пар*акс 24-06-2014 03:00
бывали в основном в заведении блэка тот что в центре,днем на ланчи иногда заруливали у филармонии.в это воскресенье решили заехать в блэк что на горсовете(получился чек 1800 ру на двоих).так ждали два вторых целый час.после томительных 60 минут принесли подошву от сапог на тарелке,было такое ощущение что сидим в советской забегаловке и "Этотипамясцо" кто-то не доел на позапрошлой неделе,все обветрившееся и синеватое,крч климат как в рыгостоловке 90-х.официант тоже нулевой попался:то в носу стоит ковыряется у стойки барной,то салфетки забыл,то вилку.увидел что мясо не ели,так как ни в чем не бывало забрал со стола т свалил со счетом.конечно,ушли оттуда злые и голодные.больше туда ни ногой!
Dot 24-06-2014 11:58
Добрый день
Я связался со всеми, кто получил негативный опыт посещения Кофе Блек в последнее время. Извините за испорченный вечер. Постараемся исправить ситуацию.
пар*акс 29-06-2014 15:34
цитата:
Изначально написано Dot:
Добрый деньЯ связался со всеми, кто получил негативный опыт посещения Кофе Блек в последнее время. Извините за испорченный вечер. Постараемся исправить ситуацию.
женщина на другом конце провода,предлагающая "попить чайку"..не банальное ли решение проблемы?
Dot 30-06-2014 08:21
цитата:
Изначально написано пар*акс:
женщина на другом конце провода,предлагающая "попить чайку"..не банальное ли решение проблемы?
Был бы не только чай, это же приглашение. Вы предлагаете сразу озвучивать меню по телефону?
пар*акс 01-07-2014 03:20
цитата:
Изначально написано Dot:
Был бы не только чай, это же приглашение. Вы предлагаете сразу озвучивать меню по телефону?
из отзыва все предельно ясно:после последнего похода к вам,думаю,снова рисковать, здравый человек не станет.
Dot 01-07-2014 09:39
цитата:
Изначально написано пар*акс:
из отзыва все предельно ясно:после последнего похода к вам,думаю,снова рисковать, здравый человек не станет.
Не перегибайте. Везде работают люди, бывает и ошибаются. Мы стараемся идти на контакт и работать над улучшением качества обслуживания. Всегда есть 2 стороны в конфликтной и проблемной ситуации, нужно выслушать обе стороны. Мы практикуем обеды\ужины за наш счет, но невозможно это делать на каждый негативный отзыв в интернет с озвучиванием меню по телефону, по принципу "вот вы написали в интернет - приходите вот такое меню - извиняемся". Наша задача - понять что произошло, если мы виноваты - исправиться и сделать так - чтобы этого больше не происходило.
Надеюсь в сфере, где работаете вы - всегда порядок, все честные, а клиенты всегда довольны. У нас увы не всегда так. Но мы стараемся.
trendy 26-07-2014 10:37
Эй-эй! Недовольные клиенты, успокойтесь! Кофе Блэк - наше любимое семейное кафе вот уже 7 лет! В последнее время бываем у Горсовета и довольно часто - 3-4 раза в месяц. Всем очень довольны! Есть любимые блюда, например Чегевара, куриный чаудер, Порто Черво, чизкейк.... Официанты знают нас и наши вкусы! Обожаем вашу официантку Нину!
Пробовали "изменить" вам с Вонгом, баром Горький, Дачей,Пивной Берлогой,Вельтоном... Да, где-то интерьер получше, блюда поэкзотичней, но по параметрам цена-качество Кофе-Блэк для нас наилучший вариант! Спасибо за Вашу работу!
bond 001 26-07-2014 14:14
сравнили пипец...совершенно разноплановые заведения....для примера кофе блек vs берлога, что там может быть общего...в последнюю ходят попить норм пива и поесть мяса, потусить с большой компанией, посмотреть футбик...в кофе блек этим не заняться...максимум заехать кофеек с тортиком схавать.
trendy 26-07-2014 20:47
цитата:
совершенно разноплановые заведения.
Так и компании и поводы совершенно разные были)) Но я все равно всегда сравниваю, пойду ли я туда во второй раз, приглашу ли друзей и т.д.
bond 001 26-07-2014 20:54
все пойдут и ты пойдешь))))
trendy 26-07-2014 21:03
цитата:
все пойдут и ты пойдешь))))
Это уже флуд
bond 001 26-07-2014 21:24
это констатация факта.
Константин 73 01-08-2014 19:39
Добрый день. Самое хорошее заведение Coffee Black. Работаю компетентные и добрые официанты и менеджеры. А если вам не нравиться сидите ВЫ дома. И не пишите всякую гадость. (Не поверю не за что официант орал на клиента!!ВРАНЬЕ!!!) Клиент всегда прав, но из-за рамки приличия тоже не нужно выходить. (Официанты тоже люди, поставьте себя на их место) Еще раз повторюсь ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!!
Спасибо !!!
Degustator 24-01-2015 01:32
В этот вт. случай произошел в "блэке" на против мэрии.Пришли с подругой кофе попить. Кстати, роллы там не вкусные, десерт очень хорошо. Очень вкусная зимняя новинка "банановый чизкейк". В "блэке" у Филармонии готовят самый вкусный горячий шоколад. Возвращаюсь к случаю, наблюдаем картину, бойкий молодой парень -официант подзывает к себе за кассу другого парня официанта: "кыс кыс кыс, иди сюда".))))) Вроде заведение серьезное, но вот такие котики работают.