quote:
Originally posted by alexvid:
Есть ли возможность звонить на телефоны других SIP операторов и обратно? Особенно интересует: Маркфон(5-значный номер) <-> sipnet.ru
quote:
Originally posted by PhDAleksei:
кому-нибудь удалось настройть Маркфон на nokia n95? все сделал как здесь http://mark.ru/home/tele/ustanovka/markfon_na_nokia/ - не подключается к серверу. слышал на n95 надо дополнительную программу ставить для этого.
Могу сказать про nokia E61. Родной SIP заработал только с sipnet.ru. А для маркфона видимо надо обновлять SIP клиента (Nokia выпускала несколько версий). Но есть и второй вариант - поставить nimbuzz, тогда маркфон работать будет.
Какая сумма должна быть на счете ?
27.09.2012 заключил я договор на эту услугу за номером 249351. Выбрал тарифный план, заплатил деньги, и ушел с обещанием, что "через 15 минут всё заработает". Так получилось, что оно не заработало ни через 15 минут, ни через час, ни даже на следующий день. Ошибка авторизации. Пробовал на андроид-смартфоне, на ноуте, на стационарном компе, и даже в домашний asterisk пытался подключить учетную запись. Изучил все инструкции на сайте марка по поводу настроек программ для разных платформ. Перепробовал ВСЁ. Звонил в поддержку 5(!) раз, и в целом ничего умнее "вы неправильно вводите пароль" не услышал. Времени идти в марк ногами уже не было, съездил в заграницу, пришлось там общаться за деньги, вчера приехал. Сегодня, 08.10.2012 пришел в офис, обьяснил ситуацию, положил перед девочкой договор, смартфон и предложил ввести правильный пароль. Дальше состоялся примерно следующий диалог:
- Мы настройкой не занимаемся
- А кто занимается?
- Звоните в техподдержку, там помогут.
- Я звонил много раз, там говорят про неправильный ввод пароля. Я себя дебилом не считаю, и предлагаю попробовать ввести пароль вам.
- А давайте мы поменяем вам пароль, и он заработает через 15 минут.
- Нет, давайте мы не будем менять пароль, а всё-таки разберемся в ситуации.
- Мы не вводим пароли.
- Тогда пригласите начальника абонентского отдела.
Вышла девушка, не представилась, я ей снова всё подробно объяснил, и от нее снова прозвучало предложение сменить пароль, я снова отказался. Потом она куда-то звонила, после чего рядом появился какой-то парень (видимо из техподдержки), взял мой смартфон, ввел пароль из моего договора. Снова "Ошибка авторизации". Таким образом, для выяснения "кто же из нас дурак" мне пришлось ногами придти в офис марка, и НАСТАИВАТЬ на том, чтобы не просто сменили пароль, а ВЫЯСНИЛИ ПРИЧИНУ, которая оказалась не в моей голове или руках, а где-то на стороне марка. После этого я согласился на смену пароля, мне распечатали новый листочек, и я ввел его в смартфон тут же, при начальнике абонетского отдела. Показал то, что я ввел этой девушке и попросил проверить, всё ли правильно. Она улыбнулась, проверила и подтвердила, что всё верно.
- Подключение заработает через полчаса.
- А если не заработает?
- Оставьте свой номер телефона, наши техники вам перезвонят через час и поинтересуются, всё ли хорошо.
- Хорошо, будем надеятся ...
Прошло уже почти 2 часа. Я по-прежнему любуюсь на "Ошибку авторизации", ну и конечно никто мне не перезвонил.
Ау, Ермолаев! Кто-нибудь из вашей конторы может всё-таки решить проблему, или мне снова придётся идти к вам офис и снова тратить своё время впустую?
После этого общения понял, что марк не заинтересован в продаже этих услуг.
Несмотря на наличие инструкций без неоднократных обращений в т.п. включить не удается. Причем у каждого свой ответ на вопрос.
ТП сказала что один раз меня видели с неправильным паролем от 5-ти знака.
Хотя вчера починили, но уровень специалистов тп не впечатлил.
quote:
Originally posted by Aibolit:
Мда ответ не радует: "Тишина никак не регламентирована"
Значит еще повезло что только 10 сек, а не Х минут.
