Мы работаем с двумя магазинами Ижевска
1.в ТЦ Петровский Мир Вышивки
2. Марья Искусница
Обращайтесь за оформлением в мастерскую, а если кому то удобно в магазины, то пожалуйста.
В сумеречном вечернем воздухе на террасе часто-часто сверкали иголки, и казалось, это кружится рой серебнристых мошек. Губы трех женщин беззвучно шевелились. Их тела откидывались назад, потом едва заметно наклоннялись вперед, так что качалки мерно покачивались, тихо скрипя. Все три смотрели на свои руки так пристально, словно вдруг увидели там собственное, тревожно бьющееся сердце.
- Который час?
- Без десяти пять.
- Надо уже идти лущить горох для обеда.
- Но... - возразила одна из них.
- Верно, я совсем забыла. Надо же...
Первая женщина остановилась на полуслове, опустила на колени руки с вышиванием и посмотрела через открытую дверь, через дышащую безмолвным уютом комнату в принтихшую кухню. Там, на столе, ожидая, когда ее пальцы выпунстят чистенькие горошины на волю, лежала кучка изящных упругих стручков. И ей казалось, что она в жизни не видела более яркого воплощения домовитости.
- Иди лущи, если тебе от этого будет легче на душе, - сказала вторая женщина.
- Нет, - ответила первая, - не хочу. Никакого желанния.
Третья женщина вздохнула. Она вышивала розу, зеленый лист, ромашку и луг. Иголка то появлялась, то скова исчензала.
Вторая женщина делала самый изысканный, тонкий узор, ловко протыкала материю, безошибочно ловила иглу и посылала обратно, заставляя ее молниеносно порхать вверх-вниз, вверх-вниз. Зоркие черные глаза чутко следили за каждым стежком. Цветок, мужчина, дорога, солнце, дом - целая картина рождалась под ее руками, чудесный миниатюрный ландшафт, подлинный шедевр.
- Иногда думается, в руках все спасение, - сказала она, и остальные кивнули, так что кресла вновь закачались.
- А может быть, - заговорила первая женщина, - душа человека обитает в его руках? Ведь все, что мы делаем с миром, мы делаем руками. Порой мне кажется, что наши: руки не делают и половины того, что следовало бы, а головы и вовсе не работают.
Они с новым вниманием посмотрели на то, чем были; заняты руки.
- Да, - согласилась третья женщина, - когда вспоминнаешь свою жизнь, то видишь в первую очередь руки и то, что они сделали, а потом уже лица.
Они посчитали в уме, сколько крышек поднято, сколько; дверей отворено и затворено, сколько цветов собрано, скольнко обедов приготовлено торопливыми или медлительными - в соответствии с характером и привычкой - руками. Огляндываясь на прошлое, они видели словно воплощенную мечту чародея: вихрь рук, распахивающиеся двери, поворачиванющиеся краны, летающие веники, ожившие розги. И единственным звуком был шелест порхающих розовых рук, все остальное было как немой сон.
- Не будет обеда, который надо приготовить, ни сегондня, ни завтра, ни послезавтра, - сказала третья женщина.
- Не будет окон, которые надо открывать и закрывать.
- Не будет угля, который надо бросать в печь в подвале, как настанет зима.
- Не будет газет, из которых можно вырезать рецепты.
Внезапно все три расплакались. Слезы мягко катились вниз по щекам и падали на материю, по которой бегали их пальцы.
- От слез все равно не легче, - заговорила наконец первая женщина и поднесла большой палец сначала к одному глазу, потом к другому. Она поглядела на палец - мокрый.
- Что же я натворила! - укоризненно воскликнула втонрая женщина.
Ее подруги оторвались от работы. Вторая женщина понказала свое вышивание. Весь ландшафт закончен, все безунпречно: вышитое желтое солнце светит на вышитый зеленый луг, вышитая коричневая дорожка подходит, извиваясь, к вышитому розовому дому - и только с лицом мужчины, стоящего на дороге, что-то было не так.
- Придется, чтобы исправить, выпарывать чуть ли не весь узор, сказала вторая женщина.
- Какая досада. - Они пристально смотрели на чудеснную картину с изъяном.
Вторая женщина принялась ловко выпарывать нитку кронхотными блестящими ножницами. Стежок за стежком, стенжок за стежком. Она дергала и рвала, словно сердилась. Лицо мужчины пропало. Она продолжала дергать.
- Что ты делаешь? - спросили подруги.
Они наклонились, чтобы посмотреть.
Мужчина исчез совершенно. Она убрала его.
Они молча продолжали вышивать.
- Который час? - спросила одна.
- Без пяти пять.
- А это назначено на пять часов ровно?
- Да.
- И они не знают точно, что получится, какие будут последствия?
- Не знают.
- Почему мы их не остановили вовремя, когда еще не зашло так далеко?
- Она вдвое мощней предыдущей. Нет, в десять раз, если не в тысячу.
- Она не такая, как самая первая или та дюжина, что появилась потом. Она совсем другая. Никто не знает, что она может натворить.
Они ждали, сидя на террасе, где царил аромат роз и свежескошенной травы.
- А теперь который час?
- Без одной минуты пять.
Иголки рассыпали серебристые огоньки, метались в сгунщающихся сумерках, словно стайка металлических рыбок.
Далеко-далеко послышался комариный писк. Потом словно барабанная дробь. Женщины наклонили головы, принслушиваясь.
