quote:
Originally posted by Моньяг:
соотношения воды и ТВС
Ехал как-то в Казань под новый год в буран, хоть глаз выколи, дорога пустая, да собственно и дорога определялась на ощупь - при съезде в кювет, одна сторона начинала сильнее проваливаться.
Обычно мне бака хватало ровно до какой-то заправки км в 50 от Казани. А тут ехал на 2-3 передаче и думал лишь бы на пол пути хватило.
Я не только доехал до Казани, но еще и день проездил на остатках. До сих пор не знаю в связи с чем получился такой расход.
Некоторые пишут, что уже соотносили:
http://www.dslib.net/teplo-dvi...nutrennego.html
Но по сути, кто что хочет, тот то и пишет.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Некоторые пишут, что уже соотносили:http://www.dslib.net/teplo-dvi...nutrennego.html[/B][/QUOTE]
Не читайте перед сном советских текстов. Лучше обратиться к тем, кто имеет реальной опыт - правда надо знать английский.quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
по сути езда на бульбуляторе равна езде в теплую дождливую погоду, так что обойдемся без соотношений. Теперь единственная задача определить в какую сторону убегает расход в такую погоду ну и соответственно при использовании бульбулятора. Так что дело за малым. Если соберу и расход возрастет, я не буду писать, что расход упал. Тут дело только в практике.
И ереси тоже не пишите.
quote:
Originally posted by Моньяг:
правда надо знать английский.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Лучше обратиться к тем, кто имеет реальной опыт
Но все равно зависимость горения бензинов в зависимости от влажности нужно определить, стоит вспомнить всем известный факт, что бензин водой не тушат, а соответственно и пары бензина и воды не должны перемешиваться. Как следствие бензино-воздушная смесь сама по себе, водная смесь сама по себе и их поведение в камере сгорания неоднозначно.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
впрыскивать нужно воду непосредственно в камеру сгорания и только в конкретный момент......
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
бензино-воздушная смесь сама по себе, водная смесь сама по себе и их поведение в камере сгорания неоднозначно.
quote:дальше можно не читать, ибо температура плавления:
Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С.
алюминиевые сплавы 610-660
серый чугун 1150-1260
В видео особенно понравился мужик с барабаном от стиралки и столом. Никого не напрягает, что внизу явно сухой аккумулятор от бесперебойника и вч-преобразователь в полуразобранном виде? Можно, конечно, сказать, что качество видео гавно и там ничего не разобрать, но это же не специально так снято. Да? Просто оператор - был студент и бухой вдобавок.
quote:
Изначально написано Glory:
дальше можно не читать, ибо температура плавления:алюминиевые сплавы 610-660
серый чугун 1150-1260
quote:
Изначально написано Glory:
контакт юбки поршня с блоком для качественного отвода тепла весьма условный?
В свое время для облегчения поршня "умельцы" срезали юбку, и получали перегрев поршня и задиры цилиндра.
quote:
Изначально написано Glory:
Выпускной коллектор нагревается градусов до 600
Короче, если слить ОЖ, то поршень расплавится, а головка блока цилиндров деформируется и достаточно быстро.
Сам поршень не имеет плотного контакта со стенками цилиндра, теплоотвод через стенки блока минимальный и практически только через поршневые кольца. И потом, пример с изуродованным поршнем не в тему - это подгон фактов под теорию.
quote:Неа, значительное охлаждение для поршня обеспечивается через подачу бензино-воздушной смеси и проветриванием цилиндра на выпуске.
Изначально написано dlyamarka3:
Короче, если слить ОЖ, то поршень расплавится
quote:Это к делу не относится, поскольку рассматриваются чисто теоретические аспекты. Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.
, а головка блока цилиндров деформируется и достаточно быстро.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Glory:
рассматриваются чисто теоретические аспекты. Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Температура горения газов, такая и будет, но поршень и цилиндры поглащая тепло передают его жидкости охлаждения.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
В свое время для облегчения поршня "умельцы" срезали юбку, и получали перегрев поршня и задиры цилиндра.
quote:
Изначально написано Glory:
У коллектора там прокладка из паронита, теплопроводность ниже плинтуса - в 200 раз менее, чем у железа.
quote:
Изначально написано Glory:
Неа, значительное охлаждение для поршня обеспечивается через подачу бензино-воздушной смеси и проветриванием цилиндра на выпуске.
quote:
Изначально написано Glory:
Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Ты современные поршни видел? Не от газ-51, а современные?
Наслаждайся
Просто приложил линейку к экрану. Диаметр поршня меньше чем длинна 2-х юбок, стоит объяснять, что площадь юбок + колец, будет больше площади рабочей поверхности поршня.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Только ПИКОВАЯ т-ра газов не поднимается выше 850 градусов
quote:
Originally posted by Моньяг:
Ну тут у кого как - у меня, например, металлическая прокладка.
quote:
Originally posted by Моньяг:
NorthStar - V8, который ШТАТНО мог ехать без антифриза порядка 100 миль без последствий.
https://www.drive2.ru/r/cadillac/4062246863888260088/
Двигатель 4,6 V8 Northstar 305 л.с, с отключаемыми цилиндрами-просто зверь. На обгон выходишь без опасений, ускорение происходит мгновенное при любой скорости будь это 100 или 180 км/ч. До 100 разгоняется за 6,8 сек., по трассе ложил спидометр (240 км/ч) оперативный расход показывал 19 л. бензина. Очень надежный двигатель, но боится перегрева.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Кто-то из вас не прав:
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
температура кипения воды 100 градусов.....
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Просто приложил линейку к экрану. Диаметр поршня меньше чем длинна 2-х юбок, стоит объяснять, что площадь юбок + колец, будет больше площади рабочей поверхности поршня.
quote:
то человечество пользовалось бы ими.
quote:
Изначально написано VAZda12:
чоо вы велосипеды изобретаете?
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Теплоотводом через площадь колец можно вообще пренебречь, настолько он мизерный.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
"One notable feature advertised at the time was the "limp home" fail-safe mode which allowed the engine to continue running for a limited time without any coolant. Supplying fuel to only one cylinder bank in turn, the engine would "air cool" the inactive bank. This technique, combined with its all-aluminum construction and large oil capacity, allows the engine to maintain safe temperatures, allowing a Northstar-equipped car to be driven with no coolant for about 100 mi (161 km) without damage."
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
В исправном двс т-ра кипения воды выше, чем 100 градусов
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Ну просто кому-то тут жаба давит отдать 300 баксов за рабочую систему,
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
ну ведь ересь же. Теплоотдача, как через кольца, так и межкольцевые части поршня, по юбкам и всем касающимся частям и в 1 мм от касания.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
что за дурацкий выпендреж? Не русский чтоль???
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
рентабельности, особенно с установкой, гарантией и прочим 0.00
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Кто не умеет - его проблемы, права голоса в споре не имеет, коль читать простейшие вещи не может.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
ПОЛОЖЕНО
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
На автомобилях - вполне себе рентабельно.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Сколько человек в России имеют авто с водяным впрыском?????
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Даже онлайн переводчики дают достаточно полный перевод.
quote:
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Да что уж там, сколько человек хотя бы знают о его существовании???
quote:
Originally posted by Моньяг:
ЛИЧНО знаком с примерно 20ю.
quote:
Originally posted by Моньяг:
В наше время кичиться
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
С учетом сферы твоей деятельности, это наверное все 20-ть человек твоего города
quote:
Originally posted by Моньяг:
И те 20, кого я знаю, проживают не только в Мск