Велосипеды. Купить - Продать

Предложите раму двухподвес

wing2011 28-01-2016 16:05

quote:
Изначально написано Mikrob:

Видел это объявление, мощная рама...но и ценник космический "Ценник 20к, торг. Аморт дшх 3.0 в комплекте."

Да уж космический... Пару тысяч думаю скинет. Да и аморт рабочий ещё, лет 5 точно прослужит если нормально обслуживать. Я бы сам у него взял эту раму, да есть уже подвес

wing2011 28-01-2016 16:08

Вы писали что под раму хотите 2х-коронку, так эта рама как раз таки для неё. А за 20к рамы под 2х-коронки я думаю врядли дешевле найдёте, если только хорошо поискать, а с кочки покупать, как кота в мешке.
uzzer 28-01-2016 16:55

quote:
Originally posted by Mikrob:

Видел это объявление, мощная рама...но и ценник космический...



Да ценник адекватный вполне, вместе с аммортом же я так понимаю отдают..
Да и рама сама брендовая, проходит ещё много сезонов, интересно вес её узнать, отпишите если у кого инфа есть.
wing2011 28-01-2016 18:20

quote:
Изначально написано uzzer:

Да ценник адекватный вполне, вместе с аммортом же я так понимаю отдают..
Да и рама сама брендовая, проходит ещё много сезонов, интересно вес её узнать, отпишите если у кого инфа есть.

гугл в помощь. вместе с амортом он отдаёт.

Nikitko 29-01-2016 16:29

quote:
В комплекте подсидел, подседельный хомут, новый комплект промов для подвески на запас и замечательный аморт дшх 3.0 с новыми сальниками и свежезалитым маслом.
Ценник 20к

За такую раму и при такоми курсе доллара это просто подарок.
electricas 29-01-2016 20:58

цена отличная. неверное еще встанет на мою вилку
Takiro 02-02-2016 09:07

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

идея желания электровела понятна, получить большие хода и при этом не напрягаться раскручивать вел, но как следуюет из пдд и ваших желаний (до 70 км в час) то это уже не вел а мопед или мотак, на который уже в свою оччередь нужны праваи ездить по тратуару и набережной на них нельзя.

uzzer 02-02-2016 12:59

quote:
Originally posted by Takiro:

идея желания электровела понятна, получить большие хода и при этом не напрягаться раскручивать вел, но как следуюет из пдд и ваших желаний (до 70 км в час) то это уже не вел а мопед или мотак, на который уже в свою оччередь нужны праваи ездить по тратуару и набережной на них нельзя.



у нас за этим не следят, нужно хотя бы с пьяными на авто для начала разобраться)
так что это только в теории всё.. у нас много чего в законах понаписано, но исполняется далеко не всё.. так уж повелось у нас, что доверия законотворителям и власти в целом у народа не много..
Даже на мотоциклах больше чем у половины владельцев либо нет прав, либо доков на мот либо не зареган и без номеров соответственно - либо всего вместе взятого, и ничего - никто особо не ловит, и люди так и ездят много лет.. а тут велосипеды - да кого они интересуют в ГИБ2Д..
хотя лично у меня всегда всё впорядке со всеми доками и на мот и на вел) в прошлом году менял права, там появились новые категории, у меня были открыты две (А и B) - а стало пять (A, A1, B, B1, M), так что вполне законно могу передвигаться на электровеле с этими правами) а про тротуар - дк там можно и педальками покрутить) и никто никогда не докажет что я на двигателе ехал по тротуару)
Mikrob 02-02-2016 13:19

quote:
у нас за этим не следят, нужно хотя бы с пьяными на авто для начала разобраться)

Водительские права, уже с приличным стажем, у меня то же имеются )). Скорость 70 это не предел, с более скоростным мотором и за 100 ездят, но это кратковременная и не всегда используемая скорость, да и аккумулятор в таком режиме долго не вытерпит. Ко всему всегда работает здравый принцип самосохранения и правила безопасности выше всего.
quote:
а про тротуар - дк там можно и педальками покрутить) и никто никогда не докажет что я на двигателе ехал по тротуару)
- с этим не поспоришь).
MIV 05-05-2016 15:04

Вот собрал на прошлой неделе.

uzzer 05-05-2016 15:25

quote:
Изначально написано MIV:

Вот собрал на прошлой неделе.



