Субару-Клуб

SUBARU с АКПП тоже avd?

Сереженька 27-10-2011 11:31

Зимой тоже сделаю себе вип стоянку во дворе, куда залазить смогу только я))))))
Mi_HeY 27-10-2011 14:08

аккуратней,коллега! я однажды залез... и полчаса активного отдыха с лопатой подняли жизненный тонус)
Сереженька 27-10-2011 14:13

Такое тоже было прошлой зимой, заехал ночью в такой "гараж", под горячим симметричным приводом подтаяло, машина за ночь села на брюхо и все.. тока с галстука)))))))))))))
бигидил 27-10-2011 16:01

продолжим. вопрос про абс. вчерашний гололед оставил четкое ощущение кривой логики сего устройства на импрезе. замедление происходит, ну очень медленно. стоит отключить его или привыкну?
сант 27-10-2011 17:16

я думаю не стоит отключать
Mi_HeY 27-10-2011 17:17

а в чём кривость сего устройства проявлялась? и в чём преимущество отключенного абс?
бигидил 27-10-2011 18:41

преимуществ без авс нет, а на маленьких скоростях тормозной путь больше. тот самый случай, когда можно въехать в зад впереди стоящего.
Mi_HeY 27-10-2011 18:46

а расстояние до впереди идущего транспорта поболее держать надо
бигидил 27-10-2011 21:14

часто это не возможно.
сант 27-10-2011 22:45

растояние не может увеличиться с абс , и в занос машину не срывает ,а юзом может в сторону потащить . Я как то на летней резине пол зимы отьездил и рад был абс-у ,на тайоте . А вот на импрезе абс не работал и мне страшно было ,юзом в стороны кидало пока зимнюю резину не купил . Так что абс не зря придумали ,там учёные не зря сидят в своих кабинетах .
бигидил 28-10-2011 17:59

я с меганом вторым сравниваю если что.


p.s. почему мне каждый раз нужно вводить код подтверждения

Cypok 30-10-2011 15:44

http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

вот хорошая статья по субару приводу

сант 30-10-2011 18:17

интиресная статья , значит если буксуешь надо больше газу дать чтоли ?
бигидил 31-10-2011 11:59

прочитал. вопросов по приводу больше нет. акпп - паркетник.
ДемасеГ 31-10-2011 14:16

да почему же сразу паркетник, недавно ездили по грязям, форь на автомате, ничем не хуже чем на ручке)))
Cypok 31-10-2011 15:35

Акпп без vtd практически подключаемый полный. Чем хорош постоянный полный .. например на спуске, по гололеду,в повороте при отпущеной педали газа все колеса остаются взаимосвязаны. А в акпп зад отключается выходит. Уже минус.
oak 02-11-2011 23:26

quote:
Originally posted by сант:
интиресная статья , значит если буксуешь надо больше газу дать чтоли ?

Если буксуешь, включай первую. Задняя ось будет грести как передняя.

Сереженька 03-11-2011 08:26

А на автомате тоже с помошью ручника можно блокировать дифф? на ручке получалось, когда застревал..
Mi_HeY 03-11-2011 11:37

интересный приёмчик) опиши подробней)
Сереженька 03-11-2011 12:11

как то ехел в деревню, попался бруствер снежный, трактор чистил и не убрал со второстепенной дороги его, получилось при переезде диогональное вывешивание, сел на пузо. Крутится левое переднее и правое заднее, и так и сяк бесполезно. включил понижайку, потянул ручник, одновременно трогаюсь, легкий удар в трансмисии, в заднем мосту дифф перекинулся на зажатое колесо и выехал)) Импреза была 1,5 ручка, теперь интересно, с автоматом такое работает?
Mi_HeY 03-11-2011 12:36

интересно) надо будет попробовать.
oak 03-11-2011 13:14

quote:
Originally posted by Сереженька:
как то ехел в деревню, попался бруствер снежный, трактор чистил и не убрал со второстепенной дороги его, получилось при переезде диогональное вывешивание, сел на пузо. Крутится левое переднее и правое заднее, и так и сяк бесполезно. включил понижайку, потянул ручник, одновременно трогаюсь, легкий удар в трансмисии, в заднем мосту дифф перекинулся на зажатое колесо и выехал)) Импреза была 1,5 ручка, теперь интересно, с автоматом такое работает?

