цитата:
Изначально написано Sidney:
В продолжении упоров пружины вставить кусок трубы длинны отпиленной пружины
И в чем тайный смысл? Зачем пилить, а потом наставлять? Упругость то не изменится. Только ход меньше станет.
цитата:
Изначально написано mr. Canister:Не укоротить же предлагаю, а обточить, чтобы тоньше стала и снизилась упругость.
Ну, это уже нетривиальная задача. Напильником обтачивать?
цитата:
Изначально написано shalimov:
1. эластомерку - разобрать и смазать. Заменить пружину на более мягкую Можно подрезать демпфер, но не более чем на величину предварительного натяга.
2. пружина, масло - разобрать и смазать. Заменить пружину на более мягкую.
3. воздух - спустить давление по весу. или по сёгу.
Так как пружина будет стоить не мало, самым разумным способом будет покупка воздуха и продажа имеющейся вилки. Я на веле у жены так и сделал.
цитата:
Изначально написано Tanchik2009:
урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
сдала сегодня на простую смазку. и - бинго!!! вилка заработала. это потрясающе. даже не догадывалась, что она так умеет работать
так что да, начинать надо со смазки
Ну да если сдать перебрать вилку, то ощущения после того как было будут гораздо приятнее, даже новую или при покупке б.у надо сдать на переборку/подстройку, под ваш вес...
quote:
Изначально написано Tanchik2009:
урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
сдала сегодня на простую смазку. и - бинго!!!
quote:
Изначально написано WarXumuK:
я свою перебрал, перевел на жидкое масло, сейчас думаю забить густотой пустоту в штанах между сальниками и бушингами. Думаете будет работать?
Работать будет, однако, проблема таких вилок как правило не в смазке, а в сальниках и пыльниках. Надо довольно часто перебирать, чтобы не убить ноги накопившейся влагой и песком. Ну и за башингами надо следить. Если начнёт вилка люфтить, то надо сразу или скотч подмотать или, лучше, поменять башинги, т.к. люфтящая нога начинает отгибать пыльник и вода и песок мгновенно набивают штаны и снимают с ног акнтикоррозийное покрытие.