Дорожно-транспортные проиcшествия

10.11.2014 пьяное ДТП с участием такси в металлурге на конечке, 1 погиб

Monstric 11-11-2014 12:08

Как он умудрился долететь до остановки, да не менее 70 метров по полям, кустам рельсам.
Serg75a10 11-11-2014 12:16

цитата:
Originally posted by пенсионер11:

Нормальные таксёры от ужесточения мер не пострадают.Наоборот,будут довольны,что удалили от таксомоторов всякую шваль.
Поправьте,если что неверно.



вы правы руководство компании жаба давит главное дятлов побольше набрать штоб план ташили а как работают не важно да и знания города города никто не проверяет а вот нам кто давно работает(а не подрабатывает) в такси такие олени очень мешают
пипка 11-11-2014 12:19

цитата:
Как он умудрился долететь до остановки, да не менее 70 метров по полям, кустам рельсам.

ну кустов там нет, а вот в дневное время народу уйма! Хорошо хоть пеших не ушатал.
Monstric 11-11-2014 12:31

цитата:
Изначально написано пипка:

ну кустов там нет, а вот в дневное время народу уйма! Хорошо хоть пеших не ушатал.

пешеходам там море, а если б днем пошел вправо разнес бы рынок, там кирпич висит сколько я его помню, лет 35. Водила деревенский упырь.

Эстэтмэн67 11-11-2014 12:33

Что то и такси страшно вызывать теперь.
пипка 11-11-2014 12:39

цитата:
Что то и такси страшно вызывать теперь.

и не говорите-ка, олкашне может руку отрубать, чтоб не садился больше, или ногу. А особо непонятливым голову. Ужас, какая я кровожадная сегодня.
Evolutions 11-11-2014 13:20

А с чего все взяли что водитель был пьян?
Эстэтмэн67 11-11-2014 13:32

цитата:
Изначально написано Evolutions:
А с чего все взяли что водитель был пьян?

Ну если они трезвые так ездят, то тогда вообще трындец! Или вы имели ввиду что не пьян, а обдолбан?

Evolutions 11-11-2014 14:53

А если водитель сознание, допустим, потерял за рулем. Или уснул. Случаев ведь предостаточно. В том числе и видео есть, на ютубе например. Там спящие или без сознания летают похлеще.
Просто мне интересно как состояние алкогольного опьянения было установлено. Одно дело если свидетель есть что от него разило перегаром, ходил матерился и кричал на сотрудников, допустим. Другое дело что просто так кто-то сказал и все, такие, раз и всё сто пудово пьяный.
Alexy555 11-11-2014 15:00

цитата:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Что то и такси страшно вызывать теперь.

Так вот тоже считал, что единственственное приличное такси 373. Обмельчало(((

пенсионер11 11-11-2014 15:14

Получается,бардак в этих конторах.В середине 80-х когда решил подработать в свободное время на тачке что-то требовали.<<Стаж вождения не менее 2-х лет?>> Да! <<Дырки в талоне есть?>> Нету!<<Приводов в вытрезвитель нет.Получите,распишитесь за патент.Вы свободны, можете подрабатывать>>.Вот так обстояли дела в то время.
gooogle 11-11-2014 15:53

все можно описать тремя словами "три семь три"
Эстэтмэн67 11-11-2014 16:08

цитата:
Изначально написано пенсионер11:
Получается,бардак в этих конторах.В середине 80-х когда решил подработать в свободное время на тачке что-то требовали.<<Стаж вождения не менее 2-х лет?>> Да! <<Дырки в талоне есть?>> Нету!<<Приводов в вытрезвитель нет.Получите,распишитесь за патент.Вы свободны, можете подрабатывать>>.Вот так обстояли дела в то время.

К сожалению совок уже давно в прошлом,сейчас имеет вес только зелень. Других ценностей не осталось.

Vasily84 11-11-2014 16:38

цитата:
Самое страшное то, что "водитель" находился в наркотическом опьянении.
олежка 11-11-2014 18:36

семье погибшего соболезнования! 14 ноября должно было быть день рождение. жена с ребенком в Турции отдыхают... печально все!!!
dormix 11-11-2014 18:47

Погибший парень был моим одноклассником! Черт возьми, как же так...
Artur1982 11-11-2014 19:20

обратись в такси 373 и тебя отвезут на тот свет, молодцы, так держать. Напрашивается конторе 373 перед тем как выпускать авто в рейс проводить медицинскую проверку, хотя не факт что водители накушаются алкашки в рейсе
Эстэтмэн67 11-11-2014 19:28

цитата:
хотя не факт что водители гакушаются алкашки в рейсе

Значит пусть каждые три часа ездят отмечаются и проверяются и по окончании работы. При первом же залете давайдосвидания.
Sergyc 11-11-2014 20:26

цитата:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Значит пусть каждые три часа ездят отмечаются и проверяются и по окончании работы. При первом же залете давайдосвидания.

Наивный сельский юноша.

пипка 11-11-2014 20:45

цитата:
А если водитель сознание, допустим, потерял за рулем. Или уснул.

Это он конечно молодец, а если он твоего ребенка ушатает, как моего чуть не ушатали. Если теряешь сознание то не надо водить машину. И перед потерей сознания ты чувствуешь, что плохеет и перед тем как заснуть чувствуешь, что хочешь спать. И нечего подвиги совершать.
пипка 11-11-2014 20:46

В 373 больше не звоню.
@lena 11-11-2014 22:10

да что вы на конторы ярлыки вешаете? Не она за рулём, а водитель. Шашки могут быть одни, в багажнике еще три от других контор. Если машины ВАЗ чаще других попадают в дтп, то это не означает, что директор ВАЗа виноват. Утрирую.
Я обычно, садясь в машину, задаю пару вопросов водителю. Не сложно оценить адекватность. Ну и пристёгиваюсь обязательно. Даже на заднем пассажирском сидении.
Соболезнования близким и родным погибшего.
votyak 11-11-2014 22:26

цитата:
Я обычно, садясь в машину, задаю пару вопросов водителю

какие?
@lena 11-11-2014 22:29

цитата:
Изначально написано votyak:

какие?



"Как я выгляжу?" и "Как настроение?"
при первом он смотрит на меня и я оцениваю трезвость взгляда и ширину зрачков. Вторым возвращаю в реальность и внимательно слушаю, принюхиваясь )))
votyak 11-11-2014 22:43

я бы ответил:
1)"да все вы одинаково выглядите"
2) его нет
тест пройден или завален?
Серхио Рамос 11-11-2014 22:50

Номер трамвая-то зачем залепили?На одном из фото его отчетливо видно.
@lena 11-11-2014 22:56

цитата:
Изначально написано votyak:

тест пройден или завален?



так нужно с визуализацией опрашиваемого.
Только один попался не ахти какой. Но у меня выбора не было. Он из Казани меня забирал. Засыпал по дороге. До этого смену отработал и до меня доехал. Отжимались вместе, я развлекала его разговорами, чтобы не уснул. Кофе пили. Т-т-т, добрались.
realok 11-11-2014 23:00

цитата:
Изначально написано Artur1982:
обратись в такси 373 и тебя отвезут на тот свет, молодцы, так держать. Напрашивается конторе 373 перед тем как выпускать авто в рейс проводить медицинскую проверку, хотя не факт что водители накушаются алкашки в рейсе

Вот он корень зла - "такси 373", 373 телефон, а не такси! Ну, нет такси в Ижевске.

