цитата:
Originally posted by пенсионер11:
Нормальные таксёры от ужесточения мер не пострадают.Наоборот,будут довольны,что удалили от таксомоторов всякую шваль.
Поправьте,если что неверно.
цитата:
Как он умудрился долететь до остановки, да не менее 70 метров по полям, кустам рельсам.
цитата:
Изначально написано пипка:
ну кустов там нет, а вот в дневное время народу уйма! Хорошо хоть пеших не ушатал.
пешеходам там море, а если б днем пошел вправо разнес бы рынок, там кирпич висит сколько я его помню, лет 35. Водила деревенский упырь.
цитата:
Что то и такси страшно вызывать теперь.
цитата:
Изначально написано Evolutions:
А с чего все взяли что водитель был пьян?
Ну если они трезвые так ездят, то тогда вообще трындец! Или вы имели ввиду что не пьян, а обдолбан?
цитата:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Что то и такси страшно вызывать теперь.
Так вот тоже считал, что единственственное приличное такси 373. Обмельчало(((
цитата:
Изначально написано пенсионер11:
Получается,бардак в этих конторах.В середине 80-х когда решил подработать в свободное время на тачке что-то требовали.<<Стаж вождения не менее 2-х лет?>> Да! <<Дырки в талоне есть?>> Нету!<<Приводов в вытрезвитель нет.Получите,распишитесь за патент.Вы свободны, можете подрабатывать>>.Вот так обстояли дела в то время.
К сожалению совок уже давно в прошлом,сейчас имеет вес только зелень. Других ценностей не осталось.
цитата:
Самое страшное то, что "водитель" находился в наркотическом опьянении.
цитата:
хотя не факт что водители гакушаются алкашки в рейсе
цитата:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Значит пусть каждые три часа ездят отмечаются и проверяются и по окончании работы. При первом же залете давайдосвидания.
Наивный сельский юноша.
цитата:
А если водитель сознание, допустим, потерял за рулем. Или уснул.
цитата:
Я обычно, садясь в машину, задаю пару вопросов водителю
цитата:
Изначально написано votyak:
какие?
цитата:
Изначально написано votyak:
тест пройден или завален?
цитата:
Изначально написано Artur1982:
обратись в такси 373 и тебя отвезут на тот свет, молодцы, так держать. Напрашивается конторе 373 перед тем как выпускать авто в рейс проводить медицинскую проверку, хотя не факт что водители накушаются алкашки в рейсе
Вот он корень зла - "такси 373", 373 телефон, а не такси! Ну, нет такси в Ижевске.
цитата:
Засыпал по дороге.
цитата:
Отжимались вместе, я развлекала его
цитата:
Originally posted by @lena:
да что вы на конторы ярлыки вешаете?
цитата:
Изначально написано занятой:
Вы хотите сказать, что контора за своих подчиненных не должна нести ответственности?
цитата:
Только один попался не ахти какой. Но у меня выбора не было. Он из Казани меня забирал. Засыпал по дороге. До этого смену отработал и до меня доехал.
Герой. По Мосту видать ехал..за копейки. Да уж и что ради 1500 чистыми не сделаешь. Потом таких героев по обочинам да по кюветам собирают. ))))
Удачи Вам в дальнейшем.
цитата:
Вы хотите сказать, что контора за своих подчиненных
А они не конторские ...они сами по себе. Контора просто продает им информацию. И как всегда никто ..не за что не ответит.
цитата:
Изначально написано МУЛЬТИК:
По Мосту видать ехал..за копейки
цитата:
6 лет назад вроде Моста не было.... И вызов по договору был...
Да, в то время моста не было.
цитата:
все можно описать тремя словами "три семь три"
цитата:
Изначально написано @lena:
я не в курсе тонкостей приёма на работу. Но предполагаю, что контора ответственности не несёт.
Когда я звоню в 373, я договариваюсь с предприятием, которое по своему усмотрению выделяет мне водителя. Предприятие имеет все необходимые разрешения и т.п. Точно так же, если вы составляете договор на оказание каких=то услуг, то претензию вы направляете в адрес конторы, а не конкретно сантехника, электрика, врача, юриста и т.п. Другое дело, что квитанцию от 373 вы не получите. Сплошь ЧП (частные предприятия) разные.
цитата:
Мы продаем ваше местоположение и желание уехать любому!!!!
цитата:
Изначально написано Alexy555:
Когда я звоню в 373, я договариваюсь с предприятием, которое по своему усмотрению выделяет мне водителя
upd МУЛЬТИК всё точно написал
цитата:
Originally posted by Яже-Вика:
да вы надоели, в конторе трудятся сотни водителей, и на многих не было даже ни одной малюсенькой жалобы от клиентов. А вы берете и всех с легкостью поливаете грязью.
цитата:
Изначально написано olga113:
Однако статистика.
цитата:
Изначально написано olga113:
сколько народу угробили именно в 373 за последние 1,5 года!
