quote:
Изначально написано Pidzhak88:
стало сложно заказать. Не находятся машины и всё тут.
ЗЫ1: водилы не видят конечную точку, а если комок маленького размера - то и начальную плохо видно
ЗЫ2: нельзя отказывать только обклееным зарплатникам (тогда штраф выпишут), остальные "полтишковозы" с радостью это делают
https://tvrain.ru/teleshow/vec...astovku-417568/
Худаверян, ьлядь.
лохматый одмин, который никогда не крутил баранку в такси, руководит таким направлением! чотаржу
"Тигран Худавердян
Генеральный директор <Яндекс.Такси>. Пришёл в <Яндекс> менеджером проектов в 2006 году. Отвечал за разработку и поддержку единой аутентификации пользователей во всех сервисах компании. Развивал решения для унификации сервисов, в том числе главной страницы <Яндекса>. Руководил созданием и продвижением таких мобильных и десктопных приложений, как <Яндекс.Навигатор> и <Яндекс.Браузер>. Под руководством Тиграна <Яндекс.Такси> начал развиваться в регионах и обзавёлся собственным ПО для таксопарков и водителей - <Яндекс.Таксометр>.
Чем вы занимаетесь в своей работе?
Уже десять лет создаю разные пользовательские продукты в <Яндексе>. Из очень популярных - <Яндекс.Навигатор> и <Яндекс.Браузер>. Сейчас руковожу <Яндекс.Такси>."
Кто вы по профессии?
Я окончил физический факультет МГУ. За школьную жизнь несколько раз менял мнение, кем быть - математиком, программистом или физиком. Выбрал последнее.
https://lifehacker.ru/2016/04/...an-hudaverdyan/
скоро во всех городах страны - яндекс-стоматология, по руководством физика, который ни дня не проработал даже по этой специальности.
Экзамены мы ввели летом прошлого года и за это время успели проверить 15 000 водителей. Мы не сразу нашли тот формат, который бы устраивал и нас, и водителей. Например, первоначально в экзамен входило собеседование. Экзаменатор - как правило, это была девушка-психолог, - описывала таксисту конфликтную ситуацию, а он должен был рассказать, как бы он из неё вышел. Самая запомнившаяся всем история - пассажир едет с чашкой кофе в руке, водитель резко тормозит, кофе проливается. Пассажир, естественно, недоволен - что будет делать водитель? Отвезёт человека в химчистку, отдаст свою сорочку или, быть может, запретит садиться в машину с напитком? Бедные водители не знали правильный ответ и присылали нам длиннющие и очень эмоциональные письма - они были не согласны с оценками и вообще с тем, что их ставит какая-то девушка без опыта в такси. На самом деле правильного ответа и не было - нам было важно понять, как поведёт себя человек в нестандартной ситуации - предложит помощь или будет ругаться?
В итоге мы изменили формат экзамена. Сейчас испытание состоит из трёх блоков: это тест на знание города, проверка владения русским языком и психологическое тестирование. Заключительная часть экзамена состоит из двух стандартизованных психологических методик: теста межличностных отношений Т. Лири и теста на уровень субъективного контроля (УСК). Подобное сочетание методик позволяет нам получить ;психологический портрет; водителя: выявить черты поведения, которые формируют впечатление о нём, а также оценить его готовность принимать на себя ответственность за происходящее.
http://secretmag.ru/articles/2015/07/09/y_taxi/
я давно так не смеялся - тамада у них весёлый, и конкурсы интересные(с) единственное, я не понял: водитель должен отдать клиенту свою сорочку, или Сарочку?
я бы так и написал в анкете: на выбор отдам свою Сарочку, или оболью во второй раз бесплатно, за счёт заведения!
UPD
я когда писал этот пост, зацепился глазами за имя Т.Лири... где-то я это уже видел, встречал я эту фамилию в далёком советском детстве... решил освежить знания - и точно!
вот же он:
"Свою скандальную известность Лири получил за исследование влияния психоделиков на психику и нервную систему человека. Его исследования были в самом разгаре, когда психоделики (и прежде всего ЛСД) объявили вне закона. Эксперименты пришлось прекратить, но отказываться от психоделиков Лири не собирался и пожертвовал ради исследований профессиональной карьерой и репутацией академического учёного."
