quote:
Originally posted by qaz:
оффтоп:
кстати под скажите кто нить еще
там пульсовый набор есть на обычной телефонии? (старая АТС)
Есть, более того там на сайте ошибка в описании: там нету callID, а вместо него обычный аналоговый АОН.
P.S. естественно это про обычную линию, для VOIP всё норм работает за исключением того, что пака не разобрался со всем функционалом....
quote:
Originally posted by dlv:
судя по сайту, закончились c470ip в ижевском мвидео
в мск в интернет магазине их тоже нет. может еще будет завоз, неизвестно...
Ага вчера последний забрал...
quote:
Originally posted by andy2112:
1. Как обстоит дело с факсами? Если без использования компьютера, то только использовать железку с выходом для обычного телефона/факса?
Да так должно работать.
quote:
Originally posted by andy2112:
2. Как позвонить с "маркфона" на "народный телефон"? Просто набрать короткий номер?
да
quote:
Originally posted by Онтошко:
ок. у меня на смартфоне факса нету
а что ответил абон@ ?
Удобно, особенно если один провайдер накрылся, то комп переключит на другого.
quote:
Originally posted by Fizik:
можно ли звонить на мобильные телефоны
quote:
Originally posted by Онтошко:пока нет, но к концу этой недели планируется получить данную возможность
И что-то досих пор нету хотя обещанный срок уже прошол...
quote:
Originally posted by Fantik_3:
1.) ни у кого даже самой техподдерки и абона нет возможности сменить пароль для софтсвича.
quote:
Originally posted by Fantik_3:
2.) При регистрации специального логина с PPPoE конектом и внутренним ip оттуда не доступен сервер статистики, а только долговая страница.
quote:
Originally posted by Fantik_3:
И что-то досих пор нету хотя обещанный срок уже прошол...
quote:
Originally posted by Онтошко:
там меняется пара логин/пароль, это можно сделать как на статсерве, так и при обращении в техподдержку.
я писал об это в самом начале.
тогда опишите поподробней (пошагово) как самому через сервер статистики сменить пароль для софтсвича. Ато даже в офисе вчера не смогли это сделать...
quote:
Originally posted by MobyDick:
А возможен безлимит по Ижевску, без городского номера?
------------------
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить, но не получилось.
quote:
Originally posted by MobyDick:
А возможен безлимит по Ижевску, без городского номера?
нет это исключено, только честная телефония по всем правилам, т.е. если выход за пределы внутренней сети, то только с честным собственным номером!!! и это ПРАВИЛЬНО!!!
quote:
Originally posted by Fantik_3:
тогда опишите поподробней (пошагово) как самому через сервер статистики сменить пароль для софтсвича. Ато даже в офисе вчера не смогли это сделать...
на статсерве есть кнопка соответсвующая.
выбираем логин и говорим "применить".
абон уже знает и умеет
quote:
Originally posted by Fantik_3:
тут тогда наверное проще и лучше сделать как у мобильных операторов отдельную платную дополнительную услугу - антиоприделетель номера.
зачем? внутри марка есть народный телефон - он абсолютно бесплатен.
а услуга с городским анлимом и честным номером по цене и так ниже плинтуса...
quote:
Originally posted by Fantik_3:
можно ли звонить на мобильные телефоны
quote:
Originally posted by Онтошко:рабочая неделя заканчивается в пятницу... мы стараемся...
со вчерашнего вечера можно позвонить/написать на абон и включат семерку или восьмерку.
тарифы - тут: http://izhevsk.net/html/phone.html
Инструкция по настройке смарта неизбыточна конечно, но потянет...
quote:
Originally posted by Al:
Дык они через МТТ а это не через инет...
есть еще услуги "дальней связи"
quote:
Originally posted by Al:
скоротечна жизнь новичка...
quote:
Originally posted by slasin:
ОНТОЩКО ВЫ НЕДОУМОК
пркольна...
я не буду оспаривать, это как раз тот случай, когда не обидно...
а ведь еще 3 года назад гопники на улицах встречались чаще, чем в инете
5.)Не удаётся заплатить за телефонный договор через мобилбанк выдаёт - Не определен счет.
