quote:
Originally posted by kenwood-87:
сегодня ехал от казмаски по трассе, заправка браверс на повороте в сторону аэропорта, цена на 92 была 24,7 вроде бы мне не показалось))
это по их новой чудокарте такая цена,по старым картам цена 25,97.
вот думаю приобрести новую карту,чтоб бенз за 24 с копейками заправлять,тока боюсь что будет как весной -купил карту,3 недели заправлялся по самым низким ценам,а потом браверс аху..ельно задрал цены
quote:
Originally posted by Gates:
купил карту,3 недели заправлялся по самым низким ценам,а потом браверс аху..ельно задрал цены
quote:
а новая мега-карта чего стоит?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
нада буит завтро до них сходить узнать чо у них скока акции такие действуют. а то купиш. а тама 1 неделю карта действует%)
Вообще эта схема с новыми картами от Браверс похожа на мошенничество.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
щикарно! нада воспользоваца старой картой и кпить новую за 300... тока пля это литров 100 нада заправить шобы окупилася
Воспользуешься и скажешь, сколько скидка по старой карте.
Хорошая цена на солярку.((((
quote:
Originally posted by Muxeu:
Воспользуешься и скажешь, сколько скидка по старой карте.
quote:
Originally posted by Gypsus:
и привязать ее за веровочку на кассе
кошелек "виртуальный" и привязывается к дисконтной карте, заправляться можно на любой аспековской заправке) а дисконтная карта у меня всегда с собой)
quote:
кто-нить уже может внятно написать - действуют ли старые карты на Браверсе и на каких условиях?
внимательно прочтите 14-ую станицу. Все ж написано.
ПОДСКАЗКА: там есть ссылка, в нее надо зайти.
А дальше что будет со старыми картами? (в этом смысле спрашивал, пардон).
quote:
А дальше что будет со старыми картами? (в этом смысле спрашивал, пардон).
ну по старым картам тоже есть скидки, только не такие большие как по "ПОЕХАЛИ".
quote:
АСПЭК тихо без шума поднял бензинчик на 40 копеечек
угу(((((
quote:
Originally posted by amid62:
Разница между Газпромом и Браверс-Понаехали на Аи-92 30 копеек. Это мне надо успеть почти 2 куба бензина заправить, чтобы отбить 500 руб за карту! Да за это время Половайкин опять эту карту "прижмет" и выпустит новую. И что - по кругу?
300 руб, а не 500.
Хотя, да, щас деньги соберут, а потом продадут заправки очередному салавату.
У нас так любят - карточки продавать, а потом заставлять их менять
quote:
Originally posted by Lyusya:
Дык на Лукойле тоже... тихо-незаметно стал 92-ой 25-90!!!
с учетом всех хитростей, если не забывать менять баллы на бенз, у лука получается 2,3-2,7% скидка. С учетом этого у браверса цены по новой карте дешевле на 30-50 коп.
Отсюда вывод - не таксистам для оправдания цены карты ездить не один месяц надо.
quote:
Originally posted by Пехотный:
Соляру задрали под 29.80 дороже 95-го БЕНЗА!, а в шоке...98-й уже 30.40 обалдеть
ДАЛОЙ ЕВРО 4!!!! За одно и Евро3.
Остановимся на евро2 - точно в европу не утечёт ))
quote:
Остановимся на евро2
quote:
Может проще штрафовать нефтяников по миллиону баксов за подъем цен на бенз?
quote:
Originally posted by Speedyyy:
ггыы, а с чего они не имеют права повышать цену?
раз уж мы живем на мировом базаре, то и цена на бенз должна быть привязана к цене на нефть в мире. А у нас цена всегда повышается несмотря на рост или падение на мировом рынке.
quote:
Originally posted by TELEGRAF:раз уж мы живем на мировом базаре, то и цена на бенз должна быть привязана к цене на нефть в мире. А у нас цена всегда повышается несмотря на рост или падение на мировом рынке.
Тогда и з/п надо привязать к уровню стран G8. Мечтать не вредно.
quote:
Не к добру
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
раз уж мы живем на мировом базаре, то и цена на бенз должна быть привязана к цене на нефть в мире.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
хочу цены как в 1м посте
quote:
Originally posted by Ogrus:
Если недавно менеджер Браверса по ТВ плакался, что нет смысла продавать бензин дешевле, в связи с отпускными ценами НПЗ для "других", и хоть что-то оставлять себе, то откуда вдруг такая щедрость?? Я себе представляю два варианта: 1.Появилась возможность покупать бензин много дешевле (скорее всего в ущерб качеству). 2.Как уже говорилось ранее, заработать на продаже карт перед сменой собственника (давно пора, если судить по пустым пол-года заправкам).