и сразу всё встало на свои места - теперь я точно знаю, под какими веществами физики из яндекса сочиняют тарифы!
quote:
пассажир идёт пешком с чашкой кофе в руке
quote:
Изначально написано Alexy555:
И таксогопота бы ушла
quote:
Originally posted by SPORTSMAN:
еще не забудьте рассказать, как за год пропали конечная точка, потом желаемый район заказа, позже "хочу домой", и главное: почему упала цена с 13 р/км до 9 р/км
<Они с каждого заказа берут процент, и процент немалый. А если пассажир едет меньше 10-15 минут, особенно, по ночам, пассажиру хорошо и выгодно, за 100 рублей они вчетвером, получается, дешевле, чем на метро, едут на такси, но водитель отдает свой процент. Понимаете, он на заказе не 10 минут. Принял заказ, подача машины, выполнил заказ - на это уходит не меньше часа, и представьте его заработок - 100 рублей, ему 99 рублей заплатил пассажир, и 20% из этого он должен отдать <Яндексу>. Учитывайте еще амортизацию автомобиля, рабочее время и бензин, а в итоге получается в нуль, или даже водитель везет пассажиров за свой счет. Очень удобно для <серых> водителей такси, у которых с документами не все в порядке, у некоторых даже прав нет. Вот попробуйте просто в Интернете, на главной странице <Яндекса>, <Яндекс.Такси>, вызовите такси, приедет к вам водитель. Попросите его просто, у вас такое право есть, показать документы разрешающие, на основании которых он занимается таксомоторными перевозками. И я вас уверяю, вы очень сильно удивитесь. И это не только <Яндекс>, это и Gett, Uber. Единственное, кто придерживается законов о такси, вообще соблюдает российское законодательство, это крупные таксомоторные компании, у которых есть свой диспетчерский центр>.
Протест таксистов может стать масштабнее, считает председатель общественного движения <Форум такси> Олег Амосов.
<Возможно, организацию массовых мероприятий возьмет все-таки на себя тот или иной профсоюз, тогда не исключено, что это будет гораздо массовее. Возможно, это просто предварительные выступления сейчас, как накал страстей растет, растет, вот сейчас объявят трехдневную забастовку, какое-то количество не выйдут. Не выйдут приличное количество, потому что недовольных достаточно много. А следующим этапом, может быть, <Яндекс> начнет все-таки слышать профессиональное сообщество? К <Яндексу> вопрос не только по тарифам, тарифы - это последняя капля, когда они сейчас опустили тарифы в два раза. На самом деле, все вопросы к <Яндексу> состоят в том, что он не слышит партнеров вообще, то есть предложения есть сделать так, не вводить вот так - они делают по-своему, как они считают нужным.
Мы должны отдавать себе отчет: они ничего не понимают в транспорте! Вот в этом проблема, что они не могут даже рассчитать себестоимость километра для водителей или для транспортной компании. Сейчас уже транспортные компании практически все в Москве обанкротились, основные партнеры <Яндекса>. Если так пойдет дальше, то, я предполагаю, через полгода в Москве не останется ни одного парка>.
quote:
не повезло с быдлоклиентами-стукачами
quote:
Изначально написано Сахарный Сироп:
Водитель весь такой вежливый и в белом пальте, а все клиенты как на подбор хамы и было. Сами то верите?
quote:
а ты поезди в такси
quote:
Изначально написано prof-met:
после 23-х часов
quote:
Изначально написано SPORTSMAN:
и все эти протесты и бойкоты, говорит об одном, что яндекс боятся!
quote:
Изначально написано art1st:
а что если завтра ваше руководство пришлёт распоряжение о том чтобы офисные работники работали на личных ПК, совместными усилиями персонала оплачивали аренду и содержание офиса. И самое то главное, снижение з\п в 2 раза за 15 отработанных часов в сутки.
тоже побоитесь перечить и останетесь работать?
Пф... через пару дней в офисе не будет ключевых сотрудников, останутся только те , которых в другие места не берут, и будет начальство без прибыли локти кусать.
quote:
Изначально написано prof-met:
сначала они доплачивают, а ушастые лохи на это ведутся. а потом раз - и на матрац! тарифы срежут вдвое.