Попробуйте "#" нажать, после набора номера.
quote:
Originally posted by аноним:Попробуйте "#" нажать, после набора номера.
так нормально . теперь всегда решетку давить придется ?
quote:
Originally posted by Aibolit:
да, Linksys spa2102
В настройках шлюза в разделе Voice -> Line 1
есть поле Dial Plan
его значения по умолчанию:
(*xx | [3469]11 | 0 | 00 | [2-9]xxxxxx | 1xxx[2-9]xxxxxxS0 | xxxxxxxxxxxx.)
выделенная группа соответствует 7мизначным номерам (от 2000000 до 9999999). Если удалить лишний X, то в теории все должно заработать.
Кто получал настроенный шлюз в марке диалплан как-то изменен?
quote:
Originally posted by scooterowner:
Обязательно
Вы это про аон ?
Если да, его настравать надо ?
quote:
Originally posted by Онтошко:
[b]перемещено из Интернет от марка
запущена в тестовую эксплуатацию наша новая услуга - "Ижевский телефон". Это телефон с обычным городским номером, с возможностью его привязки к компьютеру, смартфону или обычному телефонному аппарату. Городской номер предоставляется бесплатно! Выбор номера и подключение производится самостоятельно через Сервер статистики https://statserv.mark-itt.ru/ . Тариф - безлимитный стоимостью 199 руб (для звонков по городу). Предусмотрено предоставление очень недорогой междугородной связи. Услуга предоставляется только физическим лицам.Обращаю Ваше внимание на словосочетание тестовуя эксплуатация.
Услуга стоит 199 руб/мес и активируется с интернет договора.
Далее вроде там все написано.
Сейчас инструкцию по настройке найду и выложу....[/B]
И хотелось еще бы узнать про используемые кодеки.
quote:
Originally posted by valeri280:
Периодически становится статус "неактивен"(видимо из за потери связи).Но при появлении хорошего сигнала не спешит перерегистрироваться.Приходится жать "аккаунты",На андроида с красным полом и "сохранить",после этого происходит Перерегистрация.А нельзя ли этот процесс улучшить?
поток сознания.
можете подробнее?
quote:
Originally posted by scooterowner:
1. нормальное
2. да
3. 6
4. городской
5. да
6. да, надо закрыть "8", тел. 918111
спасибо
quote:
Originally posted by avh:
Посоветуйте плз стационарный телефон для маркфона.
у меня дома стоит Siemens Gigaset C470 IP
однако, шлюз и любой произвольный телефон тоже нормальный вариант
quote:
Originally posted by avh:
И еще вопрос. Порекомендуйте sip клиент под айфон.
quote:
Originally posted by arsik:
Где можно купить голосовой шлюз cisco spa122 ?
у нас в абоне - Пушкинская, 185
quote:
Originally posted by Ant:
у нас в абоне - Пушкинская, 185
quote:
Originally posted by arsik:
Просто физик купить может?
quote:
Originally posted by arsik:
Без подключения телефонии.
с другой стороны - что мешает иметь подключиться и к марк и к мск?
quote:
с другой стороны - что мешает иметь подключиться и к марк и к мск?
quote:
Originally posted by navit:
Можно ли физ. лицу, имея интернет от Марка, подключить ip телефон через московского провайдера.
в чем фишка сего действа? какой результат хотите получить? ответ можно в п.м.
quote:
Originally posted by navit:
Добрый день.
Можно ли физ. лицу, имея интернет от Марка, подключить ip телефон через московского провайдера. И что для этого нужно(статический ip или еще что-то)?
это зависит от московского оператора - он должен разрешать регистрацию с чужих IP
quote:
Взял в абоне SPA 122, настроил по аналогии SPA 2102 и ни как не хочет работать определитель, в абоне заученые блондинки все ссылаются на сервис менеджеров, хотя на старом все отлично работало
quote:
Originally posted by antochka:
Взял в абоне SPA 122, настроил по аналогии SPA 2102 и ни как не хочет работать определитель, в абоне заученые блондинки все ссылаются на сервис менеджеров, хотя на старом все отлично работало
а чем не нравится идея с серсвис-менеджером?