- Мы ничего не услышим?
- Говорят, нет.
- Может быть, мы просто дуры. Может быть, мы и после пяти будем продолжать по-старому лущить горох, отворять двери, мешать суп, мыть посуду, готовить завтрак, чистить апельсины...
- Вот посмеемся после, что так испугались какого-то дурацкого опыта!
Они неуверенно улыбнулись друг другу.
- Пять часов.
В тишине, которую вызвали эти слова, они постепенно возобновили работу. Пальцы беспокойно летали. Лица смотнрели вниз. Женщины лихорадочно вышивали. Вышивали сирень и траву, деревья и дома и реки. Они ничего не говонрили, но на террасе отчетливо было слышно их дыхание.
Прошло тридцать секунд.
Вторая женщина глубоко вздохнула и стала работать медленнее.
- Пожалуй, стоит все-таки налущить гороха к обеду, - сказала она. Я...
Но она не успела даже поднять головы. Уголком глаза она увидела, как весь мир вспыхнул, озарившись ярким огнем. И она не стала поднимать головы, ибо знала, что это. Она не глядела, и подруги ее тоже не глядели, и пальцы их до самого конца порхали в воздухе; женщины не хотели видеть, что происходит с полями, с городом, с домом, даже с террасой. Они смотрели только на узор в дрожащих руках.
Вторая женщина увидела, как исчез вышитый цветок. Она попыталась вернуть его на место, но он исчез беспонворотно, за ним исчезла дорога, травинки. Она увидела, как пламя, точно в замедленном фильме, коснулось вышитого дома и поглотило крышу, опалило один за другим вышитые листья на вышитом зеленом деревце, затем раздергало по ниточкам само солнце. Оттуда огонь перекинулся на кончик иголки, которая все еще продолжала сверкать в движении, с иголки пополз по пальцам, по рукам, лизнул тело и принялся распарывать ткань ее плоти столь тщательно и кропотливо, что женщина видела его во всем его дьявольнском великолепии, пока он выпарывал узоры. Но она так и не узнала, что он сделал с остальными женщинами, с мебелью на террасе, с вязом во дворе. Ибо в этот самый миг огонь дергал розовые нити ее ланит, рвал нежную белую ткань и наконец добрался до ее сердца - вышитой пламенем нежной красной розы; и он сжег свежие лепестки, один тончайший вышитый лепесток за другим...
Вот вам и фантаст... странные чувства после прочтения...
Пару веков назад не только русские крестьянки могли похвастаться искусными вышивками: с необычайным азартом за пяльцами проводили целые дни благородные дворянки, что, конечно же, нашло отражение в классике отечественной литературы.
В девятнадцатом столетии, которое принято считать золотым веком русской аристократии, с провозглашением манифеста о дворянской вольности на девушек из благородных семей буквально обрушилась масса свободного времени, и тогда среди них стали появляться искусные рукодельницы. Пушкинская Татьяна Ларина среди них редкое исключение: <...ее изнеженные пальцы не знали игл; склонясь на пяльцы, узором шелковым она не оживляла полотна> (<Евгений Онегин> ). Читая Гоголя, Тургенева или Гончарова, можно сделать вывод, что вышивка являлась даже не столько средством от скуки, сколько способом показать расположение к молодому человеку. Например, так: <Она посмотрела на него, потом положила работу в корзинку. <Пройдемся до рощи>, - сказала она, давая ему нести корзинку с вышивкой> (Гончаров <Обломов> ). Между прочим, Ольга Ильинская, героиня романа, вышивала сонетку - ленточку для дверного звонка. В общем, дамы довольно часто призывали на помощь своих кавалеров - не только носить рукоделие, но и распутать узелок или продеть нитку в игольное ушко.
Особенно чувствительные девушки, раздумывая о своих любовных терзаниях, забывались и от волнения вместо бархатно+красных вышивали бледно+синие лепестки роз. К сожалению, в те славные времена для получения разных цветов еще не использовали анилиновые красители, обходясь сред+ствами растительного происхождения, и поэтому цвета на вышивке получались тусклыми и плохо сохранялись, да еще и пачкали нежные пальчики.
Увлечение рукоделием вообще свидетельствовало о том, что барышня сентиментальна и склонна падать в обморок, обладая тонкой и ранимой душой. Тургеневская Ася <сидела, не шевелясь, у окна да шила в пяльцах, скромно, тихо, точно она век свой ничем другим не занималась> (<Ася> ). Это неудержимое, энергичное и немного сумасшедшее существо успокаивалось только за вышиванием! Пожалуй, в наше время она наверняка освоила бы компьютер и сама придумывала схемы.
В то время большой редкостью были счетные схемы. Таковых либо совсем не было, либо их было очень трудно достать. А техника вышивания! Вот как это описано у Гоголя: <На подушке был вышит рыцарь таким образом, как их всегда вышивают по канве: нос вышел лестницею, а губы четвероугольником:> (<Мертвые души> ) Представляете, каково было почтенным гостям разглядывать такое чудовище? Гениальная редкость - талантливо нарисованный рукодельный проект. Дамы бывало специально приезжали друг к дружке как будто в гости, на самом деле охотясь за заветной схемкой причудливого узора. Вот почему в разговоре они старались избегать ссоры, пока не завладевали желаемым.