6.)Ошибка при отражении голосового трафика на сервере статистики: VoIP междугородний телефонный трафик 3 3 Mb. 4.84.
quote:
Originally posted by Fantik_3:
1.)Не смотря на то, что в абоне по моей просьбе включили и "7_мёрку" и "8_мёрку" похоже, что не могу соединится дальше России (точно не скажу ибо конкретно пытался звонить в Латвию, причом как через ip так и через МТТ).
как звонили, что набирали? а то звонков на мн от Вас не видно...
quote:
Originally posted by Fantik_3:
2.)При звонке через ip на бесплатные федеральные номера 8800 капают деньги в размере 1,51р.\минута.
quote:
Originally posted by Fantik_3:
3.)При звонке через МТТ на бесплатные федеральные номера 8800 вызовы ваабще не отображаются в статистике.
quote:
Originally posted by Fantik_3:
6.)Ошибка при отражении голосового трафика на сервере статистики: VoIP междугородний телефонный трафик 3 3 Mb. 4.84.
про остальное таймаут пока возьму...
quote:
Originally posted by Онтошко:
не понял, что конкретно не понравилось?
мегабайты вместо минут
quote:
Originally posted by Онтошко:
как звонили, что набирали? а то звонков на мн от Вас не видно...
Набирал и как 810371362хххх ошибка 484, и как 371362хххх ошибка 404.
Ошибки приведены по ответу телефона simens gigaset 470 IP.
quote:
Originally posted by Онтошко:
ну, как бы в статистике отображаются только платные звонки. мы, конечно, обсудим необходимость и возможность отображения всех звонков, но оно зачем?
Сделайте хотябы на первые несколько месяцев (периуд отладки и тестирования), чтобы отображались все звонки я думаю так будет удобнее и абону, и вам, и клиентам...
quote:
Набирал и как 810371362хххх ошибка 484, и как 371362хххх ошибка 404.
Ошибки приведены по ответу телефона simens gigaset 470 IP.
Поправили попробуйте еще раз.
Через 710 должно было и так дозваниваться.
Без 810 и 710 не работает
quote:
Originally posted by Fantik_3:мегабайты вместо минут
ну так это всё правильно ибо это телематическая услуга передачи речевой информации, а информация вешается в байтах...
quote:
Originally posted by ae:
телематическая услуга передачи речевой информации
quote:
Originally posted by ae:
а информация вешается в байтах...
quote:
Originally posted by dad:
может проблема в инете от билайна как это проверить?
проблема в инете от билайна, скорее всего.
придите в любое кафе с марковским вайфаем и поробуйте через вайфай...
ЗЫ в фрингом пользуется он - https://izhevsk.ru/forummisc/show_profile/00000588?username=Al
quote:
Originally posted by Fantik_3:
не работает из-за отсутствия поддержки длинных паролей...
пароль на статсерве можно любой вбить уже
quote:
Originally posted by Онтошко:пароль на статсерве можно любой вбить уже
О нашол. Спс что сделали, ща затестю
quote:
Originally posted by Fantik_3:
Она изначально заблокированна. Чтобы разблокировать надо идти\писать в абон...
а я когда подписывал договор мне сказали что все вкл. и 7 и8. может межгор в принципе пока не работает?
что касается зоны и межгорода, то по действующим правилам оказания этих услуг мы обязаны подписать с абонентом дополнительный договор, так что, включить их по умолчанию мы не можем...
дело в том, что мы строим услугу с учётом всех нынешних требований регулятора дабы услуга "жила вечно", так что есть такие ньюансы... возможно, что со временем сделаем какой-то автоматизированный акцепт офферты, но нынешняя схема - обращение в службу поддержки и подписание договора...
quote:
Originally posted by Fantik_3:
хм а в течении какого времени изменения вступают в силу? Ато поменять то поменял но с нового не пускает, а со старого пускает...
минут 15...
quote:
Originally posted by Онтошко:минут 15...
вчера когда проверял обновление заняло около 2 часов...
quote:
Originally posted by Fantik_3:
вчера когда проверял обновление заняло около 2 часов...
время, когда меняли и когда заработало?
quote:
Originally posted by ae:
проверил в Сити всё работает нормально без пароля, если подключаться к MARK-ITT-FREE-City-1, а не к сервису mark, который явно "светит" из дома напротив, а вовсе не из ТЦ Сити и не имеет к нам никакого отношения... напомню, что наш WiFi работает внутри заявленных помещений, а не на улице... с случае с ТЦ Сити речь идёт о кафе на первом этаже...
