Дорожно-транспортные проиcшествия

03.01.2015 видео ДТП на трассе Ижевск - Набережные Челны, иду на таран

занятой 07-01-2015 23:13

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Т.е. он должен был затормозить еще километров 10 назад.



А может он должен был почуять эту аварию и просто не выезжать в этот день? Или выехать на 10 минут позже?
Basil 07-01-2015 23:19

цитата:
Изначально написано oleg1818:
если уж мы его на видео его видим..то регик то точно его должен быть видеть.

Мы тут в мониторы пялимся, скорость не превышаем. А регик
1. незнай куда пялился.
2. при большой скорости поле зрения сужается, все объекты вне центра концентрации внимания (в данном случае дорога, если головой не вертеть) обрабатываются боковым зрением. Боковое зрение неплохо различает заметные движущиеся объекты. А в данном случае лансер не был заметным объектом (маскировался под снег).
Basil 07-01-2015 23:31

цитата:
Изначально написано m2s18:
Не запрещают. Они требуют обеспечить безопасность маневра (п. 8.1 "... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."). При прочих равных вина в ДТП возлагается на того, кто не выполнил данный пункт Правил.

В любом случае, если есть возможность избежать ДТП, надо ей пользоваться. Выпихнул бы из-за своего манёвра лансер под цементовоз - никакой бы вины на него не возложили.
Дядя Вова 08-01-2015 12:19

цитата:
Originally posted by занятой:

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:
Т.е. он должен был затормозить еще километров 10 назад.

А может он должен был почуять эту аварию и просто не выезжать в этот день?



Я о том, что скорость (для скользкого покрытия - если оно было таковым) была явно превышена - что не позволило, в частности, успешно среагировать на помеху. Если же объективно было не скользко, значит шины - дерьмо, не способное тормозить по практически чистому асфальту. Но в любом случае водитель должен осознавать все это.
занятой 08-01-2015 12:28

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

на помеху.



На внезапно появившуюся помеху. Была бы она неподвижна и уже на полосе, регик точно бы успел затормозить.
Дядя Вова 08-01-2015 12:34

цитата:
Originally posted by занятой:

Была бы она неподвижна и уже на полосе


Мало того, что он затормозил с большим опозданием - еще и сцепление с дорогой не позволило вовремя остановиться.
занятой 08-01-2015 12:54

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Мало того, что он затормозил с большим опозданием



Была бы помеха на дороге изначально, успел бы затормозить. Она внезапно появилась.
gazmann 08-01-2015 01:22

цитата:
на 6й секунде уже было понятно его намерение, и только через 2-3 сек рег начал тормозить.

удар был на 10-11 секунде. на 6-7 секунде стало понятно что лансер поворачивает налево.
целых 4 секунды на:
1 обнаружение опасности
2 реакцию водителя
3 время срабатывания тормозной системы
4 тормозной путь авто
п.с. когда у вас, дядя Вова, случится дтп, выложите его, плиз.. а мы вам насоветуем, что надо было почувствовать в этот день чтоб дтп не случилось
Hax-Hax 08-01-2015 01:41

Я в шоке - олень вылетает, не глядя, со второстепенной и огребает в опу. О чём спор?
Людмила МС 08-01-2015 08:16

цитата:
Изначально написано Hax-Hax:
Я в шоке - олень вылетает, не глядя, со второстепенной и огребает в опу. О чём спор?

осуждают регика, что он не сВанговал

Дядя Вова 08-01-2015 09:08

цитата:
Originally posted by gazmann:

целых 4 секунды на:
1 обнаружение опасности
2 реакцию водителя
3 время срабатывания тормозной системы
4 тормозной путь авто



Учитывая, что лансер был единственным возмущающим объектом в поле зрения водителя, п.1 + п.2 = 0,5 с. П.3 - еще меньше. Все дело в п.1 - он почему-то занял 2-3 с. Просто поздно разул глаза.
цитата:
Originally posted by занятой:

Она внезапно появилась


Не с неба же упала, а выезжала сбоку. Конечно, если при движении смотреть только на свою полосу, то - внезапно, и то с натяжкой.
цитата:
Originally posted by Hax-Hax:

олень вылетает, не глядя, со второстепенной и огребает в опу. О чём спор?



Не спорю - олень. Спор о том, что на дороге решения надо принимать быстрее. А также смотреть на дорогу и оценивать опасности.
Владимир Я 08-01-2015 09:52

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Учитывая, что лансер был единственным возмущающим объектом в поле зрения водителя, п.1 + п.2 = 0,5 с. П.3 - еще меньше. Все дело в п.1 - он почему-то занял 2-3 с. Просто поздно разул глаза.



цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Не с неба же упала, а выезжала сбоку. Конечно, если при движении смотреть только на свою полосу, то - внезапно, и то с натяжкой.



цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Не спорю - олень. Спор о том, что на дороге решения надо принимать быстрее. А также смотреть на дорогу и оценивать опасности



Здорово конечно рассуждать ... сидя в кресле дома нажимая клавиши на компе .. запивая благородный напиток пивасом : а я еще могу сюда пару формул прилепить с расчетами и графиками :
Автор регика вообще молодец ... все правильно сделал ... рука не дрогнула все живы !!

Дядя Вова 08-01-2015 10:10

цитата:
Изначально написано Владимир Я:

Здорово конечно рассуждать ... сидя в кресле дома


Если бы в городе все ездили как водитель рега (думали бы по 2-3 сек, прежде чем выполнить управляющее действие), через 10 минут по дорогам было бы не протолкнуться из-за массовых ДТП. При чем тут, вообще, "в кресле дома", если этого выезжающего оленя было видно за сотню метров? Но надо было дождаться, когда он встанет в полосе, чтобы начать тормозить? Вообще, по реакции водителя рега (вздох) можно допустить, что он тормоз по жизни, это не обязательно самообладание.
MRAK-AF 08-01-2015 10:53

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
...Вообще, по реакции водителя рега (вздох) можно допустить, что он тормоз по жизни...

Нормально так ))) Дядя Вова ты еще лансер похвали за то что он выявил "тормоза по жизни", таким явно не место на дороге!

занятой 08-01-2015 11:12

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Если бы в городе все ездили как водитель рега



Если бы да кабы.
Не замечал, когда едешь по трассе, въезжая в город - приходится перестраиваться?
фаркоп 08-01-2015 11:14

http://www.chelnyltd.ru/avto/d...elni_-_izhevsk_
А Нижняя Мактама находится, как я помню под Альметьевском.
AlexVT 08-01-2015 11:27

цитата:
Изначально написано Basil:
Интенсивное торможение (если б не проспал, то скорость вполне можно было бы сбросить до безопасной для совершения манёвра), переставка вправо, остановка на обочине (ну или в кювете).

Басил, ты вроде бы не дурак, но иногда такое напишешь, что создается впечатление, как будто ты машину только по телевизору видел.

Разберем по пунктам:
Интенсивное торможение
Машина в ходе торможения, в следствии инерции, нагружает переднюю часть, центр тяжести машины смещается вперед, передние стойки проседают, задние разгружаются. Сцепление задних колес с дорогой ухудшается.
переставка вправо
Маневр переставки сложный и ответственный. Для осуществления маневра необходимо произвести резкое движение рулем в сторону маневра и обратно. Маневр осуществляется на ровном, однородном покрытии при движении, для переднеприводного автомобиля, с набором скорости.
В данной ситуации, при движении рулем вправо, правое переднее колесо съехав с прокатанного участка упирается в снежную обочину и тормозится. Разгруженные задние колеса срываются в занос. Машина вылетает на полосу встречного движения...
Ну если повезет, то в кювет. А лансер спокойно едет дальше. Он же тут не при чем.

Дядя Вова 08-01-2015 11:29

цитата:
Изначально написано занятой:

Не замечал, когда едешь по трассе, въезжая в город - приходится перестраиваться?


Не замечал. Просто еду сообразно условиям. Но мозг после знака "Населенный пункт" не корежится
занятой 08-01-2015 11:51

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

Просто еду сообразно условиям.



Да все так ездят. Просто условия на трассе и в городе разные. Или вы утверждаете, что одинаковые?
Дядя Вова 08-01-2015 12:04

цитата:
Originally posted by занятой:

Просто условия на трассе и в городе разные


В том-то и дело, что в городе миллион отвлекающих факторов, а здесь был - ОДИН, с которым он не справился.
занятой 08-01-2015 12:12

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

что в городе миллион отвлекающих факторов,



Правильно. Их и ждешь. И мудаков миллион тоже, кому дорогу лучше уступить.
На трассе - мудаков меньше, скорости выше.

А еще не надо ожидать от всех идеальности поступков, не джедаи по дорогам ездят. В данном случае - регик адекватно отреагировал, а чуть бы вправо если успел бы взять, то пипец бы мудакам на той машине пришел. Там же справа сидел пассажир кстати, всегда, когда сидишь справа - смотришь направо при выезде на трассу. А тут этот мудень только загородил водятлу обзор.

Дядя Вова 08-01-2015 12:40

цитата:
Изначально написано занятой:

На трассе - мудаков меньше, скорости выше.