в Москве себе найти работу в другом такси можно, а например у нас за сотрудничество с хуяндексом три года бана в 43, и видимо, в 373
Не надо мешать все в одну кучу. Как всякий нормальный капиталист, яндекс-такси платит столько, чтоб работники не разбежались, сохраняя качество услуг. И это ничуть ему не помешает занять место основного извозчика в Ижевске, куда по ночам будут стоять в очереди водилы 43.
quote:
Изначально написано Кровавый четверг:
посмеялся, мотивируйте для водителей покупку заказа с ценой 9 руб/км вместо 15
да нет там никаких 9 руб км
съездил ра расстояние 7,12 км
на 43 = 115-120 рублей
туда же на яндексе = 118 рублей хотя пишет что 100рублей
quote:
Изначально написано Amigo:да нет там никаких 9 руб км
съездил ра расстояние 7,12 км
на 43 = 115-120 рублей
туда же на яндексе = 118 рублей хотя пишет что 100рублей
quote:
Изначально написано Alexy555:
яндекс-такси платит
quote:
Яндекс.Такси - сервис, который позволяет клиентам вызывать такси через сеть интернет и следить за выполнением заказа на карте. Яндекс предлагает службам такси в автоматическом режиме получать заказы от пассажиров, находящихся поблизости.
Рекламные возможности самой популярной российской поисковой системы обеспечивают мощный поток заказов такси от пользователей интернета.
Чтобы подключиться к Яндекс.Такси напрямую, необходимо иметь достаточное количество водителей, одновременно работающих на линии в режиме онлайн, а именно:
Москва: от 100 водителей;
Другие города России: от 30 водителей.
Зарплатник захотел домой и сознательно умчался в надежде, что я отменю, или что это было?
quote:
два раза уже так наебали, не приехали
quote:
по стчетчику 150 было
quote:
.я заплатил 120
quote:
Изначально написано maddcat:
а что б 150 не заплатить?
quote:
по хозяйски наказать надо на 30р
человек позвонил,предупредил,в надежде на понимание,но тут,сцуко,козяин жизни:"я заплатил 120"
поступок чисто олений!
зы. ребята-таксисты. железных нервов вам,и побольше нормальных пассажиров.
quote:зы. ребята-таксисты. железных нервов вам,и побольше нормальных пассажиров.[/B]
+10000, спасибо
quote:
на карте вижу мотор,но не едет
quote:
Изначально написано мурзик78:мурзик78
ветеранРейтинг: 113/-38
P.M. Цитировать
упомянуть
написано 1-10-2016 22:36
0
-3 1 +
quote:
два раза уже так наебали, не приехаливроде не было...
раз был:заказ принят и на карте вижу мотор,но не едет.потом шофер позвонил и попросил подождать...подождали,съездили и почти дословно:"накосячил,извините.110 руб"
хотя по стчетчику 150 было..то есть он признал,что ожидание клиента-эт минус в карму..ну на сам деле..че там у него случилось после приема заказа..ГЛАВНОЕ ОН ПОЗВОНИЛ И ПРЕДУПРЕДИЛ,ЧТО БУДЕТ ПОЗЖЕ.И ОСОЗНАНО СКАЗАЛ,ЧТО НАКОСЯЧИЛ...
ну чёткий человек.я заплатил 120.. за его честность и мое ожидание
п.с.:номер,марку,фамилию не бу озвучивать...
quote:Ощем надо было либо уж 110 платить, либо 150, чтоб никому не обидно было. А то 120, действительно, ни рыба, ни мясо.
Originally posted by мурзик78:
я заплатил 120
quote:
таксиюзеры,ФАС!!!
quote:
Изначально написано Demag:
Несколько знакомых в яндексе работают, уже ноют. Но обратно их не берут...
Почему ноют?
quote:
Изначально написано Taraska:
Почему ноют?
