Такси в Ижевске

оптимальный авто для такси с точки зрения водителя и пассажира

APTyP 24-08-2012 23:17

quote:
Originally posted by Andrei-M:

ps сосед по гаражу продал по быстрому 21-ую за 800 тыриков месяц тому назад



так пусть бизнес делает. скупает по стране этот автохлам по 50 тыщ и продаёт хрен знает кому за 800. а ещё лучше в америку гоняй. покупаешь за 50 тыщ тут а там продаёшь за 10 миллионов. вот миллионером станешь
Andrei-M 24-08-2012 23:30

quote:
Originally posted by APTyP:

так пусть бизнес делает. скупает по стране этот автохлам по 50 тыщ и продаёт хрен знает кому за 800. а ещё лучше в америку гоняй. покупаешь за 50 тыщ тут а там продаёшь за 10 миллионов. вот миллионером станешь

для справки: в РОССИИ Газ 21 1-ой серии в оригинале стоит от 1,5 млн. р., 800 он ещё продешевил т.к. у него машина 95% оригинал.


ты наверное не знаешь как тяжко найти оригинальный хром на 21-ую и за 50 руппий это уже давно не 21-ая.

что-б востановить одну в оригинале я купил 5 21-ых и ещё столько-же надо купить

история редактирования

ErnestAK 24-08-2012 23:51

quote:
оптимальный авто для такси с точки зрения водителя и пассажира

Скидывайтесь водители и пассажиры.... Купите мне машину.... И будет вам сщастие.... Нет? Ну и сволочи ВЫ....
Тогда получайте релакс,в том,на чем приеду....
Shok18 25-08-2012 02:05

андрей-м плюсану
тут люди понятия и смысл вещей путают
Историю нельзя херить
21легенда как не крути
перевозчег 25-08-2012 03:38

вообще то про машину для такси имел ввиду. (фикус показал лондонский кэб). вот я его и поддержал. а с раритетами вам в другую ветку ребята.)
Andrei-M 25-08-2012 11:45

quote:
Originally posted by перевозчег:
вообще то про машину для такси имел ввиду. (фикус показал лондонский кэб). вот я его и поддержал. а с раритетами вам в другую ветку ребята.)


раритеты до сих пор бегают в такси рикшу подавай

148 x 150

Брат Аввакум 19-10-2012 10:49

Я редкий пассажир в такси, - или пианый, или машина в ремонте. Мне, когда надо уехать - приехать куда-нибудь, все равно, какая машина, лишь бы доехать. Водители- хамы ни разу не встречались, если ты- нормальный, то и к тебе - по нормальному. А уж как он поедет - ему лучше знать, и не мне его учить, главное, чтоб привез. По моему, Логан удобный и для водителей и для пассажиров, а камри и томуподобные аппараты - понты пассажиров.
poddubskii 19-10-2012 13:36

ПРАВДИВЫ ТВОИ СЛОВА Брат Аввакум

ВО ИСТИНУ!!!

fil--84 19-10-2012 14:50

quote:
Originally posted by poddubskii:

ПРАВДИВЫ ТВОИ СЛОВА Брат Аввакум
ВО ИСТИНУ!!!





поддержу вышесказанное, ибо кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
art1st 19-10-2012 15:50

ездию на фокусе 2, ппц как жаль машину убивать, порой ради "говна"!
Но зато он безотказный, и никаких фокусов на дороге не выкидывает. Сел и поехал!
haver 21-10-2012 22:23

А Я наверное скоро сам пойду дороги делать,вчера заднюю стойку оторвал ,кули кто их делать то будет ? страна уже на нано технологии перешла, какие там в опу ямы нужны кому? Логан и дастер думаю норм .
Леший на зубиле 22-10-2012 22:37

акцент мягкий но зараза 4 садятся пробивает на кочках да и низок - замаялся.надо по нашим дорогам на воздушной подушке..
BanDera$ 23-10-2012 07:18

грантоводы есть на форуме? поделитесь как гранта себя чуствует в жёстких таксёрских условиях? знаю что машинка оч практичная, но меня интересует надёжность данного аппарата.
Шийсятый 23-10-2012 07:49

http://granta.drom.ru/
Dim&yan 23-10-2012 08:17

quote:
грантоводы есть на форуме?

