quote:
Originally posted by Nekrasov:
потому что это джипы и они 5 местки !!!!
когда это ЦРВ и ХТреил стали джипами? рав4 точно такой же джип как и эти два ))
и если они не проходят по 5-ти местной компоновке, то какого хрена в списке Ети, Румстер, 04!!! да и когда рафик стал 7-ми местным?
ИМХО тема бред особенно в таком исполнении
PS а если еще и такой раритет как Надежда в список попала то тему можно раздувать до бесконечности снятыми с производства вагонами и японскими кирпичами на колесах
quote:
Originally posted by Lisinger:
ИМХО тема бред особенно в таком исполнении
quote:
Originally posted by CosmoMen:
Надо установить более жесткие требования.
Давайте пишите требования.
quote:
Originally posted by CosmoMen:
7 мест или складывающийся салон.
quote:
Originally posted by sgosha:
Golf Plus, Seat Altea
ЛЕВЫЙ руль.
ЦЕНА
Стоимость обслуживания
ремонтопригодность
Вместительность
двери с обеих сторон
5 мест или более
или универсал
quote:
Originally posted by Ferera:
Citroen C4 Picasso, Ford Grand C-Max (S), Renault Scenic, Volkswagen Caddy Life , Опель зафира.
quote:
Originally posted by Lisinger:
когда это ЦРВ и ХТреил стали джипами? рав4 точно такой же джип как и эти два ))
quote:
Originally posted by Lisinger:
и если они не проходят по 5-ти местной компоновке, то какого хрена в списке Ети, Румстер, 04!!! да и когда рафик стал 7-ми местным?
quote:
Originally posted by Lisinger:
PS а если еще и такой раритет как Надежда в список попала то тему можно раздувать до бесконечности снятыми с производства вагонами и японскими кирпичами на колесах
Японо-хлам 80-х годов вписыать не будем. интересны только те машины которые реально можно достать без проблем на нашем рынке и их потом обслуживать.
Например, Хундай Старекс и подобные.
quote:
Originally posted by Lisinger:
может ограничиться сразу официально продаваемыми в эрефии?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
интересны только те машины которые реально можно достать без проблем на нашем рынке и их потом обслуживать.
quote:
Originally posted by Lisinger:
официально продаваемыми в эрефии
quote:
Originally posted by Nekrasov:
которые реально можно достать без проблем на нашем рынке и их потом обслуживать
quote:
Originally posted by Nekrasov:
еще предложение : Минивены! очень хорошие авто. но указываем только те которые походят под условия:
интересно. как можно сравнить опель зафира и крыслер гранд вояжер? но под условия подходят оба .
quote:
Originally posted by Deamon:
ЦРВ и хитрил не дороже раф4,нифига не джипы а являются хорошими семейными полноприводными авто
"ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль"
да и любое корытце в исполнении универсал подойдет под определение "семейное авто"
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Toyota RAV4
Тогда где Антара, Форестер, 4007, Аутлендер, Каптива, ХС90, СХ7, С-Сrosser, Спортейдж, Тигуан, Соренто, Санта Фе, Q5 и прочие "одноклассники"?
Кстати, не совсем понятен смысл рассматривать авто снятые с производства или не продающиеся в РФ, типа Надежды или Ендевора
Соответственно для одного ВАЗ 2104 семейный авто, для другого шкода фабия комби/ниссано нот, а для кого-то шкода октавия комби скаут, ну а для кого-то и еще более дорогие модели.
Вот если сделать деление до 400т.р, до 600т.р, тогда будет смысл, а так ... туфта.
quote:
Originally posted by Средний житель:
Кстати, не совсем понятен смысл рассматривать авто снятые с производства или не продающиеся в РФ, типа Надежды или Ендевора
quote:
Originally posted by Ejik:
Имхо тема ни о чем, вообще понятие автомобиль для всех разное и имеет прямую зависимость от доходов.
quote:
Originally posted by Ejik:
исимость от доходов.Соответственно для одного ВАЗ 2104 семейный авто, для другого шкода фабия комби/ниссано нот, а для кого-то шкода октавия комби скаут, ну а для кого-то и еще более дорогие модели.
quote:
Originally posted by Ejik:
Вот если сделать деление до 400т.р, до 600т.р, тогда будет смысл, а так ... туфта.
