quote:
Originally posted by ram707:Слушай, я вот пару вариантов присмотрел в др. городах, ты как владелец ВРХ, скажи при осмотре машин на что нужно обратить внимание, имею ввиду по движку??? Как понять убитый он или нет??? Но, я присмотрел атмосферники 2,0 л-ые, которые 125 л.с (2002-03)и 160 л.с (2006 г.в.)... Какие-то конкретные ньюансы есть в них или просто как обычно всякие стуки и скрипы слушать???
И еще обратил внимание, во многих объявлениях написано "был сделан кап.ремонт движка". Кап.ремонты делают на машинах на которых жогают конкретно, или у Субариков есть ресурс какой-то у движков, после которого необходим кап.ремонт???
отвечу из личного опыта, но имей в виду что тут есть гораздо более компетентный специалист - IgorD
необходимость капиталки на турбосубах часто наступает достаточно рано - во-первых, такие машины эксплуатируют в режимах с большей нагрузкой (хотя если часто крутить атмосферники до отсечки, вряд ли они проедут значительно больше), во-вторых, можно загубить движок по глупости (если часто глушить, не давая турбине остыть или гоняться до того, как движок прогреется до рабочей температуры). Плюс турбосубы требовательны к качеству масла, бензина, и свечей. Если владелец экономил на них - износ может быть сильнее.
Ну если металлический стук из-под капота при запуске - значит совсем всё плохо, такую машину брать наверное не стоит Если только это не раритет какой-нибудь и ты готов 60-100 тысяч на капиталку потратить. Смотри, плавают ли обороты на прогретой машине - у меня до замены свечей плавали. Прокатись сам, чтобы оценить нормально ли включается турбина - подхват должен быть в районе 2.700-3.000 оборотов.
Распространено мнение, что 100 тысяч для турбосубы это всё труба, писец и капиталка. Но тут могу сказать, только что все ездят по-разному. На сти-клабе знаю 3х человек с такими же лупатиками как у меня с пробегом под 150 тысяч и больше (без капиталки).
Насчёт скрипов - субару с*ка скрипучая То что в районе лобового скрипит - это частая фигня, можно не париться.
Подвеска зато очень живучая, не считая разве что втулок стабилизатора.
Тащемта, если расход у 2литровика и врыкса одинаковый, не вижу причин не брать врыкс
quote:
Originally posted by IgorD:
Форест - такой же, а у моей стихи меньше )))
офигеть. надо пересаживаться на стиху в целях экономии
экономичный городской автомобильчик
quote:
Originally posted by 4ResT:отвечу из личного опыта, но имей в виду что тут есть гораздо более компетентный специалист - IgorD
необходимость капиталки на турбосубах часто наступает достаточно рано - во-первых, такие машины эксплуатируют в режимах с большей нагрузкой (хотя если часто крутить атмосферники до отсечки, вряд ли они проедут значительно больше), во-вторых, можно загубить движок по глупости (если часто глушить, не давая турбине остыть или гоняться до того, как движок прогреется до рабочей температуры). Плюс турбосубы требовательны к качеству масла, бензина, и свечей. Если владелец экономил на них - износ может быть сильнее.
Ну если металлический стук из-под капота при запуске - значит совсем всё плохо, такую машину брать наверное не стоит Если только это не раритет какой-нибудь и ты готов 60-100 тысяч на капиталку потратить. Смотри, плавают ли обороты на прогретой машине - у меня до замены свечей плавали. Прокатись сам, чтобы оценить нормально ли включается турбина - подхват должен быть в районе 2.700-3.000 оборотов.
Распространено мнение, что 100 тысяч для турбосубы это всё труба, писец и капиталка. Но тут могу сказать, только что все ездят по-разному. На сти-клабе знаю 3х человек с такими же лупатиками как у меня с пробегом под 150 тысяч и больше (без капиталки).
Насчёт скрипов - субару с*ка скрипучая То что в районе лобового скрипит - это частая фигня, можно не париться.
Подвеска зато очень живучая, не считая разве что втулок стабилизатора.
Тащемта, если расход у 2литровика и врыкса одинаковый, не вижу причин не брать врыкс
Спасибо, хоть какая-то база знаний накапливается потехоньку...
quote:
Originally posted by Сереженька:
ram707 ты ниссан продал что ли? короче надо искать 2 литра лупатик или занять и взять коньюктевит)))) 2 ка 165 кобыл хороша, но будешь потом жалеть что не добавил на врх, в перми искал?
