quote:
Originally posted by Мастерица85:
Здравствуйте!
На днях получили смс следующего содержания: "Кофе за полцены при заказе зимних новинок в Coffee Black"
Сегодня зашли в кофейню на Пушкинской (рядом с Филармонией).
Сначала были разочарованы тем, что отменили завтраки и бизнес-ланчи.
Потом решили заказать кофе и зимнюю новинку по акции, но оказалось, что сегодня акция не действует по каким-то техническим причинам. При этом заказать не по акции и кофе, и зимнюю новинку было можно.
В общем, ничего не поняли, но неприятный осадок остался.В связи с тем, что отменили бизнес-ланчи, обеды теперь обходятся ну ооочень дорого
Придется искать альтернативу
Извините за доставленные неудобства, но видимо официанты вам не объяснили происходящее.
Мы продолжаем развиваться и стараемся предугадать нужды наших гостей, бывает, что вводим новые форматы меню, вы как раз попали на такой эксперимент, проводимый только в этом ресторане.
В тот момент действительно не было бизнес-ланча, но действовала скидка в 30% на блюда из основного меню. Сейчас все вернулось в штатный режим работы.
quote:
Originally posted by Dot:Извините за доставленные неудобства, но видимо официанты вам не объяснили происходящее.
Мы продолжаем развиваться и стараемся предугадать нужды наших гостей, бывает, что вводим новые форматы меню, вы как раз попали на такой эксперимент, проводимый только в этом ресторане.
В тот момент действительно не было бизнес-ланча, но действовала скидка в 30% на блюда из основного меню. Сейчас все вернулось в штатный режим работы.
ну вот... и кофе по акции не удалось попить, и скидку на блюда из основного меню не предоставили
и вообще, в последнее время обслуживание хуже стало, хотя девочки те же, не новенькие
P.S. к Полине Орловой претензий нет - всегда внимательна и доброжелательна
Изредка сейчас беру десерты, в точке, которая наверху. Вот они пока что еще вкусные.
А вот эта ситуация произошла буквально на этой неделе.
Пришли мы примерно в 15.45. Попросили у официанта меню бизнес-ланча, но нам его не принесли, мотивируя тем, что это меню действует только до 16.00! На наше недоумение, что 16 час. еще нет, официант сказала "сегодня блюда из этого меню уже не готовят, приходите завтра"...
Раз уж пришли, заказали блюда из основного меню. Салат "Легкий с лососем" принесли без авокадо, при этом его цена не изменилась. Недопитый кофе унесли прямо из-под носа, даже не спросив...
Кстати, пока сидели, вновь прибывшим гостям та же официантка предложила меню бизнес-ланча. На часах было примерно 16.25...
Комментарии, думаю, излишни
quote:
Originally posted by Львенок Руки:
Я в КБ сейчас бываю редко, раньше частенько заходила в Талисмане. Но в последнее время испортились жутко! Один раз брала с собой из бизнес-ланча курицу в картофельной и сырной корочке. Картошка была мокрая, теплая и СЫРАЯ. Не просто непропеченная, а вот сейчас натертая и положенная сверху, подогретая с сыром в микроволновке.
Лазанья ужасна и воняет чем-то. Да и вид не ахти.
Кофе пить невозможно. Около полугода назад, когда старички работали, регулярно забегала попить кофе. А сейчас.. Водянистая хрень с привкусом кофе и молока, иногда холодная. Отвратительно. Брала раза три у разных бариста - гадость страшная у всех. Еще и цены за такое высоченные.Изредка сейчас беру десерты, в точке, которая наверху. Вот они пока что еще вкусные.
Напишите пожалуйста свои телефон в личку, директор с вами свяжется, задаст несколько вопросов. Спасибо за понимание.
quote:
директор с вами свяжется
quote:
Originally posted by Zagorelaya:
Раньше частенько заходили в Кофе Блэк на Пушкинской, что рядом с Филармонией. Нравилась и кухня, и обслуживание. Но в последнее время наблюдаются изменения в худшую сторону - и готовят долго, и счет несут долго... Да и любимые блюда и десерты из меню почему-то исчезли.А вот эта ситуация произошла буквально на этой неделе.
Пришли мы примерно в 15.45. Попросили у официанта меню бизнес-ланча, но нам его не принесли, мотивируя тем, что это меню действует только до 16.00! На наше недоумение, что 16 час. еще нет, официант сказала "сегодня блюда из этого меню уже не готовят, приходите завтра"...
Раз уж пришли, заказали блюда из основного меню. Салат "Легкий с лососем" принесли без авокадо, при этом его цена не изменилась. Недопитый кофе унесли прямо из-под носа, даже не спросив...Кстати, пока сидели, вновь прибывшим гостям та же официантка предложила меню бизнес-ланча. На часах было примерно 16.25...