цитата:
Originally posted by @lena:
Но предполагаю, что контора ответственности не несёт.
цитата:
Originally posted by @lena:
сколько народу погибло в автомобилях ВАЗ...
цитата:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Мы продаем ваше местоположение и желание уехать любому!!!!
цитата:
Изначально написано занятой:
А разве это правильно?
цитата:
Изначально написано занятой:
Железяки для вас значат столько же, сколько люди?
цитата:
Originally posted by @lena:
Железяки для меня вообще ничего не значат.
цитата:
Originally posted by @lena:
сколько народу погибло в автомобилях ВАЗ
цитата:
Originally posted by @lena:
Для кого?
цитата:
Если контора кладет на своих клиентов, что нужно сделать клиентам?
цитата:
В 373 больше не звоню.
цитата:
Originally posted by занятой:
Вы приравниваете ответственность людей и каких то железяк. В смысле ответственности за пассажиров.
После принятия Закона о такси, все службы заключают договор на информационные услуги. До этого момента водители были оформлены на конторах. И конторы несли ответственность. Сейчас это ИПэшники.
Принять на работу могут любого с улицы. И это не только в "373".
цитата:
Однако статистика...сколько народу угробили именно в 373 за последние 1,5 года!
цитата:
Изначально написано olga113:
Однако статистика...сколько народу угробили именно в 373 за последние 1,5 года!
Что бы быть более объективными не забудьте так же учесть общее количество предоставленных услуг. И вы убедитесь, что в среднем количество ДТП будет примерно одинаковым на 1000 поездок.
цитата:
Originally posted by @lena:
И глупо вешать ярлыки на конторы, на изготовителей авто,
цитата:
Originally posted by занятой:
Если она продает слишком всяким - нахрен тогда эту контору.
ДТП такого плана не первое и не последнее. Сами будьте бдительны, как, например, товарищ пипка. Наше здоровье и жизнь только в наших руках. И нечего перекладывать за это ответственность на других.
цитата:
Изначально написано Alexy555:
Возможно, между 373 и хозяином авто прописано, что водитель должен проходить ежедневный медосмотр, техосмотр. Почему не выполняется - тоже вопрос. Наверное, в других ветках есть ответы.
цитата:
Изначально написано Alexy555:
Да, как-то юридически здесь не все чисто.
цитата:
Изначально написано @lena:
Продавцу в магазине скажите, чтобы он хлеб не всем желающим продавал. А только тем, "кто рожей вышел". Это заработок. А деньги не пахнут.
Пример некорректный. Другое дело, что магазин не даст место работы любому продавцу - кучу бумажек сначала предоставить надо. А вот покупатель хлеба жалобу на некачественный товар предъявит ну уж никак не к продавцу.
цитата:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Все таки конторы должны нести хоть какую то ответсвенность за свои услуги. Прибыль имеют - отвечайте!
цитата:
Изначально написано @lena:
Конечно должны! Систему нужно менять и законы.
А вот в конкретном ДТП возможно виноват конкретный человек - водитель.
Еще раз, вину водителя тут никто не оспаривает, но снимать вину с конторки, я бы тут тоже не стал. Пусть отвечают тогда и спрашивать со своих сотрудников начнут строже и контроль усилят.
цитата:
Originally posted by @lena:
Продавцу в магазине скажите, чтобы он хлеб не всем желающим продавал. А только тем, "кто рожей вышел". Это заработок. А деньги не пахнут.
цитата:
Originally posted by dormix:
Погибший парень был моим одноклассником! Черт возьми, как же так...
цитата:
Originally posted by @lena:
И глупо вешать ярлыки на конторы, на изготовителей авто, на Гидрометеоцентр...
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
по поводу предрейсового осмотра. У нас в конторе надо посетить врача перед поездкой на служебном авто. Ходим в больницу, медсестра просто записывает в свой журнал и ставит штампик на путевом листе, можно самому быть в говно и попросить левого чувака зайти поставить отметку. Все эти предрейсовые осмотры полная хуня. Домыслы наивных людей, что это может помочь как-то решить проблему.
Какая контора - такой и осмотр. Знаю нормальные конторы (не такси), где на раз разворачивают водил, и уговоры не помогают (не про алкоголь, а про стандартные мед. показатели).
цитата:
Изначально написано realok:
Какая контора - такой и осмотр. Знаю нормальные конторы (не такси), где на раз разворачивают водил, и уговоры не помогают (не про алкоголь, а про стандартные мед. показатели).
А если у вас такая правильная контора, еще и в командировках за водилами следят?
цитата:
Изначально написано realok:Какая контора - такой и осмотр. Знаю нормальные конторы (не такси), где на раз разворачивают водил, и уговоры не помогают (не про алкоголь, а про стандартные мед. показатели).