Вышивали не только цветущие барышни. Дамы, которым не нашлось места среди танцующих на бале, садились где+ нибудь в уголке зала на диванчике, доставали корзинку и водили иголкой по канве, ведя мирную беседу с единомышленницами. Иногда рукодельничали даже зрелые мужчины. Гоголевский Чичиков одному чиновнику такой комплимент сделал: <Как хорошо губернатор вышивает разные домашние узоры! Он мне показывал своей работы кошелек: редкая дама может так искусно вышить> (<Мертвые души> ). Но, конечно, сильный пол все+таки менее приспособлен к рукоделию: у классика современного детектива Акунина проигравший в фанты герой вынужден был вышить цветочек на пяльцах и <все пальцы себе иголкой исколол> (<Азазель> ).
К сожалению, у нынешних дам мало свободного времени для того, чтобы полностью посвятить себя любимому делу. Зато каждое вышитое изделие становится дороже, ближе к сердцу, потому что работа вынашивается, как ребенок. Разве можно расстаться с тем, на что потрачено столько любви и тепла? Получается, что каждая вышитая картина - это бесценный материал, буквально часть жизни. И, как прежде, много веков назад, вышивка весьма азартное увлечение - раз начав, невозможно остановиться. И, как прежде, современные мастерицы, ложась спать, уже мечтают, как встанут рано утром и продолжат работу. А вы во сколько просыпаетесь?..
quote:
Originally posted by Аккуратист:
Круглые рамы мы не делаем
quote:
Originally posted by Теплышко:
Скажите,а просто раму со стеклом размера А3, без позолоты и пр у вас можно купить?
Конечно можно купить любую раму и без позолоты тоже. У нас около 300 видов багета в наличии. Около 80 оттенков паспарту и т.д.
Раму можно сделать любого размера и фактуры.
Приходите в мастерскую все покажем и расскажем.
quote:
Originally posted by Alevtina:
Напишите пожалуйста цену деревянной рамки незамысловатого профиля формата а2 со стеклом, цвет белый наверное. И то же формата а3.
Могу привести пару слов из той статьи:
Сколько стоит багетная рама? Многих багетчиков такой вопрос по телефону ставит в недоумение. Действительно, что можно ответить человеку, который хочет удаленно узнать сколько будет стоить рама для картины или рисунка, зеркала или плазменного телевизора?
Почему доктора не ставят диагнозы по телефону? Кого то возможно следует осмотреть и госпитализировать, а кому то хватит аспиринки. Вот мы, багетчики точно так же, когда нам задают такие вопросы по телефону смотрим на стенды, развешанные сотнями багетных образцов по какой угодно цене думаем про себя "ваша рамка может стоить сколько угодно..."
quote:
Originally posted by iegus:
о а мишки мои похоже
Очень красивые у вас Мишки получились))
Всем привет. Фотографии с багетного форума, который проходил в Москве в начале сентября. На форуме были представлены багет и паспарту ведущих фабрик Европы. Мы участвовали в мастер-классах по оформлению вышитых катрин, и креативной резке паспарту.
Так что будем Вас радовать новинками оформления.
Вообще вышивание икон, на мой взгляд, один из самых требовательных и трогательных видов рукоделия. Вышить икону решится не каждая мастерица. Но все таки когда она решается на это, то встает вопрос: А какую именно икону вышить?
Возможно в этой статье вы найдете ответы на некоторый вопросы.
Слово ИКОНА - греческое и по-русски, оно означает <ОБРАЗ>, <изображение>. Священное предание гласит, что сам Иисус Христос дал людям Свой видимый образ. Правитель сирийского города Эдессы, князь Авгар был тяжело болен. Однажды ему открылось, что излечение произойдет, если он увидит лицо Иисуса Христа. Тогда он послал придворного живописца Ананию найти Христа и написать Его образ. Художник отыскал Иисуса, но сделать <портрет> не смог <по причине сияющего блеска лица Его>. На помощь ему пришел сам Господь. Он взял у художника кусок ткани и приложил его к Своему Божественному лицу, отчего на ткани, силою благодати, запечатлелся Его божественный образ. За этим чудотворным образом закрепилось название <Спас Нерукотворный>. ИКОНА - это обращение к Богу языком линий, вышивки или красок - стало на Руси молитвой.
Прежде всего хотелось бы сказать...что выбирать надо сердцем. А представленая ниже информация.. скорее дополнение к этому выбору )
"СВЯТАЯ ТРОИЦА" - написана Андреем Рублевым. Символ "Троицы" это Бог-Отец, Бог-сын, Бог-Дух Святой. Или - мудрость, разум, любовь. Одна из трёх главных икон, которые должны быть в каждом доме. Перед иконой молятся о прощении грехов. Она считается исповедальной.
БОГОРОДИЦА "ЗНАМЕНИЕ"
"Знамение" - одна из наиболее почитаемых в нашем народе икон. Много совершается знамений чудотворной силы от этой благодатной святыни. Милосердная Владычица являет чрез сию святыню знамения Своего покрова и заступления как в общенародных бедствиях, так и в жизни простых людей. Матери-христианки приходящие к сознанию своего бессилия дать счастье своим детям, оградить их от всегда близкой и неминуемой опасности, обращают свои взоры к этому образу и находят поддержку и помощь.
