Прим. пробовал азотное пиво и свиные ребрышки на гриле. Мне понравилось.
quote:
Для сравнения и на заметку вам: на следующий день вышеуказанный именинник отмечал свой день рождения в компании в другом заведении Ижевска с гораздо более демократичными ценами. При этом обслуживание было на голову выше, никаких сбоев или косяков не было вообще
Ну на 2-й день отмечаний имениннику и минутка бы показалась рестораном Метрополь-)
quote:
Originally posted by Игорь_888:Ну на 2-й день отмечаний имениннику и минутка бы показалась рестораном Метрополь-)
Извините, Вы видимо не очень внимательно прочитали мой комментарий.
В первый день мы отмечали вдвоем, поэтому и был выбран ресторан с учетом пожеланий спокойной обстановки и приятного обслуживания.
Возможно, тех, кто идет туда исключительно для того, чтобы поесть, и удовлетворит такой уровень. Для нас же была важна не только кухня, но и соответствующий сервис и отношение.
Никаких оправданий и оснований для указанных косяков не вижу.
quote:
В первый день мы отмечали вдвоем, поэтому и был выбран ресторан с учетом пожеланий спокойной обстановки и приятного обслуживания.
Возможно, тех, кто идет туда исключительно для того, чтобы поесть, и удовлетворит такой уровень. Для нас же была важна не только кухня, но и соответствующий сервис и отношение.
Никаких оправданий и оснований для указанных косяков не вижу.
Уважаемая Lona, приносим свои извинения за вечер, который был испорчен неадекватным поведением некоторых персон и на проволочку со столиком. Мы приняли меры, чтобы в дальнейшем таких неприятных ситуаций не случалось. Спасибо вам за отзыв.
quote:
Отмечали д.р. в "Даче" в выходные. Половина из нашей компании через 3 часа "обнимались с унитазом", в том числе и ребенок. ОООчень разочарованы кухней, больше туда не пойдем.Жаль что раньше темка на глаза не попалась.
quote:
Добрый день, большая просьба - верните в меню бильярдной "Рыцарский салат". спасибо.
quote:
Originally posted by Семейный клуб Дача:
важаемый Leha 1503, благодарим вас за отзыв и внимание к нашему
заведению. По приведенным вами фактам было проведено внутреннее
расследование и проведен обзвон гостей, заказ которых был аналогичен
вашему в субботу. В результате, опрос и расследование показали, что ни
у кого не было подобных жалоб. Желаем вам здоровья и еще раз
благодарим за сообщение, для нас это очень важно. Надеемся увидеть вас
в СК "Дача" снова.
quote:
Originally posted by Lona:
Очень разочарованы в данном заведении.
Услышав положительные отзывы, решили там вдвоем отметить юбилей любимого мужчины. Столик был выбран (в уютном месте возле окна с хорошим видом) и заказан за несколько дней, внесена предоплата. Когда прибыли в назначенный день, забронированный столик был занят другими людьми, которые только что (!) за него сели и изучали меню. Нам накрыли столик совершенно в другом месте в середине зала, где было очень неуютно. Обоснованная причина такой "ошибки" представлена не была (среди перечисленных объяснений были: "видимо что-то перепутали", "извините, мы не знаем", "может быть, усталость"). Приглашать кого-либо из руководства или давать их телефон "старший администратор" отказалась. При этом - да, никакой грубости и все очень вежливо. Но вежливость - далеко не самый главный показатель качественного обслуживания. Настроение у именинника было качественно испорчено с самого начала вечера, за что заведению особая благодарность. Только после неоднократных попыток с нашей стороны исправить ситуацию, "старший администратор" соизволила поговорить с посетителями, которых посадили за наш столик и которые еще не выбрали заказ. Люди оказались адекватными, и через полчаса (о чудо!) мы наконец-то смогли сесть за свой столик и приступить к трапезе.
В середине вечера в зал ворвался неадекватный пьяный юнец с голым торсом, который в течение минут двадцати громко орал по телефону, слонялся по залу и нарушал спокойствие посетителей. Никакой охраны мы не видели ни при входе в заведение, ни в зале. Сотрудники палец о палец не ударили, чтобы его выдворить, пока он сам не решил уйти.
Для сравнения и на заметку администрации клуба "Дача": на следующий день вышеуказанный именинник отмечал свой день рождения в компании в другом заведении Ижевска с гораздо более демократичными ценами. При этом обслуживание было на голову выше, никаких сбоев или косяков не было вообще, директор ресторана лично(!) поздравила его с юбилеем (они не друзья и не знакомые) и подарила торт от заведения.