Хорош! Какой мотор? аккум на сколько?
Я свой тоже в этом году глобально перестраиваю) раму поменял, новый аккум заказал, уже приедет скоро, надеюсь уже всё соберу за недельку две - прохватить уже очень хочется))
Diablo 05-05-2016 17:39

quote:
Изначально написано MIV:
Вот собрал на прошлой неделе.

Ничего так, очень симпатично на вид даже.

А то увидишь порой это нечто все проводах и изоленте на раме сильно побитой жизнью какого то ашана

FrGrego 06-05-2016 11:02

Что по цене вышло?
MIV 06-05-2016 11:43

МК XOFO 350Вт номинал, контроллер 48в 15а, аккум 48в 10,4 Ач
Сегодня первый выезд на работу (живу за городом), 17 км проехал за 45 мин. Скорость по прямой 34-38 км/ч без педалей.
Доволен как слон
по цене 30 - новый донор, 50 - комплект
рональд рейген 07-05-2016 22:07

quote:
Изначально написано MIV:
МК XOFO 350Вт номинал, контроллер 48в 15а, аккум 48в 10,4 Ач
Сегодня первый выезд на работу (живу за городом), 17 км проехал за 45 мин. Скорость по прямой 34-38 км/ч без педалей.
Доволен как слон
по цене 30 - новый донор, 50 - комплект

Подскажи где все брал? А тоже хочу забабахать что нибуть такое ,аккума на скока км хватает?

MIV 10-05-2016 07:31

без педалей на 30-35 км.
ли-форсе.ру - проверенные ребята
принц 11-05-2016 20:10

Димон Кутеев же продает свою раму. http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=330681 вроде это его =)
RINDIG 08-06-2016 12:23

Значит у вас все моторы и батарейки готовые покупные заводские ? кто нибудь делал самоделки на базе моторов например от стиральных машин,и батарей 18650 от ноутбуков?
Как называется контроллер ручка газа с дисплеем?
uzzer 10-06-2016 17:35

quote:
Изначально написано RINDIG:

Значит у вас все моторы и батарейки готовые покупные заводские ? кто нибудь делал самоделки на базе моторов например от стиральных машин,и батарей 18650 от ноутбуков?
Как называется контроллер ручка газа с дисплеем?



Я делал ЭлектроУрал с двигателем от автомобильного вентилятора радиатора) Исключительно ради творческого эксперимента, так сказать Двигатель попался хороший - немецкий Bosch на 450Вт 12В. Вес двигателя 1,6 кг. Получилось интересно конечно Акум ставил сначала от мотоцикла, свинцовый на 10Ач, потом от радиомоделей - литий полимерные высокотоковые на 14,7 вольт, ёмкостью 10Ач. Бегает шустро) Передача цепная - на двигателе звезда на 12 зубов, на колесе на 53 зуба - передаточное соотношение получается 4,4. Привод передний)
RINDIG 11-06-2016 14:15

Спасибо очень ценная информация. Значит для начинающего надо искать моторы из системы охлаждения автомобильного двигателя. Легковых? там моторы щеточные ?
А какой контроллер был для его работы от АКБ?
Мотор на раму был закреплен?
uzzer 13-06-2016 17:26

quote:
Изначально написано RINDIG:

Спасибо очень ценная информация. Значит для начинающего надо искать моторы из системы охлаждения автомобильного двигателя. Легковых? там моторы щеточные ?
А какой контроллер был для его работы от АКБ?
Мотор на раму был закреплен?