P.S. Ранее заправлялся только на данной сети заправок, возили топливо с Нижнекамского НПЗ (качество и цена устравивали более чем). Хочу попросить купивших карту заодно спросить сертификат и обнародовать здесь, что возят сейчас? Думаю многим будет интересно.
Пробовал, бенз вроде нормальный залили.
Что до цен, то имхо мы имели возможность наблюдать как две крупные компании демпинговали на рынке в целях выжить конкурентов.
Иначе объяснить сильно заниженные цены в бензоколонках на территории УР по сравнению с колонками этих же компаний в сосдених регионах - не могу.
quote:
Originally posted by contravel:
с учетом всех хитростей, если не забывать менять баллы на бенз, у лука получается 2,3-2,7% скидка. С учетом этого у браверса цены по новой карте дешевле на 30-50 коп.
Точно. Я прикинул, что разница около 42 коп. Получается, что надо заправить 714 литров чтобы только окупить 300-рублевую карту. Это я только к лету карту окуплю. Ну её эту карту...
PS 300 р за карту! Говорите раньше была 500? И много они этих карт продали?
Депутаты Госдумы в пятницу приняли в третьем, заключительном, чтении поправки в Налоговый кодекс, пересматривающие график повышения акцизов на бензин. Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года. С июля будущего года акциз на бензин "Евро-2" вырастет еще на 35 коп. с литра, а в 2013 году - еще на 1,4 руб., до 10 100 руб. с тонны. Акцизы на бензин "Евро-3" после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 коп., а с 2013 года - на 1,35 руб. с литра. Дизельное топливо "Евро-2" в конце 2012 года вырастет на 20 коп., "Евро-3" - на 40 коп.
Если действующая редакция Налогового кодекса предусматривает единый акциз на топливо 4-го и 5-го экологического класса, то принятый законопроект дифференцирует их. Акцизы на бензин "Евро-3" во второй половине 2012 года не изменятся, зато с 2013 года вырастут сразу на 1,25 руб. с литра. Акцизы на бензин "Евро-5" в конце 2012 года снизятся на 1,20 руб. с литра. Что касается высококачественного дизеля, то в 2012 году сохранится ставка акциза, предусмотренная действующим законом, в 2013 году она вырастет еще на 1 руб. с литра. Акциз на дизтопливо "Евро-5" во второй половине 2012 года снизится на 40 коп. с литра, после чего в 2013 году прибавит 1 руб. на литр, вернувшись практически на уровень 2012 года.
Решение о резком повышении акцизов на топливо в середине 2010 года было инициировано Минфином ради снижения дефицита бюджета. Предполагалось, что до 2014 года акциз будет расти примерно на 1 руб. с литра в год, что должно было принести дополнительно в бюджет около 300 млрд руб. Однако резкий рост розничных цен на топливо в начале 2011 года вызвал недовольство правительства и претензии Федеральной антимонопольной службы. Требования ФАС снизить внутренние цены наряду с запретом с 2011 года на реализацию топлива "Евро-2", к которому некоторые компании оказались не готовы, привели к росту экспорта нефтепродуктов, что стало одной из причин апрельского бензинового кризиса. В ходе обсуждения различных антикризисных мероприятий, правительство стало рассматривать манипулирование ставками топливных акцизов как один из инструментов госрегулирования топливного рынка.
В частности, ФАС предлагала предусмотреть гибкую ставку акциза, которой можно было бы нивелировать скачки мировых цен на топливо, но это предложение было отвергнуто Минфином из-за сложности администрирования. Большее внимание правительство уделило предложениям Минэнерго, которое предлагало дифференцировать акцизы на топливо в зависимости от экологического класса. Действующая ставка акциза на топливо "Евро-3" всего лишь на 300 руб. ниже, чем на "Евро-2". В Минэнерго предлагали снизить акциз на топливо "Евро-3" с 5672 до 5000 руб., а на "Евро-2" поднять с 5995 до 7000 руб. Дифференциал в 2000 руб. с тонны, по мнению заместителя главы Минэнерго Сергея Кудряшова, должен был подтолкнуть компании к переходу на топливо "Евро-3".
Однако предложения Минэнерго не были учтены в законопроекте. Вместо этого сроки перехода на "Евро-3" были сдвинуты на год - с 2013 года, сдвинулись и сроки перехода на "Евро-4" и "Евро-5". Одновременно правительство подписало с компаниями соглашения, обязывающие их осуществить модернизацию и перейти на топливо "Евро-3". Экономическое стимулирование компаний к модернизации производства в принятом законопроекте становится заметным лишь с 2013 года, да и применительно к топливу класса не ниже "Евро-4". Согласно законопроекту, в 2013 году акциз на бензин "Евро-5" будет на 3417 руб. ниже, чем на "Евро-4", а в 2014 году разница составит 3759 руб. с тонны. В 2012 году разница в акцизах между наиболее распространенными на рынке "Евро-2" и "Евро-3" составит прежние 300 руб. на тонну, между классами 3 и 4 увеличится до 1060 руб. с тонны, а между 4-м и 5-м - до 1679 руб. с тонны.
