНТ ГДЕ?

Здесь.


@lena 08-06-2016 20:23

Дело N 1-69/2016
приговор от 30 марта 2016 года

М.Р.З. обвиняется в том, что ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 10 часов 15 минут по 10 час 25 минут водитель М.Р.З. на основании путевого листа находился за управлением технически исправного автомобиля ВАЗ 21041-30 государственный регистрационный знак <данные изъяты> (далее по тексту - автомобиль ВАЗ), принадлежащего Федеральному бюджетному учреждению здравоохранения <Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике>, и следовал по проезжей части 146 км. федеральной автомобильной дороги <Подъезд к <адрес> и <адрес> от М-7 <Волга> по территории <адрес> Удмуртской Республики в направлении движения со стороны <адрес> в сторону <адрес> Удмуртской республики со скоростью движения около 70 км/час. В салоне автомобиля ВАЗ находились два пассажира: на правом переднем пассажирском месте сидела МЛ, на заднем пассажирском сидении справа находилась Л Позади автомобиля ВАЗ в попутном направлении следовал автомобиль КАМАЗ 43118 (N) государственный регистрационный знак N, принадлежащий <данные изъяты>>, под управлением водителя П.
В это время во встречном направлении движению автомобиля под управлением М.Р.З. по стороне дороги, предназначенной для движения в направлении <адрес>, двигался автомобиль CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N под управлением водителя К ( далее- автомобиль CHEVROLET LACETTI). В салоне автомобиля CHEVROLET LACETTI на правом переднем пассажирском месте сидел И.
В пути следования по указанному участку дороги, водитель М.Р.З. в нарушение требований п.10.1. абзац 1 Правил дорожного движения РФ, согласно которому: <Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.> надлежащим образом за дорожной обстановкой и за ее изменениями не следил, вел автомобиль без учета дорожных условий и без учета интенсивности движения (наличие встречного и попутного транспорта). Предварительно не убедившись в безопасности маневра обгона: неправильно оценив расстояние, необходимое для совершения данного маневра и, не убедившись в том, что данным маневром он не создаст помех встречным транспортным средствам, водитель М.Р.З., в нарушение требований пунктов 8.1. абзац 1 и 11.1. Правил дорожного движения РФ.
Обнаружив едущий ему навстречу автомобиль <CHEVROLET LACETTI>, водитель М.Р.З., пытаясь выехать обратно на полосу своего первоначального движения без завершения маневра обгона, начал совершать маневр перестроения вправо и применять торможение. Следуя в нарушение требований п.10.1. абзац 1 Правил дорожного движения РФ с небезопасной скоростью движения, которая не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением своего автомобиля, водитель М.Р.З. не справился с рулевым управлением, потерял контроль за движением своего автомобиля, вследствие чего, автомобиль ВАЗ вошел в состояние заноса и стал неуправляемым.
В результате допущенных нарушений требований Правил дорожного движения водитель М.Р.З., не предвидя возможности наступления общественно-опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности мог и должен был их предвидеть, проявляя тем самым преступную небрежность, сам поставил себя в такие условия, при которых не смог обеспечить безопасность дорожного движения, и ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 10 часов 00 минут по 10 час 25 минут на участке проезжей части 146 км. федеральной автомобильной дороги <Подъезд к <адрес> и <адрес> от М-7 <Волга>> на территории <адрес> Удмуртской республики, на стороне дороги, предназначенной для движения в сторону <адрес>, совершил столкновение правой передней частью своего автомобиля ВАЗ 21041-30 государственный регистрационный знак N с левой задней боковой частью встречного автомобиля CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N. В результате столкновения автомобилей произошло изменение направления движения автомобиля CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N от прямолинейного с последующим его выездом на сторону дороги, предназначенной для движения в сторону <адрес> Удмуртской республики и совершением на ней столкновения с автомобилем КАМАЗ 43118 (N Подъемник автомобильный) государственный регистрационный знак N.

суд ПРИГОВОРИЛ:
Признать М.Р.З. виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.264 УК РФ и назначить наказание в виде лишения свободы на срок 2 года с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 2 года 6 месяцев.
Согласно ст. 73 УК РФ наказание в виде лишения свободы считать условным с испытательным сроком 2 года.
Обязать М.Р.З. в период испытательного срока не позднее десятидневного срока после вступления приговора в законную силу встать на учет в специализированный орган, осуществляющий контроль за поведением условно осужденного, один раз в месяц являться на регистрацию в данный орган, не менять без уведомления этого органа место жительства.
Меру пресечения в отношении М.Р.З. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении оставить без изменения до вступления приговора в законную силу.

drDrn 20-06-2016 02:02

А это процессуальные требования при каждом упоминании об авто прописывать его марку модель и оосномер и кто им управлял. Почему нельзя прописать все действующие лица как в пьессе перед повествованием.

поэтому наверно приговоры на громкие и масштабные дела зачитываются неделями.

Nikan 20-06-2016 13:30

пока читал-сломал мозг
drDrn 21-06-2016 12:37

Думаю, тут не зал судебных заседаний, можно и по проще резюмировать: ехали А и Б, А несправился и виноват. Б пострадал.
А приговорен к 2г условно и лишение 2 года.
@lena 21-06-2016 12:46

споры долгие были по тому, как произошло ДТП. сама механика. поэтому и выложила такую портянку.
ГороИЖанин 21-06-2016 07:01

quote:
Изначально написано drDrn:
Думаю, тут не зал судебных заседаний, можно и по проще резюмировать:

А кто будет переводить с официального на народный? И потом некоторые индивиды будут кричать, что написано на народном - выдумки автора - давайте офиц. решение, и т.д.
PC Izhevsky 19-12-2016 16:05

quote:
Изначально написано PC Izhevsky:

Водителя Камаза сотрудники принципиально не показывают и не опрашивают? Очевидно потому что он наёмный дядя и ему по факту не отвечать, а отвечать конторе, которая этот Камаз содержит.

quote:
Изначально написано Sabon35:

Что,совсем крышу унесло? Какая контора будет за тебя впрягаться,? если ты по своей тупости совершил ДТП? Если есть мозги-подумкай!!!

quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Sabon35, срочно учить законы, а именно ГК РФ, в частности Статья 1079.

Всем минусяторам и плюсаторам - образовываемся, ребятки http://uvinskiy.udm.sudrf.ru/m...ep&op=1&did=151

Уважаемый модератор, есть ли сведения о гражданском иске со стороны родственников погибших в данном ДТП?