Комментарии, думаю, излишни
Извините за испорченное настроение, с вашим отзывом разбирались и работу с официантами провели. Меню бизнесланча официантка могла по ошибке принести кому угодно - неопытная. Готовить и приносить его не станут, кухня это просто не станет делать.
Чизкейки по вкусу всегда отличные
quote:
Originally posted by domperidon:
Там хорошо летом в жару - хорошо работали кондиционеры, в зале пусто, можно приятно посидеть поговорить, попить кофейка, интерьер приятный за исключением внутреннего зала в Центре, который соломенного цвета.
Ела не произвела впечатление вообще. Ценник практически ресторанный, а еда с претензиями, но обычно, ближе к фаст-фуду. Мое мнение - полностью пересматривать меню и взять хорошего шеф-повара.
У вас новый ник на форуме и всего 3 письма, все только с голословной критикой в наш адрес. Этому есть какие то причины? Оставьте телефон, контролирующий работу с отзывами человек свяжется с вами, выскажете конкретные претензии. Про фаст-фуд даже комментировать не буду, настолько разные это принципы и подходы в меню.
quote:
Originally posted by morkovk@:
были на днях в кофе блек напротив горсовета. обычно часто посещаем это заведение, но тут было что-то невероятное.
первое - нашу любимую чегевару принесли без тостов. мои вечно худеющие подружки оскорбились на это. на что официант сказала нам - сейчас он без тостов. удивление. заказали тосты отдельно. на следующий день вечером заказала этот же салат в талисмане - подали с тостами. где логика? цена одинаковая. с учетом акции - что-то около 190 рублей.
второе - сказали нам, что нет ред пудинга. потом все таки нашли один. принесли. оказался "пьян". позвали официанта - унес. и даже не извинился и ничего не предложил. удивление.
вот так то так. и впечатления неприятные. и обычно мы часто там бывали.
Извините за доставленные неудобства, работу с персоналом по этим отзывам проводим.
quote:
Изначально написано Анна Беловодская:
Недавно были в Кофе блэке на филармонии.Заказали банана сплит.Были втроем с подругои и парнем.Подруга ела первая,попалась скорлупа от ореха.Потом нам принесли и у обоих были в тоже большие скарлупки.Очень неприятное чувство,когда заа место того,чтобы наслаждаться десертом пробуешь по чуть-чуть чтобы не сломать зубы.
Разберемся со стандартами приготовления, видимо на каком то этапе поленились. Спасибо за отзыв.
цитата:
Изначально написано Blover:
верните в меню филе пангасиуса запеченное в сливочном соусе с сыром дорблю и овощами гриль. ходили ради него к вам раньше)
Прямо сейчас обещать ничего не буду, обновление меню будет осенью - постараемся учесть ваши пожелания. В последнее время много продуктов по входу дорожает - стараемся держать цены и поэтому меняем блюда...
Я связался со всеми, кто получил негативный опыт посещения Кофе Блек в последнее время. Извините за испорченный вечер. Постараемся исправить ситуацию.
цитата:
Изначально написано Dot:
Добрый деньЯ связался со всеми, кто получил негативный опыт посещения Кофе Блек в последнее время. Извините за испорченный вечер. Постараемся исправить ситуацию.
женщина на другом конце провода,предлагающая "попить чайку"..не банальное ли решение проблемы?
цитата:
Изначально написано пар*акс:
женщина на другом конце провода,предлагающая "попить чайку"..не банальное ли решение проблемы?
Был бы не только чай, это же приглашение. Вы предлагаете сразу озвучивать меню по телефону?
цитата:
Изначально написано Dot:Был бы не только чай, это же приглашение. Вы предлагаете сразу озвучивать меню по телефону?
из отзыва все предельно ясно:после последнего похода к вам,думаю,снова рисковать, здравый человек не станет.
цитата:
Изначально написано пар*акс:
из отзыва все предельно ясно:после последнего похода к вам,думаю,снова рисковать, здравый человек не станет.
Не перегибайте. Везде работают люди, бывает и ошибаются. Мы стараемся идти на контакт и работать над улучшением качества обслуживания. Всегда есть 2 стороны в конфликтной и проблемной ситуации, нужно выслушать обе стороны. Мы практикуем обеды\ужины за наш счет, но невозможно это делать на каждый негативный отзыв в интернет с озвучиванием меню по телефону, по принципу "вот вы написали в интернет - приходите вот такое меню - извиняемся". Наша задача - понять что произошло, если мы виноваты - исправиться и сделать так - чтобы этого больше не происходило.
Надеюсь в сфере, где работаете вы - всегда порядок, все честные, а клиенты всегда довольны. У нас увы не всегда так. Но мы стараемся.
цитата:
совершенно разноплановые заведения.
цитата:
все пойдут и ты пойдешь))))