значит появился еще один критерий: Цена
предлагаю еще одну характеристику: кол-во пассажиров
до 5 (4+1)
до 7 (6+1)
более 7
quote:
Originally posted by Господин Уэф:
немного офф! предлагаю! как-то лет 10 назад в Питере по Энергетиков шарахались. первый раз увидел вживую Хомяка 1-го. интересно стало! подошел посмотреть. здоровый, гад! заглянул в кузов. там полно земли и клубни картошки! ну чем не семейное авто? в огород, там. кирпичи перевезти.
quote:
Originally posted by Ejik:
с ценой 500-600т.р лучше, чем шкода фабия комби и ниссан нот нету, ну а разброс цены это кому какая комплектация нужна, за ~550т.р обе будут с достаточным набором фишек.
quote:
Originally posted by Ejik:
Я еще не ездил в машине, в которой было бы комфортно троим сзади, во всех машинах до 600т.р максимум двое + ребенок, и то с натягом.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
потому что это джипы и они 5 местки !!!!
А что Шкоды семиместные бывают?
quote:
Originally posted by Deamon:
Авенсис универсал
Если уж на то пошло, то Авенсис Версо. Жаль не выпукают уже.
quote:
Originally posted by Василь:Если уж на то пошло, то Авенсис Версо. Жаль не выпукают уже.
а как же Toyota Verso? или это другой автомобиль?
спереди выглядит как авенсис: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/verso/index.aspx
quote:
Originally posted by sgosha:
а как же Toyota Verso?
quote:
Originally posted by sgosha:
недавно видел VW Routan:
quote:
Originally posted by Aeroplane:найди 10 отличий )))
Разумеется если этот семейный автомобиль ездить не только до огорода в 20км от города.
Дешевле ниссан тиида и ситроен с3 пикассо с такими сиденьями нету, вроде как.
quote:
Originally posted by ig@r:
У нас Honda FR-V Тип кузова: Минивэн
ВАЩЕ супер
если на ней только по дорогам ездить и по гравийке и по пересеченной естности - ваще супер !!!
багажник - просто атас!!!
но нииизкая
quote:
Originally posted by Nekrasov:
китаец в комплекте ?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
не
я китайца не возьму...
quote:
Originally posted by Aeroplane:
Любопытно что машина с которой малороссы меряют этого китайца - митсу грандис
quote:
Originally posted by Dimien:
я конечно понимаю, что как говорится: щас начнется
https://izhevsk.ru/forummessage/159/2013312-m16001432.html
quote:
товарищ еле продал Тигу 2010 года за 380, перекупы даже не смотрят, в целом был доволен двигатель, шумоизоляция лучше чем в Шеве, но если что полетит придется искать запчасти (рассказывали что в салон вернули Тигу с шумом моста, там хотели с новой снть мост, но не подошел ни от одной машины)
quote:
Originally posted by Nekrasov:
(рассказывали что в салон вернули Тигу с шумом моста, там хотели с новой снть мост, но не подошел ни от одной машины)
quote:
Originally posted by Dimien:
Огорчает лишь, что авторитетное мнение в обсуждении китайцев как правило высказывают те, кто никогда и не ездил на китайце даже пассажиром, а в основном по рассказам друзей, и из интернета. (это не о тебе сейчас а так в целом.)
quote:Ну ведь такое отношение они сами заслужили, сами сделали не безопасное авто, а исправляться не хотят. У них для последних моделей и вовсе не найти информации. Почему бы не пойти на встречу покупателю и не разбить по европейским тестам своё авто ?
Originally posted by Dimien:
да я понимаю. и отношение к китайскому автопрому,
quote:
Ну ведь такое отношение они сами заслужили, сами сделали не безопасное авто, а исправляться не хотят.
quote:Дак потому что про него тут уже много тес создано, ну хорошо покажи мне результаты тестов кроссистер по методике евронкап.