"ИВЕРСКАЯ БОЖИЯ МАТЕРЬ"- хранительница домашнего очага. Она считается покровительницей всех женщин, их помощницей и заступницей перед Господом. Икона, при помощи которой снимают <венец безбрачия> как с мужчин, так и с женщин. Перед иконой также молятся об исцелении недугов телесных и душевных, об утешении в бедах. Почитаемая в России Иверская икона является списком с древнего образа, который хранится в Греции на горе Афон, в Иверском монастыре. История афонской иконы ведет свое начало с 9 века. Византийский император Феофил послал своих воинов истреблять святые иконы. В одном из домов, где хранилась икона, воин ударил мечом в ланиту Богородицы. К его ужасу, из раны потекла кровь. Пораженный чудом, воин с раскаянием пал на колени.
Верующие прибегают к помощи этой иконы во время болезни и напасти.
"КАЗАНСКАЯ БОЖИЯ МАТЕРЬ" - главная икона России, заступница всего русского народа, особенно в тяжёлые смутные времена. Все главные события в жизни проходят именно с ней, начиная с крещения. Икона даёт благословение на брак, также она помощница в работе. Икона, которая останавливает огонь и помогает тем, у кого проблемы со зрением. Пред иконой молятся о помощи в различных житейских нуждах.
"ВЛАДИМИРСКАЯ БОЖИЯ МАТЕРЬ"- написана евангелистом Лукой. Икона считается одним из наиболее чтимых образов Пресвятой Богородицы на Руси. Перед этой иконой короновались цари и избирались первосвятители. Перед ней молятся о смирении враждующих, о смягчении злых сердец, об исцелении немощи телесной и душевной, а также об исцелении бесноватых.
"ТИХВИНСКАЯ БОЖИЯ МАТЕРЬ"- написана евангелистом Лукой. Икона считается детской, ещё её называют <путеводительницей>. Она помогает детям в болезнях, успокаивает беспокойных и непослушных, помогает им в выборе друзей, ограждает от дурного влияния улицы. Считается, что она укрепляет связь между родителями и детьми, то есть дети не бросают родителей в старости. Женщинам помогает при родах и в период беременности. К ней обращаются также и те, у кого проблемы.
"СЕМИСТРЕЛЬНАЯ"- это сильнейшая икона в защите дома и любого помещения, а также того человека, на ком она находится, от злых, завистливых людей, от сглаза, порчи и проклятий. Примиряет враждующих, приносит мир, лад, её также берут на важные дела. Дома она должна находится напротив входной двери, чтобы видеть глаза входящего. Перед установкой иконы надо прочитать молитву, впоследствии понаблюдать, кто перестанет ходить в ваш дом.
"СКОРОПОСЛУШНИЦА" - образ был написан в Х веке. Перед иконой молятся, когда нужна быстрая и неотложная помощь, об исцелении душевных и телесных недугов, в том числе от паралича, слепоты, раковых заболеваний, а также просят о рождении здоровых детей и об освобождении пленных.
"ЦЕЛИТЕЛЬНИЦА" - икона принадлежит к числу наиболее древних и чтимых. Перед иконой молятся об исцелении души и тела, она оберегает от различных напастей, бед, скорби, вечного осуждения, заботится об освобождении из заключения. Помощница в родах.
"НЕУПИВАЕМАЯ ЧАША" - Божья Матерь молится за всех грешников и призывает к неистощимому источнику духовной радости и утешения, возвещает, что неупиваемая чаша небесной помощи и милосердия уготована просящим с верой. Она для достатка в доме, а также помогает исцелить от пагубных привычек, пьянства, наркомании, азартных игр.
"НЕРУШИМАЯ СТЕНА" - находится в главном алтаре Киево-Софийского Собора. На продолжении более десяти веков эта чудотворная икона осталась неповреждённой. Вероятно, поэтому так названа. Перед иконой по каждой потребе: болящим - исцеление, скорбящим - утешение, заблудшим - вразумление, охрани младенцев, воспитай и научи юных, ободри и наставь мужей и жён, поддержи и согрей старых, избавь от всяких напастей.
"ТРОЕРУЧИЦА" - чудотворный образ Божьей Матери был написан в восьмом веке в честь преподобного Иоанна Дамаскина - церковного песнописца, невинно оклеветанного. Перед иконой молятся об исцелении от болей рук или их увечий, от избавления от пожара, а также от болезни, скорби и печали.
"НЕЧАЯННАЯ РАДОСТЬ" - икона о прощении грехов и благодарном исцелении. Пред иконой молятся об обращении заблудших, о здравии и благополучии детей, об исцелении глухоты и болезней ушей, о сохранении брака в любви и согласии.
"БЛАЖЕННАЯ МАТРОНА" - очень сильная святая современности. К ней обращаются по любому тяжёлому вопросу. Она наша самая <скорая помощница> и заступница, молительница за нас перед Господом. Мощи находится в женском Покровском монастыре на Таганке, куда каждый день приходит бессчётное количество людей и обращаются к ней за помощью.
"НИКОЛАЙ УГОДНИК ЧУДОТВОРЕЦ" - любимый святой русских людей. Он защищает от нищеты и нужды: когда его икона находится в доме, он следит за тем, чтобы в доме был достаток, уберегает от нужды в чём - либо. Кроме того, он является покровителем всех путешественников, водителей, моряков, лётчиков и просто людей, находящихся в дороге и почитающих Николая Чудотворца. Мощи святого Николая Угодника находятся в Италии.
"СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕННИК ПАНТЕЛЕЙМОН" - великий целитель, покровитель врачей. Ещё при жизни принес исцеление многим людям от тяжёлых недугов. И сейчас от иконы с ликом Святого Пантелеймона люди получают заряд для чудесного исцеления.
"ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ" - покровитель Москвы, а также помощник тех людей, работа которых связана с оружием, риском для жизни - военные, милиция, пожарные, спасатели. Кроме того, к ним относятся спортсмены и люди, открывающие новое дело.
"СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ" - основатель Сергиево - Троицкой Лавры в 14 веке. Является покровителем всех учеников. Икону берут с собой при сдаче экзаменов и зачётов. Очень хорошо, чтобы икона всегда была в кармане сумочки или портфеле каждый день, когда ребёнок идет на учебу.
"СЕРАФИМ САРОВСКИЙ" - один из любимых и почитаемых святых России. Всю свою жизнь он посвятил служению Господу нашему, основал Дивеевский женский монастырь в Нижегородской губернии. Молитва святому отцу Серафиму Саровскому очень хорошо помогает при заболеваниях опорно-двигательной системы, позвоночника, суставов.
"АНГЕЛ - ХРАНИТЕЛЬ" - ему молятся: о помощи при головных болях; о своем покровительстве, от бессонницы, в скорби, о счастии в браке, о прогнании лукавых духов, об избавлении от вреда со стороны волшебников и чародеев. О заступничестве вдов и сирот, в отчаянии, об избавлении от скоропостижной или внезапной смерти, об изгнании бесов. Идущие спать молятся ему об избавлении от блудных сновидений.
"Святая Параскева" - покровительница полей и скота. святой Параскеве молятся о сохранении скота от падежа. Святая мученица - целительница людей от самых тяжёлых душевных и телесных недугов.
"Святая Ксения Петербуржская" - скорая помощница и заступница, особенно в делах касавшихся любви, брака и детей. Говорят, только не стоит у нее для себя лично чего-то просить, лишь для родных близких и любимых.
"Виленская-Остробрамская икона Пресвятой Богородицы"
Эту икону хорошо иметь дома и молится ей она успокаивает и умиротворяет атмосферу в семье. Перед ней молятся о душевнобольных людях, людях склонных к депрессиям, уныниям. Эту икону хорошо дарить крестникам младенцам что бы матери их молились о покое и радости в их душах. Эту икону ешё называют иконой трёх радостей.
Иконы - это небольшие двери.
Они нас в жизнь иную приглашают.
Войти сквозь них дано по нашей вере:
Одних впускают, а другим мешают
Иконы - это светлые оконца,
И в каждом боголепный лик сияет:
То строго поглядит, то улыбнется,
То дивное смирение являет.
Пройти сквозь позолоту краски к ним бы,
Но так ничтожны силы человечьи.
И мы лишь издали глядим на нимбы,
Лампады зажигаем, ставим свечи.
Но чудо происходит и от взгляда
На эти Духом дышащие лица.
И утешенье есть, и слов не надо,
И сердцу сладко, и легко молиться!
Представленная здесь информация лишь рекомендации ..и ни в коем случае данная публикация не претендует стать правилами..канонами и т .д. и т.п.
спасибо за внимание!
Вдохновения вам и всех благ!
quote:
Originally posted by Naduysha NP:
добрый день!
нужен подрамник для балика, размер 60х60 см
сможете ли вы его изготовить и вашу цену?
Подрамник для этого батика будет стоить 340 руб.
Ворона, с промысла в гнездо своё летела-
И у дороги отдохнуть на пень присела,
О жизни завтрашней задумалась всерьёз,
А мимо проезжал с поклажею обоз.
Его увидела, и рисковать не стала.
Повыше села на сучок и наблюдала.
Обоз прошёл и вскоре скрылся за лесок,
Но так уж вышло, что упал с него мешок.
К нему Ворона осторожно подлетела
И без раздумий утащить уже хотела.
Но ноша ох как оказалась не легка,
Ей не под силу содержимое мешка.
Недолго думая находку развязала,
И как увидела, невольно задрожала.
А там, на удивленье, свёрток ткани был,
Вороны взгляд он в тот же миг приворожил.
Она с азартом принялась тот час за дело,
И с наслаждением находку разглядела:
Достала спицы, с ними маленький крючок,
Ещё и пряжи изумительной пучок.
На дне мешка Ворона бисер отыскала
И пяльца, о которых так давно мечтала,
А с ними ножницы, иглу и кружева.
Там был напёрсток и с узорами канва.
Уйти от посторонних глаз она решила,
Под куст своё богатство спрятать поспешила,
Да то и дело повторяла: < Кар - кар - кар!
Ну, надо же, какой мне Бог послал товар>:
От радости Ворона пела и плясала,
А любопытная Сорока наблюдала.
Но не сдержалась и сказала ей: <Привет,
Не хочешь ли ты взять меня к себе в дуэт>?
<Да перестань, ты что, шутить со мной решила?
Вот полюбуйся, сколько счастья привалило>-
Ворона с радостью включилась в разговор,
А вот Сорока ей как раз наперекор:
< Скажи соседушка, к чему такая радость:
Иль раздобыть пришлось неведомую сладость.
Вот этому всему ты предпочтенье отдаёшь?
Я думаю, цена такой находке - грош.
Не уж то всё это, когда то пригодится;
Какой же толк в нём, если нечем поживиться.
Другое дело сыр, орехи, шоколад,
Вот это верю, настоящий был бы клад.
А это, извини, я расценю как шутку.
Не для души покой, не радости желудку.
Оставь ты этот хлам, да поболтай со мной,
Пускай обрадуется кто нибудь другой.