Их меньше, и каждый - на виду. Говорю же - водитель рега поздно проснулся в процессе загородного анабиоза.
Basil 08-01-2015 13:43

цитата:
Изначально написано AlexVT:

Басил, ты вроде бы не дурак, но иногда такое напишешь, что создается впечатление, как будто ты машину только по телевизору видел



АлексВитя, ты вроде бы не дурак, но иногда такое напишешь, что создается впечатление, как будто ты машину только по телевизору видел

Будет всё отлично (особенно, если скорость не превышать). К моменту переставки скорость прилично снижена, тормоз отпущен, колёса нагружены равномерно. Переставка на низкой скорости не опасна, спокойно выруливаем на обочину и останавливаемся в рабочем режиме.

Людмила МС 08-01-2015 13:49

некоторых мужчин не понять, то требуют на загородной трассе с высокими скоростями от тс заблаговременного торможения, то оправдывают чайковского тс-а, воспользовавшегося в городе при повороте своим правом главной дороги.
Я бы предпочла притормозить и пропустить, при возможности, выезжающего с прилегайки, однако, при возникновении подобных аварийных ситуаций, предпочту снизить скорость и держать руль прямо, а там уж как карты лягут.
Basil 08-01-2015 14:08

цитата:
Изначально написано занятой:
смотришь направо при выезде на трассу. А тут этот мудень только загородил водятлу обзор

Когда смотришь вправо становишься прозрачным?
Не вижу смысла в нелепых оправданиях. Может у него правое стекло замёрзшее было или ещё чего. В любом случае нужно было остановиться (или почти остановиться), оценить дорожную обстановку и только потом выезжать.
Basil 08-01-2015 14:10

цитата:
Изначально написано Людмила МС:
при возникновении подобных аварийных ситуаций, предпочту снизить скорость и держать руль прямо, а там уж как карты лягут.

А бибикалку давить?
Rddska 08-01-2015 14:15

- А ты чё лыбишся, ты же вчера машину тюкнул.
- Ага.
- Бампер помял.
- Ага.
- Стекло разбил.
- Ага.
- Тёща ещё головой ударилась.
- Во-о-от!!
Basil 08-01-2015 14:21

цитата:
Изначально написано фаркоп:
http://www.chelnyltd.ru/avto/d...elni_-_izhevsk_

Автор ДТП пишет:

цитата:
Ехал по главной, никого не трогал. Впереди меня ехала Нива, за мной четырнадцатая. Слева по второстепенной щебеночной дороге приближается серебристый Mitsubishi Lancer, который я уверен должен остановиться перед выездом на главную, так как на встечке едет бензовоз Камаз, а здесь я и четырнадцатая. Но я ошибся, Нива проезжает и Lancer выезжает прямо передо мной. Иду на таран. Lancer чуть не въезжает под Камаз! Повезло ему
занятой 08-01-2015 14:25

цитата:
Изначально написано Basil:

Может у него правое стекло замёрзшее было или ещё чего. В любом случае нужно было остановиться (или почти остановиться), оценить дорожную обстановку и только потом выезжать.



так о том и речь
занятой 08-01-2015 14:27

цитата:
Изначально написано Basil:

я и четырнадцатая.



во, еще и экстренное торможение было бы рискованным слишком.
занятой 08-01-2015 14:32

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

Говорю же - водитель рега поздно проснулся в процессе загородного анабиоза.



цитата:
Изначально написано Basil:

Ехал по главной, никого не трогал. Впереди меня ехала Нива, за мной четырнадцатая. Слева по второстепенной щебеночной дороге приближается серебристый Mitsubishi Lancer, который я уверен должен остановиться перед выездом на главную, так как на встечке едет бензовоз Камаз, а здесь я и четырнадцатая. Но я ошибся, Нива проезжает и Lancer выезжает прямо передо мной. Иду на таран. Lancer чуть не въезжает под Камаз! Повезло ему



Ну что, Дядя Вова, в анабиозе ехал регик? Все заметил, и бензовоза и четырнадцатую сзади. Слава богу, что в обочину не стал уходить, мог бы и лансера все таки вытолкнуть под бензовоз или сам бы не дай бог там оказаться. Молодец одним словом.
Дядя Вова 08-01-2015 14:58

цитата:
Originally posted by занятой:

Все заметил


...кроме того, что лансер выехал-таки на главную со "щебеночной" (где он там на скорости за сотню издалека успел разглядеть щебень под снегом? ). Ощущение, что он не поверил своим глазам, и не верил до последнего. Текст он писал по итогам просмотра, поэтому не факт, что все видел во время движения. Да и четырка остановилась, вроде, завидев такое.
Basil 08-01-2015 15:04

цитата:
Изначально написано занятой:
во, еще и экстренное торможение было бы рискованным слишком

Нет. Чем раньше заднему начнёт "просвечивать попа" (ситуация впереди станет нетривиальной и потребует действий) - тем лучше и для заднего, и для тебя.
Задний гораздо раньше снижает скорость, у него появляется время на обдумывание ситуации, к моменту возникновения критической ситуации он уже вышел из анабиоза, готов адекватно реагировать.
Для тебя: до попадания в критическую ситуацию, ты уже видишь, что задний готов адекватно отработать, можешь больше на него не отвлекаться.
Basil 08-01-2015 15:07

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

Да и четырка остановилась, вроде, завидев такое.