quote:
Изначально написано Pohmetolog:
потомуч то там работать надо а не копатьса в заказах
quote:
Изначально написано bad file T:
весь шлак сливается в яндекс: заказы не купленные водителями 43 и 373
Я например уже перестал звонить в 43 и 373. Мой обычный маршрут в 373 выходит 100р, в 43 120р, в яндексе выходит 90-95р, даю 100 без сдачи. При этом не надо разговаривать с полуглухим диспетчером который путает улицу Маяковского с улицей Московской например, не приходится стоять и слушать "мы продолжаем поиск автомобиля" на парковке торгового центра, когда рядом стоят несколько машин с шашками 373 и 43, а бездельники в них сидят и копаются в заказах... За подобными службами будущее имхо, водитель не должен знать куда ехать.Жду Uber и Gett дабы Яндексу была достойная конкуренция, 373 и 43 вместе с бездельниками вымрут все равно
quote:
Originally posted by Шерлок:
Я например уже перестал звонить в 43 и 373. Мой обычный маршрут в 373 выходит 100р, в 43 120р, в яндексе выходит 90-95р, даю 100 без сдачи. При этом не надо разговаривать с полуглухим диспетчером который путает улицу Маяковского с улицей Московской например, не приходится стоять и слушать "мы продолжаем поиск автомобиля" на парковке торгового центра, когда рядом стоят несколько машин с шашками 373 и 43, а бездельники в них сидят и копаются в заказах... За подобными службами будущее имхо, водитель не должен знать куда ехать.Жду Uber и Gett дабы Яндексу была достойная конкуренция, 373 и 43 вместе с бездельниками вымрут все равно
quote:
Изначально написано Шерлок:
бездельники в них сидят и копаются в заказах...
quote:
Изначально написано Шерлок:
даю 100 без сдачи
quote:
Изначально написано Шерлок:
Жду Uber и Gett дабы
При этом не надо разговаривать с полуглухим диспетчером который путает улицу Маяковского с улицей Московской например, не приходится стоять и слушать "мы продолжаем поиск автомобиля"
Круто!!! А я уже давно юзаю приложения 43 и 373. Где: "не надо разговаривать с полуглухим диспетчером который путает улицу Маяковского с улицей Московской". Неужели появление Яндекса открыло этот новый мир для тебя?)))
quote:
Изначально написано Шерлок:Я например уже перестал звонить в 43 и 373. Мой обычный маршрут в 373 выходит 100р, в 43 120р, в яндексе выходит 90-95р, даю 100 без сдачи. При этом не надо разговаривать с полуглухим диспетчером который путает улицу Маяковского с улицей Московской например, не приходится стоять и слушать "мы продолжаем поиск автомобиля" на парковке торгового центра, когда рядом стоят несколько машин с шашками 373 и 43, а бездельники в них сидят и копаются в заказах... За подобными службами будущее имхо, водитель не должен знать куда ехать.Жду Uber и Gett дабы Яндексу была достойная конкуренция, 373 и 43 вместе с бездельниками вымрут все равно
Видимо Вы еще не пользовались такси лет 5 назад, а тогда в 373 конечки не было видно. Но при этом стоимость перевозки была такая же как сейчас, т.е. в номинале раза в 2 больше. Вы готовы платить в 2 раза больше? Или скажете так вот же яндекс. Но я думаю Вы уже прочитали что водители там работают за зарплату. А когда ее не будет, возить не выгодные заказы будет просто в убыток.
А если про сам наш удмуртский яндекс, мне кажется когда руководство 43 и 373 узнали что у руля стоит Антон, бывший профсоюзный деятель, выдохнули с облегчением. Потому как человек он безусловно целеустремленный и идейный. Но вот интеллектуалом ну ни как его не назвать. А при всей кажущейся простоте организация работы ДС очень мудреная вещь. Что в профсоюзе была просто тупая схема, что тут. Типа клиентов привлечем дешевизной, (дороговизной та не получилось в т34), а водителей пока центр кормить будет. Все, дальше думать не надо. Если нашим языком, быдлотема для быдловодил. Раньше была тройка лидеров 373,43 и 60. Теперь походу будет быдлотройка, это быдлолидер быдломаксим и быдлояндекс.
А я, если честно надеялся, что яндекс закрепится. Сам бы навляд ли пошел, меня и 373 устраивает, и понимание адекватное есть что если работа есть она везде есть, а если нет то нет ни где. Но яндекс мог бы создать дополнительную конкуренцию за водителей, что лишний раз могло бы повернуть ДС к водителю лицом, а не ж--. И к клиенту кстати тоже.
quote:
сегодня с 1720
это год??или купюра денег?
quote:
Изначально написано maddcat:
это год??или купюра денег?
quote:
Originally posted by Amigo:
уже дороже 373 и 43 загребают
еслиб поехали через аэропорт то все 500 набило бы
машина фольксваген поло с фирменой шашкой яндекс номер Р530РН178
в общем далой такие канторы.
quote:
Изначально написано art1st:
только в случае загородного заказа - у них 18р\км, против 15р\км у 43 и 373, последним двум и в городе работы хватает - нафиг нужно куда то за кем то ехать за пару сотен деревянных:"На яндексе доедут" - я обычно так рассуждаю.