пробежала почти 30тыс без проблем
donskoi 23-10-2012 16:12

Отец ездил недавно в самару на два дня, возил начальника, в связи чего пошарахался по городу от нечё делать. Что его удивило, в городе из иномарок очень популярны ситроены и пежо, а в такси 50% лифаны солано в максималке с кожаным салонам и остальным фаршем. Зашел на авторынок, хотел прикинуть скока логан стоит, собирается покупать, дык там пару штук их всего нашел. Логанов там ваще нет.

Не понятно, нах эти ситроены и пежо с их низкой посадкой, и почему китайци в такси, ну все ни как у нас. А они наверно приезжают к нам и думают, вот удмурты идиоты, на таких корявых машинах ездют, логан эта же отстой полный.

kadrik 24-10-2012 12:23

солано за год работы в таксо, себя хорошо зарекомендовал.мне нравится.он своих денег стоит.
vsvika 24-10-2012 12:35

[бан]

история редактирования

Филимон Игнатьевич 24-10-2012 02:41

quote:
Originally posted by vsvika:
бан

эээх , авида куда то пропал , он бы сказал про оптимальность данного авто

история редактирования

donskoi 24-10-2012 12:36

quote:
Originally posted by kadrik:
солано за год работы в таксо, себя хорошо зарекомендовал.мне нравится.он своих денег стоит.

Год и наш ваз себя нормально ведет. Основной порог по моему 200т.км., только по прошествию его можно говорить о качестве авто. А после все равно ломаться будет, хоть мерседес.

Corsten 26-10-2012 01:07

логан
Филимон Игнатьевич 26-10-2012 03:31

quote:
Originally posted by Corsten:
логан

вот как надо постить))))
краткость - сестра таланта
а то начинают писать то да сё , это да не это

php 03-01-2013 23:24

quote:
Originally posted by Corsten:
логан

Это точно.

256 x 192
Игорь_888 08-01-2013 03:03

quote:
Originally posted by CarUser:
Собственно: с точки зрения водителя: надежность, расход, стоимость обслуживания и т.д.
с точки зрения пассажира: комфорт, внешний вид, удобство посадки-высадки и т.д.
например мне удобно ездить в логане, лачетти, камри
неудобно - десятка (преора), четырка, нексия

С точки зрения клиента,В идеале Камри или Теаны, логаны тоже рулят, нашепром и особенно волги ф топку!!!!!!

warthog71 12-01-2013 19:20

С точки зрения клиента: камри, теана.
Отличный баланс цена/качество: Логан, Dacia MCV (aka Lada Largus)
Худшие с точки зрения пассажира - ВАЗ 2114/Приора; Нексия; Волга - не для такси они все, садиться и выходить неудобно, в салоне тесно... К Волге в 99 случаях из 100 прилагается "олдскульный быдлотаксист", считающий что лично ему все клиенты обязаны и мыть машину и не курить в салоне это прихоти неженок.
Zloi Orloff 09-11-2013 21:29

Для таксиста на данный момент лучше Логана нет,а что для пассажиров? Да в топку таких пассажиров,которые корчаться при виде Логана.P/S Это просто не убиваемый автомобиль.
shin353 10-11-2013 09:46

Дэу Джентра http://auto.yandex.ru/daewoo/gentra/20034925 Я в эту сторону смотреть буду
Филимон Игнатьевич 10-11-2013 16:12

Мне кажется ее надо отбивать за три года максимум и сливать. Если смотреть на матизы и нексии железо куевато , на джентры вряд ли другой металл идет.
Sobeer 11-11-2013 16:56

quote:
Originally posted by shin353:
Дэу Джентра http://auto.yandex.ru/daewoo/gentra/20034925 Я в эту сторону смотреть буду

та же лача, уж лучше б/у лачу взять, хотя и на ней металл тонкий.

shin353 11-11-2013 19:19

Если это та же лача, зачем б/у то брать
Sobeer 11-11-2013 20:49

quote:
Originally posted by shin353:
Если это та же лача, зачем б/у то брать

собрана будет скорее всего по-другому, а могут еще и на металле начать экономить.