Фигня все эти осмотры. Если водила нормальный, сознательный, он и без осмотров не будет бухать. Был случай, когда водила автобуса прошел утром предрейсовый осмотр, был абсолютно трезвый, а вечером вышел из автобуса уже пьяный. При выяснении была найдена пластиковая бутылка из-под воды, немного наполненная водкой, под сиденьем водителя. При опросе кондуктора, она сказала, что заметила запах спиртного от водилы еще в середине дня, поинтересовалась у него. Водила попросил не выдавать его, и она его прикрыла, никому ничего не сказала. Вот и такие дела бывают.
п.с. Это не в ипопате было.
цитата:
Originally posted by занятой:
Глупо делать такие обобщения, вы еще спортлото упомяните. А вот контора - позволяет всякой швали перевозить людей. Повторюсь, контора 373 позволяет всякой швали перевозить людей.
цитата:
Originally posted by Egor1986:
Если водила нормальный, сознательный, он и без осмотров не будет бухать
цитата:
Originally posted by @lena:
Так вот таксист - это ИП Пупкин
Правила оформления путевого листа индивидуального предпринимателя
При заполнении путевого листа индивидуальный предприниматель должен руководствоваться определенными правилами:
Путевой лист оформляется индивидуально только на один автомобиль;
Нельзя нарушать ограничения на срок действия путевого листа - путевой лист, использующийся вне указанных в нем дат, считается недействительным;
Возможно оформление нескольких путевых листов для ИП, использующих посменную работу нескольких водителей на одном автомобиле;
Если ИП не лично выступает в роли водителя, то он обязан принять приказ о назначении лица (лиц), уполномоченного заверять внесенные в путевой лист показания одометра на момент въезда и выезда автомобиля из гаража или с места постоянной стоянки. Назначенное ответственное лицо заверяет данные о пробеге и времени выезда личной подписью, а также специальным личным штампом (печатью).
ИП, использующие автомобили и выдающие путевые листы, должны вести журнал их учета - Журнал учета путевых листов, в котором фиксировать данные по выданным водителям путевым листам;
Срок хранения использованных путевых листов индивидуальных предпринимателей - 5 лет;
Перед выездом каждый водитель обязан пройти медицинский осмотр. По факту осмотра медицинский работник вносит его результаты в путевой лист ИП и заверяет их подписью и личной печатью с указанием Ф.И.О.
цитата:
Изначально написано антипут:
Перед выездом каждый водитель обязан пройти медицинский осмотр. По факту осмотра медицинский работник вносит его результаты в путевой лист ИП и заверяет их подписью и личной печатью с указанием Ф.И.О.
Так то путевой лист должен быть для ведения финансового учета предприятия, а не для инспекторов. Для инспекторов можно сделать доверенность.
цитата:
Изначально написано антипут:
Основные требования к оформлению и правилам использования путевых листов изложены в законе N 259-ФЗ,
цитата:
Статья 1. Предмет регулирования1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации. Отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и не урегулированные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Настоящий Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также - транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.
3. Перевозки пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом в международном сообщении регулируются международными договорами Российской Федерации.
4. К отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158421/
c КонсультантПлюс, 1992-2014
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
2. Настоящий Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также - транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:у нас же автомобили для выполнения служебных задач, а не для оказания транспортных услуг.
Заговор раскрыт. Они занимаются служебными задачами перевозки "мяса"
цитата:
Изначально написано @lena:
Поясню на примере франшизы. ИП Пупкин покупает у KFC франшизу, т.е арендует эту торговую марку и использует уже существующую систему ведения бизнеса. Если клиент отравится пирожком, купленным у ИП Пупкина, то претензии не к KFС, а к ИП. Так вот таксист - это ИП Пупкин. Контора - KFC.
Так понятно!
цитата:
Изначально написано tvn:
Так что пример не очень удачный.
цитата:
Объясните, пож-та, что такое договор на информационные услуги
Сегодня постараюсь скинуть скан ради интереса))))
цитата:
за пассажиров несёт контора, согласно ему.
Если память мне не изменяет там даже слово
цитата:
пассажиров
не упоминается.
цитата:
Изначально написано tvn:
Если бы оно сообщало при обратном звонке, что ваш заказ передан ИП оказывающему услуги такси на автомобиле
цитата:
Изначально написано @lena:
Контора продаёт информацию ВСЕМ желающим.
цитата:
Изначально написано занятой:
Значит не надо продавать ее всем желающим
цитата:
Изначально написано @lena:
Покажите мне того человека, которому деньги не нужны.
цитата:
Изначально написано занятой:
Ну, деньги можно зарабатывать и не плюя на совесть. Хотя и скотом бесчувственным тоже легко стать можно. И что интересно, потом такие еще и удивляются скотству вокруг и сами же от этого страдают.
такие люди обычно первыми и удивляются =)
а вообще помню раньше такси было, вроде "слава" с множеством жёлтых 3110, вернуть бы его
цитата:
Изначально написано @lena:
возможно. Объясните, пож-та, что такое договор на информационные услуги и какую ответственность за пассажиров несёт контора, согласно ему.
