О выборе автомобиля

Опель астра 1,4 АКПП или Форд фокус 1,6 АКПП

izhshark 19-06-2014 13:43

Собственно вопрос, что выбрать или может быть вообще другое авто?
Суровый_Кот 19-06-2014 15:00

новые?
Ну в астре турбина идёт. и какие комплектации рассматриваете? Нюансов же много для выбора)
izhshark 19-06-2014 15:21

новые, астра актив + пакет актив+, форд тренд спорт + климат

вот и хотелось бы услышать как там с турбиной в связке с автоматом,
про форд интересно послушать про коробку ПШ, еще говорят на нем рейка стучит ?

пс. до этого не имел опыт владения автоматом, только тест драйв (особо понять не получилось)

Суровый_Кот 19-06-2014 16:12

В выходные побывал на тесте на молодёжке в леосмарте как раз таки астры с турбиной 1,4.
Не очень понравились зеркала, показались маловатыми. По шумке тоже бы не сказал, что это авто за 900 с чем то штук. Прокатился по ямам, что у больницы на Труда и союзке, скажу что на отбой сработала стойка...Не сказал бы, что идеально проглатывает неровности, потряхивает, в этом плане опять же не очень понравилась.
В остальном - рулевое управление привлекло, по оснащённости всё что нужно есть, обзорность неплохая, авто вполне бодренько разгоняется, автомат не тупил. Автомобиль был как сказал менеджер 2012 года, незнаю сколько он у них на тест драйве ездит, но в селоне не сверчка.

И потом я прокатился на новой мазде 3. Опять же тест-драйв. И скажу я, что мазда с движком скайэктив 1.5 впечатлила куда более, и по тому как едет, как отрабатывает ходовка по дороге, ямы ест лучше и гораздо тише, и салон пристижнее выглядит. В общем сомнений не было, на чём выбор остановился.

Но ещё раз хочу обратить внимание - стоимость астры на которой ездил за 900, а мазда 3 800.
Мне кажется много хотят за астру. Ради интереса советую тоже сравнить.

Про фокус ничего не скажу...не знаю.

izhshark 19-06-2014 16:19

так в мазде за 800 вроде даже подогрева сидений нет ?
Lisinger 19-06-2014 16:23

Ceed FIFA Luxe - 789тр комплектация очень богатая и никаких турбин и роботов
izhshark 19-06-2014 16:24

цитата:
Изначально написано Lisinger:
Ceed FIFA Luxe - 789тр комплектация очень богатая и никаких турбин и роботов

прокатился я на ней, очень жестко, в общем не понравилось в плане подвески

Суровый_Кот 19-06-2014 16:25

цитата:
Изначально написано izhshark:
так в мазде за 800 вроде даже подогрева сидений нет ?

подогрев вроде доп пакетами сказали идёт, как и камеры и т.д. В любом случае допов на 150 штук не наберёшь)

izhshark 19-06-2014 16:27

цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:

подогрев вроде доп пакетами сказали идёт, как и камеры и т.д. В любом случае допов на 150 штук не наберёшь)


так и вариант с опелем в 800 выкатывает со всем необходимым

Суровый_Кот 19-06-2014 16:27

цитата:
Изначально написано izhshark:

прокатился я на ней, очень жестко, в общем не понравилось


астра не мягче сида, как мне показалось, я б даже сказал одинакова)

izhshark 19-06-2014 16:31

проходил на заречном шоссе, там дорога хорошая, поеду на союзку, может мнение изменится
Суровый_Кот 19-06-2014 16:35

а гольф последний, не?
izhshark 19-06-2014 16:37

дорого и дсг отпугивает, в форде тож ПШ не понятен, поэтому думаю
roman18rus 19-06-2014 16:48

дсг щас с мокрыми сцеплениями. да и куланс рулит.
но гольф бы себе не взял из-за итс )
сеат гляньте, тока на счет "мокрости" сцеплений на сеате надо уточнить
roman18rus 19-06-2014 16:50

кстати, у ауди предложения хорошие есть.
а3, 1,4 с-троник, по прайсу 1250 - минус скидка - итого в салоне за 950 стоИт. год 14. можно еще поторговаться.
Суровый_Кот 19-06-2014 16:51

у сеата торпеда не оч и сам пластик не ахти (мне показался дешовеньким), если вы о леоне. За те деньги, что его двигают - дорого. Ну это внешне и всё имхо конечно...
izhshark 19-06-2014 17:03

цитата:
Изначально написано roman18rus:
кстати, у ауди предложения хорошие есть.
а3, 1,4 с-троник, по прайсу 1250 - минус скидка - итого в салоне за 950 стоИт. год 14. можно еще поторговаться.