Привет, а ты как меня узнал? Да Ниссанчик свой продал в минувшую субботу, вот загорелся Субариком вообще жестко...
quote:
Originally posted by Сереженька:
ram707 ты ниссан продал что ли? короче надо искать 2 литра лупатик или занять и взять коньюктевит)))) 2 ка 165 кобыл хороша, но будешь потом жалеть что не добавил на врх, в перми искал?
Привет, а ты как меня узнал? Да Ниссанчик свой продал в минувшую субботу, вот загорелся Субариком вообще жестко... В Перми смотрел че то как-то не то все, не зажгло...
quote:
Originally posted by Mauzеr:
Вот Тут есть кое-что интересное :-)
Спасибо, афигенная ссылка, я думаю многое из этого мне понадобится в дальнейшем...
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
у меня 2,0 (2004). все писать нет времени-лучше встретится и обо всем поговорить.(могу отправить телефон в ПМ)
А у вас встречи одноклубников бывают??? Я бы подъехал пообщаться...
я так понимаю про налог на лошади ты вкурсе....
quote:
Originally posted by ram707:
А у вас встречи одноклубников бывают??? Я бы подъехал пообщаться...
quote:
Originally posted by Paklev:
[QUOTE]Originally posted by ram707:
[b]Парни посмотрите эти варианты кто что про них скажет, очень нужно ваше мнение: http://www.kolesa.ru/autoprice/item/152877/ , http://carsguru.net/used/1847796/view.html , http://www.uralavto.ru/kupljuprodam/goods/2/434.html , http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html - этот (то есть последний вариант) заинтересовал больше всего, с хозяином переговорил в ней 265 л\с, руль левый, турбина...[/QUOTEя так понимаю про налог на лошади ты вкурсе....[/B]
Я хозяину машины написал сколько л/с указано в ПТС, пока не отвечает, так-то конечно этот вопрос не мало важен...
quote:
Originally posted by Paklev:
[QUOTE]Originally posted by ram707:
[b]Парни посмотрите эти варианты кто что про них скажет, очень нужно ваше мнение: http://www.kolesa.ru/autoprice/item/152877/ , http://carsguru.net/used/1847796/view.html , http://www.uralavto.ru/kupljuprodam/goods/2/434.html , http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html - этот (то есть последний вариант) заинтересовал больше всего, с хозяином переговорил в ней 265 л\с, руль левый, турбина...[/QUOTEя так понимаю про налог на лошади ты вкурсе....[/B]
Кстати, судя по расценкам на 2011 год http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html , если даже в этом Субрике 265 л/с по ПТС (http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html ), то налог за него будет всего 3975 руб. Или я что-то считаю не правильно???
quote:
Originally posted by ram707:Кстати, судя по расценкам на 2011 год http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html , если даже в этом Субрике 265 л/с по ПТС (http://barnaul.drom.ru/subaru/impreza_wrx/4480615.html ), то налог за него будет всего 3975 руб. Или я что-то считаю не правильно???
не хочу тебя огорчать, но за 265 л.с. ты заплатишь 26.500 рублей
вообще вроде бы в стоковом конъюнктивите не должно быть столько в стоке (и тем более в ПТС), если это врыкс.
ищи вариантами с меньшим числом лошадей в ПТСке
у меня вот 2.500 налог за 220 японских пони
quote:
Originally posted by 4ResT:не хочу тебя огорчать, но за 265 л.с. ты заплатишь 26.500 рублей
вообще вроде бы в стоковом конъюнктивите не должно быть столько в стоке (и тем более в ПТС), если это врыкс.ищи вариантами с меньшим числом лошадей в ПТСке
у меня вот 2.500 налог за 220 японских пони
Блин, ахринеть конечно, но что это за расценки тогда http://www.vashamashina.ru/tr_nalog.html , ни чего не пойму...
Конечно, нафиг надо тогда ВРХ, накладно будет...
quote:
Originally posted by nedogma:
Как так то? Действительно же приняли закон о снижении ставок на транспортный налог. С 01.01.2011 свыше 250 л/с 15 руб.
Взаимно, тоже нифига уже не втыкаю с этими дуратскими законами, или может 4ResT судит по прошлому году, в инете нашел что в 2009г. свыше 250 л/с ставка была 100 руб. за л/с, за 2010 г. не нашел...
quote:
Originally posted by ram707:Взаимно, тоже нифига уже не втыкаю с этими дуратскими законами, или может 4ResT судит по прошлому году, в инете нашел что в 2009г. свыше 250 л/с ставка была 100 руб. за л/с, за 2010 г. не нашел...