придут, настроят, бесплатно?
quote:
Originally posted by Ant:а чем не нравится идея с серсвис-менеджером?
придут, настроят, бесплатно?
дело то пустяковое, а вообще второй уровень тех поддержки мог помочь и не отказывать в этом. Испортилась ваша тех поддержка
quote:
Originally posted by yrm:yrm
в пм напишите номер договора
ну и результаты pingtest.net до марковского сервера
quote:
Originally posted by Ant:
SPA 122
Пробовал по разному, выдает: Service Unavailable.
avh, в поле "Domain" вместо sw.mark.ru попробуйте указать softswitch.mark-itt.ru.
Какой параметр можно изменить чтобы вызов шел только на SPA2102?
Период авторизации в сети менял... не помогает..
quote:
Originally posted by run:
Подскажите по настройкам...
Есть два шлюза, оба сидят на одной учетке:
1)SPA 2102
2)NSgate
вызов идет только на второе устройство, если второе устройство отключить от сети, только тогда вызов пойдет на SPA 2102.Какой параметр можно изменить чтобы вызов шел только на SPA2102?
Период авторизации в сети менял... не помогает..
никак
кто последний - тот и папа
нужна вторая учетка
quote:
Originally posted by мыкола:
мыкола
при установке ДО роутера шлюз должен поднимать PPPoE
вообще не понятно, зачем нужна такая схема? будут проблемы с производительностью, SPA2102 что-то около 10-15Мбпс всего держит и роутер после него зачем?
quote:
Originally posted by мыкола:
на роутере 3 компа, просто пишут что сначала шлюз для исключения зависания роутера.
на шлюзе при режиме мост не должно быть среза скорости, или я что не так понял?
он в этом режиме может поднять пппое?
quote:
Originally posted by мыкола:
там же есть режим PPOE, DHCP
ок
quote:
Originally posted by a&k:
Такой вопрос. Поставили сегодня приставку для телефонии SPA122. Вроде всё заработало. После настроил на компе x-lite. Так вот, после работы на компе, на домашний телефон не дозвониться (короткие гудки). Помогает только перезагрузка шлюза. Так должно быть или нет?
для компа должен быть другой сип-логин, привязанный к городскому номеру, иначе шлюз с компом будут воевать друг с другом
обратитесь в абон - помогут
Кто пользуется? Поделитесь настройками
quote:
Originally posted by Ant:при установке ДО роутера шлюз должен поднимать PPPoE
вообще не понятно, зачем нужна такая схема? будут проблемы с производительностью, SPA2102 что-то около 10-15Мбпс всего держит и роутер после него зачем?
т.е. для тарифных планов с более высокой скоростью шлюз нужно включать после роутера ? иначе получим ограничение скорости ?
quote:
Originally posted by Max-85:
т.е. для тарифных планов с более высокой скоростью шлюз нужно включать после роутера ? иначе получим ограничение скорости ?
если есть роутер и шлюз - тогда лучше после роутера
правильно я понимаю, что МаркФон это обычный SIP?
Подойдет любой IP телефон? например гигасет 610IP?
quote:
Изначально написано PrizrakR:
посмотрел тарифы, есть даже за 0 руб аб/пл где исх по 1.2, на таком тарифе городской номер предполагается с входящими?правильно я понимаю, что МаркФон это обычный SIP?
Подойдет любой IP телефон? например гигасет 610IP?
http://mark.ru/press/news1/osvobodis_i_leti/
входящие, как и положено, бесплатные
да, sip
я бы рекомендовал все же протестированное нами оборудование:
Инструкции для настройки голосового шлюза Linksys SPA 2102
Инструкции для настройки голосового шлюза D-link DVG2102s
Инструкция для настройки голосового шлюза Cisco SPA-122
Инструкция для настройки голосового шлюза Qtech QVI-2102
Инструкция для настройки ip-телефона Dlink DPH-150S
тут: http://mark.ru/home/tele/ustanovka/
с ним есть определенная степень уверенности, что количество глюков в нем минимально, однако, никто не будет против любого другого
у меня дома, например, кучу лет работает siemens C470 IP