Использую: Product Name: LinkSys PAP2T, Software Version: 5.1.6(LS)
Заключил договор с марком, в итоге есть шести-знак 918... ,а к нему два пяти-знака, т.е. 2-х каналка.
Проблема заключается в следующем:
При занятости 2-й линии на первую линию не дозвониться, но исходящие с первой линии работают.
Если первая линия занята, то на 2-ю звонки приходят и уходят, т.е. ОК.
Почему то именно со 2-й линией такая лажа.
В марке говорят, что это проблема шлюза и похоже это правда, так как я на одном шлюзе использую разных sip-провайдеров, ошибка повторяется.
Пока временно выкрутился из положения. В каждом шлюзе прописал на 1-ю линию нужные аккаунты, а 2-ые линии вообще выключил, чтобы не глючило. Но это не кашэрно, пропадают 2 линии
Так как у меня 2 подобных шлюза дело не в конкретной железке, а возможно в настройке шлюза, или же это глюк прошивки.
У кого есть идеи, что подкрутить? Может кто сталкивался с подобным?
Еще хотелось бы проверить это на шлюзе spa2102, кому не лень проверьте это? Или дайте мне шлюз на 1-2 дня для проверки.
Заранее спасибо!
В диал плане я так понимаю это должно быть прописано.
Допустим трубка есть только одна и воткнута она в phone1.
В line1 - маркфон, в line2 - sipnet.
При наборе с телефона номера с префиксом "02", все исходящие звонки перекидывать в line2.
Ну и по умолчанию все входящие с line2 перекидывать на line1.
Звонить с первой линии на вторую линию устройства: (<02:3463463@192.168.254.254:5061> ). С учётом что аккаунт на второй линии 3463463, устройство настроено с использованием указанного IP адреса и номером порта на второй линии.
1. Он будет работать с услугой "Маркфон"?
2. Или порекомендуйте другой стационарный sip телефон.
quote:
Originally posted by avh:
Хотелось бы взять это девайс - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7314663&hid=9792621. Он будет работать с услугой "Маркфон"?
2. Или порекомендуйте другой стационарный sip телефон.
1. Будет, у самого такой.
2. Нет DECT SIP конкурентов в этой ценовой категории.
Суть проблемы:
С утра примерно до обеда качество голосовой связи хорошее, далее связь ухудшается. И где-то ближе к 13:00 вообще не возможно разговаривать.
По всей видимости это время "час наибольшей нагрузки".
Я со своего телефона слышу хорошо, а вот собеседник жалуется на треск в трубке. Постоянно переспрашивают, что я сказал. Так-же я сам звонил с мобильного на Маркфон треск есть.
Вот и сейчас в 13:25 во время разговора у собеседника затрещало в трубке, а потом и вообще произошёл разрыв соединения.
Приходил специалист от "Марка", проверить сеть. Сказал, что с сетью все хорошо. Хотя я пытался объяснить что проблемы с сетью нет, так как подключаюсь не только через "МАРК", но и через "Стрим".
quote:
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, у кого-нибудь наблюдается такая проблема?
1. Подключение шлюза осуществлял как через "Марк" так и через "Стрим".
2. Шлюзы использовал DVG G5402SP, и FritzBox.
3. Телефонные аппараты тоже пробовал подключал разные.
ПроблемаСуть проблемы:
С утра примерно до обеда качество голосовой связи хорошее, далее связь ухудшается. И где-то ближе к 13:00 вообще не возможно разговаривать.
По всей видимости это время "час наибольшей нагрузки".Я со своего телефона слышу хорошо, а вот собеседник жалуется на треск в трубке. Постоянно переспрашивают, что я сказал. Так-же я сам звонил с мобильного на Маркфон треск есть.
Вот и сейчас в 13:25 во время разговора у собеседника затрещало в трубке, а потом и вообще произошёл разрыв соединения.
Приходил специалист от "Марка", проверить сеть. Сказал, что с сетью все хорошо. Хотя я пытался объяснить что проблемы с сетью нет, так как подключаюсь не только через "МАРК", но и через "Стрим".
С 23 ноября МаркФон у меня заработал. три дня никаких нареканий.
Вот как-то так.
quote:
Originally posted by ТОЙОТАвод:
Мдяяяя, а я то думал, что все это делает конкурент марка, анннет.
У меня точно такая же трабла наблюдалась с искажением голоса (тормоза, бульки, треск).
Я использовал маркфон через сеть другого провайдера, точнее через ЭРТелеком.
Когда начались траблы, я обратился в марк, мне заявили, что у меня очень большие пинги.
