цитата:
Изначально написано Tanchik2009:
в смысле варианты вилок на продажу, с указанием модели и цены)
толстеть - не вариант
но меня все же гложут сомнения, что что-то не так с вилкой
Нормальный макет
Ничего от нее не добиться
Что то либо масло либо воздух искать
цитата:
Изначально написано Tanchik2009:
Не отрабатывает ни на ямы, ни на бугры. регулировка не помогает в принципе
цитата:
Изначально написано Tanchik2009:
вопрос вот в чем
есть вел с такой вилкой. проездила какое-то время и поняла, что вилка не практически не отрабатывает мелкие неровности дороги. серьезные, типа бордюра в 15-20 см, отрабатывает.
Велик покупала новый, катаюсь только я
Не отрабатывает ни на ямы, ни на бугры. регулировка не помогает в принципе( То есть разница ощутима, но все равно, даже на самой мягкой настройке, ощущения от "отработки" не те. мелкие неровности дороги бьют в руку.
Более-менее начинает работать, когда на мне рюкзак с весом 8-12 кг
вопрос вот в чем. Возможно ли, что вилка, рассчитанная на вес от 50 до 120 кг, мой вес (50 кг) просто не "видит"? этим и объясняется то, что вилка начинает работать, когда я с рюкзаком?
Или все же проблемы с вилкой (убита, брак и т.п.)? Если проблемы с вилкой, то можно ли ее отремонтировать, или проще и дешевле купить новую?
ну и если вопрос стоит только в замене, то предлагайте свои варианты))
При весе ездока 50 кг - воздух без вариантов.
Проблемы дешевых макетов вилок:
1. Эластомер вместо демпфера - дубеет на морозе
2. Плохие пыльники - вилка собирает воду и ржавеет внутри
3. Пластиковые направляющие - ноги плохо скользят в штанах
4. Пластичная смазка ног - дубеет на морозе и при собирании воды и грязи жрет ноги
5. Жесткая пружина, расчитанная на 70-80 кг ездока. Причем в продаже сменных пружин для дешевых вилок я не видел.
6. Вес. Но это уже важно весодрочерамвейтвиннерам.
Сам, при своих 60 кг столкнулся с полной неработоспособностью дешевых макетов. Вариантов немного: забить и катать, переходить на воздушку, переходить на жесткую вилку - она хотя бы легче.
цитата:
Изначально написано Lyke:
Всякие подрезания эластомера и прочее - хрень.
Тут как с моим знакомым.
"Доброе утро, у меня с машиной проблема, она больше 80 не едет. Какая? ВАЗ 2107. Что говорите? И не должна? Спасибо"
Так вот, этот макет ничего никому не должен, лишь чуть предохраняет руки и слегка съедает бордюры. Берите тысяч 5, за эти деньги пружинку можно взять. А на форуме я и воздушку за 3.5 б/у брал.
цитата:
Вобщем по теме. езжай в сервис. можно велопрофи. пусть разберут . если 2 позитивных пружины, то одну просто удалить. будет работать на все 100 мм. Если одна, то надо искать более мягкую
Хороший вариант. У жены дешевая RST стоит. Также была дубовая и тяжеленная. Разобрал, там 2 пружины. Одну выкинул, смазал внутри все. Теперь отрабатывает все неровности просто отлично и легче почти на полкило.
как вариант поставить покрышки 2,2 2.25 и не перекачивать, выше рекомендованного. Тоже будет немного гасить неровности.
цитата:
сли у нее и так пружинка.
цитата:
Изначально написано Masta80:
2 пружины. Одну выкинул, смазал внутри все. Теперь отрабатывает .
делал так же вилка становится очень приятной для лёгкого катания, но стоит опасаться выстрела пробки на оставшейся пружине, так как она пластиковая и резьба там не ахти.
в случае т.с. вилку можно перебрать, вычистить и сменить смазку. полностью разгрузить начальное напряжение пружины либо убрав проставки либо срезав немного от пружины.
был опыт с расхаживанием и более ужасных вилок, чуда не бывает но заставить работать немного можно без особых затрат.
цитата:
Изначально написано Masta80:
как вариант поставить покрышки 2,2 2.25
цитата:
Изначально написано mr. Canister:
Можно еще пружину обточить.
Имеет смысл, если пружина преднагружена. Иначе она просто будет болтаться внутри.
цитата:
Изначально написано Bochlex:Имеет смысл, если пружина преднагружена. Иначе она просто будет болтаться внутри.
цитата:
Изначально написано Bochlex:Имеет смысл, если пружина преднагружена. Иначе она просто будет болтаться внутри.
Не укоротить же предлагаю, а обточить, чтобы тоньше стала и снизилась упругость.
цитата:
Изначально написано Sidney:
В продолжении упоров пружины вставить кусок трубы длинны отпиленной пружины
И в чем тайный смысл? Зачем пилить, а потом наставлять? Упругость то не изменится. Только ход меньше станет.
цитата:
Изначально написано mr. Canister:Не укоротить же предлагаю, а обточить, чтобы тоньше стала и снизилась упругость.
Ну, это уже нетривиальная задача. Напильником обтачивать?
цитата:
Изначально написано shalimov:
1. эластомерку - разобрать и смазать. Заменить пружину на более мягкую Можно подрезать демпфер, но не более чем на величину предварительного натяга.
2. пружина, масло - разобрать и смазать. Заменить пружину на более мягкую.
3. воздух - спустить давление по весу. или по сёгу.
Так как пружина будет стоить не мало, самым разумным способом будет покупка воздуха и продажа имеющейся вилки. Я на веле у жены так и сделал.
цитата:
Изначально написано Tanchik2009:
урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
сдала сегодня на простую смазку. и - бинго!!! вилка заработала. это потрясающе. даже не догадывалась, что она так умеет работать
так что да, начинать надо со смазки
Ну да если сдать перебрать вилку, то ощущения после того как было будут гораздо приятнее, даже новую или при покупке б.у надо сдать на переборку/подстройку, под ваш вес...
quote:
Изначально написано Tanchik2009:
урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
сдала сегодня на простую смазку. и - бинго!!!
quote:
Изначально написано WarXumuK:
я свою перебрал, перевел на жидкое масло, сейчас думаю забить густотой пустоту в штанах между сальниками и бушингами. Думаете будет работать?
Работать будет, однако, проблема таких вилок как правило не в смазке, а в сальниках и пыльниках. Надо довольно часто перебирать, чтобы не убить ноги накопившейся влагой и песком. Ну и за башингами надо следить. Если начнёт вилка люфтить, то надо сразу или скотч подмотать или, лучше, поменять башинги, т.к. люфтящая нога начинает отгибать пыльник и вода и песок мгновенно набивают штаны и снимают с ног акнтикоррозийное покрытие.