история редактирования

vlodila14 11-11-2013 21:17

quote:
Originally posted by Sobeer:

на металле начать экономить.



с вентиляцией!!!!
Sobeer 11-11-2013 23:06

фотки повнимательней рассмотрел, пластмасодеревянная панель- ужас, и еще морда седана, зад от хетча.
KDW1 12-11-2013 12:22

quote:
Originally posted by Sobeer:

и еще морда седана, зад от хетча



ага, тока наоборот)
утро понедельника 13-11-2013 13:23

с точки зрения клиента:
положительно: рено кэнгу, пежо партнер, фольцаген кэдди и им подобные. много места в салоне, вместительный багажник.
отрицательно: нексия, логан, вазы.
остальное в принципе пофиг, на камри так на камри, на мазде - пусть на мазде.
Филимон Игнатьевич 13-11-2013 13:43

Логан чем плох? Ответте уже наконец.
утро понедельника 13-11-2013 13:51

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:

Логан чем плох? Ответте уже наконец.



скорее всего тем что большая часть ушатана в хламину и чем то непоминает старый добрый ваз) ну и задний диван больше напоминающий надувной матрас не способствует)
ну и конечно субъективно - столько отмороженных логанов в раскраске такси по городу катается, что на подсознательном уровне не хочется садиться ибо стыдно перед окружающими за поведение временно твоего водителя.
intro[duce] 13-11-2013 14:07

quote:
положительно: рено кэнгу, пежо партнер, фольцаген кэдди и им подобные.

Вы готовы к тому, что сумма минимальной поездки будет не 90 рублей, а 200 ?
утро понедельника 13-11-2013 14:35

quote:
Originally posted by intro[duce]:

Вы готовы к тому, что сумма минимальной поездки будет не 90 рублей, а 200 ?



не вижу объективных причин для такого рост цены) то что я описал - коммерческий транспорт, а не максимально дешевый жоповоз "лищьбывслужбувзяли".
то что сегодня таксисты предпочитают экономить на себе и на клиенте - вполне понимаю, но не принимаю.
а вообще надо конечно покопаться и оценить расход/межсервисные интервалы/стоимость обслуживания, покататься денек на том и на другом за рулем и потом судить выбор каждого конкретного таксиста.
НО с точки зрения клиента - пофиг на ваши головняки, я хочу удобно доехать и плачу за это в полном объеме.
DeadCo 13-11-2013 15:48

совпадение: мне тоже - пофег на головняки клиента.Сел,довезли,расчитайся и пшел отсюдовой.Следущий !
DeadCo 13-11-2013 15:53

quote:
Originally posted by утро понедельника:

временно твоего водителя.

Не обольщайся,тут твоего ничего нет.Даже временно.

утро понедельника 13-11-2013 16:05

quote:
Originally posted by DeadCo:

совпадение: мне тоже - пофег на головняки клиента.Сел,довезли,расчитайся и пшел отсюдовой.Следущий !



quote:
Originally posted by DeadCo:

Не обольщайся,тут твоего ничего нет.Даже временно.



ну конечно без срача в теме такси вообще невозможно. сначала пытаются провоцировать ссылкой на стоимость поездки, потом выдирают из контекста только удобные части.
по поводу пофиг - это всего лишь логический вывод из вышестоящей фразы, нацеленной не на обсуждение темы топа, а на создание срача.
по поводу второй цитаты -если цитировать часть то цитировать примерно так: "не хочется садиться ибо стыдно перед окружающими за поведение ... водителя". если задевает формулировка могу выразить иначе "не хочу чтобы мне было стыдно перед другими участниками движения, если вдруг окажется что меня везет гондон" - так лучше?
Nekrasov 13-11-2013 16:48