Я произвел замеры, оказалось в районе 80мс до sw.mark.ru, внутри сети марка 1мс, в сети СТРИМ/МТС тоже 1мс, но при этом до сипнета или писитела пинги всего 30мс. в любой сети провайдеров.
Налицо вредительство.
В марке посоветовали обратиться к провайдеру, чтобы уменьшили пинги до sw.mark.ru, что я и сделал
В итоге, я получил вполне прогнозируемый ответ ЭРТ: у нас нет с марком договора, поэтому с марком у нас связь через внешний канал.
Но почему тогда сипнет и писител вполне хорошо работают, даже через 3Г-свисток и со смартфона при пингах далеко за 100мс?
Печально все это, марк превратился в унылоеГ. ИМХО конечно.
Казалось бы при чем тут Марк?!
quote:
Originally posted by alexvid:
Есть ли возможность звонить на телефоны других SIP операторов и обратно? Особенно интересует: Маркфон(5-значный номер) <-> sipnet.ru
quote:
Originally posted by PhDAleksei:
кому-нибудь удалось настройть Маркфон на nokia n95? все сделал как здесь http://mark.ru/home/tele/ustanovka/markfon_na_nokia/ - не подключается к серверу. слышал на n95 надо дополнительную программу ставить для этого.
Могу сказать про nokia E61. Родной SIP заработал только с sipnet.ru. А для маркфона видимо надо обновлять SIP клиента (Nokia выпускала несколько версий). Но есть и второй вариант - поставить nimbuzz, тогда маркфон работать будет.
Какая сумма должна быть на счете ?
27.09.2012 заключил я договор на эту услугу за номером 249351. Выбрал тарифный план, заплатил деньги, и ушел с обещанием, что "через 15 минут всё заработает". Так получилось, что оно не заработало ни через 15 минут, ни через час, ни даже на следующий день. Ошибка авторизации. Пробовал на андроид-смартфоне, на ноуте, на стационарном компе, и даже в домашний asterisk пытался подключить учетную запись. Изучил все инструкции на сайте марка по поводу настроек программ для разных платформ. Перепробовал ВСЁ. Звонил в поддержку 5(!) раз, и в целом ничего умнее "вы неправильно вводите пароль" не услышал. Времени идти в марк ногами уже не было, съездил в заграницу, пришлось там общаться за деньги, вчера приехал. Сегодня, 08.10.2012 пришел в офис, обьяснил ситуацию, положил перед девочкой договор, смартфон и предложил ввести правильный пароль. Дальше состоялся примерно следующий диалог:
- Мы настройкой не занимаемся
- А кто занимается?
- Звоните в техподдержку, там помогут.
- Я звонил много раз, там говорят про неправильный ввод пароля. Я себя дебилом не считаю, и предлагаю попробовать ввести пароль вам.
- А давайте мы поменяем вам пароль, и он заработает через 15 минут.
- Нет, давайте мы не будем менять пароль, а всё-таки разберемся в ситуации.
- Мы не вводим пароли.
- Тогда пригласите начальника абонентского отдела.
Вышла девушка, не представилась, я ей снова всё подробно объяснил, и от нее снова прозвучало предложение сменить пароль, я снова отказался. Потом она куда-то звонила, после чего рядом появился какой-то парень (видимо из техподдержки), взял мой смартфон, ввел пароль из моего договора. Снова "Ошибка авторизации". Таким образом, для выяснения "кто же из нас дурак" мне пришлось ногами придти в офис марка, и НАСТАИВАТЬ на том, чтобы не просто сменили пароль, а ВЫЯСНИЛИ ПРИЧИНУ, которая оказалась не в моей голове или руках, а где-то на стороне марка. После этого я согласился на смену пароля, мне распечатали новый листочек, и я ввел его в смартфон тут же, при начальнике абонетского отдела. Показал то, что я ввел этой девушке и попросил проверить, всё ли правильно. Она улыбнулась, проверила и подтвердила, что всё верно.
- Подключение заработает через полчаса.
- А если не заработает?
- Оставьте свой номер телефона, наши техники вам перезвонят через час и поинтересуются, всё ли хорошо.
- Хорошо, будем надеятся ...
Прошло уже почти 2 часа. Я по-прежнему любуюсь на "Ошибку авторизации", ну и конечно никто мне не перезвонил.
Ау, Ермолаев! Кто-нибудь из вашей конторы может всё-таки решить проблему, или мне снова придётся идти к вам офис и снова тратить своё время впустую?
После этого общения понял, что марк не заинтересован в продаже этих услуг.
