Ижевский Общепит

"Хохлома" - ресторан русской кухни.

солныш 07-10-2012 15:54

Оставлю свой отзыв: Были планы поужинать в "Династии", мест не было, спустились в "Хохлому". Девочка-администратор очень милая, вежливая, нашла нам стол, прорекламировала живую музыку, мы решили остаться...на девочке-администраторе положительные эмоции насчет обслуживания закончились...).
Про кухню ничего плохого - все вкусно. Обслуживание кошмар кошмарный)) При заполненности зала на 50% официантку требовалось искать и звать. Пришел за наш стол новый человек, сидит голодный, официантки нет. Сидим за пустым столом, к нам никто не подходит, а у нас планы еще и чайку выпить)) Заказали кофе со сливками, принесли кофе с молоком через 30! минут (естественно холодный), зачем нужен такой кофе? Может их на курсы какие-нибудь отправить? Давно такого обслуживания не видела... Певица это вообще отдельная тема...на вкус и цвет конечно товарищей нет, но тут уж совсем беда))) Ну мы, собственно, с грехом пополам поужинали и пошли в другое место. Больше скорее всего не придем
Алена Кручинина 08-10-2012 22:41

солныш,спасибо за отзыв!проблема обслуживания,не скрою,стоит ребром.Особенно по выходным(вы,если я правильно поняла,были в минувшую пятницу),официантов на несколько залов нужно 15 человек,и вот приходится выпускать совсем новеньких и неопытных( Но мы над этим очень усердно работаем,и ,надеюсь,если в следующий раз вы всё-таки выберете Хохлому или другой ресторан Династии,мы Вас не разочаруем)
солныш 09-10-2012 09:13

Спасибо за ответ, Алена, и понимание)
lynx-ka 22-10-2012 13:56

Заказывали в Хохломе 15 сентября стол. У нас свадьба была и, чтобы люди не ели пирожки-бутерброды, мы хотели сделать паузу на катаниях и пообедать Хохломе, тем более, что мы переоделись в русские народные костюмы, а интерьер у вас для этого подходящий.

В плюсах - интерьер, все очень красиво сделано; еда вкусная, гости говорили, что морс такой вкусный первый раз пьют. Торт Хлопчик, конечно, очень вкусный)

В минусах - обслуживание.
Изначально мы планировали, что будет обед на 20 человек, так и заказывали, но 13 сентября приезжали с мужем и нам администратор записала, что будет 27 человек. В результате, было около 25. Так официант возмутился, что нас больше, чем должно быть. Я понимаю, у вас был ремонт накануне, но надо же как-то внимательнее относится к таким вещам. Потом нашу ораву обслуживало 2 человека, было 12 часов дня, в ресторане никого кроме нас не было. Обслуживание было медленное, вместо быстрого обеда на 1 час (мы заранее предупреждали, что будем только час), все затянулось и последующий план свадебного дня пришлось менять.
Я сама мясо не ем, мы заказывали две порции блюда без мяса для меня и жениха, а официант даже не поинтересовался кому ставить эти блюда. Еще оказалось нашего торта нет. Заказывал его мои родственники, я сама живу в Германии, приезжала только на свадьбу. Поэтому стол был заказан на одну фамилию, а торт на другую. Но, как я уже писала, в ресторане не было никого кроме нас, могли бы догадаться, что это нам торт спустили с кулинарии)) Пришлось отыскивать чек на торт))) Вроде бы все это мелочи, но в свадебный день не хотелось бы иметь дело с такими даже мелочами.

малюська 23-10-2012 11:33

Добрый день!
Интересует как можно заказать столик на пятницу или субботу (вечер). Необходимо внести предоплату и составить меню?
Алена Кручинина 24-10-2012 16:50

Здравствуйте, чтобы заказать предварительно стол в пятницу или субботу, необходимо подьехать в РК Династия и внести предоплату и, при необходимости, сделать предзаказ.
Алена Кручинина 24-10-2012 16:50

Здравствуйте, чтобы заказать предварительно стол в пятницу или субботу, необходимо подьехать в РК Династия и внести предоплату и, при необходимости, сделать предзаказ.
малюська 24-10-2012 16:53

Размер предоплаты какой?
Алена Кручинина 25-10-2012 12:21

500 руб. На человека.
Вуди 03-06-2013 12:04

Побывал в вашем ресторане. Честно скажу: впечатление ужасное. Официанты нерасторопные, заказы несут очень долго, особенно напитки. Я прочитал выше, что они у вас новенькие и неопытные. Но ведь они нуждаются в обучении. Обучать надо, обучать!!! Ведь официант - лицо ресторана. Получается, что лицо вашего ресторана - неопытное. Как профессионал, давно работающий в сфере ресторанного бизнеса, могу сказать, что с этой стороны уровень вашего заведения оставляет желать лучшего.
Что касается кухни - претензий нет, повара отличные. Вот с напитками проблема - очень долго ждал свой кофе, и принесли мне его холодным.
Слишком громко играет музыка. Приходили вместе с женой, и я не слышал её, сидя напротив неё за одним столом. Я пригласил администратора, попросил убавить музыку, но никаких действий не последовало. Видимо администраторы такие же непрофессионалы, как и официанты.
В общем, из плюсов могу выделить только кухню и красивый интерьер. В остальном же один сплошной минус. Так что, учитесь.