Мы тоже отдохнули там, просто "замечательно", об этом напишу чуть позже и более детально
В один из дней жаркого июля, мы с женой решили посетить Семейный клуб "Дача". Прогуливаясь сначала на набережной, решили, что не плохо было бы перекусить. И приняли решение поехать туда. Без разницы, что объезжать пол города за то вид хороший.
http://tagll.com/post-19211/%D...0%D1%8F_07_2013
1. Встреча гостей
Встретили нас достаточно прохладно, не удивительно, и не таких видали. Охранник на входе, довольно жестко потребовал сдать оружие. Я понимаю обоснованность данного требования, но извините, меня просто огорошил ответ на мой вопрос : <Сможете ли вы гарантировать мне безопасность у себя в заведении?> и <Есть ли у вас сейф для хранения моего оружия?>, он был просто филигранен - <Нет!> и <У нас в шкафчике полежит>. Какой полежит в шкафчике? Чтобы его кто захотел от туда украл, или того хуже использовал, а потом положил обратно? Тут огромный минус с порога! Для примера, Москва, Кузнецкий мост 19 ст. 1, ресторан Tonino Lamborghini - Охрана на входе, при просьбе сдать оружие, при тебе относит его в сейф и опечатывает! При этом не хамит, и гарантирует мне безопасность в данном заведении. Далее заходим в зал, выбираем себе столик, размещаемся. Через определенное время вваливается кампания в подвыпитьи, и садиться к нам за спину, при этом постоянно орет, шумит и ведет себя не адекватно, как их пропустила охрана не понятно.
2. Прием заказа.
Проходит 10-15 минут с момента того, как мы заняли столик, но чудо в Элитном семейном клубе, официанты ходят к клиенту видимо из - за границы, при чем пешком. Далее все же появился официант. Уже хорошо. Делаем заказ. К сожалению сейчас описать заказ не могу, ибо в меню того что заказывали нет. В общих чертах заказывали свинину, сырные палочки, картофель с розмарином. Из напитков капучино, Мохито - без алкогольный. Заказ приняли со второго раза, официант постоянно отвлекалась на пьяную кампанию.
3. Выполнение заказа.
Ждали заказ довольно долго в районе 30 минут. Но все бы ни чего, но кампания забулдыг начинала откровенно напрягать, я бы не обратил на это внимание, но так как был с супругой, и данная шобла постоянно пыталась обратить на себя внимание моей жены, которой это весьма не нравилось, меня это очень сильно взбесило. На обращения к охране, реакция была столь же фееричной, как и при входе <Они такие же посетители>. Супер!
4. Подача.
Принесли все-таки наш заказ. Но вот приборы как-то потерялись по дороге. Напитки принесли тоже сразу, хотя ни кто не просил нести кофе, и ни кто не спрашивал сразу его нести или нет, решили <не хай, холодный похлебают>. Я наивный подумал, что представление на этом закончится, но нет, это было только начало. Напитки: Мохито - официант пришла и сказала, что нет для него мяты - ОК! Делаю заказ Коктейля Черный лес (сок вишневый, кола, лайм) - колы тоже нет! Интересно, а лед был?! Принесли капучино, а вот сахарницу как-то потеряли. Подошла официант, попросил сахар, официант пропала. Жду 5 минут, 10, 15, терпение кончается, иду на бар - НО! Там сахарниц тоже нет! Офигенный сервис. Клиент бегает за официантом, чтобы ему дали сахар.
5. Обслуживание.
Отсутствует как класс. Ранее описал, пример с сахаром. Чтобы попросить рассчитать нас, пришлось опять идти на бар. При этом при всем, отношение официанта к посетителям было как будто мы ей должны, причем лично.
6. Счет.
Счет сначала ждал, около 30 минут, потом пошел на бар, там не могут его найти уже распечатанный, вместе с моей картой! Спустя еще минут 20 появляется официант, с чеком и моей картой, на вопрос < До банка ходили оплачивать?> официант ответила резко, внимание! <Как могла, так и ходила!> Пять баллов, как она могла, так она и ходила с моей картой не известно куда, при том, что терминал пин-код не запросил, и соответственно его мне ни кто не приносил для оплаты.