По встречке объехала. Не стала тупо жать тормоз и въезжать в попу
MRAK-AF 08-01-2015 15:11

Вasil если не секрет какого года вы рождения?
Дядя Вова 08-01-2015 15:38

цитата:
Originally posted by Basil:

По встречке объехала


я имею в виду, что машину он, скорее всего, распознал уже после заварухи, когда познакомились у обочины.
Ergej 08-01-2015 19:18

Такие все умные! Интересно у писателей сколько безаварийного стажа? Не важно виноват или не виноват.
Basil 08-01-2015 22:58

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:

Вasil если не секрет какого года вы рождения?



цитата:
Изначально написано Ergej:
Интересно у писателей сколько безаварийного стажа?

К чему эти вопросы? Мы ДТП обсуждаем или личности написавших в теме?
MRAK-AF 08-01-2015 23:13

Просто интересно )))
занятой 08-01-2015 23:34

цитата:
Originally posted by Basil:

ты уже видишь, что задний готов адекватно отработать



Все должны были адекватно отработать. И отработали, кроме лансера. От всех ожидалось адекватное поведение, только от лансера его не было.
цитата:
Originally posted by Basil:

По встречке объехала. Не стала тупо жать тормоз и въезжать в попу



А ты регику по встречке тоже посоветовал бы проехать? Чем тупо жать на тормоз? Или уходить на обочину с непредсказуемым результатом? Кстати, твои слова являются доказательством, что регик тормозил просто идеально. Несильно врезался, и четырнадцатой дал время уйти на встречку, когда она освободилась. Просто идеально отработал, трахнутая жопа лансера в данном случае - просто неизбежность, полностью обусловленная его неадекватностью. Еще бы интересно мнение водилы четырнадцатой услыхать.

Охренеть, регика обвиняют в том, что он не Дарт Вейдер, мог бы все и предвидеть и если что то и на обочине с авто бы справился, торможа.

Ergej 08-01-2015 23:59

цитата:
Originally posted by Basil:

К чему эти вопросы? Мы ДТП обсуждаем или личности написавших в теме?



Глупо слушать глупые советы тех, кто сам ездить умеет только чисто теориетически
Basil 09-01-2015 12:09

цитата:
Изначально написано занятой:
А ты регику по встречке тоже посоветовал бы проехать?

Я выше писал своё мнение
занятой 09-01-2015 12:14

цитата:
Originally posted by Basil:

В любом случае, если есть возможность избежать ДТП, надо ей пользоваться. Выпихнул бы из-за своего манёвра лансер под цементовоз - никакой бы вины на него не возложили.



это что ли?
MRAK-AF 09-01-2015 12:19

Какой маневр? Уйти вправо перевернуться разбить тачку и предъявлять притензии, кому?! Суд вас нахер пошлет и сошлеться на 10.1 пдд, где четко и аписано снизиьб скорость вплоть до нуля!
занятой 09-01-2015 12:22

цитата:
Originally posted by MRAK-AF:

Уйти вправо перевернуться разбить тачку и предъявлять притензии, кому?!



или тормознуть так, что идущая сзади четырнадцатая регику в жопу бы и въехала, а лансер бы и был таков. Потом тут бы обсуждали и сошлись бы на том, что надо было лансера бить.

Сколько раз это уже было, подрезает какой казел, регик уходит в сторону и бьется. Все в один голос говорят, надо было подрезающего бить! А сейчас какое то стоеросовое упорство в обратном.

MRAK-AF 09-01-2015 12:28

Да никто не упирается, разве что Василь ну и как всегда дядя вова )))
занятой 09-01-2015 12:29

цитата:
Originally posted by MRAK-AF:

разве что Василь ну и как всегда дядя вова )))



про них и речь
Ergej 09-01-2015 01:00

цитата:
Originally posted by занятой:

Сколько раз это уже было, подрезает какой казел, регик уходит в сторону и бьется. Все в один голос говорят, надо было подрезающего бить! А сейчас какое то стоеросовое упорство в обратном.



Бить регику надо было не слева направо, а справа налево. Чтобы ланцер под камаз загнать. Это Василь и дядя вова и хотели сказать. А вы никак понять не можете.
Дядя Вова 09-01-2015 08:11

цитата:
Originally posted by занятой:

Сколько раз это уже было, подрезает какой казел, регик уходит в сторону и бьется. Все в один голос говорят, надо было подрезающего бить! А сейчас какое то стоеросовое упорство в обратном.