да, я по прошлому году сужу. круто если приняли конечно.
это на федеральном уровне или уже и на местном тоже?
quote:
Originally posted by 4ResT:да, я по прошлому году сужу. круто если приняли конечно.
это на федеральном уровне или уже и на местном тоже?
Я так понимаю, что местные не приняли. Не приняли, значит действует федеральный. Не могут же они задним числом принять... Ждем что будет
Че-то надо взвесить и осмыслить свой выбор...
quote:
Ну ты уж сильно не горюй по этому поводу :-))
Да вроде как да. Надо уж к лету то что-нить взять. Горевать я буду по поводу мотора... Ох, наплачусь то... =(
Просто Эвик зарядить - в разы проще(дешевле), чем СТиху. А на стоке ездить как то стремно будет... Вот я поэтому больше к Эвику склоняюсь.
quote:
Originally posted by ram 707:
Привет, а ты как меня узнал? Да Ниссанчик свой продал в минувшую субботу, вот загорелся Субариком вообще жестко... В Перми смотрел че то как-то не то все, не зажгло...
quote:
Originally posted by Азартный:Да вроде как да. Надо уж к лету то что-нить взять. Горевать я буду по поводу мотора... Ох, наплачусь то... =(
Просто Эвик зарядить - в разы проще(дешевле), чем СТиху. А на стоке ездить как то стремно будет... Вот я поэтому больше к Эвику склоняюсь.
Где ржущий смайлик....
quote:
Где ржущий смайлик....
вот
этот?
Азартный, а чего с мотором-то?
quote:
Originally posted by Сереженька:
По номеру, да по автозвуку нашел тебя, короче надо тебя на врх прокатится, сразу з анеделю найдеш, так как под впечатлением поиски в 2 раза усилишь
Да блин, видишь парни говорят что ВРХ в обслуживании капризный очень, вот и че-то стал сомниваться, возьму наверно атмосф. 2,0 160 кабыл, да и пока хватит покататься на 1-2 года
Как вариант для расмотрения пойдет такая, только блин МИЛИ - неудобно!!!
quote:
Originally posted by IgorD:
Ничем он не капризнее простого атмосферника. Разница только в жесткости подвески, более жесткому центр дифу, ускорению и ессно налогу )))
Блин пока напрегает за неё налог!!! На неделе съезжу в налогову и блин все точно узнаю по этим лошадям, че сколько стоит...
quote:
Originally posted by ram707:Блин пока напрегает за неё налог!!! На неделе съезжу в налогову и блин все точно узнаю по этим лошадям, че сколько стоит...
а кто говорит-то что капризная?
разве что интервал замены масла чаще. в остальном там всё просто.
quote:
Originally posted by 4ResT:а кто говорит-то что капризная?
разве что интервал замены масла чаще. в остальном там всё просто.
Да я где-то отзывы читал сейчас уже не найду этот сайт, говорят турбо более требователен к топливу, маслу и свечам (свечи такие-то модные надо ставить)...
А кстати, ВРХ че только на 98 бензе ездят!!!
Сколько будет стоить разовая замена масла (само масло, фильтра)
quote:
Originally posted by ram707:
Сколько будет стоить разовая замена масла (само масло, фильтра)
у меня масло выходило Motul и фильтр ориг.=2650
quote:
Originally posted by Вячеслав016:
2500 примерно (смотря какое масло и фильтр)у меня масло выходило Motul и фильтр ориг.=2650
ну это в полне нормально, а бензин че только 98 что-ли
quote:
Originally posted by ram707:ну это в полне нормально, а бензин че только 98 что-ли
врыкс можно и 95м если под 200 не гонять
а вообще, можно перешить мозг конкретно под 95й бенз
тогда расход уменьшится
quote:
Originally posted by Азартный:
Если уж брать субу, то сразу СТиху, ИМХО. А то потом начнется... =)
Боюсь, что тоже придется субу брать в итоге. Все ищу Эвик - одни дрова блин, вообще нет машин нормальных. Попадаются единицы - но по совсем уж конским ценникам. =( Видимо, все таки придется брать СТиху... =(
а ты какой эвик-то ищешь?