если пассажир едет на переднем сиденьи - то ваще любая машина подойдёт
если на заднем, то 99% отсеются
intro[duce] 13-11-2013 17:01

quote:
не вижу объективных причин для такого рост цены

ну тогда вэлкам на нексии и ВАЗы
логан - бизнес класс
quote:
а вообще надо конечно покопаться и оценить расход/межсервисные интервалы/стоимость обслуживания, покататься денек на том и на другом за рулем и потом судить выбор

таксистами всё уже давно посчитано
машина, стоимостью выше логана/авео и почих "бюджетных ино" в такси не окупается и вся работа идёт в минус. исключение - когда на дорогую машину садить 2-3 водителя и гонять её круглосуточно.
quote:
НО с точки зрения клиента - пофиг на ваши головняки

я попозже это прокомментирую)
quote:
временно твоего водителя.

platon18 13-11-2013 17:26

quote:
Originally posted by Nekrasov:

если на заднем, то 99% отсеются



ак ипать наш с тобой рост, тыж даже меня выше, я то 185 и то еле на заднем сижу
DeadCo 13-11-2013 17:31

quote:
Originally posted by утро понедельника:

так лучше?

так- правильнее.

Филимон Игнатьевич 13-11-2013 17:51

Задницу ближе к спинке пристраиваете и все влазит. Я как то почти во всех машинах помещаюсь . Или разница в шесть сантиметров у вас вся в бедре
У меня рост 179
platon18 13-11-2013 17:57

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:

Задницу ближе к спинке пристраиваете и все влазит



может просто сразу на заднем расположиться как на пляже? чо хрень городишь?, мне не удобно ездить на заднем сидении, онли 1 и ито, когда сажусь то сами водители видють что коленки выше ушей, отодвигают
DeadCo 13-11-2013 18:20

на Воровского есть постоянный клиент.Как один Платон в высоту и два - в ширину.И ничо,возим.Незнай,как он на др машинах,но в логане ему вполне гуд.Садится вперед.

Вводить пора стандарт пассажира- 0.47 платона,1 платон,1.5 платона...,3 платона- повышенный тариф,4- вызов Икаруса.

история редактирования

Филимон Игнатьевич 13-11-2013 19:16

Ниче не хрень.есь клиенты сядут , бл@, на краешек подушки сидения и жплуются что места мало. Я в поло ездил за полномстью отодвинутым передним пассажирским сидением и ничего , поместился и даже колени мог вместе сомкнуть.
Nekrasov 13-11-2013 21:30

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Задницу ближе к спинке пристраиваете и все влазит. Я как то почти во всех машинах помещаюсь . Или разница в шесть сантиметров у вас вся в бедре
У меня рост 179

карапуз ты просто

Nekrasov 13-11-2013 21:32

quote:
Originally posted by DeadCo:

Незнай,как он на др машинах,но в логане ему вполне гуд.Садится вперед.



ключевое слово ВПЕРЁД

а я в последнее время в такси люблю садиться назад... ан нет - не влажу

Филимон Игнатьевич 14-11-2013 07:32

quote:
Originally posted by Nekrasov:

карапуз ты просто


Я нормальный
Это вы - дылды

Nekrasov 14-11-2013 07:37

http://avtoaccent.ru/novyj-for...test-drajv.html

"Второй ряд размещает двух пассажиров и их рост не должен превышать 185 см. Пассажиры, рост которых больше, чем 185 см. будут испытывать небольшой дискомфорт, в плане контакта ног с передними сиденьями авто."