Не надо извращать понятия. Уж если я прошу оказать транспортные услуги по перевозке моего, пока дышащего, тела, то вправе ожидать, что это произойдет согласно законодательства - информация о моем заказе попадет в адекватные транспортные службы. По вашей логике, меня может перевезти вообще наркоман на корыте. Понятно, что имеете отношение к 373, но логику и законы уважайте.
цитата:
Alexy555
цитата:
Originally posted by Alexy555:
меня может перевезти вообще наркоман на корыте
цитата:
Originally posted by Alexy555:
Понятно, что имеете отношение к 373, но логику и законы уважайте.
цитата:
Originally posted by Alexy555:
Не надо извращать понятия
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Тренируйте логику и изучите законы, сказочник Вы наш. Наивный чукотский юноша.
Давайте уж без пятничного бреда!
цитата:
транспортные службы.
Таковых нет в Ижевске...
Хотя если зайти на этот сайт ( http://www.udmtaxi.ru/about ) то я даже сам поверю, что ОНИ ЕСТЬ..там ведь так все красиво..есть даже такие слова : "Заказывая ТАКСИ В НАШЕЙ службе, клиент может быть уверен, что к нему приедет ближайший автомобиль. Благодаря GPS значительно сократилось время подъезда автомобиля по вызову, и сейчас в среднем оно составляет 4 минуты."
Наши водители имеют многолетний опыт вождения, хорошо знают Ижевск и другие города Удмуртии, всегда вежливы и предупредительны с клиентами. Многие водители обладают хорошим знанием других городов соседних регионов, где работают наши партнеры, поэтому любой пассажир МОЖЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УВЕРЕННО в наших автомобилях.
Все очень красиво и замечательно.
И простой обыватель зайдя на данный сайт будет писать кипятком от удовольствия, что ОН будет пользоваться такой крутой компанией и случись , что ОНА ему во всем поможет.
Да и реклама : Нас много и МЫ профи..ничего общего не имеет с перевозчиками. Видать под профи они подразумевают диспетчеров, манагеров которые сцут в уши каждодневно идущему к ним "мясу" , что : даем зарабатывать , честно и много
Просто не имел данную контору никто еще юридически и видать не будет иметь. Вот и пользуются они этим. В России живем.
Из последнего : Благодаря системе "МОСТ", в которую включены уже более 30 городов в России, мы имеем возможность доставить клиентов в другие города со скидкой до 40%!
На чем ОНИ имеют возможность доставить...на СМС или на ковре самолете.
И опять нае....во, для клиентов..опять клиент думает, что везет его таксомоторный парк 373. В котором правда нет ни одной машины.
цитата:
Давайте уж без пятничного бреда!
цитата:
По вашей логике, меня может перевезти вообще наркоман на корыте.
цитата:
Originally posted by Alexy555:
Есть ЗЗПП, не для обкуренных будь сказано в пятницу. Прочитайте хоть его... Хотя б насчет предоставления информации.
http://www.keminfo.ru/news/8062/
цитата:
Есть ЗЗПП
Вот как то на заре своего создания ПРОФСОЮЗ пытался нагнуть 373..правда не знаю..получилось ли или нет. думаю, что нет так все осталось на своих местах.
Букв многовато..но интересно. Многое наверное уже изменилось..но суть осталась :
ПРОЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРОФСОЮЗА В ЗАЩИТУ ПРАВ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ.
Профсоюз водителей такси г.Ижорска
ОГРН:::.. ; ИНН::::: ; КПП:::::::..;
Адрес г.Ижорск::::::::::::..
тел:::::..; почта:::::::
Прокурору г.Ижорска :::::::::::::::::::..
Копия: УФАС г.Ижорска ::::::::::::::::
Копия: УФМС г.Ижорска::::::::::::::::::.
Копия: УФНС г.Ижорска::::::::::::::::.
Копия: Минтранс :::::::::::::::::::
Уважаемый ::::::::::::::::::::.!
Профсоюз таксистов г.Ижорска обращается к Вам по поводу противоправной деятельности на территории Вашего города так называемого <такси 37>( руководитель Ю.П. Чекалин ,учредитель ООО <Ижорск> ) .На наш взгляд противоправная деятельность ООО <Ижорск> и его руководителя Ю.П. Чекалина заключается в нижеследующем. Зарегистрировав ООО <Ижорск> с кодом деятельности по ОКВЭД -60.22 <Деятельность такси> , тем не менее , данное юр.лицо не выполнило требований п.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. , не получило и не имеет специального разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси , что подтверждается реестром выданных разрешений .
Тем самым имеется состав административного правонарушения , ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 14.1 КоАП РФ ,т.к. ООО <Ижорск> осуществляется предпринимательская деятельность без специального разрешения (лицензии) ,обязательное наличие которого предусмотрено ч.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11.
Поскольку ООО <Ижорск> не имеет в собственности (лизинге) таксомоторов , то свою деятельность по перевозкам в такси оно осуществляет путем привлечения к таким перевозкам третьих лиц - граждан, имеющих в собственности легковые автомобили.
