О выборе автомобиля

Рено сандеро, опель корса или хендай гетц?

Толки 13-03-2013 18:03

Фабия моей жене категорически не понравилась, когда заговаривал, что хорошая машинка. Внешность т.е. у нее "негармонична")
YURGEN83 13-03-2013 18:21

про фабию я на mail.ru и еще где-то (не помню уже) читал, но повторюсь, это не значит, что все, что в интернете - правда, но все же хочется ездить на авто, а не материться потом, зачем его купил.
Federal1k 13-03-2013 20:24

quote:
Originally posted by Данка:

я вот смотрю объявления = оооочень много гетцев продают. Одно то что сняли с производства как то неприятно))

гетц сама модель на вторичке очееееееееееень завышена! Ну не стоят они таких денег,какие за них просят!

багира 555 13-03-2013 21:33

я четыре года езжу на гетце и тьфу тьфу тьфу никаких нареканий. Никогда и нигде не подводила. Один минус в мороз иногда с трудом заводится. Мне лично гетц мой оч. даже нравится. Хороший бюджетный автомобиль!!! Берите гетц и не пожалеете!
Federal1k 13-03-2013 21:39

quote:
Originally posted by багира 555:
я четыре года езжу на гетце и тьфу тьфу тьфу никаких нареканий. Никогда и нигде не подводила. Один минус в мороз иногда с трудом заводится. Мне лично гетц мой оч. даже нравится. Хороший бюджетный автомобиль!!! Берите гетц и не пожалеете!

при цене завышей в разы,в отличии от европейцев и японцев. Ну не стоят корейцы своих денег!!!

YURGEN83 13-03-2013 21:42

да что ты, а чего же япошек люди продают практически за столько, сколько машина стоила в год покупки (например, королла хэтч)? Просто есть крайне неадекватные продавцы. Торг никто не отменял, чтобы цена была приемлема для обеих сторон.
Federal1k 13-03-2013 22:55

quote:
Originally posted by YURGEN83:
да что ты, а чего же япошек люди продают практически за столько, сколько машина стоила в год покупки (например, королла хэтч)? Просто есть крайне неадекватные продавцы. Торг никто не отменял, чтобы цена была приемлема для обеих сторон.

В данном случае европейцы и японцы стоят на рынке давно,в отличии от корейцев. И выбирая из трёх зол,я лучше возьму самую беспонтовую марку ниссан,чем киа или хендай. ПРодавцы неадекваты в большей степени щас! Ветка продажи авто переполнена неадекватными ценами,я хз чо там или перекупы одни или неадекваты которые посчитали всё что можно,в том числе ГСМ и расходники и пытаются впулить своё ведро по цене нового+допы!

LiaVl 13-03-2013 23:23

у меня был Опель Корса, самые лучшие воспоминания. Когда меняли машину на более семейную, то продали дорого и быстро.
Толки 14-03-2013 07:57

quote:
Originally posted by Federal1k:

очееееееееееень завышена!



Факт. Особенно "срабатывают" какие-нибудь малайки: машинку 2007, кажется, года, по ходу, "пустую", с двигателем 1,1 задвигал за 315 тыров, обещая невиданную экономию топлива -- что-то около 4 литров на сотню в городском режиме)
quote:
Originally posted by Federal1k:

марку ниссан



Гетц гниющего ниссана получше будет.
Толки 14-03-2013 08:09

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

чем гетц лучше ниссана?



Ничем. Но и не хуже.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Какого ниссана?



Гниющего.
Толки 14-03-2013 08:20

Все, что хотел сказать, написал.
У многих ниссанов есть особенность: они, словами Асланаяна (и не только его), имеют особенность гнить в любом климате. Про большинство гетцев этого сказать нельзя.
Данка 14-03-2013 08:22

интересно Вас читать) А если аргументы были бы = вообще цены бы вам не было)
Толки 14-03-2013 08:38

