АвтоФорум-Ижевск

обрыв ремня ГРМ на гранте 1, 6л, 8 кл, 82 л.с.

seen-geo 04-06-2017 18:10

все удачно (82л.с. не гнет), купил рем.коплект, на веревке дотащил до наших огородов(10км), заменили грм и натяжной ролик (комплект + ключ итого 1320р(30% скидка на тот день)((магаз-братанский если че)) ремень генератора брать не стал та как заранее знаю, что скажет горемыка на гранте, что он кстати и сказал : так вроде ремень генератора еще ни че, нормальный с виду!
quote:
Originally posted by Ulerik:

Сколько проехала повозка?



по пробегу, третий владелец, когда брали (салон под открытым небом не помню, по 9января) пробег был 20т.км и 1 год с плюсом отроду машинке, после осмотра авто я ванговал : пробег 50т.км. после подъехали перекупы, брали для кого то, после осмотра не взяли, я спросил у перекупов про пробег - они ванговали: 60т.км.
сейчас на одометре 65т.км. т.е. реальный пробег примерно 100т.км.
горемыке после покупки предлагал незамедлительно сменить масло фильтра и ремень грм, моих уговоров хватило на смену масла.
и так к замене ремня грм
во всех мануалах и ресурсах инета есть вот такое окошко(см рисунок ниже) на данном двигле окошка не было и что бы открутить (и закрутить в последствии) гайку шкифа ремня генератора была включена 5 передача и нажат тормоз, как делается на самом деле х.з.
seen-geo 04-06-2017 18:14

 
AlexLiss-a 04-06-2017 19:42

quote:
Originally posted by AlexVT:

Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.



Если не загнуло даже на 10 машинах это еще ничего не значит. Проверить касание можно одним способом:
Каждый клапан ставишь в полностью открытое состояние и проворачиваешь на оборот поршня. И вот тут то уже не нужно 10 машин что бы наткнутся на контакт. При обрыве ремня распредвал по инерции делает еще оборот и в связи с формой распредвала он не останавливается в верхней мертвой точке не одного из клапанов. А вот если все же не повезло и совпалась верхняя мертвая точка клапана, верхняя мертвая точка поршня, а так же разбитость посадочной втулки клапана, то вот тут то и происходит контакт. Так что удача не последнее в случаях загнутых клапанов.
Не верь в худо 05-06-2017 11:12

алекслис правильно пишет. Бывает при обрыве и на дацуне 8кл не гнёт, но это лишь у счастливчиков.
AlexLiss-a 05-06-2017 11:37

И мне не понятно почему так? а точнее как раз таки понятно... Все кто собирают и тем более проектируют движки прекрасно знают, что "втулки" клапанов не идеально центрованы и при их замене дают смещение рабочей поверхности клапана до 1 мм, в связи с чем приходится ее дорезать. + со временем, разбитость этой самой "втулки" дает возможность смещения рабочей поверхности клапана до 2-х мм, отсюда и те самые 3 мм автора, которого я процитировал с другого форума.

Так что гнутые клапана это еще и удача, понятно что от строения движка многое зависит, но все же во многом "фортуна-лотерея". А потому для тех кто возит с собой ремень ГРМ и комплект ключей, способ проверки описан выше, заводить или нет после установки нового ремня на трассе.

Goloy 08-06-2017 13:55

может всетаки его подзагнуло чуток ? а ремень накинули
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа
AlexVT 08-06-2017 15:33

quote:
Изначально написано Goloy:
тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа

Нет однозначного ответа у физиков-теоретиков и диванных секспертов.

Еще раз повторю: на двигателях ВАЗ 21083 и ВАЗ 21124 клапана НЕ ГНЕТ!
Все доработки двигателей с 2108 до 21083 и 2112 до 21124 делались исключительно для того, что бы увеличить объем цилиндра, при сохранении его диаметра и хода поршня с целью избежать контакта клапана с поршнем.

Это потом, на Приорах решили, что делать хороший двигатель - плохо, и подняли его мощность в ущерб качеству.

