Скутеры, мопеды

Чё, перевелись макси-скутеры?... раскроем новую тему?

maxin 27-05-2016 08:53

quote:
Изначально написано Beastslayer:

максискут или нет?


quote:
Максискутер - скутер кубатурой 150-250-300-400 и более куб. см. , являющийся по сути полноценным мотоциклом, но с характерным дизайном. Он создан для максимально комфортной езды по городу - развитая ветрозащита, посадка "с вытянутыми ногами", удобное двухместное сиденье, мощный и в то же время экономичный двигатель. Конструкция силового агрегата такая же, как и у скутеров: двигатель с выхлопной системой, сблокированный с вариатором, на котором закреплено заднее колесо с тормозным механизмом. Эта конструкция обуславливает невысокую проходимость максискутера вне асфальта.

Поэтому, субъективно от меня, даже SYM400 с трудом влазит в эту категорию, ибо водитель сидит на тесной табуретке с согнутыми коленями, как на ДИО18

Еще одно противоречие, когда Defiant Cizeta 100, с уверенностю можно назвать максискутом, при малюсеньких колесиках и маломощном движке.


INeedScooter 16-06-2016 10:34

...ну вот, накатал уже пару тыщ...
Корбен_Даллас 07-08-2016 20:54

не так давно случилась с моим сотым лидом беда - застучал коренной подшипник. пригнал ремонтироваться к пуху - пришлось менять и колено. ревизия поршневой (пробег 30 т.км) показала, что кольца пора менять. поскольку родных японских колец я в продаже не нашел, а ставить на родную поршневую чего попало не хотелось, решил поэкспериментировать с поршневой увеличенного объема, благо, работы по замене и настройке мне ничего не стоили. жиклер, чтобы не беднил, "чуточку развернули" (с) Серёга-механик.
тысячу км обкатывал. быстрее 55 не разгонял, резко не стартовал и так далее. в маслобаке доезжал последний кастрол из запасов, в бензин замешивал ликви-моли полусиньку 50:1. как раз в самом конце обкатки загорелась масляная лампа. поездил пару дней (это, с моими пробегами - километров 300-400), мешая масло в бензин 25:1, думаю, кончилось маслице в бачке. не тут-то было! слил оттуда еще грамм 150! так что, обладатели лид-100 и лид-нью, резерв масла у вас изрядный!
перешел теперь на агиповское масло, как наиболее доступное по цене. на единственной в мск АЗС ENI (нынешнее название agip-а) банка стоит 410 рублей.
накатав после ремонта 2 с небольшим тысячи, начал замерять расход. на данный момент накатал 2063 км, сжег 64,1 л 95-го бенза, что составляет примерно 3,1 л/100 км. надо заметить, что езжу я в основном со скоростью 60-65 км/ч, лишь очень изредка (при перестроении, или чтобы успеть проехать на зеленый на долгом перекрестке) разгоняясь до 80. пару дней специально ездил, вообще быстрее 60 не разгоняясь - расход 2,85. полторы тысячи назад загорелась лампа масла, залил литр. пока долива не просит. так что у пенсионерской езды есть очень внушительный экономический стимул))
вчера ездил на ТО, поменял ролики с 12 г. на 13 г. буду смотреть, как это отразится на расходе при разных режимах езды. в целом такая игра грузами сделала разгон ровнее, но на максималке не отразилась, как было 92-95, так и осталось. видимо, предел для вариатора. возможно, если буду планово менять варик, этот запилю, погляжу, как поедет с пиленым.
пока на одометре 34200.
jbond007 18-09-2016 22:43

Испугал ёжика голой жопой... Ты б ещё на мотоветке эту фотку выложил с её "семи-девятитысячниками"!