Эстэтмэн67 11-11-2014 23:05

цитата:
Засыпал по дороге.

цитата:
Отжимались вместе, я развлекала его

Лучше бы поспали вместе часок))
занятой 11-11-2014 23:15

цитата:
Originally posted by @lena:

да что вы на конторы ярлыки вешаете?



Вы хотите сказать, что контора за своих подчиненных не должна нести ответственности?
@lena 11-11-2014 23:30

цитата:
Изначально написано занятой:

Вы хотите сказать, что контора за своих подчиненных не должна нести ответственности?



я не в курсе тонкостей приёма на работу. Но предполагаю, что контора ответственности не несёт.
МУЛЬТИК 11-11-2014 23:36

цитата:
Только один попался не ахти какой. Но у меня выбора не было. Он из Казани меня забирал. Засыпал по дороге. До этого смену отработал и до меня доехал.

Герой. По Мосту видать ехал..за копейки. Да уж и что ради 1500 чистыми не сделаешь. Потом таких героев по обочинам да по кюветам собирают. ))))
Удачи Вам в дальнейшем.


цитата:
Вы хотите сказать, что контора за своих подчиненных

А они не конторские ...они сами по себе. Контора просто продает им информацию. И как всегда никто ..не за что не ответит.

@lena 11-11-2014 23:41

цитата:
Изначально написано МУЛЬТИК:

По Мосту видать ехал..за копейки



6 лет назад вроде Моста не было.... И вызов по договору был...
МУЛЬТИК 11-11-2014 23:52

цитата:
6 лет назад вроде Моста не было.... И вызов по договору был...

Да, в то время моста не было.

Яже-Вика 12-11-2014 05:10

цитата:
все можно описать тремя словами "три семь три"

да вы надоели, в конторе трудятся сотни водителей, и на многих не было даже ни одной малюсенькой жалобы от клиентов. А вы берете и всех с легкостью поливаете грязью.
Эстэтмэн67 12-11-2014 07:31

Назревает все таки вопрос о снятии там этого кирпича, тем более, что еще одну доп. полосу уложили.
Alexy555 12-11-2014 07:50

цитата:
Изначально написано @lena:

я не в курсе тонкостей приёма на работу. Но предполагаю, что контора ответственности не несёт.

Когда я звоню в 373, я договариваюсь с предприятием, которое по своему усмотрению выделяет мне водителя. Предприятие имеет все необходимые разрешения и т.п. Точно так же, если вы составляете договор на оказание каких=то услуг, то претензию вы направляете в адрес конторы, а не конкретно сантехника, электрика, врача, юриста и т.п. Другое дело, что квитанцию от 373 вы не получите. Сплошь ЧП (частные предприятия) разные.

МУЛЬТИК 12-11-2014 08:32

Тут не так. Вы договариваетесь с предприятием, что оно разместит в эфире информацию о вашем местоположении и желании совершить поездку.
А уж водители (ИП) по своему усмотрению покупают данную информацию у предприятия. И за все дальнейшие телодвижения несет ответственность водитель ( ИП).
Просто при звонке вам никто об этом не говорит и до сих пор 70% людей ползующихся услугами такси считают так же как и Вы, что за все отвечает контора куда вы звоните.
Тут имеет место быть неправильная подача рекламы в радио и на билбордах.
Она должна быть такого типа: Мы продаем ваше местоположение и желание уехать любому!!!!
Эстэтмэн67 12-11-2014 08:41

цитата:
Мы продаем ваше местоположение и желание уехать любому!!!!

в скобках (в том числе на тот свет))))
@lena 12-11-2014 08:52

цитата:
Изначально написано Alexy555:

Когда я звоню в 373, я договариваюсь с предприятием, которое по своему усмотрению выделяет мне водителя



Диспетчер не может знать в каком состоянии водитель в рейсе. Более того, этот диспетчер к такси никакого отношения не имеет и может находиться даже не в нашем городе. Аутсорсинг.
Водитель лично несёт ответственность за себя и своих пассажиров.
Компенсацию ущерба своего здоровья можно получить через ОСАГО. Моральный вред - либо с водителя, либо с конторы. НО нужно смотреть чей авто и способ оформления отношений между водителем и конторой.
Представьте, вы даёте в аренду свою машину. Арендатор попадает в ДТП. Вы согласны возмещать все расходы? В том числе и моральный вред пострадавшим?

upd МУЛЬТИК всё точно написал

olga113 12-11-2014 09:47

цитата:
Originally posted by Яже-Вика:

да вы надоели, в конторе трудятся сотни водителей, и на многих не было даже ни одной малюсенькой жалобы от клиентов. А вы берете и всех с легкостью поливаете грязью.



Однако статистика...сколько народу угробили именно в 373 за последние 1,5 года!
@lena 12-11-2014 09:52

цитата:
Изначально написано olga113:

Однако статистика.



Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
цитата:
Изначально написано olga113:

сколько народу угробили именно в 373 за последние 1,5 года!



сколько народу погибло в автомобилях ВАЗ... Завод закрыть ! Руководство разогнать!
занятой 12-11-2014 09:54

цитата:
Originally posted by @lena:

Но предполагаю, что контора ответственности не несёт.



А разве это правильно?
цитата:
Originally posted by @lena:

сколько народу погибло в автомобилях ВАЗ...



Железяки для вас значат столько же, сколько люди?
занятой 12-11-2014 09:59

цитата:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Мы продаем ваше местоположение и желание уехать любому!!!!



Слыхал, раньше, машины таксистов заставляли мыть перед выездом на работу, сейчас - есть такая же практика? Если есть, то значит конторам все же важно, как к ним относятся?
@lena 12-11-2014 10:05

цитата:
Изначально написано занятой:

А разве это правильно?



Для кого?
цитата:
Изначально написано занятой:

Железяки для вас значат столько же, сколько люди?



Железяки для меня вообще ничего не значат.
пипка 12-11-2014 10:18

есть же закон, что нельзя продавать алкоголь детям до 18 лет, надо закон, что низзя продавать информацию таксисту не прошедшего медкомиссию, не подтвердившему исправность авто, имеющего какие-либо взыскания и т.д., может тогда фирмы копаться начнут в таксистах, а то уже нарики таксисты (ужас ужас). А то получается, что информацию может купить и водила лищенный прав за вождение в нетрезвом.
занятой 12-11-2014 10:21

цитата:
Originally posted by @lena:

Железяки для меня вообще ничего не значат.



цитата:
Originally posted by @lena:

сколько народу погибло в автомобилях ВАЗ



Вы приравниваете ответственность людей и каких то железяк. В смысле ответственности за пассажиров.
цитата:
Originally posted by @lena:

Для кого?



Для пассажиров, для кого еще? Если контора кладет на своих клиентов, что нужно сделать клиентам?
пипка 12-11-2014 10:22

Кстати, был у меня случай. Приехала машина, водитель полез в багажник за детским креслом, а что-то мне показалось в нем странным, спрашиваю "Что с Вами?" он мне - работаю вторые сутки устал. Я ему - "до свидания". Пришлось ждать другое такси.
пипка 12-11-2014 10:25

цитата:
Если контора кладет на своих клиентов, что нужно сделать клиентам?

цитата:
В 373 больше не звоню.



@lena 12-11-2014 10:39

цитата:
Originally posted by занятой:

Вы приравниваете ответственность людей и каких то железяк. В смысле ответственности за пассажиров.