Кстати, ремонт ДВС в следствии обрыва ремня ГРМ не попадает под гарантийный ремонт. Ремень заменят бесплатно, по гарантии, а за замену клапанов, а не редко и КШМ - плати!

seen-geo 08-06-2017 16:04

quote:
Originally posted by Goloy:

может всетаки его подзагнуло чуток ? а ремень накинули
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа




спросим, но если тяга(витость) у машины не пропала, то вряд ли горемычный друг лишний раз будет заморачиваться (замерять компрессию)
DeadCo 18-06-2017 12:25

гранта,норма,82лс,8клап,порвался ремень грм на пробеге 52ткм,ничего не загнуло.Поменяли в дороге за 15мин (был давний опыт замены на девятке,1500).
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное и достаточно дерзкое для своих лысых )))
humsat 19-06-2017 11:41

quote:
ранта,норма,82лс,8клап,порвался ремень грм на пробеге 52ткм,ничего не загнуло.Поменяли в дороге за 15мин (был давний опыт замены на девятке,1500).
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное и достаточно дерзкое для своих лысых )))


плюсую...
двигло хорошее, не шумное, карабас-барабас наших тазиков - вот самый шумный элемент трансмиссии.
тут, видать, от рукожопости сборщиков двигуна зависит:
- у одного на первой калине с 126 (98лс) мотором жор масла, по литру на тыщу...
- во субботу масло поменял на своей, 127 мотор, масложора нет, 15 тыщ откатал на прошлом, залил синтетику, двигун "запел", давно, видать, пора уже было

добавлю:
ещё подумал: самому пачкаца, али в сервис подаца: решил, лучше маслО подороже и сам сделаю. чо там делать. масло слить, фильтр поменять, новое залить. хорошая у меня защита стоит, полторашка, не меньше. корочЕ купил на луке генезис армотек 5в40, SN | CF, посмотрим, как оно...

и ещо:
за три года даже свечи не выкручивал, пробег 25, впервые на эстакаду заехал за 3 года.
узнал, где цокает. сервесники-суки, два года назад им говорил, када на гарантии была, им пофигу, а меня лишний шум раздражает

Обормот 19-06-2017 12:13

humsat нах 3 года свечи то выкручивать? 5 лет ездил, свечи не выкручивал в калине. все норм.
Имча 21-06-2017 08:52

quote:
Изначально написано seen-geo:
тема временная.

ну что ж пока не удаляю
за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?

Двигатель от Калины...Не гнеться , сосед такуюже брал...А у других соседей калина... и ремонт дешевый в до тысячи рублей...а начиная с мотора 16 клапанов ремонт + замена подшипника от 1,5 и выше...
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая...да же стекло подъёмников нет...установка в 6-8 рублей встанет...По любому колодки менять, плюс тормазные диски...
сцепление правдо новое стоит...А так лет на 5-6 тачки хватит...

dSkier 21-06-2017 12:15

quote:
Изначально написано Имча:
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая...да же стекло подъёмников нет...установка в 6-8 рублей встанет...По любому колодки менять, плюс тормазные диски...
сцепление правдо новое стоит...А так лет на 5-6 тачки хватит...

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?Лучше эти деньги на техническую часть потратить. На ту же тормозную систему, раз пишешь, что менять нужно. Кнопочка стеклоподъемника тормозить не будет.

Имча 21-06-2017 14:16

quote:
Originally posted by dSkier:

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?



Ну да , лучше зимню резину ещё прикупить... к осени покупать буду ... щас пока на двух своих, ковылять буду...
o57z2 27-06-2017 17:50

quote:
Изначально написано DeadCo:
порвался ремень грм на пробеге 52ткм

и при этом всё равно
quote:
Изначально написано DeadCo:
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное

Странно, а ненадёжное это у Шансика 1,3л? Странно. Другие моторы и рядом не стояли с такой надёжностью, как у Гранты 8кл 82лс?
DeadCo 28-06-2017 07:04

озет,речь о вазовских поперечных двиглах,узбагойся ))
Бякин 12-07-2017 15:53

Видно я счастливчик, дважды на 11186 двигле рвал ремень грм, оба раза менял и ехал дальше.
Бякин 12-07-2017 15:54

Вернее не рвал, а срезало зубья.
seen-geo 05-09-2017 23:54

quote:
Originally posted by Goloy:

проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа




машинка тянет, компрессию проверять не будут.