Ижевский Общепит

KFC Карла Маркса 177 в новом интерьере!Обсуждения и пожелания

Dot 25-10-2011 19:10

Вопрос не стоит в "разборках с менеджером", и бегать никуда не нужно. Есть проблема, говорите кассиру - "позовите менеджера", и ждете его (недолго, ибо он тут же, в зале). И решаете проблему. Мы в итоге не ищем кто накосячил, тк. ни время, ни имя, ничего неизвестно - а вам помогают решить неувязки - и все довольны.
kazza 25-10-2011 23:39

Я не для того захожу покушать, чтобы чуть ли не каждый раз (в послднее время) отрываться от еды (вместо того чтобы спокойно есть), идти к кассе, обращать на себя внимание если там очередь, ждать менеджера, демонстрировать чек, ждать новую картошку-твистер или что там еще.. Я прекрасно понимаю, что все эти вопросы решаются с менеджером без проблем, в случае с остывшей картошкой я так и поступила, я же написала. При следующем посещении кфс были зубочистки в кукурузе и еле теплый твистер. Я хотела есть, идти куда-то там ждать кого-то не было ну никакого желания. Пункт "пообщаться с менеджером" не должен же превращаться в обязательный пункт при посещении кфс. Поэтому иногда ешь этот твистер и в следующий раз три раза думаешь, идти туда снова или нет.
Dot 25-10-2011 23:43

В любом случае примем к сведению
У них проверки да аттестации вторую неделю, много нервов, все в итоге для того - чтобы стать лучше
Denny 26-10-2011 16:57

quote:
Когда открываешь упаковку твистера, сначала приходится есть сантиметров пять сам лаваш без начинки, так он свернут, а в самом конце еле удерживать руками начинку, вываливающуюся из другого конца, где лаваша практически нет.

Тоже часто с таким сталкивалась. По остальным не знаю как, т.к. только твистер люблю ))

По поводу нового блюда чикен попкорн - ожидала большего, увидев малюсенькую коробочку (на мой взгляд, цена должна соответствовать размеру) была слегка разочарована, больше вряд ли буду его заказывать.

И еще кексы шоколадные с изюмом есть в продаже? Что-то в последнее время вообще их не вижу