Glory 20-02-2017 18:56
Потом есть еще такой эффект "холодильника", на нем принцип действия искомого агрегата построен. В такте рабочего хода ДВС есть тот же эффект - увеличение камеры сгорания при ходе поршня вниз снижает температуру газов.
AlexLiss-a 20-02-2017 19:20
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Glory:
рассматриваются чисто теоретические аспекты. Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.
Так "клин" это и есть подплавление поршня и прилипание его к стенкам цилиндра, так то.....
Glory 20-02-2017 19:38
Подплавление это уже следствие возросших сил трения в результате деформаций поршня и цилиндра.
Моньяг 20-02-2017 20:56
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Температура горения газов, такая и будет, но поршень и цилиндры поглащая тепло передают его жидкости охлаждения.
Угу. Только ПИКОВАЯ т-ра газов не поднимается выше 850 градусов (при исправном моторе). Датчик EGT тому свидетель.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
В свое время для облегчения поршня "умельцы" срезали юбку, и получали перегрев поршня и задиры цилиндра.
Ты современные поршни видел? Не от газ-51, а современные?
Наслаждайся
https://i.ytimg.com/vi/epfiE4-ap04/maxresdefault.jpgquote:
Изначально написано Glory:
У коллектора там прокладка из паронита, теплопроводность ниже плинтуса - в 200 раз менее, чем у железа.
Ну тут у кого как - у меня, например, металлическая прокладка.
quote:
Изначально написано Glory:
Неа, значительное охлаждение для поршня обеспечивается через подачу бензино-воздушной смеси и проветриванием цилиндра на выпуске.
Опционально еще и маслянные форсунки.
quote:
Изначально написано Glory:
Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.
Не факт. Видел довольно много двигателей, которые при нагреве чуть не до красна - работали. А еще был, например, NorthStar - V8, который ШТАТНО мог ехать без антифриза порядка 100 миль без последствий.
makov 20-02-2017 21:55
В советское время баловались подачей воды в цилиндры, в основном, владельцы ЗАЗ. Положительный эффект безусловно есть. Движок дополнительно охлаждался и, по ощущениям, возрастала мощность, экономичность. Главный недостаток - обратная пропорциональность подачи воды от нагрузки из-за снижения вакуума во впускном трубопроводе при нажатии педали газа (открытие дроссельной заслонки). Ну а проблемы от подачи воды известны еще со времен паровозов - вместо масла в движке будет водно-масляная эмульсия, со всеми вытекающими последствиями. Соли жесткости (накипь) и мех примеси, если нет подготовки питающей воды. Но специальными инженерными решениями это можно обойти. Удачи.
AlexLiss-a 20-02-2017 22:32
quote:
Originally posted by Моньяг:
Ты современные поршни видел? Не от газ-51, а современные?
Наслаждайся
Просто приложил линейку к экрану. Диаметр поршня меньше чем длинна 2-х юбок, стоит объяснять, что площадь юбок + колец, будет больше площади рабочей поверхности поршня.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Только ПИКОВАЯ т-ра газов не поднимается выше 850 градусов
температура кипения воды 100 градусов.....
quote:
Originally posted by Моньяг:
Ну тут у кого как - у меня, например, металлическая прокладка.
А у большинства паронитовая с алюминиевым уплотнителем + контакт через шпильки крепления.
AlexLiss-a 20-02-2017 22:41
quote:
Originally posted by Моньяг:
NorthStar - V8, который ШТАТНО мог ехать без антифриза порядка 100 миль без последствий.
Кто-то из вас не прав:
https://www.drive2.ru/r/cadillac/4062246863888260088/
Двигатель 4,6 V8 Northstar 305 л.с, с отключаемыми цилиндрами-просто зверь. На обгон выходишь без опасений, ускорение происходит мгновенное при любой скорости будь это 100 или 180 км/ч. До 100 разгоняется за 6,8 сек., по трассе ложил спидометр (240 км/ч) оперативный расход показывал 19 л. бензина. Очень надежный двигатель, но боится перегрева.
Моньяг 21-02-2017 08:54
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Кто-то из вас не прав:
https://en.wikipedia.org/wiki/Northstar_engine_series"One notable feature advertised at the time was the "limp home" fail-safe mode which allowed the engine to continue running for a limited time without any coolant. Supplying fuel to only one cylinder bank in turn, the engine would "air cool" the inactive bank. This technique, combined with its all-aluminum construction and large oil capacity, allows the engine to maintain safe temperatures, allowing a Northstar-equipped car to be driven with no coolant for about 100 mi (161 km) without damage."
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
температура кипения воды 100 градусов.....
В исправном двс т-ра кипения воды выше, чем 100 градусов
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Просто приложил линейку к экрану. Диаметр поршня меньше чем длинна 2-х юбок, стоит объяснять, что площадь юбок + колец, будет больше площади рабочей поверхности поршня.