Дальнейшая схема деятельности ООО <Ижорск> следующая. В средствах массовой информации -например местной газете <::::::::::> , Ю.П. Чекалин размещает заведомо ложную и недостоверную информацию о <такси 37> , как о некоем субъекте, осуществляющим услуги по пассажирским перевозкам в такси. Данный вымышленный субъект нигде и ни в каком качестве не зарегистрирован . Тем самым, им осуществляется нарушение ч.1 ст.5 Закона <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.2006., не допускающей недостоверную рекламу , к коей согласно п.20 ч.3 ст.5 этого закона , относится реклама содержащая не соответствующие действительности сведения о об изготовителе или о продавце рекламируемого товара(услуги) . Поскольку ни рекламируемый вымышленный субъект <такси 37> , ни ООО <Ижорск>, ни сам Ю.П. Чекалин -рекламодатель , услуг по перевозке в такси в действительности не оказывают. Бесспорным фактом неоказания каких либо услуг мифическим субъектом <такси 37>, ООО <Ижорск> и собственно Ю.П. Чекалиным является то обстоятельство , что граждане откликнувшиеся на недобросовестную рекламу , не производят какую- либо оплату каких -либо услуг этим субъектам.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 N38-ФЗ от 13.03.2006. не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемой услуге, условиях её приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Сведения о мифическом <такси 37> являются существенной информацией, т.к. реклама создает впечатление, что оказываются услуги по перевозке пассажиров и багажа вымышленным < такси 37> , в действительности не существующем и таких услуг не оказывающем.
Граждане , нуждающиеся в пассажирских перевозках в такси , введенные в заблуждение недостоверной и недопустимой рекламой , обращаются по указанным в ней телефонам , делая заказы на такие перевозки. При этом в целях реализации своего противоправного замысла по обману граждан , лица представляющие вымышленные субъекты <такси 37> (уточните и укажите местонахождение регионального колл-цетра -например в Ёбурге) , при поступлении обращения граждан , умышленно не сообщают им о перевозчике -лице фактически предоставляющем запрашиваемую услугу и информацию о нем. И тем самым нарушают требование ч.2 ст.10 Закона <О защите прав потребителей> ( от 07.02.1992 N 2300-1) , поскольку такая информация имеет существенное значение , т.к. на такую услугу ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. установлены обязательные требования, обеспечивающие её безопасность для жизни и здоровья потребителя. А именно наличие специального разрешения на такой вид деятельности по перевозке пассажиров в легковом такси . Кроме того ООО <Ижорск> > в целях введения в заблуждения граждан , указывает о наличии в вымышленном <такси37″ так называемой службы качества , якобы занимающейся совершенствованием качества услуг и рассмотрением претензий граждан к услугам , которых этот вымышленный субъект в действительности не оказывает.
Таким образом , исполняя своей противоправный замысел по обману граждан путем привлечение внимания к мифическому субъекту <такси 37> посредством спланированного и умышленного нарушения вышеуказанным норм законодательства РФ , Ю.П. Чекалин и ООО <Ижорск> вводят граждан в устойчивое заблуждение об <такси37>, как <официальном такси> , оказывающем перевозки пассажиров в такси в установленном законодательством порядке. Далее , не имея физической возможности по исполнению поступающих заказов граждан на перевозки из-за отсутствия транспортных средств , лицо представляющее вымышленный субъект <такси 37> по средствам связи передаёт заказы на услуги третьим лицам, имеющим в собственности транспортные средства. Отношения с такими третьими лицами строятся ООО <Ижорск> и Ю.П. Чекалиным также только исключительно на противоправной основе следующим образом.
В вышеуказанной недопустимой и недостоверной рекламе , размещаемой Ю.П. Чекалиным в СМИ , одновременно размещаются и сведения о наличии вакансий в <такси 37 > - <Требуются водители> . Таким образом Ю.П. Чекалин размещают оферту -публичное предложение к заключению трудового договора. Граждане , откликнувшиеся на эту оферту обращаются к Ю.П. Чекалину , но трудовой договор с ними не мотивировано не заключается. Вместо этого , гражданам предлагается <работа> в вымышленном <такси 37> на основаниях агентского договора являющегося ничтожным по многим основаниям , включая и хотя бы уже то , что он не отражает существа гражданского-правовых отношений между его сторонами. Суть же фактический условий заключается в том , что Ю.П. Чекалин предлагают гражданам принимать от вымышленного <такси 37″ поступающие заказы на услуги по пассажирским перевозкам в такси и исполнять их своими силами, за свой счет и с использованием своих транспортных средств. При этом оплачивать подобного рода <работу> Ю.П. Чекалин не обязуются , одновременно выдвигая перед обратившимися по оферте гражданам , набор своих обязательных требований по трудовой дисциплине и организации <труда> в т.н. <такси 37> и всячески подчеркивая свой статус <работодателя>. Одним из ключевых требований к обратившимся по оферте гражданам, является требование по предоплате наличных денежных средств в различных вариантах от суммы стоимости перевозки пассажира.( Свою схему предоплаты через систему кибероплаты уточните и напишите) При получении обманным путем письменного согласия от обратившегося на оферту <Требуются водители> , в виде подписи под недействительным агентским договором , ему присваивается условный цифровой позывной для связи и денежных расчетов с <такси 37>. После занесения сведений о нём в компьютерную базу данных , подключения его средств связи к системе передачи заказов и киберпредоплаты ,минующую банковскую систему ,такой собственник ТС допускается к <работе>. Особо следует отметить , что установленные в программном обеспечении ООО<Ижорск> тарифы предусматривают , и в них включены так называемое <диспетчерское вознаграждение> , что позволяет квалифицировать его действия как хищение денежных средств пассажиров , путем завышения стоимости перевозки на сумму вознаграждения вымышленному <такси 37>. Программное обеспечение ООО <Ижорск> не имеет лицензии и кроме того содержит в себе в нарушении ФЗ <О персональных данных> N152-ФЗ от 27.07.06. Поскольку в нём содержатся персональные данные не только в отношении собственников ТС , но при помощи похищенных баз данных операторов сотовой связи, и персональные данные пассажиров такси.