Заметь - я говорю только о том, что водитель рега поздно затормозил . Вообще, ощущение, что некоторые новоявленные владельцы регистраторов становятся более упертыми в достижении своей цели - НЕ дать дураку дорогу.
Ergej 09-01-2015 10:57

Пусть поздно затормозил, если Вам так хочется (тоже думаю можно было пораньше, но это зависит от чувства самосохранения). Но дальше то сделал все верно. разговор то об этом.
WolfWhite 09-01-2015 11:13

цитата:
Изначально написано Ergej:

Но дальше то сделал все верно. разговор то об этом.



Типа вроде как штаны обделал, но почистил... Хотя сути "обос.ался" это не поменяло.
WolfWhite 09-01-2015 11:21

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

Вообще, ощущение, что некоторые новоявленные владельцы регистраторов становятся более упертыми в достижении своей цели - НЕ дать дураку дорогу.



Дядя Вова, именно это происходит последнее время. Появилось множество водителей, свободно и однобоко трактующих ПДД. Они абсолютно не хотят помнить о своих прямых обязанностях и лишь о правах кричат. Что и видно на дорогах и в теме. Героем "все правильно сделал" становиться обезьян, не умеющий оценивать дорожную обстановку, не способный к избежанию ДТП. Истинные же профи водилы, в данной ситуации просто останутся незамеченными- скорость скинул, переругался про себя и ехал дальше. Сейчас вообще две крайности- либо по-дурацки "вежливые", либо вот такие владельцы полосы.
Ergej 09-01-2015 11:48

цитата:
Originally posted by WolfWhite:

Типа вроде как штаны обделал, но почистил... Хотя сути "обос.ался" это не поменяло.



В следующий раз сделает все правильно. А это не ты сначала тормозишь,а потом включаешь поворотник? А с кольца уходишь игнорируя помеху справа?
Ergej 09-01-2015 11:57

цитата:
Originally posted by WolfWhite:

Вообще, ощущение, что некоторые новоявленные владельцы регистраторов становятся более упертыми в достижении своей цели - НЕ дать дураку дорогу.



"За дурака ответишь! Мы просто хамы и на вас быдло нам плевать! как хочу так и еду!" Ответ "дураков" думаю будет таков.
WolfWhite 09-01-2015 12:15

цитата:
Изначально написано Ergej:

А это не ты сначала тормозишь,а потом включаешь поворотник? А с кольца уходишь игнорируя помеху справа?



???

П.С. на кольце нет помехи справа на выходе. там есть движение в соседней полосе. Да и про "тормозишь, поворотник включаешь" тоже не понял мысли- не регламентировано, эт в защиту таких. Хотя сам жутко ругаюсь, когда заранее не предупреждают о маневре. Но непонятно, о чем хотел сказать/спросить. Видимо для "чтобы было".

WolfWhite 09-01-2015 12:17

цитата:
Изначально написано Ergej:

"За дурака ответишь! Мы просто хамы и на вас быдло нам плевать! как хочу так и еду!" Ответ "дураков" думаю будет таков.

Поправь цитату- эт не мои слова, это Дядя Вова сказал.Хотя, сказал очень верно. Мне до него по уровню спокойного восприятия бестолковости далеко.

AlexVT 09-01-2015 13:15

цитата:
Изначально написано Basil:
Переставка на низкой скорости не опасна, спокойно выруливаем на обочину и останавливаемся в рабочем режиме.

Образцово показательный пример. Что бывает когда цепляют обочину, особенно зимой.

kv55 09-01-2015 13:31

Прочитал всю дискуссию, на данный момент. Сложилось такое мнение - ещё немного и виноват будет "догнавший", а "неуступивший" отделается фразой - "ну с кем не бывает, не уступил и ладно, давай дружески похлопаю тебя по плечу".
Ergej 09-01-2015 13:48

цитата:
Originally posted by WolfWhite:

П.С. на кольце нет помехи справа на выходе. там есть движение в соседней полосе. Да и про "тормозишь, поворотник включаешь" тоже не понял мысли- не регламентировано, эт в защиту таких.



Соседняя полоса справа уже не помеха?????? А тормозить без причины можно? А разве регламентировано снижать скорость при наличии на второстепенной дороге движущего автомобиля? У тебя как у Путина двойные стандарты.
Ergej 09-01-2015 13:50

цитата:
Originally posted by kv55:

Прочитал всю дискуссию, на данный момент. Сложилось такое мнение - ещё немного и виноват будет "догнавший", а "неуступивший" отделается фразой - "ну с кем не бывает, не уступил и ладно, давай дружески похлопаю тебя по плечу".