мне вот 5й нравится сил нет. остальные тоже ок, кроме 10го, но этот особо
quote:
Азартный, а чего с мотором-то?
Видите ли, эвиковский 4G63 простой и понятный. Делается он "на коленке". Гораздо более прочный. Чугунный блок. Я думаю, никто не будет спорить с тем, что взять с эвика, скажем, 400 л.с. гораздо проще (дешевле), чем с субаровского "ежа". У многих моих друзей есть-были различные СТи. И gc-ха на 2.5 на ковке и 30-м гаррете (ехала аццццки в бусте 1.7-1.9), и спека лупатая и т.д. Сам же я катался и на Эво, и на СТишках (хоть и не на своих). Если б не мотор - отдал бы предпочтение субарю, если честно.
А вообще моя заднеприводная душонка кричит о 350z. Пока борюсь с собой. =) А то опять придется "зимнюю" машину еще содержать... =)
Но мы что-то ушли от темы. Тема то о покупке WRX. Я считаю, что надо брать либо атмо - либо СТи. Потому как взяв WRX, ты либо будешь потом его продавать и все равно брать СТи, либо пытаться сделать из него СТи (что хуже, ИМХО).
quote:
а ты какой эвик-то ищешь?
7-8. В идеале - целый и живой 7. Он более всего для меня "подходящий". Но такой найти - анрил вообще.
quote:
Мое мнение - идеальная машина для повседневной езды по городу - врыкс хетч.
Игорь, ну неужели не хотелось СТи?
Врыкс хорош по городу, если помимо нее в гараже своего ночного часа дожидается "гонка". =)
quote:
Все зависит от человека, в большей части от возраста и семейного положения ))) все кто пересидел гонки от светофоров и обзавелся семьей
Ну да, в общем то. Короче, одиночкам, которым главное - чтоб ВАЛИЛО! (мне) - однозначно СТи. Семьянинам можно и врыкс.
Хотя я не понимаю эту машину. Тошнить спокойно хватит и 2-х литров атмо. Веселиться - нужна СТи, как ни крути. А врыкс - он как бы "ни туда ни сюда". Вроде как и не поповозка для перемещения своего августейшего зада по городу из точки "а" в точку "б", и как бы и не "гонка", в общем то, не СТи.
quote:
Originally posted by Азартный:Ну да, в общем то. Короче, одиночкам, которым главное - чтоб ВАЛИЛО! (мне) - однозначно СТи. Семьянинам можно и врыкс.
Хотя я не понимаю эту машину. Тошнить спокойно хватит и 2-х литров атмо. Веселиться - нужна СТи, как ни крути. А врыкс - он как бы "ни туда ни сюда". Вроде как и не поповозка для перемещения своего августейшего зада по городу из точки "а" в точку "б", и как бы и не "гонка", в общем то, не СТи.
я с тобой соглашусь, но наверное только отчасти
с одной стороны "ни туда, ни сюда", с другой - я уверен, что 90% владельцев сти не используют их потенциала и наполовину.
если продолжить твою мысль, то вообще надо брать каркашенную стиху на олинзах что-ли?
я в том плане, что если уж родная стихия СТИ - гонки, то и машина должна быть бескомпромиссно-гоночной
у меня вот врыкс вагон и я пока что не планирую ни тюнить его, ни на стиху менять. свободные деньги я потрачу не на прямоток (а хотя чёрт его знает, может и потрачу а на уроки с инструктором-гонщиком. к тому же Константину Григорьичу Андропову лишний раз съезжу.
quote:
Originally posted by ram707:
Я в принципе всю жизнь ездил исключительно на переднем приводе, решил взять субару, тут привод полный - соответственно тут нужна привычка и некая снаровка управления. Я думаю наверно пока все-таки возьму атмо 2,0 160 л/с, привыкну покатаюсь... В конце концов на ней свет клином не сойдется, покатаюсь и продам, если вообще конкретно зацепит эта тема возьму ВРХ или СТИ. А сразу начинать с монстров авто гонок наверно не совсем правильно в моем случае. Вы как считаете???
я больше на заднем ездил, но на врыкс пересел с переднеприводного гетца.
3 дня занятий на площадке по 4 часа, пара уборов в сугроб и всё встало на свои места
quote:
Originally posted by ram707:
ну это в полне нормально, а бензин че только 98 что-ли
quote:
Вы как считаете???
Ну вообще сразу садиться с малолитражек на перезаряженые турболЁты не рекомендуется, ага. Может состояться незапланированный визит в РКБ.