Несмотря на наличие инструкций без неоднократных обращений в т.п. включить не удается. Причем у каждого свой ответ на вопрос.
ТП сказала что один раз меня видели с неправильным паролем от 5-ти знака.
Хотя вчера починили, но уровень специалистов тп не впечатлил.
quote:
Originally posted by Aibolit:
Мда ответ не радует: "Тишина никак не регламентирована"
Значит еще повезло что только 10 сек, а не Х минут.
Попробуйте "#" нажать, после набора номера.
quote:
Originally posted by аноним:Попробуйте "#" нажать, после набора номера.
так нормально . теперь всегда решетку давить придется ?
quote:
Originally posted by Aibolit:
да, Linksys spa2102
В настройках шлюза в разделе Voice -> Line 1
есть поле Dial Plan
его значения по умолчанию:
(*xx | [3469]11 | 0 | 00 | [2-9]xxxxxx | 1xxx[2-9]xxxxxxS0 | xxxxxxxxxxxx.)
выделенная группа соответствует 7мизначным номерам (от 2000000 до 9999999). Если удалить лишний X, то в теории все должно заработать.
Кто получал настроенный шлюз в марке диалплан как-то изменен?
quote:
Originally posted by scooterowner:
Обязательно
Вы это про аон ?
Если да, его настравать надо ?
quote:
Originally posted by Онтошко:
[b]перемещено из Интернет от марка
запущена в тестовую эксплуатацию наша новая услуга - "Ижевский телефон". Это телефон с обычным городским номером, с возможностью его привязки к компьютеру, смартфону или обычному телефонному аппарату. Городской номер предоставляется бесплатно! Выбор номера и подключение производится самостоятельно через Сервер статистики https://statserv.mark-itt.ru/ . Тариф - безлимитный стоимостью 199 руб (для звонков по городу). Предусмотрено предоставление очень недорогой междугородной связи. Услуга предоставляется только физическим лицам.Обращаю Ваше внимание на словосочетание тестовуя эксплуатация.
Услуга стоит 199 руб/мес и активируется с интернет договора.
Далее вроде там все написано.
Сейчас инструкцию по настройке найду и выложу....[/B]
И хотелось еще бы узнать про используемые кодеки.
quote:
Originally posted by valeri280:
Периодически становится статус "неактивен"(видимо из за потери связи).Но при появлении хорошего сигнала не спешит перерегистрироваться.Приходится жать "аккаунты",На андроида с красным полом и "сохранить",после этого происходит Перерегистрация.А нельзя ли этот процесс улучшить?
поток сознания.
можете подробнее?
quote:
Originally posted by scooterowner:
1. нормальное
2. да
3. 6
4. городской
5. да
6. да, надо закрыть "8", тел. 918111
спасибо
quote:
Originally posted by avh:
Посоветуйте плз стационарный телефон для маркфона.
у меня дома стоит Siemens Gigaset C470 IP
однако, шлюз и любой произвольный телефон тоже нормальный вариант
quote:
Originally posted by avh:
И еще вопрос. Порекомендуйте sip клиент под айфон.
quote:
Originally posted by arsik:
Где можно купить голосовой шлюз cisco spa122 ?
у нас в абоне - Пушкинская, 185
quote:
Originally posted by Ant:
у нас в абоне - Пушкинская, 185
quote:
Originally posted by arsik:
Просто физик купить может?
quote:
Originally posted by arsik:
Без подключения телефонии.
с другой стороны - что мешает иметь подключиться и к марк и к мск?
quote:
с другой стороны - что мешает иметь подключиться и к марк и к мск?
quote:
Originally posted by navit:
Можно ли физ. лицу, имея интернет от Марка, подключить ip телефон через московского провайдера.
в чем фишка сего действа? какой результат хотите получить? ответ можно в п.м.
quote:
Originally posted by navit:
Добрый день.
Можно ли физ. лицу, имея интернет от Марка, подключить ip телефон через московского провайдера. И что для этого нужно(статический ip или еще что-то)?
это зависит от московского оператора - он должен разрешать регистрацию с чужих IP
quote:
Взял в абоне SPA 122, настроил по аналогии SPA 2102 и ни как не хочет работать определитель, в абоне заученые блондинки все ссылаются на сервис менеджеров, хотя на старом все отлично работало
quote:
Originally posted by antochka:
Взял в абоне SPA 122, настроил по аналогии SPA 2102 и ни как не хочет работать определитель, в абоне заученые блондинки все ссылаются на сервис менеджеров, хотя на старом все отлично работало
а чем не нравится идея с серсвис-менеджером?
придут, настроят, бесплатно?