Просто возьми поршень в руки. Теплоотводом через площадь колец можно вообще пренебречь, настолько он мизерный.
http://cdn3.volusion.com/rnmwa....jpg?1433181747А бывает еще и в от так
http://www.rickramsey.net/CRF250Xlg/Piston.jpgили так
http://image.superchevy.com/f/...o-piston-09.jpg
VAZda12 21-02-2017 09:14
чоо вы велосипеды изобретаете? система была опробована, система работала. но в конце концов загнулась по неизвестным причинам. причины могут быть как политические, так и технические. может такие двигатели по трудоемкости не оправдывают экономии. ну и куча других может. если бы такие системы были востребованы, то человечество пользовалось бы ими.
Taiger 21-02-2017 09:19
видел такие системы, знакомые из перми приезжали. сделано все было просто, тара, из тары через капельницу иголка во впускной коллектор, единственный минус надо было отстроить расход воды. и ничего, при мне машины доехали с перми до набережных челнов, и уехали обратно.
Моньяг 21-02-2017 09:20
quote:
то человечество пользовалось бы ими.
Человечество ими пользуется, трудностей крайне мало.
quote:
Изначально написано VAZda12:
чоо вы велосипеды изобретаете?
Ну просто кому-то тут жаба давит отдать 300 баксов за рабочую систему, вот и несет ересь, пытаясь оправдать свое желание сколхозить фигню.
dlyamarka3 21-02-2017 14:49
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Теплоотводом через площадь колец можно вообще пренебречь, настолько он мизерный.
ну ведь ересь же. Теплоотдача, как через кольца, так и межкольцевые части поршня, по юбкам и всем касающимся частям и в 1 мм от касания.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
"One notable feature advertised at the time was the "limp home" fail-safe mode which allowed the engine to continue running for a limited time without any coolant. Supplying fuel to only one cylinder bank in turn, the engine would "air cool" the inactive bank. This technique, combined with its all-aluminum construction and large oil capacity, allows the engine to maintain safe temperatures, allowing a Northstar-equipped car to be driven with no coolant for about 100 mi (161 km) without damage."
что за дурацкий выпендреж? Не русский чтоль???
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
В исправном двс т-ра кипения воды выше, чем 100 градусов
но не выше 200 не так ли?
dlyamarka3 21-02-2017 14:58
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Ну просто кому-то тут жаба давит отдать 300 баксов за рабочую систему,
рентабельности, особенно с установкой, гарантией и прочим 0.00
dlyamarka3 21-02-2017 14:59
На улице достаточно влажно, субъективно машинка бежит веселее. Расход оценивать глупо, так как потеплело - он естественно упадет.
Моньяг 21-02-2017 16:05
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
ну ведь ересь же. Теплоотдача, как через кольца, так и межкольцевые части поршня, по юбкам и всем касающимся частям и в 1 мм от касания.
RTFM.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
что за дурацкий выпендреж? Не русский чтоль???
Техническую литературу ПОЛОЖЕНО читать на языке оригинала. Кто не умеет - его проблемы, права голоса в споре не имеет, коль читать простейшие вещи не может.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
рентабельности, особенно с установкой, гарантией и прочим 0.00
На совкопроме - да. На автомобилях - вполне себе рентабельно.
AlexLiss-a 21-02-2017 18:52
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Кто не умеет - его проблемы, права голоса в споре не имеет, коль читать простейшие вещи не может.
Пустой треп, ну если хочешь "гнилые понты", как уж больше нравитя. Даже онлайн переводчики дают достаточно полный перевод.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
ПОЛОЖЕНО
Кто клал???? Все?
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
На автомобилях - вполне себе рентабельно.
Сколько человек в России имеют авто с водяным впрыском????? Да что уж там, сколько человек хотя бы знают о его существовании???...........
AlexLiss-a 21-02-2017 18:54
Кстати, на педальку акселератора сегодня авто однозначно откликается быстрее. Так что как только потеплеет, нужно собирать бульбулятор для эксперимента.
Моньяг 21-02-2017 19:26
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Сколько человек в России имеют авто с водяным впрыском?????
Достаточно. ЛИЧНО знаком с примерно 20ю.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Даже онлайн переводчики дают достаточно полный перевод.
quote:
В наше время кичиться незнанием языков - плохая черта.
И, да, по технической документации онлайн переводчики гонят ересь.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Да что уж там, сколько человек хотя бы знают о его существовании???
А знают про него еще больше. Правда, в подавляющем большинстве, это не нищеброды с совкопромом, а обладатели вполне себе быстрых авто.
AlexLiss-a 21-02-2017 20:51
quote:
Originally posted by Моньяг:
ЛИЧНО знаком с примерно 20ю.
С учетом сферы твоей деятельности, это наверное все 20-ть человек твоего города
quote:
Originally posted by Моньяг:
В наше время кичиться
чем-либо - плохая черта......
Моньяг 21-02-2017 21:55
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
С учетом сферы твоей деятельности, это наверное все 20-ть человек твоего города
Население Москвы, например, куда больше, чем 20 человек.
И те 20, кого я знаю, проживают не только в Мск
AlexLiss-a 21-02-2017 22:31
Ты не понял, я имел ввиду, что в твоем городе 20 авто с водяным впрыском и с учетом сферы твоей деятельности ты их всех знаешь.
quote:
Originally posted by Моньяг:
И те 20, кого я знаю, проживают не только в Мск
ну вот, теперь 20 человек с водяным впрыском распались на несколько городов.