Где я приравниваю? Я пишу о том, что виноват всегда тот, кто рулит авто. И глупо вешать ярлыки на конторы, на изготовителей авто, на Гидрометеоцентр...

После принятия Закона о такси, все службы заключают договор на информационные услуги. До этого момента водители были оформлены на конторах. И конторы несли ответственность. Сейчас это ИПэшники.
Принять на работу могут любого с улицы. И это не только в "373".

Яже-Вика 12-11-2014 11:19

цитата:
Однако статистика...сколько народу угробили именно в 373 за последние 1,5 года!

в других службах машины не обклееные, поэтому они и не светятся, шашки сняли, и все, они рядовые машины. Поэтому не надо тут про статистику.
Кстати, последнее ДТП на можгинском, там не водитель был, а сам владелец машины со своей пьяной компанией. Так что это тоже к 373 не имеет отношения. Сдавать машины в аренду может любой человек, даже никогда прав не имеющий, что теперь мы за его действия должны отвечать что ли?
Эстэтмэн67 12-11-2014 11:20

цитата:
Изначально написано olga113:

Однако статистика...сколько народу угробили именно в 373 за последние 1,5 года!

Что бы быть более объективными не забудьте так же учесть общее количество предоставленных услуг. И вы убедитесь, что в среднем количество ДТП будет примерно одинаковым на 1000 поездок.

занятой 12-11-2014 11:21

цитата:
Originally posted by @lena:

И глупо вешать ярлыки на конторы, на изготовителей авто,



Контора - не изготовитель авто, она имеет дело с наемными людьми, оказывающими услугу. Или продает "всяким разным" информацию. Если она продает слишком всяким - нахрен тогда эту контору.
@lena 12-11-2014 11:33

цитата:
Originally posted by занятой:

Если она продает слишком всяким - нахрен тогда эту контору.



Продавцу в магазине скажите, чтобы он хлеб не всем желающим продавал. А только тем, "кто рожей вышел". Это заработок. А деньги не пахнут.

ДТП такого плана не первое и не последнее. Сами будьте бдительны, как, например, товарищ пипка. Наше здоровье и жизнь только в наших руках. И нечего перекладывать за это ответственность на других.

Alexy555 12-11-2014 11:42

Да, как-то юридически здесь не все чисто. К примеру, звоню я в платную клинику, отправляют они мне врача. Я предполагаю, что врач приедет адекватный, будет иметь соответствующий опыт, что мне не нужно проверять у него наличие диплома, не псих ли, сертификаты, исправен ли инструмент и т.п. Я договариваюсь с конторой, она должна отвечать за все.
Если служба 373 предоставляет только информационные услуги, то в таком случае должна предоставить сведения, к какой компании относится авто, проходил ли водитель медосвидетельствование и много чего.
Возможно, между 373 и хозяином авто прописано, что водитель должен проходить ежедневный медосмотр, техосмотр. Почему не выполняется - тоже вопрос. Наверное, в других ветках есть ответы.
@lena 12-11-2014 11:49

цитата:
Изначально написано Alexy555:

Возможно, между 373 и хозяином авто прописано, что водитель должен проходить ежедневный медосмотр, техосмотр. Почему не выполняется - тоже вопрос. Наверное, в других ветках есть ответы.



Спросите об этом в ветке такси. Они в этом варятся. Все договора на руках.
цитата:
Изначально написано Alexy555:

Да, как-то юридически здесь не все чисто.



да всё чисто. Просто договорные отношения разные между сторонами. Задайте вопрос в юр.ветке.
Alexy555 12-11-2014 11:53

цитата:
Изначально написано @lena:

Продавцу в магазине скажите, чтобы он хлеб не всем желающим продавал. А только тем, "кто рожей вышел". Это заработок. А деньги не пахнут.

Пример некорректный. Другое дело, что магазин не даст место работы любому продавцу - кучу бумажек сначала предоставить надо. А вот покупатель хлеба жалобу на некачественный товар предъявит ну уж никак не к продавцу.

Эстэтмэн67 12-11-2014 12:02

Все таки конторы должны нести хоть какую то ответсвенность за свои услуги. Прибыль имеют - отвечайте!
@lena 12-11-2014 12:13

цитата:
Изначально написано Эстэтмэн67:

Все таки конторы должны нести хоть какую то ответсвенность за свои услуги. Прибыль имеют - отвечайте!



Конечно должны! Систему нужно менять и законы.
А вот в конкретном ДТП возможно виноват конкретный человек - водитель.
Эстэтмэн67 12-11-2014 13:11

цитата:
Изначально написано @lena:

Конечно должны! Систему нужно менять и законы.
А вот в конкретном ДТП возможно виноват конкретный человек - водитель.

Еще раз, вину водителя тут никто не оспаривает, но снимать вину с конторки, я бы тут тоже не стал. Пусть отвечают тогда и спрашивать со своих сотрудников начнут строже и контроль усилят.

занятой 12-11-2014 13:36

цитата:
Originally posted by @lena:

Продавцу в магазине скажите, чтобы он хлеб не всем желающим продавал. А только тем, "кто рожей вышел". Это заработок. А деньги не пахнут.



Вот женщины! В привычке видимо с разговора съезжать в разные стороны. Это вы что хотите, продавцам говорите. А тут разговор совсем о другом идет.
Inga B 13-11-2014 01:47

Пока вы клиенты 373 будете терпеть ,пьяных таксистов 373,и молчать так и не будет контора нести никакой отвественности.
Не думаю,что можно прищучить 373 как либо,так как она используя свой ном тел.раздает(продает заказы),как информационное агенство.
Пока вы!,как потребители услуг 373 молчите,так и будет.Соберитесь толпой,с лозунгами "Клиент всегда прав",и идите в офис 373.
Ну можно еще лозунги:Долой пьяных таксистов,и т.д.
Сама не являюсь клиенткой такси,сл.бг
Очень жаль пассажира такси.Земля пухом.
Lisa Alisa2011 13-11-2014 02:30

Пипец , как стыдно за водителей 373(((
И когда уже начальсто поймет ,что нельзя садить за руль неответственную молодежь и доверять им жизнь людей?
Разогнать кусок железа это не проблема,а вот остановить его и справится с ним...
Очень печально...(((
Silver Storm 13-11-2014 21:58

цитата:
Originally posted by dormix:

Погибший парень был моим одноклассником! Черт возьми, как же так...



Пристёгиваться не научили вот и ... А другим наука.
[DIMIX] 13-11-2014 22:23

по поводу предрейсового осмотра. У нас в конторе надо посетить врача перед поездкой на служебном авто. Ходим в больницу, медсестра просто записывает в свой журнал и ставит штампик на путевом листе, можно самому быть в говно и попросить левого чувака зайти поставить отметку. Все эти предрейсовые осмотры полная хуня. Домыслы наивных людей, что это может помочь как-то решить проблему.
занятой 13-11-2014 22:41

цитата:
Originally posted by @lena:

И глупо вешать ярлыки на конторы, на изготовителей авто, на Гидрометеоцентр...



Глупо делать такие обобщения, вы еще спортлото упомяните. А вот контора - позволяет всякой швали перевозить людей. Повторюсь, контора 373 позволяет всякой швали перевозить людей.
realok 13-11-2014 22:45

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
по поводу предрейсового осмотра. У нас в конторе надо посетить врача перед поездкой на служебном авто. Ходим в больницу, медсестра просто записывает в свой журнал и ставит штампик на путевом листе, можно самому быть в говно и попросить левого чувака зайти поставить отметку. Все эти предрейсовые осмотры полная хуня. Домыслы наивных людей, что это может помочь как-то решить проблему.