Originally posted by Dimien:
ну опять вы про солано. это семейный автомобиль? каким боком он в этой теме.
quote:Хорошая идея, глядишь мое следующее авто будет китаец ))))
Originally posted by Dimien:
я вот всё подумываю, а не создать ли отдельную тему про весь китайский автопром представленный в Ижевске и подтянуть всех дилеров, чтоб отвечали на вопросы потенциальных клиентов.
Авто с климатом от 800т.р, это явно не для ижевских семей..., моё имхо лучше ситроен 4 грандпикассо
quote:
Originally posted by Ejik:
Боюсь что пока не на российском рынке, у нас же он пока в моделях будущего )))
http://auto.mail.ru/article.html?id=35300
quote:
В октябре у российских дилеров Chevrolet появится в продаже семиместный минивэн Chevrolet Orlando.
quote:
Originally posted by Ejik:
Авто с климатом от 800т.р, это явно не для ижевских семей..., моё имхо лучше ситроен 4 грандпикассо
quote:
Базовая версия Orlando стоит 719 000 руб. Доплаты не просят за четыре подушки безопасности, CD/MP3-аудиосистему, подогрев передних сидений и электроприводы зеркал. Но вот <автомат> можно получить только вместе с богатой комплектацией LS, и такая модификация будет стоить 840 000 руб. В эту сумму уже входят климат-контроль, ESP и боковые шторки безопасности.
Оттудаже
н омне они не очень нравятся
Да и ваз-2104 там нету
quote:
Originally posted by G@rlinG:
Ну что ж, с момента покупки, прошло 5-месяцев. За весь период ни чего не сломалось, пробег составил 13тыс.км, были заменены все диски, колодки
quote:
Originally posted by G@rlinG:
Расход город 11, трасса 7.
quote:
Originally posted by G@rlinG:
Расход город 13, трасса 8
А поскольку цель пока не достигнута - есть вермя помочь другим людям
quote:
Originally posted by Nekrasov:
лично я монопривод как машину на каждый день года не рассматриваю
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Ну тебе сложней.Я в основном по городу езжу да на огород.Мне и монопривода хватает.
на трассе *постоянный* ПП очень помогает зимой. особенно когда под колесами каша и сцепление меняется.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Главное с головой дружить.На ютубе видел запись как Навара под грузовик ушла.Навара цепанула кашу на разделительной и ни какой полный привод ей не помог
советую сначала почитать про ПП у навары. его на трассе отключают.
я ездил и на переднем приводе и на постоянном полном. зимой на последнем значительно лучше себя машина ведет. а на переднем только цепанешь колесами снег и сразу траектория меняется, нужно скорее ловить и все такое. а уж какой кайф этим заниматься на наших двухполосках, да с дитями на борту...
quote:
Originally posted by bzzzz:
советую сначала почитать про ПП у навары. его на трассе отключают.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Ну как раз нормальные владельцы Навар зимой его и не отключают,а вот летом другое дело.Знаю не по наслышке т.к. ездил на них и ремнтом занимался!Кой-какой опыт есть.И не буду говорить что ПолныйПривод хуже,но и прокладка за рулём не последнюю роль играет,вот что я имел ввиду.
читаем:
"В арсенале полноприводной трансмиссии (типа Part Time) рамного Nissan Navara четыре режима, включением которых заведует вращающаяся рукоятка на центральной консоли. В положении 2H момент подается только на задние колеса. Режим 4H жестко подключает передний мост. Если утопить рукоятку и повернуть ее в крайнее правое положение, то включатся понижающая передача и жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. "
то есть в обоих режимах полного привода задний мост подключен *жестко*. и пользовать можно это все только на малых скоростях, иначе раздатку загубишь очень быстро.
а прокладка в любом случае нужна: зимой и летом, днем и ночью и проч.
quote:
Originally posted by bzzzz:
то есть в обоих режимах полного привода задний мост подключен *жестко*. и пользовать можно это все только на малых скоростях, иначе раздатку загубишь очень быстро.