quote:
YURGEN83
quote:
Originally posted by Данка:
я вот смотрю объявления = оооочень много гетцев продают. Одно то что сняли с производства как то неприятно))
гетц сама модель на вторичке очееееееееееень завышена! Ну не стоят они таких денег,какие за них просят!
quote:
Originally posted by багира 555:
я четыре года езжу на гетце и тьфу тьфу тьфу никаких нареканий. Никогда и нигде не подводила. Один минус в мороз иногда с трудом заводится. Мне лично гетц мой оч. даже нравится. Хороший бюджетный автомобиль!!! Берите гетц и не пожалеете!
при цене завышей в разы,в отличии от европейцев и японцев. Ну не стоят корейцы своих денег!!!
quote:
Originally posted by YURGEN83:
да что ты, а чего же япошек люди продают практически за столько, сколько машина стоила в год покупки (например, королла хэтч)? Просто есть крайне неадекватные продавцы. Торг никто не отменял, чтобы цена была приемлема для обеих сторон.
В данном случае европейцы и японцы стоят на рынке давно,в отличии от корейцев. И выбирая из трёх зол,я лучше возьму самую беспонтовую марку ниссан,чем киа или хендай. ПРодавцы неадекваты в большей степени щас! Ветка продажи авто переполнена неадекватными ценами,я хз чо там или перекупы одни или неадекваты которые посчитали всё что можно,в том числе ГСМ и расходники и пытаются впулить своё ведро по цене нового+допы!
quote:
Originally posted by Federal1k:
очееееееееееень завышена!
quote:
Originally posted by Federal1k:
марку ниссан
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
чем гетц лучше ниссана?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Какого ниссана?
quote:
У нас тоже проблема выбора (можете почитать в соседней теме). Сандеро советуют те, кто его купил или заказал, мне кажется. Ни внешне, ни внутренне назвать его привлекательным нельзя, цена завышена непонятно за что (б/у в том числе), запчасти дорогие. Гетц - и по дизайну, и по салону, и по облсуге выигрывает. Корсу не рассматривал, поскольку она будет дороже. Еще есть фиеста (но я рассматриваю фьюжн, он на базе фиесты разработан). По фабии только почитал - в основном почему-то негативные отзывы (может и не правда), поэтому не рассматриваю. Еще есть киа рио хэтч.
плюсы:
надежность, крупных проблем просто нет, мелких немного и они легко и дешево излечимы, все запчасти есть в наличии или быстро можно привезти если что то редкое (за 100тыс пробега поменял только один ступичный подшипник, слабый люфт появился, один раз втулки стаба, и гофру что перетер гнутой защитой)
дизайн что снаружи что внутри, спокойно и лаконично (мне лично больше нравился дорестайл)
пространство в салоне при небольших габаритах (рост 183, сажусь спокойно за собой)
эргономика, все под рукой и на своих местах, четкая МКПП, удобный руль, удобный сиденья, регулировка заднего дивана по углу спинки
достойная управляемость, в основном благодаря жесткой подвеске (хотя и не самой жесткой)
неплохая шумоизоляция за исключением колесных арок
ликвидность, из-за этого многие и ломят цены, дороже 370 смысла брать нет, а за эту сумму можно найти довольно свежий в полной комплектации с автоматом и даже на 1.6 (правда последний неохотно продают, очень удачный двигатель)
достаточно динамичный авто даже 1.4, про 1.6 молчу, на нем уже поотжигать можно ))
по расходу скажу одно, очень сильно зависит от стиля езды, на 1.3 ставил эксперимент, летом при спокойной езде в потоке средний расход 7.3л по городу, при динамичной до 10, замеры от заправки до заправки
минусы:
низкий клиренс, особенно при установке "кривой" защиты (у нее иные крепления и висит ниже нормальной)
маленький багажник в угоду салону (хотя при разложенных сиденьях ровный пол и объем уже куб)
посадка более вертикальная чем в других легковушках (для кого то плюс)
рановато срабатывает АБС
побрякивает задняя полка на холоде и появляется сверчок под магнитолой, больше по салону нареканий нет
главный минус что сняли с производства, с удовольствием купил бы новый с 1.6 на механике еще в дорестайле, но увы
по Сандеро бегло
плюсы:
свежий авто
высокий клиренс, комфортная подвеска
побольше багажник и больше места в салоне по ширине
надежность (хотя все больше нареканий что со сменой поставщиков комплектующих подвеска начинает сыпаться после 60тыс)
ликвидность, тоже цены даже на б/у гнут
минусы:
дизайн внешний на любителя, а вот салон мало кому понравится, все очень дешево
эргономика это ахтунг, кнопки сигнала, стеклоподъемников, подогревов сидений просто дибильно расположены и надо быть мазохистом чтобы утверждать обратное (ладно хоть ручку дверную исправили, хотя теперь из-за нее ручка открывания двери не очень удобна, частично перекрывается, а задняя ручка осталась только названием)
руль большой и неудобный
управляемость хуже, динамика хуже
ценники идут уже от 400 и выше, а за те деньги что можно купить Гетц, Сандеро будет пустой как барабан, скорее всего без электрорегулировок вообще, про кондей и автомат молчу
больше сказать нечего, катался недолго
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
тут надо устраивать покатушки
ах да, забыл еще про расположение регулировки зеркал под ручником
quote:
низкий клиренс,
quote:
маленький багажник в угоду салону
quote:
Originally posted by dimbass501:
Эти 2минуса и заставили меня отказатся от гетца
высокий клиренс Сандеро заслуга больше не подвески а резины, 185/70 против 185/60 на других одноклассниках дает прирост в клиренсе почти 2 см.
сам на зиму поставил 185/70 теперь ничуть не хуже остальных ))
кстати мягкость "подвески" тоже сильно отличается на разном профиле... как и поведение в поворотах, зимой не так заметно, а вот летом даже очень
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
вполне нормальный руль диаметром 350мм
кстати, диаметр руля 380мм
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
А какой диаметр руля у гетца?
quote:
у мерса вроде кнопки не на двери расположены, во
quote:
Originally posted by Medvedev:
Если рассматривать машину 10-го года, то там идут доработанные движки.