Так уже и есть.
Ergej 09-01-2015 13:52

На ланцере хоть что то бы проквакал для затравки!))))
Дядя Вова 09-01-2015 14:25

цитата:
Originally posted by Ergej:

А разве регламентировано снижать скорость при наличии на второстепенной дороге движущего автомобиля?


Он уже давно ехал ПОПЕРЕК ГЛАВНОЙ, но рег и не думал тормозить. Ну да, он прав по пдд, но себя-то не жаль совсем? Мазохист?
Ergej 09-01-2015 14:42

Реакция у всех разная.
Дядя Вова 09-01-2015 14:55

цитата:
Originally posted by Ergej:

Реакция у всех разная.


Средняя реакция человека - 0,3 с. У него - В НЕСКОЛЬКО РАЗ больше? Или тормоз, или невнимательный, или упертый. Еще варианты?
FeltQ720 09-01-2015 15:12

Читая посты Дяди Вовы - прихожу к выводу, что (по его мнению) в любом ДТП обе стороны виноваты, просто кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Дядя Вова, попадешь (не дай бог конечно) в ДТП, обязательно отпишись на форуме, мы твою степень вины установим. Гарантия.
Дядя Вова 09-01-2015 16:12

цитата:
Originally posted by FeltQ720:

(по его мнению) в любом ДТП обе стороны виноваты, просто кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.



Так считаю не только я. На форуме немало народа, кто еще застал пункт правил, где говорилось, что каждый законопослушный участник движения вправе рассчитывать на соблюдение правил остальными. Это и означало, что почти любое дтп - обоюдка разной степени. Например, по главной летит самолет за 200 кмч, а со второстепенки выезжает водитель, рассчитывающий на его 90...
Здесь, конечно, случай не тот (хотя, скорость для того покрытия/колес завышенная), но мог же водитель рега сразу скинуть скорость? С этим здесь согласился даже мой оппонент.
FeltQ720 09-01-2015 16:19

А какая скорость у рега была, если не секрет?
На видео слышно, что тормозить рег начал, сразу как лансер занял его полосу.
Вроде уже кто-то писал, что если от каждой встречки прыгать на обочину (а вдруг он на обгон пойдет) то лучше дома сидеть и на автофорумах писать.
Ergej 09-01-2015 17:16

Вообщем вина регика доказана! Как и всех ограбленных, изнасилованиях и убитых на улицах городов в тёмное время суток-знали же что этим может закончится выход из дома в такое время!
WolfWhite 09-01-2015 19:23

цитата:
Originally posted by Ergej:

Соседняя полоса справа уже не помеха?????? А тормозить без причины можно? А разве регламентировано снижать скорость при наличии на второстепенной дороге движущего автомобиля? У тебя как у Путина двойные стандарты.



начну с конца- Путина не зна, не знаком, о стандартах не мне судить- там люди знающие работают.

соседняя полоса- не помеха. прямой ответ на бестолковый вопрос. Ты если что- конкретнее пиши, а не в небо вопрошай о сущности бытия в целом.
Тормозить без причины- я этого вообще не понял. Что значит, без причины. Остановиться надо- эт уже причина. Ну или опять же конкретики добавь.
И на 3й вопрос ответ- регламентировано. Согласно ПДД водитель обязан снизить скорость вплоть до остановки в случае обнаружения опасности.

Эрджей, ты как в мультике бурундук того же имени крученый верченый))))

WolfWhite 09-01-2015 19:25

цитата:
Изначально написано kv55:
Прочитал всю дискуссию, на данный момент. Сложилось такое мнение - ещё немного и виноват будет "догнавший", а "неуступивший" отделается фразой - "ну с кем не бывает, не уступил и ладно, давай дружески похлопаю тебя по плечу".

значит нужно перечитать еще раз. Никто, ни один человек не сказал, что лансер прав.

Nikodim1 09-01-2015 19:28

Прогнозирование ситуации не конек регика, это очевидно. Если бы регик совсем не тормозил, то лансер оказался бы под грузовиком причем в лоб, а потом возможно бы отскочил на регика и не только он, тогда возможно без покойничков было бы не обойтись. Реакция у регика замедленная, но благодаря такой реакции он не предпринял других лишних неправильных действий и выбор пал на наименьшее зло.
Ergej 09-01-2015 19:46


цитата:
Originally posted by WolfWhite:

начну с конца- Путина не зна, не знаком, о стандартах не мне судить- там люди знающие работают.соседняя полоса- не помеха. прямой ответ на бестолковый вопрос. Ты если что- конкретнее пиши, а не в небо вопрошай о сущности бытия в целом.Тормозить без причины- я этого вообще не понял. Что значит, без причины. Остановиться надо- эт уже причина. Ну или опять же конкретики добавь.И на 3й вопрос ответ- регламентировано. Согласно ПДД водитель обязан снизить скорость вплоть до остановки в случае обнаружения опасности.