Ия допишу от себя - и с потолком машины

и на этот рост рассчитаны 99% автомобилей

кот-леопольд 24-08-2014 22:28

Год назад я купил с точки зрения минизатрат для работы в таксо "Гранту" и вы знаете доволен как слон: проходимая - в любую дыру залезет, запчасти - копейки, вместительная, как в салоне, так и в багажнике, зимой "ташкент", летом при включении кондея "магадан". Клиенты удивляются - ниче так комфортабельный автомобильчик, за год эксплуатации и пробега 58300 км - ниче не скрипит, не дребезжит, некоторые клиенты даже задумываются в будущем о покупке "Гранаты". Конечно после хвалимого всеми "Лохана" комфорта поменьше(подвеска жестче, шумка похуже), но бл..ь она то не ломается в отличии от логана(может мне с покупкой не повезло), за год работы в таксо и пробега в 58300 км поменяли задний ступичный подшипник, стоимостью 380 рублей + замена 400 и шаровые опоры стоимостью 220 рублей каждая + замена 400 и фсееее. Так же надо учитывать низкий расход топлива(около 9 литров), ликвидность на вторичном рынке авто, высокий дорожный просвет и внушительных размеров багажник с широким горизонтальным и вертикальным проемом(любой багаж влезет). Так шта с точки зрения зарабатывания "бабла" таксистом, при наших ценах: на перевозку пассажиров, на бенз и плохих дорогах - данный автомобиль для работы в такси города Ижевска самый оптимальный вариант.
шприТц 25-08-2014 09:58

Соглашусь с Леопольдом. Только вот система раздачи заказов в нашем такси построена вокруг офигенности/иномарочности автомобиля.
П с. А датсун сделаный на базе гранты в иномарки пойдет или в нашемарки??
o57z2 25-08-2014 17:07

цитата:
Изначально написано кот-леопольд:
Год назад я купил с точки зрения минизатрат для работы в таксо "Гранту" и вы знаете доволен как слон: проходимая - в любую дыру залезет, запчасти - копейки, вместительная, как в салоне, так и в багажнике, зимой "ташкент", летом при включении кондея "магадан". Клиенты удивляются - ниче так комфортабельный автомобильчик, за год эксплуатации и пробега 58300 км - ниче не скрипит, не дребезжит, некоторые клиенты даже задумываются в будущем о покупке "Гранаты". Конечно после хвалимого всеми "Лохана" комфорта поменьше(подвеска жестче, шумка похуже), но бл..ь она то не ломается в отличии от логана(может мне с покупкой не повезло), за год работы в таксо и пробега в 58300 км поменяли задний ступичный подшипник, стоимостью 380 рублей + замена 400 и шаровые опоры стоимостью 220 рублей каждая + замена 400 и фсееее. Так же надо учитывать низкий расход топлива(около 9 литров), ликвидность на вторичном рынке авто, высокий дорожный просвет и внушительных размеров багажник с широким горизонтальным и вертикальным проемом(любой багаж влезет). Так шта с точки зрения зарабатывания "бабла" таксистом, при наших ценах: на перевозку пассажиров, на бенз и плохих дорогах - данный автомобиль для работы в такси города Ижевска самый оптимальный вариант.

Заказы с пометкой "Иномарку" или "Комфортный авто" не увидешь. Стоишь в очереди после Логанов/Китайцев и скорее всего Нексий, и даже 7-10 летних иномарок малого класса. Багажники бывают и побольше, но в такси это малокритично. Нечасто бывают заказы с загрузкой багажника битком. Гораздо лучше брать семиместный Ларгус, тогда вопрос: "Пятерых возьмёшь?" не будет бесить.

А нахвалил-то, нахвалил. Калину решили удешевить (читай сделать хуже), вот сделали Гранту. И улучшить - сделали Калину 2.

история редактирования

BanDera$ 26-08-2014 07:43

цитата:
Originally posted by кот-леопольд:

Год назад я купил с точки зрения минизатрат для работы в таксо "Гранту"



Кстати, как задние двери открываются, легко? Я в 2012 брал, чтобы открыть дверь тянуть со всей дури приходится, некоторые думают что заблокировано. Мне интересно, устранили или нет данный косяк?
леня 27-08-2014 09:38

цитата:
Изначально написано BanDera$:

Кстати, как задние двери открываются, легко? Я в 2012 брал, чтобы открыть дверь тянуть со всей дури приходится, некоторые думают что заблокировано. Мне интересно, устранили или нет данный косяк?

Ну мне слегка повезло, задняя правая еще нормально открывается, а задняя левая это ппц какой то. Как было "Ведро с болтами", так и осталось, одно радует - она меня "кормит"))))))).