В ответ Ворона улыбнулась ненароком
И попыталась переубедить Сороку:
<Прости голубушка, но всё совсем не так,
Из этой ткани можно сшить такой пиджак,
Что позавидует любой, идя на встречу.
Ещё тебе моя соседушка замечу,
Что понапрасну ты смеёшься надо мной.
Во всём, что ты здесь видишь, умысел есть свой.
Я юбочку сошью себе с большим карманом,
Её украшу кружевами и воланом.
Из бисера я наберу большой браслет,
Свяжу чехол для телефона и жилет.
Об этом, обо всём, я так давно мечтала
И вдруг, ну надо же, сама судьба послала.
А ты соседушка, чем попусту болтать,
Могла бы шапочку красивую связать.
Наверняка она зимою пригодится.
Могу умением с тобою поделиться>.
<Ах! Так ты у нас ещё и мастерица?-
Нет! А может ты прекрасная жар птица?
Мне кажется, тебе хоть шляпа, хоть корона,
Как не крути, а всё ж ворона - есть ворона.
Твои фантазии - сплошная чепуха.
Ой! Не смеши, прошу, пожалуйста, ха, ха>!
<Пойми, меня твой смех лишь вдохновляет.
Смеётся тот, кто рукоделия не знает>.-
Ворона ей сказала свысока
И стала тут же всё вытаскивать с мешка.
<Трудись>- добавила Сорока между дела
И улететь уже как будто бы хотела,
Но оглянулась и сказала: <Поспеши,
Смотри соседушка ворон не насмеши>.
Шли дни и ночи, а Ворона всё трудилась.
Уж очень смастерить наряд себе стремилась,
А между делом выходила погулять
И вдруг Сорока прилетела к ней опять:
<О, рукодельница, ну как ты поживаешь,
Не уж то до сих пор всё шьёшь да вышиваешь?
Ах, как хочу я на красавицу взглянуть;
Ну, хвастай поскорей, а то пора мне в путь>.
<Мне не зачем перед тобою красоваться
И не тебе моим нарядом любоваться>-
Ворона молвила тот час же ей в ответ,
Накинула на плечи вязаный жилет,
Надела шляпку, ту которую связала.
Из пряжи сумочку ещё с собою взяла,
Ремень из бисера, серёжки и браслет.
Крылом взмахнула и сказала ей: <Привет>!
Сорока целый день везде - везде летала,
О рукодельнице тот час же рассказала
В округе всем. Даже нашла она в лесу
Известную всем Патрикеевну Лису.
Ну а красавица Ворона отдыхала,
Своим нарядом всех подружек удивляла.
Лишь только к вечеру Лиса её нашла.
И как обычно говорила чуть дыша:
<Привет красавица! Ты выглядишь так классно,
Ну, вся как есть, и элегантна, и прекрасна.
Позволь мне целиком на твой наряд взглянуть>:-
И преградила ей загадочно вдруг путь.
<Так хочется с тобой подружка пообщаться>.
Ворона ей в ответ: <Не лучше ли расстаться.
Я что - то не припомню, разве мы друзья?
Пытаешься перехитрить меня? А зря.
Тебе довериться не каждый согласится>:
В ответ настойчиво ей молвила Лисица:
<Да брось голубушка былое ворошить,
Давай попробуем отныне мы дружить?>.
Ворона вскрикнула: <Но это не реально.
Обманешь как всегда. Скажи, это нормально>?!
В ответ, как бы сконфузившись, Лисица
Сказала жалобно: <О чудо мастерица!
Зачем винить меня за то чего не знаю.
Я от души тебе ведь дружбу предлагаю.
О боже как же ты голубка хороша,
В глазах огонь сверкает и поёт душа.
Поверь подруженька, твой голос для эфира>:
<Расслабься, я прошу, ведь у меня нет сыра>-
Её Ворона попыталась убедить.
Но, а Лисица всё просила не корить:
<Забудь про сыр, ведь это так давно всё было,
Не уж то до сих пор былое не забыла.
Да и к тому же там была совсем не я.
Поверь, прошу тебя, красавица моя.
Мне не зачем подружка притворяться,
Позволь лишь просто красотою любоваться.
Пойми, я подобрать не в силах фразу>:
<Ты что задумала, скажи уж лучше сразу.
Всем комплиментам, я конечно очень рада,
Хотя твоя оценка, вовсе не награда>.
Она Лисице подарила строгий взгляд,
Продемонстрировала дивный свой наряд,
Ещё добавила так гордо и спокойно:
< Я рукодельница, я этого достойна!
Вот полюбуйся напоследок и прощай
И никогда, прошу меня, не навещай>.
Лисица с завистью вослед ей поглядела
Сказала про себя: <Ну, всё, пора за дело.
Отныне буду день и ночь трудиться
Но вот вопрос, где мастерству учиться>.
Она и вправду не на шутку рассердилась.
Но вдруг Сорока любопытная явилась,
Уселась чуть поодаль под кусточком
И молвила любезным голосочком:
<День добрый кумушка, ну как ты поживаешь>?
<Довольно уж болтать, скажи лучше, ты знаешь
Как рукоделия секреты мне познать>?
Сказала грубо ей Лисица не под стать.
<Я вижу, у тебя какие - то проблемы.
Готова горю я помочь и непременно.
Вот только не пойму, зачем тебе всё это,
Ты без того прекрасна как Джульетта>.