Кроме собственников ТС , обратившихся по оферте <Требуются водители> , Ю.П. Чекалин в целях противодействия исполнению ФЗ-69 и организации сообщества граждан нелегально осуществляющих перевозки пассажиров в такси , разработал и осуществил схему обхода закона. Схема заключается в следующем. Ю.П. Чекалин предлагает предпринимателям инвестировать средства в покупку автомобилей и осуществлять нелегальный арендный бизнес путём сдачи этих автомобилей в аренду лицам не имеющим разрешение на такой вид деятельности. Поиск арендаторов ООО<Ижорск > берет на себя , равно как берет на себя оформление и получение разрешения на такой вид деятельности на собственника приобретенного авто - инвестора. Одновременно инвестору предлагается привести внешний вид авто ,в единообразное состояние принятое в ООО<Ижорск> . Далее ООО<Ижорск> заключает с инвестором типовой агентский договор , обеспечивает инвестора договором аренды с третьим лицом -арендатором и фиктивным трудовым договором с арендатором. В результате таких манипуляций инвестор получает круглосуточную арендную плату от 2-х лиц -арендаторов , которая им не декларируется в качестве полученного дохода с аренды. Кроме того инвестор и не декларирует и наличие у него 2-х работников по фиктивным трудовым договорам и не оплачивает предусмотренные законом налоги. Арендаторы , не имеющие разрешения на перевозку пассажиров , получают от ООО<Ижорск> заказы на перевозку пассажиров и имеют не декларируемый получаемый доход. ООО <Ижорск> в этой схеме <получает> брендованный таксомотор, выполняющий заказы 24 часа в сутки с бесправным нелегальным экипажем. И закрепляет устойчивый обман пассажиров о вымышленном <такси37> как о серъёзном перевозчике , имеющем парк собственных таксомоторов.
Кроме того , Ю.П. Чекалин и инвестор , являющийся индивидуальным предпринимателем, незаконно привлекают к перевозке пассажиров в такси арендаторов - иностранных граждан из Средней Азии, не имеющих не только разрешения установленного п.1ст.9 ФЗ-69 , но и права такой деятельности на территории РФ.
Собственникам транспортных средств , в устной форме, Ю.П. Чекалин , с целью привлечения внимания неопределенного круга лиц , предлагает разместить на кузове их автомобилей недостоверную рекламу мифического <такси 37 > с указанием в ней номера телефона. Такая реклама наносится на опознавательный фонарь такси , принадлежащий либо собственнику ТС (либо ООО <Ижорск> ) в виде номера телефона 900-37 и перевозимый на крыше собственника автомобиля. Собственникам ТС , как правило имеющим автомобиль марки Рено <Логан>, Чекалин Ю.П. , также в устной форме предлагает разместить на кузове рекламу <такси 37>. В устной же форме Чекалиным Ю.П. , собственнику ТС предлагается оплатить стоимость изготовления и нанесения рекламы на кузов ТС. Кроме того , этому собственнику ТС , Чекалин Ю.П. предлагает внести на счёт ООО <Ижорск>единовременную сумму в размере 2500 руб (сумму уточнить) , устно объясняемую Чекалиным Ю.П. как для залога, и ежемесячно выплачивать ООО <Ижорск> 500 руб. (сумму уточнить) . В обмен на такие условия нанесения рекламы <такси 37> на кузов ТС , Чекалин Ю.П. , устно предлагает собственнику авто <повысить> его приоритет. Приоритет -это условное цифровое обозначение собственника ТС , в очереди на получение заказов пассажиров. После устного принятия собственником ТС таких же устных условий Чекалина Ю.П. , фактического выполнения этих условий и внесения требуемой залоговой суммы, сторонами заключается письменный агентский договор (уточнить) , в котором отсутствуют сведения о залоге и его основаниях и отражаются только 2 условия этой устной сделки . Немотивированное обязательство собственника ТС о внесении денежной суммы 2500 руб. и немотивированное обязательство собственника ТС о ежемесячном платеже в 500 руб.