Ясно. ты ездишь только в играх. водитель бы еще раньше понял о чем речь.
занятой 09-01-2015 20:18

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

Заметь - я говорю только о том, что водитель рега поздно затормозил



В картину хорошо вписывается.
И тормозил он нормально. Тем более, что сзади четырнадцатая шла, может он на тормоз и жал сначала немного, посигналить сзади едущей машине? Видя, что та восприняла сигнал - стал тормозить так, как позволяло сцепление с дорогой. Идеально отработал.
Дядя Вова 09-01-2015 20:59

цитата:
Originally posted by занятой:

сзади четырнадцатая шла, может он на тормоз и жал сначала немного, посигналить сзади едущей машине?


то-то четырка появилась в кадре аж через 13 с после контакта
kv55 09-01-2015 21:50

цитата:
Изначально написано WolfWhite:

цитата:
Изначально написано kv55:
Прочитал всю дискуссию, на данный момент. Сложилось такое мнение - ещё немного и виноват будет "догнавший", а "неуступивший" отделается фразой - "ну с кем не бывает, не уступил и ладно, давай дружески похлопаю тебя по плечу".

значит нужно перечитать еще раз. Никто, ни один человек не сказал, что лансер прав.



Моё сообщение тоже надо вдумчиво перечитать вам ещё раз. Вродеж написал "ещё не много и....". Или я слишком хитро попытался донести свою мысль?
занятой 09-01-2015 22:11

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

то-то четырка появилась в кадре аж через 13 с после контакта





это уже ничего не значит, ее автор видел и учитывал, значит она была достаточно близко. Была бы далеко - вообще не упоминал бы.
Ergej 09-01-2015 22:23


цитата:
Изначально написано kv55:

Или я слишком хитро попытался донести свою мысль?



Похоже только для одного.....
Ergej 09-01-2015 22:23

цитата:
Изначально написано kv55:

Или я слишком хитро попытался донести свою мысль?



Похоже только для одного.....
Basil 09-01-2015 22:26

цитата:
Изначально написано AlexVT:
Образцово показательный пример. Что бывает когда цепляют обочину, особенно зимой.

Да ты ролик пересмотри. Они там оба зацепили обочину и остановились на ней без всяких улётов на встречку. Главное не тупить.
Basil 09-01-2015 22:30

цитата:
Изначально написано FeltQ720:

прихожу к выводу, что (по его мнению) в любом ДТП обе стороны виноваты



Это не только мнение Дяди Вовы. Собственно, я всегда утверждаю так же. ДТП почти никогда не происходит, если оба в адеквате и не стремятся к ДТП.
Basil 09-01-2015 22:36

цитата:
Изначально написано занятой:

Сколько раз это уже было, подрезает какой казел, регик уходит в сторону и бьется. Все в один голос говорят, надо было подрезающего бить! А сейчас какое то стоеросовое упорство в обратном.



Если бы Василь никогда не уходил в сторону, а тупо тормозил, как вы тут хотите... Убился бы давно. Если память не изменяет, первый случай был в 1982-м. Кое-как увернулся на велике от РАФика сдающего задом.
Basil 09-01-2015 22:44

цитата:
Изначально написано занятой:

может он на тормоз и жал сначала немного, посигналить сзади едущей машине?



Это типичная ошибка. Жать надо сразу много. При необходимости потом приотпустить.
Заднему жизнь мёдом должна перестать казаться в самом начале непоняток спереди.
Иначе впоследствии тебя выковыривать придётся из тачана после замятий спереди и сзади.

Пример: ДТП между Алнашами и Можгой, где фуровод раскидал очередь к ремонту моста и спалил заживо семёровода.

AlexVT 10-01-2015 01:30

цитата:
Изначально написано Basil:
Да ты ролик пересмотри. Они там оба зацепили обочину и остановились на ней без всяких улётов на встречку.

Басилек, ты сколько сегодня выпил? Кто остановился? Окунь? Трезвей побыстрей, а в пьяном виде не трогай ни руль, ни клавиатуру.

занятой 10-01-2015 01:43

цитата:
Originally posted by Basil:

а тупо тормозил, как вы тут хотите...