На этот раз Лисица очень разозлилась.
За хвост Сороки беспощадно уцепилась:
<Найди Ворону>- ей твердила неспроста
И угрожала, что оставит без хвоста.
<Да брось голубушка, зачем же так сердиться.
Я знаю, где живёт лесная мастерица>-
Сорока молвила и, видя ярость глаз,
Добавила, что ей Ворона много раз,
Уж предлагала рукоделию учиться.
Как только, обо всём услышала Лисица,
Сконфузившись, сказала злобно: <Ах!?
Я разнесу тебя сейчас же в пух и прах.
Ты получается, давно об этом знала
И на досуге мне не раз не рассказала:
Сойти с ума, меня посмели оскорбить.
Какая наглость, этого не может быть.
Да успокойся, не дрожи ты как синица,
А расскажи, где обитает мастерица
И как наряд могу такой я раздобыть,
Иначе незачем на свете больше жить.
Сорока тут же предложила ей любезно:
<Ты отпусти меня, иначе бесполезно.
Увы! Я без хвоста ведь не смогу летать
А значит и Ворону нам не разыскать.
Скажу одно - купить всё это не возможно,
Но говорят, что вроде бы совсем не сложно
Связать умеючи или со вкусом сшить,
Достаточно лишь это дело полюбить>.
Глаза Лисицы разгорелись не на шутку.
Она задумалась, но только на минутку
И вскрикнула: <Давай её искать,
Хочу я тоже рукодельницею стать>!
Если хотите что нибудь необычное обращайтесь. Будем придумывать.
quote:
Originally posted by Маришель:
Здравствуйте! Интересует на сколько вышло оформление этой работы? (можно в МП)
хорошо
Вышивать, как собственно вязать и шить, никогда не поздно. Юная ли вы школьница или уже воспитываете внуков - вышивание способно внести в вашу жизнь умиротворенность и желание создавать прекрасное. Вышивая подушки, картины, одежду и раздаривая их близким, вы получаете истинное наслаждение, как от процесса, так и от радости одаряемого. Наиболее распространенным типом вышивания является вышивка крестиком. Этому виду рукоделия совсем несложно обучиться, нужно чуточку старательности и внимания.
Итак, выбирая первый раз схему для вышивки, остановитесь на простом рисунке, содержащем до 10 оттенков мулине. Новичкам проще купить уже готовые наборы, в которые входят ткань для вышивки, схема, нитки, игла. Удобство такого набора состоит также в том, что для него уже отобраны нужные оттенки мулине. Но если вы желаете сэкономить (а наборы для вышивания стоят недешево) и чувствуете в себе силы самостоятельно отобрать подходящие цвета, то покупайте канву, схему и нитки отдельно.
Опытные мастерицы рекомендуют начинать с канвы номер 14. На ней проще вышивать и картинка получится более реалистичной. Также начинающим вышивальщицам не советуют покупать черную канву - с ней сложней работать, больше устают глаза и часто сбивается счет. Отложите на потом освоение авторских схем, ведь они рассчитаны на более опытных мастериц.
Что касается мулине, то наиболее популярным производителем ниток для вышивки крестом является DMC. Нитки этой фирмы яркие, блестящие, имеют богатый выбор цветов и хорошо разъединяются. Не менее популярны и качественны российские нитки Gamma. Они имеют стойкую окраску и не уступают многим заграничным фирмам. Для вышивки небольших работ вполне подойдут более дешевые китайские и отечественные нитки (Bestex, Гамма, мулине комбината им. Кирова). Для серьезных картин рекомендуются проверенные производители, такие как DMC, Anchor, Madeira.
К набору для вышивания обязательно приобретите пяльца - это круглые пластиковые, деревянные или металлические устройства, которые натягивают канву и позволяют нити ложиться ровно и красиво. Также для работы потребуются ножницы. Не лишней окажется и смоченная в воде небольшая губка, которая следит за тем, чтобы нитки не перекручивались и не разделялись. Просто проведите губкой по мулине.
Итак, набор и сопутствующие инструменты у нас в руках, приступает к разметке канвы. Разлиновка канвы на квадраты 10х10 см значительно облегчает процесс и не позволяет запутаться в счете. Светлая канва расчерчивается специальным смывающимся фломастером, темная - белым карандашом, похожим на мел. Для небольших работ обработка краев канвы не требуется, поскольку она не успеет осыпаться. Для более сложных работ используйте клей ПВА, бесцветный лак, оверлок или зигзаг на швейной машине, скотч или специальную клеевую ткань.
Вышивать лучше при дневном свете или используя лампы дневного света вечером. Наиболее комфортно вышивать сидя в кресле у окна.
В наборе нитки мулине распределены по цветам, привязаны к бумажному органайзеру, а над каждой нитью есть свой номер. Этот номер соответствует номеру ниток на вышиваемой схеме. Также нитки в наборе могут быть связаны в пучки - в таком случае можно приобрести органайзер отдельно и закрепить нитки, подписав номера цветов.
Для иголок также существуют специальные органайзеры, имеющие поролоновую основу. Напротив каждой иголки подписывается значок, соответствующий определенному цвету на схеме. Таким образом, вам не нужно каждый раз менять нить - в вашем распоряжении столько иголок, сколько цветов используется в работе.
Начинать работу мастера рекомендуют с верхнего или нижнего левого угла и идти направо. Видов крестиков несколько, советуем начинать с простого. Также не лишним будет ознакомиться со способами закрепления нити, оформления изнанки. Все принадлежности для вышивки храните в отдельном, недоступном для детей и животных месте.