Следует заметить , что ст.334 ГК РФ допускает возникновение залоговых обязательств в установленных законом случаях в отношении сторон как кредитора и должника и оформляется договором. Однако ООО <Ижорск> не имеет никаких законных оснований предъявления требований залога , поскольку не является кредитором или залогодержателем. Равно как и собственник ТС не является должником или залогодателем. И таких отношений не может даже возникнуть по тем основаниям , что ООО <Ижорск> напротив является должником собственника ТС , поскольку собственник ТС , ещё до получения от ООО <Ижорск> т.н. информационных услуг , производит их киберпредоплату и соответственно является кредитором ООО <Ижорск>. А по исчерпания внесённой суммы предоплаты , автоматически исключается ООО <Ижорск> из компьютерной системы передачи заказов пассажиров и автоматически и в принципе не может стать должником. Данная часть устной сделки о так называемом залоге является частью мошеннического замысла в похищении у собственника ТС его денежных средств и использования их в обороте ООО <Ижорск> .
Таким образом,заключая устно-письменную сделку о распостранении рекламы вымышленного <такси37″ , фактически Чекалин и собственник ТС вступают в правоотношения <Рекламодатель> - <Рекламораспространитель> , регулируемыми ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. В нарушении ч.1 ст.20 этого Закона , Чекалин не заключил с собственником транспортного средства договора на распространение рекламы , тем самым уклоняясь от оплаты услуг за распространение рекламы. Следовательно ,обманным путем , Чекалин привлекает собственников транспортных средств к распространению недостоверной и недопустимой рекламы , не оплачивая при этом услуг рекламораспространителя.
Следовательно, в действиях Чекалина Ю.П. имеются признаки обмана . В нарушении ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. Чекалин Ю.П. умышленно не заключил с собственником ТС договора о распространении рекламы <такси 37>, по смыслу и обычаям делового оборота ,требуемых оплаты услуги рекламораспостранения . Также с целью совершения обмана и его сокрытия, данная недействительная сделка была предложена Чекалиным в устной форме. Заведомо зная о недействительности сделки , как противоречащей закону - ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе> N38-ФЗ от 13.03.06. , ст.334 ГК РФ ( ст. 168 ГК РФ) , а также основам правопорядка и морали (ст.169 ГК РФ),под влиянием обмана (ч.1ст. 179 ГК РФ ) но желая совершить обман и сокрыть его , Чекалин внес в заранее подготовленный им агентский договор не все условия предложенной им устной сделки , а только 2 его условия , полностью исказившей смысл устной сделки . Согласно этим 2-ум подписанным сторонами условиям , Истец по необъяснимым причинам обязался внести залог в 2500 руб. и ежемесячно выплачивать ООО <Ижорск > 500 руб. Таким образом имеется и второй квалификационный признак мошеничества , ответственность за которое предусмотрена ст. 159 УК РФ - хищение денежных средств у собственника ТС , распространяющего рекламу. Похищенные денежные средства образовались от средств затраченных собственником ТС на изготовление рекламы <такси37> , залоговой суммы-2500 руб. , ежемесячных платежей по 500 руб. и денежных средств не оплаченных ООО <Ижорск> за распространение рекламы вымышленного субъекта <такси37″.
Вышеуказанная система приоритетов является основным элементом мошеннической схемы обмана пассажиров недобросовестной и недопустимой рекламой , в силу чего она и не содержится в каком-либо письменном виде. В частности в применяемых ООО <Ижорск> агентских договорах она отсутствует . Суть системы приоритетов - ввести пассажиров такси в устойчивое заблуждение о мифическом , вымышленном и в действительности не существующем <такси37> как официальном такси, имеющем собственный парк таксомоторов одной марки, имеющих одинаковый внешний вид. При этом внешнее единообразие таксомоторов мошенническим способом достигается за счёт средств собственников ТС в обмен на некое условно-цифровое значение величины приоритета. Цифровое значение приоритетов заключается в некоей градации водителей такси в зависимости от устных, постоянно изменяемых требований, диктуемых ООО <Ижорск> в одностороннем порядке. Декларируемая устная цель такой системы приоритетов, заключается в якобы определении порядка очередности при поступлении заказов пассажиров. Будь-то бы определяющее положение в очереди водителя такси по принципу значения приоритета от большего цифрового значения к низшему. Что само по себе искажает смысл понятия очередности на получение заказов пассажиров. Система приоритетов является основным элементом мошеннической схемы недостоверной и недопустимой рекламы и обману пассажиров такси,путём умышленного введения их в заблуждение в отношении мифического <такси37>, как субъекта являющегося официальной транспортной кампанией по перевозке пассажиров в такси, имеющей собственный парк таксомоторов. Система приоритетов позволяет не только избежать существенных затрат на приобретение таксомоторов ,избежать расходов на распространение рекламы, но и получать незаконную прибыль от распространения своей собственной рекламы, размещаемой на автомобилях, принадлежащих другим гражданам.