максимальный бюджет 800

Maltsev Alex 19-06-2014 20:16

Атмосферник 1.5 впечатлил сильнее, чем 1.4 турбо с точки зрения ускорения? Или у мазды просто салон и подвеска лучше?
N@utiluS 21-06-2014 12:15

цитата:
а гольф последний, не?

цитата:
дорого и дсг отпугивает,

щас уже другая комплектуха есть http://www.zr.ru/content/news/...nym-motorom-16/
SERZHant 22-06-2014 11:57

октавия 1.6 на гидротрансформаторе? http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist active+ необходимые пакеты.
Ianzzz 22-06-2014 15:41

Год назад тоже выбирал авто за 800 штук, катался на тесте опеля, форда, мазды (пред. кузов, новых еще небыло), джетты. Выбрал фокус тренд спорт + климат+обогрев лобового, 1.6 (125л.с.) МКПП. Проездил год и 15000 км все работает, никаких нареканий, никаких сверчков. Единственное это у меня была первая зима на ФФ3, печка холодновата, решил установкой электрического отопителя штатного (в тренд спорте все все провода были выведены уже, только подключил и все)
Но скажу честно еслиб небыло такой огромной очереди на рено дастер (дело было год назад), взял бы его без сомнений максималочку 4х4, все таки низкие все эти авто C класса.
koollook 22-06-2014 17:51

Езжу с 2013 на Астре J sedan 1.4T Cosmo автомат 840 касиков отдал и подарков на 40 снял с салона
Выбор стоял между джеттой и астрой в максималке....ездил и на фокусе титаниум 2.0 ....на мазду не смотрел ибо тогда моторы были 1.6 не скайактив, не едет и шумка там плохая была(как говорят)....Дк вот.....фокус не понравился не по каким качествам мне....едет 2.0 норм...но внутри не по нраву..подвеска мягкая.......астра в 2013 в кузове седан не присутствовала , друг ездил на хэтче атмо 1.6 115 лс,- говорил машина добротная подвеска жоская .шумка отличная музыка в космо премиум-класса - но тачка не едет(ровно как думаю и фокус 1.6 не едет)....но накатал он на ней 65 к и продал на 200 дешевлее....в итоге я ждал полгода джетту.....хотя и на ручке за 850к но мотор там турбо 1.4 150 на мешалке...едет шик,правда я тестил мотор 1.4 122 лс внутри даже в компл.хайлайн как в нексии.....потом прокатился я на седане астра и купил ее тут же - мне леосмарт пригнал ее с мск за 5 дней .......Из минусов автомат зимой тупит, пинается, машина жрет много автозапуск на прогрев меня разорил нынче по бензу.....но я ее не обкатал как следует перед зимой пробег был малой, да и сча всего 9000...весной нарекания пропали....аудиосистема премиум класса
Подвеска жооская резина там стоит туранза - жжосче резины у меня не было никогда да и шумнее....но есть плюсы, резина не убиваемая подвеска не убиваемая....шумка супер, но подкрылки так себе - летом слышу резину больше чем зимой хотя по идее все наоборот должно быть.....лью 98 кондей вкл расход до 10......на 95 до 12.....зимой расход хз - езжу мало....по трассе видел расход 5.5.....турбина на опеле не проблемная в отличие от пары VW TSI+DSG.....мотор заставляет масло менять каждые 7500(2800 стоит в лео )...не верьте что его меняют каждые 15000....вам там наговорят....после того как выкл тачку мотор еще работает 2 мин - ставят турботаймер....Есть вопросы задавайте....
дополню пока не забыл....все таки думаю 800к лучше опелю отдать
управляемость руля острая ,каждый поворот на миллиметр отрабатывает в движение....сзади у опеля какая мудреная балка Ватта.......хотя мне все говорили балка в тачке за 800 к....нуну.....многорычажка типа лучше.....я хз что лучше я не спец.....но в повороты на высоких скоростях заходит как влитая...ежедневно тестю на повороте объездной за Биатлоном по пути на ЯкБодьку.....Тачку особо не идеализирую ибо все они одинаковые за 800к. "+ -" просто принципиальный ищи и там думай. нужна динамика? от 1.6 фокуса точно ее не будет за 800 .....лучше уж серрато 2.0 за 800 к попробовать взять, там "больше" тачки будет за ваши $ или флюенс 2.0 упаковать ....можно октавку 1.4 122 на турбе там динамика нормальна, теже моторы что и у VW но там коробас другой идет как я помню....астра больше джетты в размере но уже чпокуса.....октавка больше всех.....серрато это хоть и кореец то авто у них интересное с мотором 2.0
вот все машины в сравнении, на механике правда....но размеры и упаковку по названиям комплектций можно оценить
http://www.drive.ru/compare/?i...id=7269&id=7561
pS Хочу мазду 6 2.5
Ianzzz 22-06-2014 18:20

http://www.drive.ru/drive-test...730c000129.html
Заключение в статье наверно и расставило приоритеты в выборе авто, форд я выбрал именно по этим причинам, как будто мысли мои читали авторы.