Я в прошлом году так же сидел во дворе в безобидном на вид сугробе на Форестере, только мне в голову даже не могло прийти тянуть ручник =)

Mi_HeY 03-11-2011 16:02

недостаток знаний компенсируется маханием лопатой) и мечтами о заднем самоблоке)
T(e)C.KiLKA 03-11-2011 22:25

хз там статья не оч новая у меня например задний дифф с лсд. такой вариант не описан
Cypok 05-11-2011 12:02

там вверху ссылка на 2 часть
gelevod 17-11-2011 14:28

quote:
Зимой тоже сделаю себе вип стоянку во дворе, куда залазить смогу только я))))))

Я себе такую делал прошлой зимой, а по весне ночью приехал встал на нее, снежок влажный, защита металлическая, ровная, теплая. утром вышел на работу и стал ждать брата на Ниве, примерзла защита к снегу Поэтому с тех пор только на гелике себе позволяю подобные випы делать.
Ded Moroz 20-11-2011 12:45

А я вот почитал и мне интересно стало, а импреза 1,5 АКПП это что???
бигидил 20-11-2011 15:08

импреза 1,5 на ручке, второй день рассекаю по сугробам, натуральный танк, или бульдозер. снег впереди себя толкает, жаль бампер - стекло, и пузо низко.


Ded Moroz 21-11-2011 15:54

то что бампер низко это +
Так как он перед собой снег гребет и на пузо не садится проверено
Mak'donichev 01-12-2011 09:26

Допустим взять два таких автомобиля, судя по вышесказанному настоящий субаровский полный привод будет ощущаться только на механике?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14280066-3feda.html - Механика
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14540118-c7cd.html - Автомат

P.S. Та что с АКПП, там вариатор или автомат?

ersh 01-12-2011 14:12

quote:
Допустим взять два таких автомобиля, судя по вышесказанному настоящий субаровский полный привод будет ощущаться только на механике?


Думаю мнение ошибочное, пока сам не попробуешь!И многое зависит от прокладки между сидением и рулём!)

Cypok 01-12-2011 20:16

разница должна быть, возможно не столь существенна.
контакт 02-12-2011 15:12

смотри,если просто ездить и особо не увлекатся off-road то аут на автомате нормально. если хочешь пользовать машинку по полной.и пахать как трактор то -ручка.по проходимости примерно одинаково.вопрос когда умрет автомат.масло менять лучше не 50т.км а 20-25 -дольше проходит.сам уже все проверил на легаси .а автомат так то такой же идет на ниссане пайнфандере.
ersh 02-12-2011 19:49

На автомобилях Subaru используются три системы полного привода в зависимости от того, какая коробка передач установлена на автомобиле:
На Subaru с 5-ступенчатой ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты.
Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции (тип трансмиссии MPT). Эта трансмиссия не имеет межосевого дифференциала. В нормальных дорожных условиях крутящий момент передается на передние колеса. Активная система полного привода в состоянии мгновенно перераспределить тягу в зависимости от многих условий. Если передние колеса начинают проскальзывать, компьютер увеличивает давление жидкости на сцепление, уменьшая проскальзывание дисков и тем самым перераспределяя тягу на задние колеса. Компьютер, управляющий системой, основываясь на данных о скоростях переднего и заднего приводов, степени нажатия педали газа, положении рычага трансмиссии, выбирает соответствующую программу, заложенную в памяти, которая задает, насколько агрессивно необходимо распределять тягу между передними и задними колесами.На Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (а так же на некоторых моделях с 4-ступенчатым автоматом, например Outback 2008) используется система постоянного полного привода с распределением тягового усилия в пропорции 45/55 через межосевой планетарный дифференциал (тип трансмиссии VTD). Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется в зависимости от дорожных условий.
Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45.5 : 54.5 благодаря способности смешанного планетарного редуктора к распределению крутящего момента. Данное соотношение было определено в большей степени из соображений повышения плавности прохождения поворотов (что требует оптимизации распределения сил боковой реакции, возникающих между протекторами и дорожным покрытием), чем с целью улучшения силы сцепления шин (что требует оптимизации распределения динамических нагрузок). Динамический контроль изменения базового соотношения осуществляется благодаря применению механизму ограничения проскальзывания дифференциала. Регулировка осуществляется в интервале от определяемого передаточным отношением планетарной сборки базового значения до значения, достигаемого в момент приостановки функционирования дифференциала. Функционирование системы регулирования распределения крутящего момента между передними и задними колесами способствует повышению управляемости транспортного средства, обеспечивая высокую стабильность хода автомобиля даже в экстремальных условиях.Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, получившуюся вследствие совмещения продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях встречается и сильно продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом, где водитель может на ходу изменять степень его блокировки...

Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1). По сути, этот "полный" привод такой же "честный", как и тойотовские V-Flex или ATC - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой в раздатке - назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях (если не относить это на внутреннее трение в муфте) до почти 50% в предельном состоянии.

Хотя субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD (если только система не отключена принудительно) все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять" - просто отбирать часть) можно точнее, нежели в электромеханическом ATC - A-AWD способен слегка отрабатывать и в поворотах, и при ускорении-торможении, да и конструктивно попрочнее будет. Снижена вероятность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом" (есть такая опасность у машин с вискомуфтой подключения задних колес).

Для улучшения "вседорожных" качеств Subaru зачастую устанавливает в задний дифференциал моделей с A-AWD механизм автоматической блокировки (вязкостную муфту, "кулачковый дифференциал"


ersh 03-12-2011 21:00

Это из официальных источников!
oak 04-12-2011 13:28

У меня Форестер с автоматом. Нынче путешествовал по Самарской области, Уралу, Абхазии и Украине. Без офроуда не обходилось нигде. За все время мне не хватало только понижайки и то для уверенности. Автомат по крутым горкам тоже едет довольно резво, пробуксовывает гидространсформатором, какбы имитирует эффект понижайки, однако постепенно перегревается, устает и на вершине уже попахивает жженым маслом. Если по какой-то причине, в экстренной ситуации пришлось бы остановиться посреди длинного крутого подъема, даже не знаю получилось бы тронуться, не практиковал.

По грязюке и снегу никакой разницы не будет, для офроуда на автомате есть первая передача, замыкающая все фрикционы в муфте. Разница лучше всего будет заметна, если выедешь погонять на трек, тут будет полный слив, не столько из-за привода, сколько из-за медлительности переключения.

И видос


youtube.com

история редактирования

4ResT 30-03-2012 11:50

А на атмосферных импрезах какая система полного привода? Через вискомуфту?
Alex_akpp 24-04-2012 23:40

могу для всех желающих посмотреть и потрогать субоприводы всех мастей организовать экскурсию к нам в сервис.
В данный момент есть все варианты автоматов и на днях должны разобрать аут на механике.
EVO9 25-04-2012 12:41

Мой автомат не проси )))))
z18ru 25-04-2012 10:03

quote:
Originally posted by Alex_akpp:
могу для всех желающих посмотреть и потрогать субоприводы всех мастей организовать экскурсию к нам в сервис.
В данный момент есть все варианты автоматов и на днях должны разобрать аут на механике.


Круто, очень интересно! Давайте групповую клубную экскурсию соберем!
сант 25-04-2012 11:00

да интиресно , ещё хотелось бы узнать насчёт редуктора LSD , какой у меня на форе 2006 мкп ?
z18ru 03-05-2012 08:01

quote:
Originally posted by Alex_akpp:
могу для всех желающих посмотреть и потрогать субоприводы всех мастей организовать экскурсию к нам в сервис.

Алекс, а если мы приедем организованной толпой (группой), будет человек, который сможет все это показать и рассказать. Для чайников?
Ded Moroz 14-05-2012 12:23

отличная мысля!!!!!!
SANA07 14-05-2012 16:03

с удовольствием бы присоединился!
4ResT 15-05-2012 14:39

Услышал про взрыв в АКПП сервисе. Надеюсь, бизнес не очень пострадал (жертв-то вроде нет, судя по новостям).
IgorD 15-05-2012 19:20

Сервис сильно пострадал со слов Саши. Выгорела агрегатка, офис, пострадала документация. Про стены и так понятно ...
Очень жалко ...
Я Саше предложил свои площади для сдачи автомобилей находящихся в ремонте.
Alex_akpp 01-06-2012 01:47

от коментов по поводу взрыва пока воздержусь, так как ситуация мутна...
а по сабжу скажу что узнал вчера от коллег с востока что есть вариант сочетания "автомат + вискарь" . Был удивлён так как никогда не видел и не слышал ранее про него.