Предлагавшаяся Минэнерго дифференциация вносилась в документ уже в ходе обсуждения его в Госдуме. К третьему чтению законопроекта акцизы на топливо "Евро-5" были снижены, а на все остальные экологические классы повышены. Например, дифференциал между бензинами "Евро-4" и "Евро-5" на конец 2012 года был увеличен с 560 руб. в первом чтении законопроекта, до 1679 руб. с тонны в итоговой версии. Выполнит ли Минфин свое обещание не увеличивать акцизы более чем на 1 руб. с литра в год - в значительной степени будет зависеть от компаний: чем больше на рынке будет высококачественного топлива, тем меньшую долю в его цене будет составлять акциз. На АЗС дешевле от этого бензин в любом случае не станет - качественный бензин стоит дороже.
Александр Гудков
quote:
Originally posted by contravel:
то имхо мы имели возможность наблюдать как две крупные компании демпинговали на рынке
интересно были цены в других странах - там где цены низкие на бензин там и беспорядки- Ливия, Египет...
http://au95.org/price/
quote:
Originally posted by Buranovo:
Хочу на 100 руб. 20 литров 95-го)
Тогда тебе надо в Арабские страны ехать)
quote:
Сегодня на лукойле видел цены на 95-ый 27,70 руб, а я вчера заправлялся за 27,80 руб. В чем прикол?
quote:
Originally posted by supportermax:Тогда тебе надо в Арабские страны ехать)
Интересно, у них какие зарплаты?
quote:
Интересно, у них какие зарплаты?
quote:
Газпром сегодня поднял 92- 26-15 (
quote:
Originally posted by Buranovo:Интересно, у них какие зарплаты?
Зарплаты в газпроме и нефтянке не секрет
http://www.forbes.ru/karera-slideshow/rynok-truda/76561-zolotye-golovy
http://www.forbes.ru/rating/zarplaty-rukovoditelei/2011
quote:
Originally posted by contravel:
http://www.forbes.ru/rating/zarplaty-rukovoditelei/2011
После Нового года водителей ждут серьезные изменения в статьях расходов на любимый автомобиль. Эксперты предрекают рост цен на бензин и тарифов на ОСАГО.
Бензин по 32-35 рублей за литр 92-го.
http://izhlife.ru/izhnews/14795-benzin-po-35-rubley-za-litr-a-tehosmotr-za-2-000-rubley.html
quote:
В Ижевске бензин по 35 рублей за литр, а техосмотр за 2 000 рублей.
Сваливать надо из эТоЙ страны!!!!
quote:
Originally posted by ЦаРьХ5:Сваливать надо из эТоЙ страны!!!!
для начала хотя бы сходить на выборы и проголовать за ту партию, которая сможет наконец взять цены под контроль.
quote:
для начала хотя бы сходить на выборы и проголовать за ту партию, которая сможет наконец взять цены под контроль.
Думаю что все зарание и без нас выбранно...
На выборы схожу...проголосую... но думаю это так,чисто для себя)
quote:
Originally posted by nekitka23:
Всегда злюсь когда на заправку приезжаю)) за два года как я за рулем бенз вырос 92-ой с 19-80 до 25-90 это на луке.
Иногда приходит мысль пересесть на общественный транспорт)
quote:
http://izhlife.ru/izhnews/14795-benzin-po-35-rubley-za-litr-a-tehosmotr-za-2-000-rubley.html
"Цена на топливо подскочила почти на рубль, но, словно испугавшись, в течение суток снизилась на 50-60 копеек."
Это что за история - про 10 копеек лукойловского снижения или все что-то пропустили?
quote:
А ещё его не было. Были очереди за бензином. 2 часа в очереди и не больше 20 литров "в одни руки". Плюс хамское отношение заправщиц Удмуртнефтепродукта.
было,было. вот и думай что лучше-то ли когда его дешевого нет, или когда он дорогой и есть)))
http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/11/21/600147-aktsiz-posle-vyibornogo-deystviya.html
quote:
на браверс 24.70
quote:
quote:на браверс 24.70
уже и без чудо-карт за 300 руб?
Вот видите, мы уже мечтаем о таких ценах А ещё в первом полугодии начинались акции протеста из-за такой цены.
quote:
Originally posted by Gypsus:
уже и без чудо-карт за 300 руб?
Не знаю.ценник видел на новоажимова.
quote:
Originally posted by o57z2:
на браверс 24.70