Обратно в 22:00 ЯТ вызвать не удалось. До этого пользовался преимущественно такси 43, позвонил им. Машину нашли, обратно поехали по такому же маршруту, но с разворотом возле ТЦ Италмас (+500 метров) - вышло 120 рублей. Из сего могу сделать вывод, что ЯТ не дешевле других служб, хотя чистоты эксперимента ради нужны еще примеры поездок с равным маршрутом на разных службах.
quote:
Originally posted by АркАнгел:
Вчера стал невольным участником сравнения ЯТ и службы 43.
Остался временно без своего автомобиля и решил совместить полезное с полезным - посмотреть, как работает Яндекс.Такси. В 16:00 вызвал машину на Коммунаров через приложение, нашлось быстро - 3 минут, время прибытия еще 8 минут. Коммунаров 247 - Ленина - 40 лет Победы - Труда 36 вышло в 102 рубля.
Обратно в 22:00 ЯТ вызвать не удалось. До этого пользовался преимущественно такси 43, позвонил им. Машину нашли, обратно поехали по такому же маршруту, но с разворотом возле ТЦ Италмас (+500 метров) - вышло 120 рублей. Из сего могу сделать вывод, что ЯТ не дешевле других служб, хотя чистоты эксперимента ради нужны еще примеры поездок с равным маршрутом на разных службах
quote:
Originally posted by АркАнгел:
Коммунаров 247
БЫБЛО-ТАКСИ-ЯНДЕКС
цена БЫДЛО-ЯНДЕКС-ТАКСИ 320 рублей плюс водила хотел везти через аэропорт плюс 20 км к поездке -МАРАЗМ, а главный плюс хамство - где такое быдло берут в яндекс-быдло-такси
машина фольксваген поло с фирменой шашкой яндекс номер Р530РН178
quote:
Изначально написано DeadCo:
яндекс-такси в мск убил многие конторы.
Такшта,хз,хз...
quote:
Изначально написано art1st:
только в случае загородного заказа - у них 18р\км, против 15р\км у 43 и 373, последним двум и в городе работы хватает - нафиг нужно куда то за кем то ехать за пару сотен деревянных:"На яндексе доедут" - я обычно так рассуждаю.
quote:
Originally posted by Евгений 237452:
Почитал я отзывы..могу сказать одно.как человек с небольшим стажем.но наблюдательным.Яндекс-такси--это достойный конкурент нашим агрегаторам.Всё,казалось бы ,хорошо. но работает человеческий фактор--персонал водительский--это водители из 373 и 43.Старую собаку--новым шуткам не выучить.Это во-первых.Во-вторых,наши конторы уже превратились в проходной двор,где берут всех желающих .и живут по-принципу "деньги не пахнут"Говорить о тарифной политике смысла нет,давно уже тарифы не актуальны,работает "закон стоимости".будущее наших контор--это старый таксопарк..старые машины ,и люди ,готовые работать на них за любые деньги.Профессионалы будут уходить из этого низкорентабельного бизнеса.Кто будет в дураках ? Пассажиры...за их безопасность.в том числе и личную уже никто отвечать не будет.Покупать машину за 700-800 т.р..чтобы возить людей за 70-90 р. ?Только дураки будут.Поэтому будущее наших контор --зыбко.
quote:
Изначально написано Евгений 237452:
Поэтому будущее наших контор --зыбко.
quote:
Изначально написано marik92:
вот в яндекс такси какраз таксисты погань
Ну ты про всех то не говори, люди все разные, я и про пассажиров так могу сказать... не все такие... или ты ездил с каждым водителем ЯТ?
quote:
Изначально написано marik92:
до огорода октябрь
Привет сосед, как говориться.
По поездке, таксист конечно красавчик, но я как таксист был бы Вам признателен, если бы Вы предупреждали о том что у Вас тыща в начале поездки. Конечно не обязаны, но среди клиентов очень многих так принято. Можно было бы разменять по дороге. Да и маршрут все таки за ранее говорите, так Вы сможете за ранее понять, вообще водитель знает город или нет. И так скажем дальше действовать по обстановке, либо показывать дорогу, либо сидеть и думать о своем. Водитель все таки не обязан, как бы странно не звучало для кого то, знать город. Конечно хотелось что бы знал, но ... Не за эти крохи в общем.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
ошибся не я, а этот
quote:
Изначально написано Сирожа:
интересно, как не зная конечную точку, он смог туда попасть?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
а мне откуда знать? я задал конечную точку, я без понятия знает он или нет. В 373 почему то знают.