Но можно взять СТОКОВУЮ СТи. И как бэ нормально будет.
quote:
если продолжить твою мысль, то вообще надо брать каркашенную стиху на олинзах что-ли?
И куда на ней ездить, собственно? Я немного другие темы имею ввиду.
На Удмуртской на такой отжигать - как то спорно.
Просто есть люди, которым нужны определенные качества автомобиля, на котором они передвигаются. Вот я сажусь на 1.6 - и меня блевать тянет.
Динамики - 0 (опасно при обгоне), подвеска никакая (опасно в повороте), развесовка стремная и тормоза отсутствуют (опасно вообще). Лично я себе голову быстрее на 1.6 сверну, чем на нормальной машине.
quote:
Игорь, ну неужели не хотелось СТи?
Врыкс хорош по городу, если помимо нее в гараже своего ночного часа дожидается "гонка". =)
quote:
И вообще - сти и поллюция самые ненужные машины, точка.
Что-то я видимо вообще ничего уже в этой жизни не понимаю...
quote:
Originally posted by Сереженька:
Думаю 160 кобыльная лиса будет в районе 450-500-550 стоить.... Так что ищи ВРХ!
Да 450 еще наскребу, в принципе 160 кабыл наверно мне хватит. Да видишь еще за мои деньги можно атмо 160 кобыл взять годом посвежее, чем ВРХ...
quote:
Originally posted by IgorD:
Рам, приезжай 19 го на встречу, Сравнишь все автомобили.
Ок! А вы где встречаетесь? У мэрии? и во сколько?
quote:
Ок! А вы где встречаетесь? У мэрии? и во сколько?
quote:
Originally posted by IgorD:
ап стену....
тема вверху прикрепленна
Да да тупонул че-то, сначала написал, потом уж увидел...
quote:
от 2007 года и свежее
За 600 сомнительно, если честно. От 2007 и свежее - это год "лисы" и остальные - грб. Не 600 никак. Хотя, если в ушатанном состоянии дисконт упадет сильно... но оно надо? За 600 можно взять хорошего "бегемота". Тока у них пракчтисески у всех уже пробеги конские.
quote:
Originally posted by Азартный:За 600 сомнительно, если честно. От 2007 и свежее - это год "лисы" и остальные - грб. Не 600 никак. Хотя, если в ушатанном состоянии дисконт упадет сильно... но оно надо? За 600 можно взять хорошего "бегемота". Тока у них пракчтисески у всех уже пробеги конские.
как продвигаются поиски эвика?
quote:
"бегемота"
quote:
как продвигаются поиски эвика?
Да пока никак. Приостановлены поиски. Тупо пока некогда и не до этого временно. =) Позже возобновлю.
quote:
чтоб ее содержать денег не напасешься
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
а сколько примерно стоить будет ежемесячное содержание стихи?
это наверно у ИгоряД надо спросить, у него большой опыт.
ну примерно можно посчитать, налог за 280л.с, расход под 20л на 100км 98бенза. практически все расходники раза в 3 дороже, чем на среднестатистическую ино типа фокуса короллы или мегана. это такие расходы, при условии что еще ничего не сломается, а если там сломается что-то серьезное, то можно попасть на большие деньги.
Передние колодки на стиху стоят 11-12, на врыкс 6-7.
А выйти из строя какая-нибудь дорогая деталь и на королле может
quote:
8-9 я бы сказал
quote:
ну, лукавить не будем))))
+1 )))
но это больше к движкам относится
коробку даже у стихи ещё попробуй сломай
quote:
тоже как вариант в пределах 400
http://www.sti-club.su/upload/133291447640272_main_img.JPG
http://www.sti-club.su/upload/135143972947930_main_img.jpg
http://www.sti-club.su/upload/135117582646325_main_img.jpg
http://www.sti-club.su/upload/...jpg[/B][/QUOTE]
зайди на sti club
quote:
я там был создал тему про "посмотреть авто", но чего то молчат все, тут тоже не откликаются ..
quote:
если есть желание могу показать, покатать на этой машинке )))
quote:
Originally posted by samyrai1888:
если есть желание могу показать, покатать на этой машинке )))
quote:
Originally posted by lsmokel:
Спасибо большое Самураю-Сереге за встречу и поездку!
Может кто показать wrx?
Можете приехать к нам! Ознакомитесь! Стоит 2002 г.в. и 2006 г.в!!!!