а понятно. точно светилось mark.
дело в том что в момент подписания договора на маркфон попросил вкл 7 и 8 а сегодня специально заехал в абон отдел уточниться-говорят что все подключено и 8 работает но x-lite не набирает сотовые или др ч\з 8.???
quote:
Originally posted by dad:
а как называется сервис маркфона на сервере статистики для смены пароля?
о вроде нашел-попробую
quote:
Originally posted by dad:
тишиииинааа?
т.е. Вы не читали правила форума... печально...
Кстати, с помощью программы Nimbuzz (существует под симбиан и windows-писи, поставил на Нокию), звонить удается, а вот входящие не принимает - звонки не доходят, а звонящему слышны короткие гудки. Саппорт помочь не в состоянии и просто разводит руками ((
quote:
Originally posted by MobyDick:
Сделайте, линк softswitch.mark-itt.ru покороче
quote:
Originally posted by WebberMan:
О, да, согласен с предыдущим
quote:
Вообще, вопрос решаем? Может, в абон-отдел подъехать или еще куда-то? Очень нужная услуга, не зря же подключал?..
если так все плохо и Вы готовы оставить на некоторое время свой телефон нам на тестирование, то можете привезти его к нам!Если Вы согласны то напишите свой контактный телефон я Вами свяжусь.
quote:
Originally posted by WebberMan:
Эх, свадьба у меня скоро, а после - занесу! )
ну, это вряд ли тогда
quote:
Originally posted by denkos:если так все плохо и Вы готовы оставить на некоторое время свой телефон нам на тестирование, то можете привезти его к нам!Если Вы согласны то напишите свой контактный телефон я Вами свяжусь.
8-909-715-62-08, ну или 958-108 ))
Антон.
quote:
Originally posted by ae:
кстати, видео-звонки на всех включены, так что, можно пользоваться, однако важно учесть, что видео очень критично к производительности процессора машины, так что нам сегодня не удалось сделать нормальный демо-ролик из-за проблем с компами...
Вы так ни чего не ответили по поводу короткого линка.
Non-authoritative answer:
sw.mark.ru canonical name = softswitch.mark-itt.ru.
Name: softswitch.mark-itt.ru
Address: 217.14.196.29
quote:
Originally posted by dlv:
нормально резолвится как 217.14.196.29...
кстати, есть варианты на проблемном оборудовании (например, смартфонах) прописать вместо имени IP.
возможно, это решит проблему, но при смене адреса сервера проблема может появиться несколько другая
quote:
Originally posted by WebberMan:
Молодцы. Молодцы!
Вот из-за кого я убил 4 (четыре!) дня в обнимку с нокией )))))
Мдаа, исправьте опечатку в инструкции на сайте ижевск. нет ))
да ладно... на моем смартфоне прописывание области вообще не имеет значения...
что есть, что ее нет... все равно работает
quote:
Originally posted by dlv:
хм. и тут подкорректировать, кстати, тоже стоит - http://ae.pp.ru/wordpress/?p=733
Ок, исправил...
quote:
Originally posted by WebberMan:
С вайфаем все работает отлично.
А в сети 3G входящие не принимает.
тут суть проблемы в прокси-сервере сотового оператора, для борьбы с ним нужно подбирать параметры в программке SIP VoIP Settings, по идее обычно хватает просто её установки. По сути она просто после регистрации шлёт кип-аливы, т.е. пустые пакеты для того, что бы NAT не перестроился на другой порт или адрес, т.е. отличный от того, что зарегистрировался, соответственно, если сотовый оператор "маньячит" и часто чистит строки в NAT/PAT табличке на своём шлюзе, то надо слать кип-аливы почаще, дабы он не расслаблялся...
уведомления должны были начать работать вчера, однако, будем пытаться запустить их завтра...
PS: Мне за вклад уже можно месяц бесплатно выделить ^_^
quote:
Originally posted by ae:
исправил...уведомления должны были начать работать вчера, однако, будем пытаться запустить их завтра...
увы, сегодня запустить уведомления не получилось... сейчас запускаем рассылку уведомлений об окончании ТП (и то с корявого номера, а не от имени, как задумано), а по пропущенным звонкам сервис будет запущен позже...