Итог:
1. 2 балла
2. 3 балла
3. 4 балла (Мохито спишем на востребованность в летнее время)
4. 3 балла
5. 2 балла
6. 1 балл
Итоговая оценка 15 баллов из 30 возможных, общая оценка заведения: 2,5 балла
в аксионе два раза кушала-порции маленькие,по вкусу все обычно.
quote:
Изначально написано Семейный клуб Дача:
Также хотели бы еще раз сказать, что Летняя Веранда не работает в дождливую погоду, но все гости могут приятно провести время в кафе "Веранда на Даче".
Что касается дресс-кода на Даче, bombini, в нашем клубе как и во всех других существуют правила, установленные с момента открытия клуба, которые включают и дресс-код заведения. Уверяем вас никакого пренебрежения администратор выказать не хотела, не впустив вас в шортах.
Это просто идеотизм в нашем ИжОпском колхозе. Это была у меня история с ювелирным салоном Peraskeva, лето - жара. У жены день рождения, я в обед, решил заехать купить подарок своей супруге. Т.К. была жара одет был как раз в шорты. Зашел в салон. Смотрю выбираю. Подходит охранник и заявляет мне : " Не чего тут тереться, покиньте салон" Я мягко сказать охренел. Ни чего так, что у меня одни часы стоят, как половина их Салона, и выбираю я не бижутерию. Охраннику было тонко намекнуто, что он родился в понедельник, и судя по его выражению лица - головой об кафель. После чего прибежала старший менеджер, предложила скидку в 40% чтобы так сказать замять ситуацию. Я отказался от их скидок, ибо могу купить то, что выбрал и без скидок. И сообщил им, что ни я ни моя жена ни разу больше не появятся в их Колхозном Салоне. И жене я запретил туда ходить и что либо покупать у них!
С вами видимо такая же беда. Вы элементарно не видите клиента, пришел он воды испить или же обедать. И даже если и видите, разницы нет в чем он пришел, лишь бы не в грязном, он пришел тратить свои деньги, вам ушлепкам зарплату принес.
Подобная ситуация была в Virgin при мне. Дауненки на фейс контроле не пускали мужчину, который был одет по их мнению, в "старую задрипаную кожанную куртку", одно что куртка эта стоит больше чем такой дауненок зарабатывает за квартал, на мужике очки в золотой оправе и часы Vacheron Constantin, к этому плюсуем рубашку с запанками! и привезли его не на запорожце.
В нашем мухосранске себе подобные ушлепки, видят таких же в каждом, все это называет гордо "Face Control" и "Dress Code", при этом ни одни, замечу ни один! не проходил спец обучения работы с клиентом.
quote:
Здравствуйте, Семейный клуб Дача! Скажите, пожалуйста, вегетарианское меню у вас было только на время Великого поста или до сих пор это предложение действует?
quote:
Играю в бильярд. Слышала информацию, что Вы собираетесь с бильярдом распрощаться и будет просто кафе. Правда ли?
quote:
Originally posted by Семейный клуб Дача:
Семейный клуб Дача
цитата:
Вы, простите, откуда берете такие цены? Опять подняли.
Зашли с мамой в Аксионе в Дачу перекусить, ибо раньше заходили и все нравилось. Но сейчас.. микропорция салата на ползуба, по виду напоминающего оливье, стоит 200р. ложка гарнира 180. Чтобы этим наесться нужно съесть порций 5, ибо они ну СОВСЕМ крошечные. Причем это все с раздачи и в ТЦ. Зал пустущий, на раздаче никого нет. Я понимаю, если в ресторане такие цены на набережной, но в ТЦ...
Спасибо за ваш отзыв. Мы действительно подняли цены на блюда в Модном клубе Дача. Нам очень жаль, что вас это так расстроило. Но размеры порций остались прежними, меньше они не стали. Также не изменились цены и на бизнес-ланчи по будням.
Не могли бы вы описать историю и краткое описание залов.
Буду очень признателен.
цитата:
Официанты молодые, скажем прямо, туповатые.
А где в Ижевске не такие ? Где хотя бы приветливых отбирают, которые не гоп-языке запинаясь разговаривают? Сразу пойду в то заведение.
цитата:
Изначально написано Macrocosm:
Приготовлено отвратительно
цитата:
Originally posted by Macrocosm:
Цены абсолютно не адекватные
цитата:
Последний раз были в "Даче" ~год назад, все было отлично. Но вчера с мужем увидели рекламу "Новое меню" на билборде вдоль Пушкинской и такой скепсис по поводу этого нового меню объял сразу: изображена полупустая тарелка, а содержимое издали выглядит как будто там мышки с голоду умерли =) Меняйте такую рекламу.