Обзорчик опеля астры седан и фф3 седан.

izhshark 23-06-2014 11:02

в общем ребята, была возможность протестить опель астра 1,6Т, ехал от мск до ижа, и хочу сказать, машина меня не разочаровала, подвеска очень порадовала, расход не очень

сомнений больше нет, всем спасибо

Ianzzz 23-06-2014 19:52

1.6Т это уже совсем другое авто, там вроде 180л.с. если память не изменяет
mobiler 24-06-2014 09:16

Зимой выбирал машину "за 800", но в этом бюджете на с-класс даже не смотрел, наездился - фокус 2, астра н, октавия тур. Мой выбор на конечном этапе был из кашкая, ети и актиона, последний в итоге и взял. После фокусов-астр-октавий небо и земля, просторнейший салон, атмосферные 2 литра, большой клиренс. За 4 месяца не пожалел ни разу. Имхо, по нынешним ценам смотреть с-класс можно только если имеется аллергия на кроссоверы.
izhshark 24-06-2014 09:37

цитата:
Изначально написано Ianzzz:
1.6Т это уже совсем другое авто, там вроде 180л.с. если память не изменяет

по моему только в двигателе отличие, в 1,4 140 пони

Ianzzz 24-06-2014 10:00

за 800 и до 800 разные понятия. У меня сама машина стоила 720 + зимняя + осаго, каско на первый год, сига, ковры, постановка на учет, защита картера. вышло 800.
izhshark 24-06-2014 10:23

цитата:
Изначально написано mobiler:
Зимой выбирал машину "за 800", но в этом бюджете на с-класс даже не смотрел, наездился - фокус 2, астра н, октавия тур. Мой выбор на конечном этапе был из кашкая, ети и актиона, последний в итоге и взял. После фокусов-астр-октавий небо и земля, просторнейший салон, атмосферные 2 литра, большой клиренс. За 4 месяца не пожалел ни разу. Имхо, по нынешним ценам смотреть с-класс можно только если имеется аллергия на кроссоверы.

нет таких цен, они начинаются как минимум от 800, плюс мне нужен комфорт, а это и климат и автомат

jev08978 30-06-2014 19:15

Ни фига себе цены на опель подняли, купил в феврале астраj 1.4турбо акпп+премиум пакет(нави, фары АФЛ и т.д.)за 813т.р. правда скидка была тогда 130т.р. Динамика разгона намного лучше чем на авто 1,6, проехал 9000км, средний расход с кондером 8,8 литра АИ95, поначалу АКПП при обгонах долга думала, сейчас адаптировалась реагирует уже быстрее. Подвеска конечно жестковата, но наших дорогах такая и нужна(у дядьки спектра подвеска мягкая, и кочках подпригивает машина, а потом брюхом об асфальт задевает). Тачкой доволен, тоже выбирал между фокусом, сидом и октахой.
izhshark 03-07-2014 10:46

цена у вас вкусная была...
JuFsu 03-07-2014 13:43

Вижу фокусы к продаже почему в основной своей массе с пробегом близким к 100к и выше.
Скажите, к этой отметке у авто начинаются явные проблемы?
valve 04-07-2014 15:09

цитата:
Originally posted by mobiler:

Имхо, по нынешним ценам смотреть с-класс можно только если имеется аллергия на кроссоверы.



+много
цитата:
Originally posted by valve:

не так давно новый мондео (прошлогодний, 2013 г.в.) продавали за 930, 2,3 АКПП Титаниум - тоже весьма не слабая компллектация
какие еще нужны доказательства что мир е**нулся вконец



Andres471 06-07-2014 22:14

На гольф сейчас атмо 1.6 110 л.с. и классический автомат ставится
Ianzzz 08-07-2014 12:43

цитата:
Изначально написано JuFsu:
Вижу фокусы к продаже почему в основной своей массе с пробегом близким к 100к и выше.
Скажите, к этой отметке у авто начинаются явные проблемы?

Хз мне чтоб 100 тысяч накатать надо ездить 10 лет. На мои 3-5 лет мне фокуса хватит за глаза.

zav2384 10-07-2014 12:09

цитата:
Изначально написано JuFsu:
Вижу фокусы к продаже почему в основной своей массе с пробегом близким к 100к и выше.
Скажите, к этой отметке у авто начинаются явные проблемы?

скорее скидывают те, кто хочет чтобы авто был на гарантии... у фокуса на основные узлы гарантия 3 года или 100 тыс. км