Какая контора - такой и осмотр. Знаю нормальные конторы (не такси), где на раз разворачивают водил, и уговоры не помогают (не про алкоголь, а про стандартные мед. показатели).

[DIMIX] 14-11-2014 08:51

цитата:
Изначально написано realok:

Какая контора - такой и осмотр. Знаю нормальные конторы (не такси), где на раз разворачивают водил, и уговоры не помогают (не про алкоголь, а про стандартные мед. показатели).



у нас не такая большая фирма, чтобы еще и врача в штате держать. На осмотр бывает пару человек в неделю ходят. Притом в больницу. Туда же и гаишники ходят.

А если у вас такая правильная контора, еще и в командировках за водилами следят?

Egor1986 14-11-2014 09:54

цитата:
Изначально написано realok:

Какая контора - такой и осмотр. Знаю нормальные конторы (не такси), где на раз разворачивают водил, и уговоры не помогают (не про алкоголь, а про стандартные мед. показатели).


Фигня все эти осмотры. Если водила нормальный, сознательный, он и без осмотров не будет бухать. Был случай, когда водила автобуса прошел утром предрейсовый осмотр, был абсолютно трезвый, а вечером вышел из автобуса уже пьяный. При выяснении была найдена пластиковая бутылка из-под воды, немного наполненная водкой, под сиденьем водителя. При опросе кондуктора, она сказала, что заметила запах спиртного от водилы еще в середине дня, поинтересовалась у него. Водила попросил не выдавать его, и она его прикрыла, никому ничего не сказала. Вот и такие дела бывают.

п.с. Это не в ипопате было.

@lena 14-11-2014 10:07

цитата:
Originally posted by занятой:
Глупо делать такие обобщения, вы еще спортлото упомяните. А вот контора - позволяет всякой швали перевозить людей. Повторюсь, контора 373 позволяет всякой швали перевозить людей.

ещё раз! Контора не оказывает транспортные услуги! Контора продаёт информацию ВСЕМ желающим.
До 2011 контора отвечала за своих работников-таксистов. Нанимала только нормальных. Это было было в её интересах. После поправок в Законе всё изменилось. Сейчас только договор на информационные услуги. Водитель сам себе директор.
Поясню на примере франшизы. ИП Пупкин покупает у KFC франшизу, т.е арендует эту торговую марку и использует уже существующую систему ведения бизнеса. Если клиент отравится пирожком, купленным у ИП Пупкина, то претензии не к KFС, а к ИП. Так вот таксист - это ИП Пупкин. Контора - KFC.
Так понятно!
@lena 14-11-2014 10:08

цитата:
Originally posted by Egor1986:

Если водила нормальный, сознательный, он и без осмотров не будет бухать



категорически согласна!
антипут 14-11-2014 10:44

цитата:
Originally posted by @lena:

Так вот таксист - это ИП Пупкин


Правила оформления путевого листа индивидуального предпринимателя

При заполнении путевого листа индивидуальный предприниматель должен руководствоваться определенными правилами:

Путевой лист оформляется индивидуально только на один автомобиль;
Нельзя нарушать ограничения на срок действия путевого листа - путевой лист, использующийся вне указанных в нем дат, считается недействительным;
Возможно оформление нескольких путевых листов для ИП, использующих посменную работу нескольких водителей на одном автомобиле;
Если ИП не лично выступает в роли водителя, то он обязан принять приказ о назначении лица (лиц), уполномоченного заверять внесенные в путевой лист показания одометра на момент въезда и выезда автомобиля из гаража или с места постоянной стоянки. Назначенное ответственное лицо заверяет данные о пробеге и времени выезда личной подписью, а также специальным личным штампом (печатью).
ИП, использующие автомобили и выдающие путевые листы, должны вести журнал их учета - Журнал учета путевых листов, в котором фиксировать данные по выданным водителям путевым листам;
Срок хранения использованных путевых листов индивидуальных предпринимателей - 5 лет;
Перед выездом каждый водитель обязан пройти медицинский осмотр. По факту осмотра медицинский работник вносит его результаты в путевой лист ИП и заверяет их подписью и личной печатью с указанием Ф.И.О.

[DIMIX] 14-11-2014 10:52

цитата:
Изначально написано антипут:

Перед выездом каждый водитель обязан пройти медицинский осмотр. По факту осмотра медицинский работник вносит его результаты в путевой лист ИП и заверяет их подписью и личной печатью с указанием Ф.И.О.



можно ссылку на нормативный документ? И еще не для ИП, а для юр. лица.

Так то путевой лист должен быть для ведения финансового учета предприятия, а не для инспекторов. Для инспекторов можно сделать доверенность.

антипут 14-11-2014 11:05

Основные требования к оформлению и правилам использования путевых листов изложены в законе N 259-ФЗ, который регламентирует использование этого документа как для ИП, так и для юридических лиц. Основываясь на этом законодательном акте предприниматели обязаны составлять путевые листы и использовать их в качестве обязательной сопроводительной документации для любых поездок коммерческого транспорта.
антипут 14-11-2014 11:08

Сотрудники ГИБДД могут требовать у водителя путевой лист для проверки его права на управление остановленным для проверки транспортным средством. Поэтому если водитель имеет доверенность на право управления и управляет легковым автомобилем, не предназначенным для регулярной перевозки пассажиров, то оформлять для него путевой лист не обязательно. Данное правило означает, что для всех грузовых автомобилей и при пассажирских перевозках путевой лист нужно использовать всегда.
[DIMIX] 14-11-2014 11:11

сори за оффтоп
цитата:
Изначально написано антипут:

Основные требования к оформлению и правилам использования путевых листов изложены в законе N 259-ФЗ,



этот закон для тех, кто занимается пассажирскими и грузовыми перевозками.
цитата:

Статья 1. Предмет регулирования

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации. Отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и не урегулированные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Настоящий Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также - транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.

3. Перевозки пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом в международном сообщении регулируются международными договорами Российской Федерации.

4. К отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158421/
c КонсультантПлюс, 1992-2014



у нас же автомобили для выполнения служебных задач, а не для оказания транспортных услуг.
антипут 14-11-2014 11:25

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

2. Настоящий Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также - транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.



цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

у нас же автомобили для выполнения служебных задач, а не для оказания транспортных услуг.


Заговор раскрыт. Они занимаются служебными задачами перевозки "мяса"

tvn 14-11-2014 12:31

цитата:
Изначально написано @lena:

Поясню на примере франшизы. ИП Пупкин покупает у KFC франшизу, т.е арендует эту торговую марку и использует уже существующую систему ведения бизнеса. Если клиент отравится пирожком, купленным у ИП Пупкина, то претензии не к KFС, а к ИП. Так вот таксист - это ИП Пупкин. Контора - KFC.
Так понятно!



Если клиент напишет жалобу в Роспотребнадзор о том, что отравился в заведении KFC, то Роспоребнадзор должен переадресовать претензию в головной офис KFC, а та уже будет выяснять, кто из держателей франшизы накосячил. И соответственно, именно он будет платить. И пострадавшему и держателю марки. А может вообще из бизнеса вылететь. Все это прописывается в договорах. Так что пример не очень удачный.
@lena 14-11-2014 12:56

цитата:
Изначально написано tvn:

Так что пример не очень удачный.