Владею гетцем. Сейчас перехожу на новый автомобиль, гетц оставил в родственном владении. Достаточно этого аргумента.
Вместе с тем понимаю, что чудес не бывает. Но Вы, вроде, на них и не рассчитываете.
dimbass501 14-03-2013 09:32

quote:
У нас тоже проблема выбора (можете почитать в соседней теме). Сандеро советуют те, кто его купил или заказал, мне кажется. Ни внешне, ни внутренне назвать его привлекательным нельзя, цена завышена непонятно за что (б/у в том числе), запчасти дорогие. Гетц - и по дизайну, и по салону, и по облсуге выигрывает. Корсу не рассматривал, поскольку она будет дороже. Еще есть фиеста (но я рассматриваю фьюжн, он на базе фиесты разработан). По фабии только почитал - в основном почему-то негативные отзывы (может и не правда), поэтому не рассматриваю. Еще есть киа рио хэтч.


Судя по этому сообщению у вас вроде и нет проблемы выбора,вы уже выбрали гетц)
Lisinger 14-03-2013 09:49

ну раз пошла такая пьянка попробую все разложить по Гетцу со своей колокольни ))

плюсы:
надежность, крупных проблем просто нет, мелких немного и они легко и дешево излечимы, все запчасти есть в наличии или быстро можно привезти если что то редкое (за 100тыс пробега поменял только один ступичный подшипник, слабый люфт появился, один раз втулки стаба, и гофру что перетер гнутой защитой)
дизайн что снаружи что внутри, спокойно и лаконично (мне лично больше нравился дорестайл)
пространство в салоне при небольших габаритах (рост 183, сажусь спокойно за собой)
эргономика, все под рукой и на своих местах, четкая МКПП, удобный руль, удобный сиденья, регулировка заднего дивана по углу спинки
достойная управляемость, в основном благодаря жесткой подвеске (хотя и не самой жесткой)
неплохая шумоизоляция за исключением колесных арок
ликвидность, из-за этого многие и ломят цены, дороже 370 смысла брать нет, а за эту сумму можно найти довольно свежий в полной комплектации с автоматом и даже на 1.6 (правда последний неохотно продают, очень удачный двигатель)
достаточно динамичный авто даже 1.4, про 1.6 молчу, на нем уже поотжигать можно ))
по расходу скажу одно, очень сильно зависит от стиля езды, на 1.3 ставил эксперимент, летом при спокойной езде в потоке средний расход 7.3л по городу, при динамичной до 10, замеры от заправки до заправки

минусы:
низкий клиренс, особенно при установке "кривой" защиты (у нее иные крепления и висит ниже нормальной)
маленький багажник в угоду салону (хотя при разложенных сиденьях ровный пол и объем уже куб)
посадка более вертикальная чем в других легковушках (для кого то плюс)
рановато срабатывает АБС
побрякивает задняя полка на холоде и появляется сверчок под магнитолой, больше по салону нареканий нет
главный минус что сняли с производства, с удовольствием купил бы новый с 1.6 на механике еще в дорестайле, но увы

по Сандеро бегло
плюсы:
свежий авто
высокий клиренс, комфортная подвеска
побольше багажник и больше места в салоне по ширине
надежность (хотя все больше нареканий что со сменой поставщиков комплектующих подвеска начинает сыпаться после 60тыс)
ликвидность, тоже цены даже на б/у гнут

минусы:
дизайн внешний на любителя, а вот салон мало кому понравится, все очень дешево
эргономика это ахтунг, кнопки сигнала, стеклоподъемников, подогревов сидений просто дибильно расположены и надо быть мазохистом чтобы утверждать обратное (ладно хоть ручку дверную исправили, хотя теперь из-за нее ручка открывания двери не очень удобна, частично перекрывается, а задняя ручка осталась только названием)
руль большой и неудобный
управляемость хуже, динамика хуже
ценники идут уже от 400 и выше, а за те деньги что можно купить Гетц, Сандеро будет пустой как барабан, скорее всего без электрорегулировок вообще, про кондей и автомат молчу

больше сказать нечего, катался недолго

Толки 14-03-2013 10:13

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

тут надо устраивать покатушки



Всего лишь покатайтесь на гетце и сравните с сандеро сами, как это сделали мы.
-Axis- 14-03-2013 10:25