Да не за что) если что - обращайтесь) я уже три электоровела собрал разных модификаций так сказать так что какой то опыт есть
Двигатель в идеале найти подобный как у меня - Bosch, они очень живучие и мощные - от 300Вт в большинстве своём. Самые мощные на 500Вт ставили на Audi 100 и Volkswagen конца 80-х и начала 90-х годов. Так же можно попробовать отечественные от Волги и Газелей, они правда на 250Вт и сгорают быстро, поэтому их обычно меняют в этих машинах на другие импортные) Лучше брать с авто разборок, там можно найти вполне достойный вариант за небольшие деньги. Моторы щеточные, контроллер можно заказать на алиэкспресс в пределах 1000р за 30-40Амперный контроллер. Искать можно по ключевым словам "ШИМ 30А" например.
Я крепил мотор на багажник, спереди. это самый простой в реализации вариант) Но интереснее, если мотор прицепить снизу под рамой рядом с кареткой и передать крутящий момент на большую звезду системы, тем самым задействуя в работе штатную трансмиссию велосипеда! Очень красивая с технической точки зрения реализация получается Правда есть особенности, например нужно будет ставить правый шатун с фривилом, для того чтобы во время работы двигателя педали не крутились Вобщем если будет интересен этот вариант, то пиши - расскажу подробнее)
al2010 15-06-2016 14:20

готовый электровелосипед
https://www.avito.ru/izhevsk/v...813_v_794174011
uzzer 15-06-2016 15:43

quote:
Originally posted by al2010:

готовый электровелосипед
https://www.avito.ru/izhevsk/v...813_v_794174011



Цена и вес какие?
FrGrego 15-06-2016 16:23

1) Велосипед Stels Focus
2) Мотор редукторный 36В 250Вт
3) Спицы из нержавеющей стали 13G(2,2мм), 40шт, длина под заказ 228мм
4) BMS 36В для 10 ячеек литиевых батарей
5) Комплект литий-ионных аккумуляторов 40 шт. LG DBHE2 18650, 3.7 В 2500 мАч
6) Лента никелированная для сварки батарей 2м*8мм
7) Зарядка 2.0A 42.0 для 36В 12-14AH литий-ионного аккумулятора
8) 36 В/48 В 500 Вт синусный контроллер
9) ЖК-панель управления KT LCD5
10) Рычаг газа
11) Тормозной рычаг
12) Датчик каденса PAS (Pedal Assist Systems)
13) Датчик скорости
14) Фара
15) Переключатель для фары и сигнала
16) Цепь
17) Трещетка

Это всё обошлось примерно в 28500р., не считая бранных слов и месяца на всякие кастомные коробочки и сварки.

Крейсерская скорость 36 км/ч, пробег на одном заряде 40 км, вес 21 кг.

5 режимов ассестирования, обычно 3-го хватает, ручкой газа пользуюсь редко.

Соотношения звёзд 48 передняя 13 задняя маловато, думаю 52 передняя была бы в самый раз.

Обгонная муфта мотора в начале ощутимо тормозила, притёрлась вроде, катимость улучшилась.

al2010 15-06-2016 17:46

Много суеты ....за месяц проще заработать на оригинальный заводской
al2010 15-06-2016 18:04

пока вес не знаю но рама алюм
uzzer 15-06-2016 19:23

quote:
Изначально написано al2010:

Много суеты ....за месяц проще заработать на оригинальный заводской



Для меня это техническое творчество) Да и заводские велосипеды по многим критериям не удовлетворяют, так что сам делал для себя под свои требования, получается неплохо
Сейчас на таком езжу:
 
al2010 15-06-2016 20:17

Творить можно бесконечно , были бы способности и средства, ну а кому охота быстрее пересесть на чудо-велосипед , проще купить )
есть ещё такой
electricas 16-06-2016 12:09

гидролиния не коротковата?
uzzer 16-06-2016 09:13

quote:
Изначально написано al2010:

Творить можно бесконечно



Это точно а Ваши велосипеды где можно посмотреть?
al2010 16-06-2016 17:07

Территориально Пушкинская 286 на перекрёстке с 10 Лет Октября. Вход со стороны 10 Лет Октября .
т.8 9О4 З1З ОЗ 18
Телефон указан. На связи