возможно. Объясните, пож-та, что такое договор на информационные услуги и какую ответственность за пассажиров несёт контора, согласно ему.
МУЛЬТИК 14-11-2014 13:16

цитата:
Объясните, пож-та, что такое договор на информационные услуги

Сегодня постараюсь скинуть скан ради интереса))))

МУЛЬТИК 14-11-2014 13:17

цитата:
за пассажиров несёт контора, согласно ему.

Если память мне не изменяет там даже слово

цитата:
пассажиров

не упоминается.

tvn 14-11-2014 13:19

Да все вы правильно пишите. Со всем согласен.
Но люди говорят, что они считают, что заключают договор на перевозку со службой такси 373 (как было много лет назад), а не с агенством "373". Агенство никак не информирует потребителя о том, что собственно оно продает. Если бы оно сообщало при обратном звонке, что ваш заказ передан ИП оказывающему услуги такси на автомобиле ..., благодарим за обращение в наше агенство, то к агенству бы никто претензий не предъявлял.
МУЛЬТИК 14-11-2014 13:26

Вот скан. Такой договор заключали в 43 конторе, между Конторой и водителем.
давно это было ..думаю, что ровным счетом ничего не изменилось.
1920 X 3164 532.3 Kb 10.11.2014 пьяное ДТП с участием такси в металлурге на конечке, 1 погиб
1818 X 2335 435.9 Kb 1920 X 3164 532.3 Kb 10.11.2014 пьяное ДТП с участием такси в металлурге на конечке, 1 погиб
антипут 14-11-2014 13:31

цитата:
Изначально написано tvn:

Если бы оно сообщало при обратном звонке, что ваш заказ передан ИП оказывающему услуги такси на автомобиле



И продавало свою информацию ТОЛЬКО ИП имеющим соответствующий ОКВЭД 60.22...
занятой 14-11-2014 14:05

цитата:
Изначально написано @lena:

Контора продаёт информацию ВСЕМ желающим.



Значит не надо продавать ее всем желающим. Я понимаю, что все же большинство водил и в этой конторе - нормальные люди. Но надо же что то делать со швалью. И конторе в том числе. Хотя, пока государство не пнет под зад хорошенько, вряд ли почешутся. Или люди перестанут заказывать такси этой конторы.
@lena 14-11-2014 14:25

цитата:
Изначально написано занятой:

Значит не надо продавать ее всем желающим



это жажда наживы... Покажите мне того человека, которому деньги не нужны. А с ростом доходов аппетиты растут ((( К сожалению.
занятой 14-11-2014 14:47

цитата:
Изначально написано @lena:

Покажите мне того человека, которому деньги не нужны.



Ну, деньги можно зарабатывать и не плюя на совесть. Хотя и скотом бесчувственным тоже легко стать можно. И что интересно, потом такие еще и удивляются скотству вокруг и сами же от этого страдают.
Ya_Fresh 14-11-2014 15:01

цитата:
Изначально написано занятой:

Ну, деньги можно зарабатывать и не плюя на совесть. Хотя и скотом бесчувственным тоже легко стать можно. И что интересно, потом такие еще и удивляются скотству вокруг и сами же от этого страдают.

такие люди обычно первыми и удивляются =)
а вообще помню раньше такси было, вроде "слава" с множеством жёлтых 3110, вернуть бы его

Alexy555 14-11-2014 22:38

цитата:
Изначально написано @lena:

возможно. Объясните, пож-та, что такое договор на информационные услуги и какую ответственность за пассажиров несёт контора, согласно ему.

Не надо извращать понятия. Уж если я прошу оказать транспортные услуги по перевозке моего, пока дышащего, тела, то вправе ожидать, что это произойдет согласно законодательства - информация о моем заказе попадет в адекватные транспортные службы. По вашей логике, меня может перевезти вообще наркоман на корыте. Понятно, что имеете отношение к 373, но логику и законы уважайте.

Silver Storm 14-11-2014 22:52

цитата:
Alexy555

Тренируйте логику и изучите законы, сказочник Вы наш. Наивный чукотский юноша.
@lena 14-11-2014 22:58

цитата:
Originally posted by Alexy555:
меня может перевезти вообще наркоман на корыте

да, легко
цитата:
Originally posted by Alexy555:
Понятно, что имеете отношение к 373, но логику и законы уважайте.

спасибо! рассмешили никаким местом отношения не имею ни к 373, ни к любой другой службе такси. Пользуюсь их услугами, как все рядовые граждане, время от времени. Более того, организация, в которой я работаю, с 373 расторгла договор года 2 назад Причина банальна - босс опоздал из-за них на самолёт.
Вчера рассказывала таксисту с 30-летним стажем (!) Правила ДД. Он элементарно считает, что раз нет разметки, то полосы не определить. Ну и еще куча курьёзных выводов.
цитата:
Originally posted by Alexy555:
Не надо извращать понятия

понятия я не извращаю. Это ФАКТ! Три года назад Вы могли рассчитывать на то, что ожидали. Сейчас такого нет.
Alexy555 14-11-2014 23:22

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Тренируйте логику и изучите законы, сказочник Вы наш. Наивный чукотский юноша.

Давайте уж без пятничного бреда!

МУЛЬТИК 14-11-2014 23:26

цитата:
транспортные службы.

Таковых нет в Ижевске...

Хотя если зайти на этот сайт ( http://www.udmtaxi.ru/about ) то я даже сам поверю, что ОНИ ЕСТЬ..там ведь так все красиво..есть даже такие слова : "Заказывая ТАКСИ В НАШЕЙ службе, клиент может быть уверен, что к нему приедет ближайший автомобиль. Благодаря GPS значительно сократилось время подъезда автомобиля по вызову, и сейчас в среднем оно составляет 4 минуты."

Наши водители имеют многолетний опыт вождения, хорошо знают Ижевск и другие города Удмуртии, всегда вежливы и предупредительны с клиентами. Многие водители обладают хорошим знанием других городов соседних регионов, где работают наши партнеры, поэтому любой пассажир МОЖЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УВЕРЕННО в наших автомобилях.

Все очень красиво и замечательно.

И простой обыватель зайдя на данный сайт будет писать кипятком от удовольствия, что ОН будет пользоваться такой крутой компанией и случись , что ОНА ему во всем поможет.

Да и реклама : Нас много и МЫ профи..ничего общего не имеет с перевозчиками. Видать под профи они подразумевают диспетчеров, манагеров которые сцут в уши каждодневно идущему к ним "мясу" , что : даем зарабатывать , честно и много

Просто не имел данную контору никто еще юридически и видать не будет иметь. Вот и пользуются они этим. В России живем.

Из последнего : Благодаря системе "МОСТ", в которую включены уже более 30 городов в России, мы имеем возможность доставить клиентов в другие города со скидкой до 40%!

На чем ОНИ имеют возможность доставить...на СМС или на ковре самолете.

И опять нае....во, для клиентов..опять клиент думает, что везет его таксомоторный парк 373. В котором правда нет ни одной машины.

@lena 14-11-2014 23:27

Именно, Alexy555,
цитата:
Давайте уж без пятничного бреда!

Эстэтмэн67 14-11-2014 23:28

цитата:
По вашей логике, меня может перевезти вообще наркоман на корыте.

