quote:
Изначально написано umniq:
на перед или зад?
quote:
Изначально написано ALC:
а чем покрышка на переднее колесо отличается от покрышки на заднее колесо?
разные функции, передняя для управляемости и руления, задняя для наката и передачи вращения
Для хорошего наката обычно берут слики , полуслики .... чем уже тем быстрее катит и сама покрышка по весу легче , но соответственно при частом резком торможении износ больше. А смотреть затормозит, не затортозит так вы не на формуле-1 , где резина липнет к асфальту . Все тормозят и все стираются. Влияющих факторов куча . Скорость, давление в колёсах, рисунок протектора, ширина покрышки, какая поверхность, сырость, мелкая галька, рассыпаная на вираже на асфальте, неудачное нажатие на тормоз передний и т.д. и т.п. при быстрой и агрессивной езде включайте внимание и голову активнее
quote:
Изначально написано al2010:
Скорость, давление в колёсах, рисунок протектора, ширина покрышки, какая поверхность, сырость, мелкая галька, рассыпаная на вираже на асфальте, неудачное нажатие на тормоз передний и т.д. и т.п.
что за неудачное нажатие на передний тормоз?
забыли еще такой фактор, как состав резины т.к. бывают двух компаудные покрышки с твердой центральной частью и по бокам мягкая резина
и бывают отдельно я мягкой резиной и твердой износоустойчивой
quote:
забыли еще такой фактор, как состав резины
ну что вы ! как можно ! помню и свято чту !