На сколько я знаю, когда гетс выпускался новый - то по многим мнениям(пруф не приведу - лень искать) он был самым надежным авто. Именно владельца гетсев меньше всех по всему миру обращались в сервис по гарантийным случаям(цифры стремятся к нулю). И гетс лишь по значку корейская мащина, но разработана она полностью немцами. Цена на вторичке немного завышена, но торг никто не отменял.
Lisinger 14-03-2013 10:27

не собираюсь никому ничего доказывать, каждый выбирает авто по своим предпочтениям, я лично ни Сандеро ни Дастер не куплю хотя бы из-за эргономики, дешевой отделки не только по материалам, но и на вид, да и при одинаковой цене против кондея и полного электропакета и АКПП не получить ничего, просто промолчу
а динамика у сравнимых двигателей сильно отличается в пользу Гетца, это факт, в поворотах он также ведет себя лучше, лишь немногим уступая предыдущей Фиесте.

ах да, забыл еще про расположение регулировки зеркал под ручником

dimbass501 14-03-2013 10:27

quote:
низкий клиренс,

quote:
маленький багажник в угоду салону

Эти 2минуса и заставили меня отказатся от гетца
Толки 14-03-2013 10:28

Своего отца я тоже отговорил брать мой гетц. В деревне он неудобен.
Lisinger 14-03-2013 10:32

quote:
Originally posted by dimbass501:

Эти 2минуса и заставили меня отказатся от гетца


высокий клиренс Сандеро заслуга больше не подвески а резины, 185/70 против 185/60 на других одноклассниках дает прирост в клиренсе почти 2 см.
сам на зиму поставил 185/70 теперь ничуть не хуже остальных ))
кстати мягкость "подвески" тоже сильно отличается на разном профиле... как и поведение в поворотах, зимой не так заметно, а вот летом даже очень

Толки 14-03-2013 10:37

Вместе с тем:

click for enlarge 640 X 480 125.5 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 116.4 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 119.4 Kb picture
Толки 14-03-2013 11:02

Многие из них -- мои хорошие знакомые. Гетц - "москвич", приехал в лес к поисковикам году так в прошлом или позапрошлом. Решил все основные "идентификаторы" зафотошопить.
Эту "лужицу" он проехал. Про "неслыханный экстрим" не говорил. Всего лишь показал, что при желании, видимо, на чем-попало куда-попало можно забабахаться. Хотя, думаю, сандеро здесь получше будет, но не думаю, что сильно, это не внедорожники)
nekitka23 14-03-2013 15:39

Гетс, проходимость зависит от навыков водителя, проверено лично))
А для колхозников прекрасно подойдет шнива, нива, уазик и прочие бигимотоподобные))
IzhevskCarrier 14-03-2013 16:24

Я для себя взял Renault Sandero Stepway, до сих пор являюсь счасливым обладателем транспортного средства.
Lisinger 14-03-2013 20:21

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

вполне нормальный руль диаметром 350мм


кстати, диаметр руля 380мм

Толки 15-03-2013 09:53

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

А какой диаметр руля у гетца?



Не знаю и знать не хочу. Вполне удобный.
N@utiluS 15-03-2013 13:44

quote:
у мерса вроде кнопки не на двери расположены, во

так и на 99-ой люксовой тож)))
Medvedev 16-03-2013 20:01

Из 3-х предложенных вариантов однозначно выбрал бы Опель.
Салон приятнее, безопасность лучше, расходники доступные. Если рассматривать машину 10-го года, то там идут доработанные движки.
Данка 16-03-2013 21:58

я сейчас ко всему прочему начала рассматривать шкоду фабию, ситроен С3 и фольцваген поло.
va5ka 17-03-2013 18:43

quote:
Originally posted by Medvedev:

Если рассматривать машину 10-го года, то там идут доработанные движки.



да, цепь теперь греметь не будет)))
Medvedev 17-03-2013 21:22

и +10 лошадей))
va5ka 18-03-2013 09:00

это на моторе 1.4, на моторе 1.2 всего 5 л.с.
Medvedev 18-03-2013 09:09

Ну да, не уточнил. ТС советую рассматривать с 1,4.