С вероятностью 5-10%
Alexy555 14-11-2014 23:39

Есть ЗЗПП, не для обкуренных будь сказано в пятницу. Прочитайте хоть его... Хотя б насчет предоставления информации.
МУЛЬТИК 14-11-2014 23:42

А ролики какие замечательные..про то как 373 принимает к себе на работу водителей...6 дневная рабочая неделя))))


youtube.com

@lena 14-11-2014 23:46

цитата:
Originally posted by Alexy555:

Есть ЗЗПП, не для обкуренных будь сказано в пятницу. Прочитайте хоть его... Хотя б насчет предоставления информации.



Давайте разберёмся. Что вы сможете истребовать? Ваше мнение.
Эстэтмэн67 14-11-2014 23:52

Эльвира Ахунова, вот кто за все в ответе))
МУЛЬТИК 14-11-2014 23:56

Вот о недостоверной рекламе: Был прецендент.

http://www.keminfo.ru/news/8062/

цитата:
Есть ЗЗПП

Вот как то на заре своего создания ПРОФСОЮЗ пытался нагнуть 373..правда не знаю..получилось ли или нет. думаю, что нет так все осталось на своих местах.

Букв многовато..но интересно. Многое наверное уже изменилось..но суть осталась :

ПРОЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРОФСОЮЗА В ЗАЩИТУ ПРАВ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ.

Профсоюз водителей такси г.Ижорска

ОГРН:::.. ; ИНН::::: ; КПП:::::::..;

Адрес г.Ижорск::::::::::::..

тел:::::..; почта:::::::

Прокурору г.Ижорска :::::::::::::::::::..

Копия: УФАС г.Ижорска ::::::::::::::::

Копия: УФМС г.Ижорска::::::::::::::::::.

Копия: УФНС г.Ижорска::::::::::::::::.

Копия: Минтранс :::::::::::::::::::

Уважаемый ::::::::::::::::::::.!

Профсоюз таксистов г.Ижорска обращается к Вам по поводу противоправной деятельности на территории Вашего города так называемого <такси 37>( руководитель Ю.П. Чекалин ,учредитель ООО <Ижорск> ) .На наш взгляд противоправная деятельность ООО <Ижорск> и его руководителя Ю.П. Чекалина заключается в нижеследующем. Зарегистрировав ООО <Ижорск> с кодом деятельности по ОКВЭД -60.22 <Деятельность такси> , тем не менее , данное юр.лицо не выполнило требований п.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. , не получило и не имеет специального разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси , что подтверждается реестром выданных разрешений .

Тем самым имеется состав административного правонарушения , ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 14.1 КоАП РФ ,т.к. ООО <Ижорск> осуществляется предпринимательская деятельность без специального разрешения (лицензии) ,обязательное наличие которого предусмотрено ч.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11.

Поскольку ООО <Ижорск> не имеет в собственности (лизинге) таксомоторов , то свою деятельность по перевозкам в такси оно осуществляет путем привлечения к таким перевозкам третьих лиц - граждан, имеющих в собственности легковые автомобили.

Дальнейшая схема деятельности ООО <Ижорск> следующая. В средствах массовой информации -например местной газете <::::::::::> , Ю.П. Чекалин размещает заведомо ложную и недостоверную информацию о <такси 37> , как о некоем субъекте, осуществляющим услуги по пассажирским перевозкам в такси. Данный вымышленный субъект нигде и ни в каком качестве не зарегистрирован . Тем самым, им осуществляется нарушение ч.1 ст.5 Закона <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.2006., не допускающей недостоверную рекламу , к коей согласно п.20 ч.3 ст.5 этого закона , относится реклама содержащая не соответствующие действительности сведения о об изготовителе или о продавце рекламируемого товара(услуги) . Поскольку ни рекламируемый вымышленный субъект <такси 37> , ни ООО <Ижорск>, ни сам Ю.П. Чекалин -рекламодатель , услуг по перевозке в такси в действительности не оказывают. Бесспорным фактом неоказания каких либо услуг мифическим субъектом <такси 37>, ООО <Ижорск> и собственно Ю.П. Чекалиным является то обстоятельство , что граждане откликнувшиеся на недобросовестную рекламу , не производят какую- либо оплату каких -либо услуг этим субъектам.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 N38-ФЗ от 13.03.2006. не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемой услуге, условиях её приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Сведения о мифическом <такси 37> являются существенной информацией, т.к. реклама создает впечатление, что оказываются услуги по перевозке пассажиров и багажа вымышленным < такси 37> , в действительности не существующем и таких услуг не оказывающем.

Граждане , нуждающиеся в пассажирских перевозках в такси , введенные в заблуждение недостоверной и недопустимой рекламой , обращаются по указанным в ней телефонам , делая заказы на такие перевозки. При этом в целях реализации своего противоправного замысла по обману граждан , лица представляющие вымышленные субъекты <такси 37> (уточните и укажите местонахождение регионального колл-цетра -например в Ёбурге) , при поступлении обращения граждан , умышленно не сообщают им о перевозчике -лице фактически предоставляющем запрашиваемую услугу и информацию о нем. И тем самым нарушают требование ч.2 ст.10 Закона <О защите прав потребителей> ( от 07.02.1992 N 2300-1) , поскольку такая информация имеет существенное значение , т.к. на такую услугу ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. установлены обязательные требования, обеспечивающие её безопасность для жизни и здоровья потребителя. А именно наличие специального разрешения на такой вид деятельности по перевозке пассажиров в легковом такси . Кроме того ООО <Ижорск> > в целях введения в заблуждения граждан , указывает о наличии в вымышленном <такси37″ так называемой службы качества , якобы занимающейся совершенствованием качества услуг и рассмотрением претензий граждан к услугам , которых этот вымышленный субъект в действительности не оказывает.

Таким образом , исполняя своей противоправный замысел по обману граждан путем привлечение внимания к мифическому субъекту <такси 37> посредством спланированного и умышленного нарушения вышеуказанным норм законодательства РФ , Ю.П. Чекалин и ООО <Ижорск> вводят граждан в устойчивое заблуждение об <такси37>, как <официальном такси> , оказывающем перевозки пассажиров в такси в установленном законодательством порядке. Далее , не имея физической возможности по исполнению поступающих заказов граждан на перевозки из-за отсутствия транспортных средств , лицо представляющее вымышленный субъект <такси 37> по средствам связи передаёт заказы на услуги третьим лицам, имеющим в собственности транспортные средства. Отношения с такими третьими лицами строятся ООО <Ижорск> и Ю.П. Чекалиным также только исключительно на противоправной основе следующим образом.