Из последующего <букета> совершаемых Чекалиным и ООО <Ижорск> правонарушений подробно остановимся на нижеследующих. Часть 1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. устанавливает наличие обязательного разрешения на деятельность по пассажирским перевозкам в такси. В том числе и для граждан принимаемых на <работу> в <такси 37> и непосредственно осуществляющих перевозки в такси. В нарушении этой нормы закона , Чекалин и ООО <Ижорск> не имеющие такого разрешения , допускает к <работе> граждан не имеющих не только такого разрешения , но даже и не являющихся индивидуальными предпринимателями . Таким образом , ООО <Ижорск> и его руководитель Чекалин по существу является организатором и вдохновителем массового противодействия правопорядку и неисполнения требований ч.1 ст.9 NФЗ-69 от 21.04.11. Практически все собственники ТС (за редким исключением) <работающие> в <такси 37> не имеют разрешения на такой вид деятельности. Равно как собственниками ТС под руководством и под покровительством Чекалина , не исполняются и все остальные требования ст.9 NФЗ-69 -, требования к водительскому стажу , прохождение предрейсового ТО и МО , особый вид страхования , выдача кассовых чеков и т.д. и т.п. Собственниками ТС под руководством и под покровительством Чекалина также и не исполняются требования налогового законодательства , а именно не оплачиваются налоги с получаемых доходов.
Нарушением законодательства мы полагаем также действия ООО <Ижорск> и Чекалина по самочинному установлению обязательных для собственников ТС тарифов , на оказываемые ими услуги по перевозке пассажиров. Так ст. 790 ГК РФ , устанавливает , что провозная плата осуществляется по соглашению перевозчика и пассажира . Ни ООО <Ижорск> , ни Чекалин не является ни перевозчиком , ни пассажиром и не вправе устанавливать какие-либо тарифы на проезд в такси. При этом , также самочинно и также в одностороннем порядке Чекалин устанавливает размер своего <диспетчерского вознаграждения> , требуя с собственников ТС их своевременной и неукоснительной предоплаты.
На основании вышеизложенного, просим Вас пресечь многогранную противоправную деятельность Чекалина и ООО<Ижорск > по созданию сообщества в целях совместного совершения ряда правонарушений , руководству таким сообществом (организацией) , а также координации противоправных действий, созданию устойчивых связей между различными самостоятельно действующими гражданами , разработке планов и создание условий для совершения правонарушений такими гражданами , совершенные Чекалиным с использованием своего влияния на организованных ими граждан.
Просим также возбудить уголовное дело в отношении Чекалина по основаниям ст. 159 УК РФ по факту мошенничества , по 2-ум эпизодам.
1. Не имея транспортных средств , и физически не имея возможности для перевозок , он совершает обман граждан с применением недостоверной и недопустимой рекламы в отношении не существующего в действительности <такси 37>. Далее ,также путем обмана , он привлекает к перевозкам граждан не имеющих специального разрешения на такие перевозки и с их помощью похищает у пассажиров денежные средства путем завышения стоимости перевозки и последующего получения похищенного от перевозчиков не фиксируемыми наличными денежными средствами.
2. Заведомо зная о положениях ч.1 ст.20 Закона РФ <О рекламе>, обязывающих Чекалина Ю.П. оплатить услугу по распространению рекламы, но желая избежать этого , он задумал и осуществил мошеннический план , согласно которому он , обманным путем предложил устную сделку , согласно которой собственник ТС не только не получил причитающиеся ему средства , но и сам оплачивал изготовление и распространение рекламы <такси37> . Таким обманным путем Чекалин похитил у собственников ТС значительные денежные средства (в особо крупных размерах)
В подтверждении основательности подозрений о мошенничестве по эпизоду 1. приводим правоприменительную практику по аналогичному случаю. В частности , Главным управлением СК РФ http://sledcom.ru/actual/271295/ возбуждено уголовное дело по основаниям ст.159 УК РФ. Подозреваемые, также не имея транспортных средств , также предлагали свои услуги по перевозке, заведомо зная о невозможности предоставления ими этих услуг. И также похищали денежные средства у заказчиков услуг путем завышения стоимости перевозок на сумму <диспетчерского вознаграждения>.
Не вызывает никаких сомнений противоправная деятельность Чекалина в отношении требований ст.9 N69-ФЗ от 21.04.11.
О результатах рассмотрения заявления о совершении серии правонарушений прошу сообщить по вышеуказанному адресу.
С Уважением
Председатель Профсоюза А.Шкатов
от: 13-3-2013
Поэтому дусаю, что ЗЗПП не поможет..слишком все запутанно...да и некому заниматься этим.
Да и тему пора прикрывать не об этом она))))