не хотим, все случаи разные, в данном - все правильно сделано
Basil 10-01-2015 01:44

Тема не про окуней. Сам трезвей
Basil 10-01-2015 01:51

цитата:
Изначально написано занятой:

в данном - все правильно сделано



ДТП - это всегда неправильно
занятой 10-01-2015 10:43

цитата:
Originally posted by Basil:

ДТП - это всегда неправильно



было бы всегда неправильно, если бы по дорогам джедаи ездили. И ни одного мудака. Вот тогда бы точно, при любом раскладе - любое дтп было бы неправильно.
FeltQ720 10-01-2015 13:44

Специально для Василя, Дяди Вовы и других знатоков:
итак Вопрос - какой пункт ПДД (ДДД) нарушил водитель красного авто, что привело к таким последствиям?

youtube.com
Могу ещё миллион подобных ДТП найти
занятой 10-01-2015 15:05

цитата:
Изначально написано FeltQ720:

нарушил водитель красного авто



какое прискорбное видео
Дядя Вова 10-01-2015 15:44

цитата:
Originally posted by FeltQ720:

какой пункт ПДД (ДДД) нарушил водитель красного авто, что привело к таким последствиям?


Что общего между этим роликом и разбираемым случаем?
Buranovo 10-01-2015 16:39

кто виновником оказался?
FeltQ720 10-01-2015 16:56

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Что общего между этим роликом и разбираемым случаем?

При том, что согласно вашей теории, каждый участник ДТП имеет свою степень вины.
Дядя Вова 10-01-2015 17:48

цитата:
Originally posted by FeltQ720:

согласно вашей теории, каждый участник ДТП имеет свою степень вины.


Для танкистов:
цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

На форуме немало народа, кто еще застал пункт правил, где говорилось, что каждый законопослушный участник движения вправе рассчитывать на соблюдение правил остальными. Это и означало, что ПОЧТИ любое дтп - обоюдка разной степени. Например, по главной летит самолет за 200 кмч, а со второстепенки выезжает водитель, рассчитывающий на его 90... Здесь, конечно, случай не тот (хотя, скорость для того покрытия/колес завышенная), но мог же водитель рега сразу скинуть скорость? С этим здесь согласился даже мой оппонент.


AlexVT 10-01-2015 19:07

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Для танкистов

Дядя Вова, ну тогда расскажи как ты определил что водитель регистратора превысил скорость? Только не надо приплетать п. 10.1. По этому пункту можно подогнать под статью любого.

MRAK-AF 10-01-2015 20:49

Личное мое имхо, ездить надо по правилам и не надо думать за другого и пользоваться правилом ДДД. Только при таких цсловиях будет порядок на дорогах. Ну в первое время конечно побъется народ но потом вме будет пучком! )))
Дядя Вова 10-01-2015 21:52

цитата:
Originally posted by AlexVT:

расскажи как ты определил что водитель регистратора превысил скорость?


Где-то в начале Basil выкладывал ролик со своими 90 кмч - разница на лице. К тому же, представляю себя сидящим за рулем этого регистратора - явно не 90.
цитата:
Только не надо приплетать п. 10.1.
Почему не надо? Дорога скользкая (или резина - г.но) - нефиг давить газ. А если уж давишь - ну шило из сидушки прет - смотри в оба на дорогу (куда входят И обочины), и не только в свою колею.
цитата:
Originally posted by MRAK-AF:

Личное мое имхо, ездить надо по правилам и не надо думать за другого и пользоваться правилом ДДД. Только при таких цсловиях будет порядок на дорогах. Ну в первое время конечно побъется народ но потом вме будет пучком!


Я тоже об этом думал, но некоторым на грабли надо наступить раз дцать, пока наступит прозрение. И не думать за другого можно только тогда, когда уверен, что этот другой думает ЗА СЕБЯ. А такой уверенности, увы, нет.
FeltQ720 10-01-2015 22:18

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:
пользоваться правилом ДДД

Если все начнут этим правом пользоваться начнётся полная анархия, потому что по определению все пользоваться им не будут. И эти дураки, возомнившие себя царями дороги таких дров наломают...
FeltQ720 10-01-2015 22:21

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
каждый законопослушный участник движения вправе рассчитывать на соблюдение правил остальными.

Вот именно, не надо извращать понятия.
Согласно этому регик рассчитывал что лансер ему уступит, а не на оборот.
Basil 10-01-2015 22:35

цитата:
Изначально написано FeltQ720:
Специально для Василя, Дяди Вовы и других знатоков:
итак Вопрос - какой пункт ПДД (ДДД) нарушил водитель красного авто, что привело к таким последствиям?


По ПДД, без всяких ДДД:
1. Не соблюдал безопасную дистанцию до синего фургона впереди.
2. При возникновении заварухи впереди, у КИА была возможность оттормозиться, но он ехал как в кинотеатре. А видел он эту заваруху гораздо лучше и раньше, чем ВР.

Кстати, ВР также не соблюдал безопасную дистанцию.

Я удовлетворил твоё любопытство?

Basil 10-01-2015 22:42

цитата:
Изначально написано MRAK-AF:

Личное мое имхо, ездить надо по правилам и не надо думать за другого и пользоваться правилом ДДД



Для этого, как минимум, надо ПДД знать во всех тонкостях.