В вышеуказанной недопустимой и недостоверной рекламе , размещаемой Ю.П. Чекалиным в СМИ , одновременно размещаются и сведения о наличии вакансий в <такси 37 > - <Требуются водители> . Таким образом Ю.П. Чекалин размещают оферту -публичное предложение к заключению трудового договора. Граждане , откликнувшиеся на эту оферту обращаются к Ю.П. Чекалину , но трудовой договор с ними не мотивировано не заключается. Вместо этого , гражданам предлагается <работа> в вымышленном <такси 37> на основаниях агентского договора являющегося ничтожным по многим основаниям , включая и хотя бы уже то , что он не отражает существа гражданского-правовых отношений между его сторонами. Суть же фактический условий заключается в том , что Ю.П. Чекалин предлагают гражданам принимать от вымышленного <такси 37″ поступающие заказы на услуги по пассажирским перевозкам в такси и исполнять их своими силами, за свой счет и с использованием своих транспортных средств. При этом оплачивать подобного рода <работу> Ю.П. Чекалин не обязуются , одновременно выдвигая перед обратившимися по оферте гражданам , набор своих обязательных требований по трудовой дисциплине и организации <труда> в т.н. <такси 37> и всячески подчеркивая свой статус <работодателя>. Одним из ключевых требований к обратившимся по оферте гражданам, является требование по предоплате наличных денежных средств в различных вариантах от суммы стоимости перевозки пассажира.( Свою схему предоплаты через систему кибероплаты уточните и напишите) При получении обманным путем письменного согласия от обратившегося на оферту <Требуются водители> , в виде подписи под недействительным агентским договором , ему присваивается условный цифровой позывной для связи и денежных расчетов с <такси 37>. После занесения сведений о нём в компьютерную базу данных , подключения его средств связи к системе передачи заказов и киберпредоплаты ,минующую банковскую систему ,такой собственник ТС допускается к <работе>. Особо следует отметить , что установленные в программном обеспечении ООО<Ижорск> тарифы предусматривают , и в них включены так называемое <диспетчерское вознаграждение> , что позволяет квалифицировать его действия как хищение денежных средств пассажиров , путем завышения стоимости перевозки на сумму вознаграждения вымышленному <такси 37>. Программное обеспечение ООО <Ижорск> не имеет лицензии и кроме того содержит в себе в нарушении ФЗ <О персональных данных> N152-ФЗ от 27.07.06. Поскольку в нём содержатся персональные данные не только в отношении собственников ТС , но при помощи похищенных баз данных операторов сотовой связи, и персональные данные пассажиров такси.

Кроме собственников ТС , обратившихся по оферте <Требуются водители> , Ю.П. Чекалин в целях противодействия исполнению ФЗ-69 и организации сообщества граждан нелегально осуществляющих перевозки пассажиров в такси , разработал и осуществил схему обхода закона. Схема заключается в следующем. Ю.П. Чекалин предлагает предпринимателям инвестировать средства в покупку автомобилей и осуществлять нелегальный арендный бизнес путём сдачи этих автомобилей в аренду лицам не имеющим разрешение на такой вид деятельности. Поиск арендаторов ООО<Ижорск > берет на себя , равно как берет на себя оформление и получение разрешения на такой вид деятельности на собственника приобретенного авто - инвестора. Одновременно инвестору предлагается привести внешний вид авто ,в единообразное состояние принятое в ООО<Ижорск> . Далее ООО<Ижорск> заключает с инвестором типовой агентский договор , обеспечивает инвестора договором аренды с третьим лицом -арендатором и фиктивным трудовым договором с арендатором. В результате таких манипуляций инвестор получает круглосуточную арендную плату от 2-х лиц -арендаторов , которая им не декларируется в качестве полученного дохода с аренды. Кроме того инвестор и не декларирует и наличие у него 2-х работников по фиктивным трудовым договорам и не оплачивает предусмотренные законом налоги. Арендаторы , не имеющие разрешения на перевозку пассажиров , получают от ООО<Ижорск> заказы на перевозку пассажиров и имеют не декларируемый получаемый доход. ООО <Ижорск> в этой схеме <получает> брендованный таксомотор, выполняющий заказы 24 часа в сутки с бесправным нелегальным экипажем. И закрепляет устойчивый обман пассажиров о вымышленном <такси37> как о серъёзном перевозчике , имеющем парк собственных таксомоторов.

Кроме того , Ю.П. Чекалин и инвестор , являющийся индивидуальным предпринимателем, незаконно привлекают к перевозке пассажиров в такси арендаторов - иностранных граждан из Средней Азии, не имеющих не только разрешения установленного п.1ст.9 ФЗ-69 , но и права такой деятельности на территории РФ.

Собственникам транспортных средств , в устной форме, Ю.П. Чекалин , с целью привлечения внимания неопределенного круга лиц , предлагает разместить на кузове их автомобилей недостоверную рекламу мифического <такси 37 > с указанием в ней номера телефона. Такая реклама наносится на опознавательный фонарь такси , принадлежащий либо собственнику ТС (либо ООО <Ижорск> ) в виде номера телефона 900-37 и перевозимый на крыше собственника автомобиля. Собственникам ТС , как правило имеющим автомобиль марки Рено <Логан>, Чекалин Ю.П. , также в устной форме предлагает разместить на кузове рекламу <такси 37>. В устной же форме Чекалиным Ю.П. , собственнику ТС предлагается оплатить стоимость изготовления и нанесения рекламы на кузов ТС. Кроме того , этому собственнику ТС , Чекалин Ю.П. предлагает внести на счёт ООО <Ижорск>единовременную сумму в размере 2500 руб (сумму уточнить) , устно объясняемую Чекалиным Ю.П. как для залога, и ежемесячно выплачивать ООО <Ижорск> 500 руб. (сумму уточнить) . В обмен на такие условия нанесения рекламы <такси 37> на кузов ТС , Чекалин Ю.П. , устно предлагает собственнику авто <повысить> его приоритет. Приоритет -это условное цифровое обозначение собственника ТС , в очереди на получение заказов пассажиров. После устного принятия собственником ТС таких же устных условий Чекалина Ю.П. , фактического выполнения этих условий и внесения требуемой залоговой суммы, сторонами заключается письменный агентский договор (уточнить) , в котором отсутствуют сведения о залоге и его основаниях и отражаются только 2 условия этой устной сделки . Немотивированное обязательство собственника ТС о внесении денежной суммы 2500 руб. и немотивированное обязательство собственника ТС о ежемесячном платеже в 500 руб.

Следует заметить , что ст.334 ГК РФ допускает возникновение залоговых обязательств в установленных законом случаях в отношении сторон как кредитора и должника и оформляется договором. Однако ООО <Ижорск> не имеет никаких законных оснований предъявления требований залога , поскольку не является кредитором или залогодержателем. Равно как и собственник ТС не является должником или залогодателем. И таких отношений не может даже возникнуть по тем основаниям , что ООО <Ижорск> напротив является должником собственника ТС , поскольку собственник ТС , ещё до получения от ООО <Ижорск> т.н. информационных услуг , производит их киберпредоплату и соответственно является кредитором ООО <Ижорск>. А по исчерпания внесённой суммы предоплаты , автоматически исключается ООО <Ижорск> из компьютерной системы передачи заказов пассажиров и автоматически и в принципе не может стать должником. Данная часть устной сделки о так называемом залоге является частью мошеннического замысла в похищении у собственника ТС его денежных средств и использования их в обороте ООО <Ижорск> .

Таким образом,заключая устно-письменную сделку о распостранении рекламы вымышленного <такси37″ , фактически Чекалин и собственник ТС вступают в правоотношения <Рекламодатель> - <Рекламораспространитель> , регулируемыми ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. В нарушении ч.1 ст.20 этого Закона , Чекалин не заключил с собственником транспортного средства договора на распространение рекламы , тем самым уклоняясь от оплаты услуг за распространение рекламы. Следовательно ,обманным путем , Чекалин привлекает собственников транспортных средств к распространению недостоверной и недопустимой рекламы , не оплачивая при этом услуг рекламораспространителя.