Это не таксист виноват, бывает что программа иногда дает сбои, у меня было также, но тем не менее, созвонились, все друг друга поняли и никто не ревел!))
quote:
Изначально написано Taraska:
все друг друга поняли и никто не ревел!))
quote:
водитель тупит
quote:
программа иногда дает сбои
quote:
Изначально написано maddcat:
quote:
водитель тупитпо-русски ж написано
quote:
программа иногда дает сбоине в водиле дело
quote:
Изначально написано donskoi:
Да и маршрут все таки за ранее говорите, так Вы сможете за ранее понять, вообще водитель знает город или нет. И так скажем дальше действовать по обстановке, либо показывать дорогу, либо сидеть и думать о своем. Водитель все таки не обязан, как бы странно не звучало для кого то, знать город. Конечно хотелось что бы знал, но ... Не за эти крохи в общем.
quote:
Изначально написано fear2:
херасе круг в х2 оправдывать,не знаешь спроси сомниваешся спроси,знаешь 2-3 пути спроси ну его нах геморрой такой
добавлю: если один путь, без вариантов - спроси, с клиентом работать нужно, часто поездка в разы дороже выходит)
-здравствуйте, мне на...
-здравствуйте, как поедем?
в яндексе походу инструктаж проводят люди никогда в такси не работавшие)
quote:
Изначально написано intro[duce]:
таксист таксиста всегда со второстепенки выпустит или в свой ряд пропустит. и неважно какие шашки 43, 373 или 33
а вот яндексы демонстративно мимо проезжают.
ладно, фигли, будет у вас огонёк, постою, позырю, в носу поковыряюсь)
Давненько как то подрабатывал в 33 и максиме, в 43 и 373 нет, установил зело, там на канал такси зашел, раньше там балякал, потом егт запаролили и типа надо "автризоваться" - сказать позывной и службу. Я сказал позывной из 33 и службу соотвтетственно, меня не приняли, надо было оказывается называть позывные из 43 или 373 , остальные отвергались. Щас у меня есть позывные всех служб такси, но в зело больше не ногой, они там тоже типа своя каста "избранных".
quote:
Изначально написано fear2:
херасе круг в х2 оправдывать,не знаешь спроси сомниваешся спроси,знаешь 2-3 пути спроси ну его нах геморрой такой
Расшифрую для особо одаренных, как выяснилось недавно, высших членов эволюционного развития таксистов. Пост адресовывался клиенту, как себя вести с таксистом молчуном, которых сейчас много. Ни о каком оправдании водителя не шло и речи.
А Вам, сами знаете к кому обращаюсь, я бы посоветовал максимально напрягать то что у Вас осталось между ушей, и все таки читать что написано, а не то что Вы хотите прочитать.
quote:
Изначально написано donskoi:
Пост адресовывался клиенту, как себя вести с таксистом молчуном, которых сейчас много
quote:
Изначально написано fear2:
Водитель все таки не обязан, как бы странно не звучало для кого то, знать город. Конечно хотелось что бы знал, но ... Не за эти крохи в общем.
quote:
Изначально написано donskoi:
Я их начинаю расспрашивать, оказывается в предыдущих несколько поездок их попались явные неадекваты, нагрубили, нахамили, повезли не там при этом заткнув им рот ну или еще что там бывает, все знают.
quote:
Изначально написано donskoi:
Да и маршрут все таки за ранее говорите, так Вы сможете за ранее понять, вообще водитель знает город или нет. И так скажем дальше действовать по обстановке, либо показывать дорогу, либо сидеть и думать о своем. Водитель все таки не обязан, как бы странно не звучало для кого то, знать город. Конечно хотелось что бы знал, но ... Не за эти крохи в общем.
quote:
Изначально написано donskoi:
В большинстве все представляют таксиста идиотом закомплексованным, с завышенной самооценкой и считающим всех вокруг во всем виноватыми. Аля это вы тут для меня ездите в такси, я король бензоколонки, а не я Вам услугу перевозки оказываю.
quote:
Изначально написано donskoi:
Пост адресовывался клиенту, как себя вести с таксистом молчуном, которых сейчас много.
quote:
Изначально написано bad file T:
инструктаж для пользованием такси
О, ды Вы банда, уже третий нарисовался. Как долго сидел в засаде и ждал подходящего момента. Цитаты вставлять умеет, а одно предложение написать грамотно уже...