Приятного вам вышивания!
quote:
Originally posted by guzelka.sin80:
Интересует стоимость оформления такой картины, с антибликовым стеклом.
2545 рублей
quote:
Originally posted by mamaOlga:
здравствуйте. подскажите сколько будет оформить вышивку размером 43*25, с антибликовым стеклом. если багет выбрать за 200 руб метр.
Добрый день будет стоить примерно 930,85
сюда ходит рама, задник, стекло, натяжка вышивки
а это паспарту с тремя овальными окнами
А это работа нашей постоянной заказчицы у которой не побоюсь громких слов действительно золотые руки. Работа полностью бисером. Размер работы 890 мм * 630 мм. Двойная рама.
Следующие две работы оформлены в одном стиле
использованы 2 разных по цвету паспарту белое и розовое, между ними черный кант.
Внутри работы это расстояние проклеено в цвет канвы, и визуально получается неглубокая коробочка.
Кстати, сейчас часто оформляют старые вышивки. Вот могу показать что вышивали в 1959 году.
quote:
Originally posted by Abbo4ka:
Столько красоты, прям вдохновляет сесть за вышивку, а потом бегом к вам, оформлять
Спасибо. Вдохновения Вам. Приходите будем рады.
Паспарту с V-канавкой.
Работы с увеличенной высотой багета расстояние от стекла до вышивки 1-1,5 см.
Добрый вечер. Если правильно понимаю это вышивка "Табун лошадей".
Размер у нее 60*40 если вас интересует именно этот багет, стоить будет примерно 1680 руб.
quote:
Originally posted by Andreevna:
подскажите, а ассортимент и цены в Петровском и на Пушкинской одинаковые?
Да цены одинаковые,
но в мастерской на Пушкинской, 192 выбор багета больше, делаем скидки на оформление для постоянных клиентов, и вы свою идею оформления можете обсудить непосредственно с мастером, объяснить все нюансы , многим это важно.
quote:
Originally posted by sveto4ka25:
Я понимаю что сложно так расчитать стоимость, но можно ориентировочно посчитать самые недорогие рамки для вышивок, размеры:1.19*21, 2.43*25, 3.34*44, 4.31*44, 5.29*19, 6.37*30, Заранее спасибо.
Считать бессмысленно. Принесете работы посмотрим, предложим интересующий вас вариант оформления. Хотите "эконом-вариант" будет эконом.
Конечно можно подобрать! У нас большой выбор цветов и фактур багета для пазлов.(и не только для пазлов)
Вы можете заказать просто раму , и собрать все дома.
Обязательно правильно измерьте пазлы, если нужна будет просто рама.
Или, когда рама достаточно большого размера, как в вашем случае, лучше принести пазлы в мастерскую и забрать уже готовое изделие, так как нужно правильно собрать и сделать хорошие подвесы.
Не однократно делали большие пазлы из составных частей
заказчики привезли пазлы разделенные на 8 частей, наклеенных на газету. Мы их наклеивали, стыковали на задник и вставляли в рамы под стекло.
Можете сначала задник для пазлов заказать в размер . Дома наклеите , принесете сделаем раму.
Боитесь что стекло разобьется, можно сделать оргстекло или без стекла.
Вариантов много.
Мы почесали животик, нам не сложно)))) Тем более такой красивый котяра...
Вообщем любой каприз))
quote:
Originally posted by Аккуратист:
и была интересная просьба
Принесли обычный гобелен, в обычной рамочке.
В готовом виде получился 970 мм * 1300мм.
Достойно получилось.
Когда на него смотришь кажется что ты в музее...или в каком то красивом, уютном доме...
просто хочется сидеть и смотреть...
Картина шерстью оформленная в раму из багета с антибликовым стеклом.
можно оформлять и с паспарту
quote:
Originally posted by Аккуратист:
По просьбам заказчиков делаем диванные станочки для вышивания.
2. Канва на станок крепиться на иголочки очень удобно делаете натяжение удобное Вам и вышиваете ...
3.
quote:
Originally posted by dariaS:
Добрый день! Насколько универсальные рамки для фотографий, которые вы делаете? То есть легко ли будет заменить фотографию в рамке... или она там навсегда?
Рамки для фотографий конечно же универсальные , можно разобрать, и вставить другую фотографию.
А можно поиграть)) с паспарту.
У всех дома есть рамки который не подходят под размер , можно сделать в них паспарту и фотографии заиграют.
вот пример
я имею ввиду, что вы можете заказать паспарту в любую рамку пусть стандартную А4 формата , фото например 10-15 , будут просто разные поля у паспарту.
quote:
Originally posted by ina:
доброе утро,меня заинтересовала вот эта работа
https://izhevsk.ru/forums/icons...040/7040834.jpg
и еще часики вышитые.Вопрос-Вы только рамки в теме демонстрируете или можно что то заказать? спасибо за ответ
работа часики
вышивка натянута в готовую круглую рамку, такие продаются в Петровском в Мире вышивки, подобрали заказчики под размер примерно, мастер натянул и вставил часовой механизм.
quote:
Originally posted by hlopushka:
Добрый день! А овальные паспарту есть?
овальные, круглые,
двойные овальные,круглые режем по вашим размерам
самое главное в овале разбег между длиной и шириной не должен быть больше 7 см.