Следовательно, в действиях Чекалина Ю.П. имеются признаки обмана . В нарушении ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. Чекалин Ю.П. умышленно не заключил с собственником ТС договора о распространении рекламы <такси 37>, по смыслу и обычаям делового оборота ,требуемых оплаты услуги рекламораспостранения . Также с целью совершения обмана и его сокрытия, данная недействительная сделка была предложена Чекалиным в устной форме. Заведомо зная о недействительности сделки , как противоречащей закону - ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. , ст.334 ГК РФ ( ст. 168 ГК РФ) , а также основам правопорядка и морали (ст.169 ГК РФ),под влиянием обмана (ч.1ст. 179 ГК РФ ) но желая совершить обман и сокрыть его , Чекалин внес в заранее подготовленный им агентский договор не все условия предложенной им устной сделки , а только 2 его условия , полностью исказившей смысл устной сделки . Согласно этим 2-ум подписанным сторонами условиям , Истец по необъяснимым причинам обязался внести залог в 2500 руб. и ежемесячно выплачивать ООО <Ижорск > 500 руб. Таким образом имеется и второй квалификационный признак мошеничества , ответственность за которое предусмотрена ст. 159 УК РФ - хищение денежных средств у собственника ТС , распространяющего рекламу. Похищенные денежные средства образовались от средств затраченных собственником ТС на изготовление рекламы <такси37> , залоговой суммы-2500 руб. , ежемесячных платежей по 500 руб. и денежных средств не оплаченных ООО <Ижорск> за распространение рекламы вымышленного субъекта <такси37″.

Вышеуказанная система приоритетов является основным элементом мошеннической схемы обмана пассажиров недобросовестной и недопустимой рекламой , в силу чего она и не содержится в каком-либо письменном виде. В частности в применяемых ООО <Ижорск> агентских договорах она отсутствует . Суть системы приоритетов - ввести пассажиров такси в устойчивое заблуждение о мифическом , вымышленном и в действительности не существующем <такси37> как официальном такси, имеющем собственный парк таксомоторов одной марки, имеющих одинаковый внешний вид. При этом внешнее единообразие таксомоторов мошенническим способом достигается за счёт средств собственников ТС в обмен на некое условно-цифровое значение величины приоритета. Цифровое значение приоритетов заключается в некоей градации водителей такси в зависимости от устных, постоянно изменяемых требований, диктуемых ООО <Ижорск> в одностороннем порядке. Декларируемая устная цель такой системы приоритетов, заключается в якобы определении порядка очередности при поступлении заказов пассажиров. Будь-то бы определяющее положение в очереди водителя такси по принципу значения приоритета от большего цифрового значения к низшему. Что само по себе искажает смысл понятия очередности на получение заказов пассажиров. Система приоритетов является основным элементом мошеннической схемы недостоверной и недопустимой рекламы и обману пассажиров такси,путём умышленного введения их в заблуждение в отношении мифического <такси37>, как субъекта являющегося официальной транспортной кампанией по перевозке пассажиров в такси, имеющей собственный парк таксомоторов. Система приоритетов позволяет не только избежать существенных затрат на приобретение таксомоторов ,избежать расходов на распространение рекламы, но и получать незаконную прибыль от распространения своей собственной рекламы, размещаемой на автомобилях, принадлежащих другим гражданам.

Из последующего <букета> совершаемых Чекалиным и ООО <Ижорск> правонарушений подробно остановимся на нижеследующих. Часть 1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. устанавливает наличие обязательного разрешения на деятельность по пассажирским перевозкам в такси. В том числе и для граждан принимаемых на <работу> в <такси 37> и непосредственно осуществляющих перевозки в такси. В нарушении этой нормы закона , Чекалин и ООО <Ижорск> не имеющие такого разрешения , допускает к <работе> граждан не имеющих не только такого разрешения , но даже и не являющихся индивидуальными предпринимателями . Таким образом , ООО <Ижорск> и его руководитель Чекалин по существу является организатором и вдохновителем массового противодействия правопорядку и неисполнения требований ч.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. Практически все собственники ТС (за редким исключением) <работающие> в <такси 37> не имеют разрешения на такой вид деятельности. Равно как собственниками ТС под руководством и под покровительством Чекалина , не исполняются и все остальные требования ст.9 NФЗ-69 -, требования к водительскому стажу , прохождение предрейсового ТО и МО , особый вид страхования , выдача кассовых чеков и т.д. и т.п. Собственниками ТС под руководством и под покровительством Чекалина также и не исполняются требования налогового законодательства , а именно не оплачиваются налоги с получаемых доходов.

Нарушением законодательства мы полагаем также действия ООО <Ижорск> и Чекалина по самочинному установлению обязательных для собственников ТС тарифов , на оказываемые ими услуги по перевозке пассажиров. Так ст. 790 ГК РФ , устанавливает , что провозная плата осуществляется по соглашению перевозчика и пассажира . Ни ООО <Ижорск> , ни Чекалин не является ни перевозчиком , ни пассажиром и не вправе устанавливать какие-либо тарифы на проезд в такси. При этом , также самочинно и также в одностороннем порядке Чекалин устанавливает размер своего <диспетчерского вознаграждения> , требуя с собственников ТС их своевременной и неукоснительной предоплаты.

На основании вышеизложенного, просим Вас пресечь многогранную противоправную деятельность Чекалина и ООО<Ижорск > по созданию сообщества в целях совместного совершения ряда правонарушений , руководству таким сообществом (организацией) , а также координации противоправных действий, созданию устойчивых связей между различными самостоятельно действующими гражданами , разработке планов и создание условий для совершения правонарушений такими гражданами , совершенные Чекалиным с использованием своего влияния на организованных ими граждан.

Просим также возбудить уголовное дело в отношении Чекалина по основаниям ст. 159 УК РФ по факту мошенничества , по 2-ум эпизодам.

1. Не имея транспортных средств , и физически не имея возможности для перевозок , он совершает обман граждан с применением недостоверной и недопустимой рекламы в отношении не существующего в действительности <такси 37>. Далее ,также путем обмана , он привлекает к перевозкам граждан не имеющих специального разрешения на такие перевозки и с их помощью похищает у пассажиров денежные средства путем завышения стоимости перевозки и последующего получения похищенного от перевозчиков не фиксируемыми наличными денежными средствами.

2. Заведомо зная о положениях ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе>, обязывающих Чекалина Ю.П. оплатить услугу по распространению рекламы, но желая избежать этого , он задумал и осуществил мошеннический план , согласно которому он , обманным путем предложил устную сделку , согласно которой собственник ТС не только не получил причитающиеся ему средства , но и сам оплачивал изготовление и распространение рекламы <такси37> . Таким обманным путем Чекалин похитил у собственников ТС значительные денежные средства (в особо крупных размерах)

В подтверждении основательности подозрений о мошенничестве по эпизоду 1. приводим правоприменительную практику по аналогичному случаю. В частности , Главным управлением СК РФ http://sledcom.ru/actual/271295/ возбуждено уголовное дело по основаниям ст.159 УК РФ. Подозреваемые, также не имея транспортных средств , также предлагали свои услуги по перевозке, заведомо зная о невозможности предоставления ими этих услуг. И также похищали денежные средства у заказчиков услуг путем завышения стоимости перевозок на сумму <диспетчерского вознаграждения>.

Не вызывает никаких сомнений противоправная деятельность Чекалина в отношении требований ст.9 N69-ФЗ от 21.04.11.

О результатах рассмотрения заявления о совершении серии правонарушений прошу сообщить по вышеуказанному адресу.

С Уважением


Председатель Профсоюза А.Шкатов

от: 13-3-2013


Поэтому дусаю, что ЗЗПП не поможет..слишком все запутанно...да и некому заниматься этим.

Да и тему пора прикрывать не об этом она))))