Давайте, давайте. Страна должна знать своих героев, кто еще.
quote:
Изначально написано bad file T:
да кому ты нужен, посмеяться разве что)
Вот от тебя не ожидал, ты же вроде прикалывался, но все по теме. А тут.
По коментам, перечитал еще раз. Видимо Вас зацепило, когда я написал типа я как таксист советую клиенту и тд. Да, мне действительно нравятся клиенты, которые при посадке говорят: "Здрасте, мне туда, поедем так". Вот расцеловал бы каждого такого.
Или Вас зацепило, что я написал, что водитель не обязан знать город. Объясняю свою точку зрения. Есть закон о "Безопасности дорожного движения", в который входят поправки N69 от 2013г, называемые "Законом о такси". Вот в нем четко написано, что между водителем и клиентом перед фрахтованием заключается договор, где оговариваются все нюансы предоставления услуги. И юридически инструктаж и рекомендации ДС тут не при чем. Да, я согласен, мы соблюдаем рекомендации ДС, что бы нас не отключили от эфира. Это все понятно. Но все таки в моей терминологии "обязан согласно рекомендаций" это нестыковка, а вот "не обязан согласно закона" вроде стыковка. Откоментите пжт, опять я неправ чтоль.
ЗЫ. И если я не прописываю банальности типа если клиент не говорит как его везти, его надо спросить, и с точки зрения рекомендаций ДС и с точки зрения хорошего тона, ну так не охота мне просто. Это ж клавиатура сломается, я уж извините 6 лет в такси, все обсуждалось 100 раз и 101 писать лень.
ЗЫЫ. А Вам конечно все эти недоговоренности как бальзам на душу. Троллинг наше все. Еще раз спрошу, от куда в Вас столько ненависти и злости, что же у Вас все во круг во всем виноваты. Или жизнь на столько г..., типа в реале не выскажешь же, от мужика в жбан получить можно, от женщины (клиента такси) жалобу в ДС, а тут я же мантру знаю: "Это форум, у меня есть мнение, я его высказываю, если у тебя нет, проходи мимо".
Если есть что сказать, может во флудилку, а то не по теме вроде.
quote:
Изначально написано donskoi:
Откоментите пжт, опять я неправ чтоль.
а теперь чуток в тему:
отходит тётка "ручница" от раскрашенного яндекстакси, подходит ко мне, ворчит "столько такси в городе, а где сядешь там и слезешь", смотрю задумчиво в область её широкой жопы и относительно узкой талии, и чисто инстинктивно "это как сядешь", как заржёт "а могли бы и промолчать", всю дорогу на заднем сиденье улыбалась, а могла обидеться)
- водитель яндекстакси категорически отказался хотя встал раньше меня, тётка не жадная, поездка металлург пятак - старый порт, видимо выгоднее возить по копеечному счётчику, чем их прикармливают, что за на?
quote:
Изначально написано donskoi:
"Здрасте, мне туда, поедем так". Вот расцеловал бы каждого такого.
quote:
Изначально написано bad file T:
межсезонное обострение что ли
Возможно и так. И если в целом, "дурак скажет, умный промолчит". И когда я начал по клаве брякать, я себе отчет отдавал. Ну уж больно по мне резок Ваш сарказм и юром. Такой вот видимо я таксист мимимишный)))
quote:
Изначально написано intro[duce]:
таксист таксиста всегда со второстепенки выпустит или в свой ряд пропустит. и неважно какие шашки 43, 373 или 33
а вот яндексы демонстративно мимо проезжают.
ладно, фигли, будет у вас огонёк, постою, позырю, в носу поковыряюсь)
Да что то не замечал, что бы все поголовно не пускали. Какие не какие, они все таки наши браться. Ну пусть заблудились, сбились с пути истинного типа, но и 43 и 373 иногда пролетают мимо. Да и я сам иногда не пропускаю, ну не специально, в комке залипнешь или еще чего. Пис форева в общем