АвтоФорум-Ижевск

Системы впрыска воды в ДВС

AlexLiss-a 19-02-2017 14:31

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

и установки стойких к этанолу элементов топливной системы



только щас заметил. Человек выдерживает, а топливная система нет???
AlexLiss-a 19-02-2017 14:37

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki:

но смущает то что известная тема более 50 лет не получила распространения.



значится все вот это не смущает:
https://izhevsk.ru/forummessage/12/5543279.html

А это смущает????

Могу еще озадачить 2-мя правдами и спрятанной между ними одной неправдой:



Но факт остается фактом в мире существует "Экономика полезных ископаемых", если ее разрушить к новому никто не готов, как те кто на верхушке этой экономики, так и те кто внизу.

sloniki 19-02-2017 16:11

я знаком с этой теорией заговоров, но в данном случае не совсем с ней согласен.
AlexLiss-a 19-02-2017 21:20

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki:

я знаком с этой теорией заговоров



несколько не корректно практику называть теорией, но сейчас не об этом
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki:

в данном случае не совсем с ней согласен.




Можно соглашаться, можно не соглашаться, но пока логичное не будет проверено на практике, 0 копеек цена этому логичному. В данном случае все относительно просто и можно повторить и оценить.
Толки 19-02-2017 21:26

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

практику называть теорией,



Теория заговоров не является практикой никоим образом.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

относительно просто и можно повторить и оценить



Повторите, оцените, представьте... какие проблемы.
AlexLiss-a 19-02-2017 21:30

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Толки:

Теория заговоров не является практикой никоим образом.



называйте как хотите, но то что экономикой правит нажива в современной экономической системе, отрицать достаточно сложно.

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Толки:

Повторите, оцените, представьте... какие проблемы.



Думаю к лету (а может и к весне) для начала соберу бульбулятор (представленный на картинке) и непременно отчитаюсь.
Толки 19-02-2017 21:34

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

экономикой правит нажива



Именно поэтому когда-то, не так давно, появился ДВС, кое-где вытеснивший паровую машину. Владельцы конок побороть эту жажду наживы заради своей наживы не смогли.
mad84 19-02-2017 22:06

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

почему кратковременного?



Потому что запас воднометаноловой смеси, а впрыскивали именно ее, потому как на самолете есть риск воду заморозить, был не большим и использовался только в экстренных случаях. Мощности оно не прибавляло, но позволяло снизить температуру на форсаже, когда поднято давление наддува.
Моньяг 19-02-2017 22:28

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Согласно википедии, при сгорании e85 вырабатывается на 34% меньше энергии. Какой такой приход мощности? А по спекам бразильских авто (на e85) мощность машин падает, а расход растёт в сравнении с обычными бензиновыми.

Расход растет. Мощность падает только в случае, если автомобиль не flex-fuel и не оснащен ethanol content sensor. Если оснащен - на E85 активизируются другие карты наддува/зажигания/смеси. В силу куда большей детон.стойкости на Е85 можно использовать более агрессивные углы и давления, что даст хороший приход мощности в сравнении с бензином.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
олько щас заметил. Человек выдерживает, а топливная система нет???

RTFM.
При использовании спиртовых добавок в топливо - топливная система не должна содержать компонентов из стали, резины, меди. Допускается пластик и нержавейка. Требуются другие форсунки и топливный насос.
quote:
Изначально написано mad84:
Мощности оно не прибавляло, но позволяло снизить температуру на форсаже, когда поднято давление наддува.


Плюс при впрыске до компрессора - уплотняет зазор между шнеками (небольшой рост давления), снижает EGT, увеличивает детон. стойкость.

А вообще хватит изобретать велосипед - все нужное для впрыска водометанола свободно покупается, с нормальным контроллером и клапанами (а иначе можно и гидроудар схватить)
http://www.snowperformance.net/

AlexLiss-a 19-02-2017 23:05

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

А вообще хватит изобретать велосипед - все нужное для впрыска водометанола свободно покупается,



В тех же статьях, на которые я кинул ссылки указано, что такое оборудование от 80 000 руб (я так понимаю цены 2015 года).

Я так же понимаю, что предел экономии топлива процентов 20 (при хороших условиях), то есть вместо 10 л на 100 км будет кушать 8. В 2014 году я за год потратил примерно 32 000 руб на бензин (наматываю примерно 10-12 тыщ в год). Итого экономии в год 6400, то есть и за 10 лет не оправдать имеющийся "велосипед", а потому рентабельности 0. Если бульбулятор все же даст хотя бы 10 процентов (а я считаю что только такой процент можно считать не погрешностью измерения, а реальной разницей) экономии, то это уже будет рентабельным вложением.


Логически бульбулятор более чем верное решение, так как воды будет тем больше чем больше всасывается воздуха и пойдет саморегуляция поступления воды в зависимости от оборотов двигателя.

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

гидроудар схватить



В случае успеха, поставим два бульбулятора с поплавковым клапаном, один с водой, а второй без воды, на случай если каким то образом вода выйдет из первой колбы, ее остановит вторая - пустая.
sloniki 19-02-2017 23:08

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
называйте как хотите, но то что экономикой правит нажива в современной экономической системе, отрицать достаточно сложно.

и каким образом более эффективный двигатель противоречит наживе? двигатель этот появился еще во времена СССР и лобби со стороны нефтеносных арабов и тем более русских нефтяников маловероятен. Тем более что из нефти кроме бензина куча оргсинтеза производится, акции всяких дженералов моторсов принадлежат тем же мировым банкирам. короче в данном случае плывет теория.
Моньяг 19-02-2017 23:08

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
В тех же статьях, на которые я кинул ссылки указано, что такое оборудование от 80 000 руб (я так понимаю цены 2015 года).

Зайти по ссылке и увидеть стоимость от 360USD религия не позволяет?
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
В случае успеха, поставим два бульбулятора с поплавковым клапаном, один с водой, а второй без воды, на случай если каким то образом вода выйдет из первой колбы, ее остановит вторая - пустая.

Не поможет при целом ряде сценариев.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Логически бульбулятор более чем верное решение, так как воды будет тем больше чем больше всасывается воздуха и пойдет саморегуляция поступления воды в зависимости от оборотов двигателя.

Нет, это негодное решение.
AlexLiss-a 19-02-2017 23:17

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Зайти по ссылке и увидеть стоимость от 360USD



то есть где-то на 4-ый год пойдет экономия.....

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Не поможет при целом ряде сценариев.



а в моющем пылесосе достаточно всего одного бульбулятора, при различных сценариях его переполнения.....

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Нет, это негодное решение.



в этом месте стоит указать на место негодности решения. На мой взгляд самое годное решение, единственное "но", что скорее всего можно увлажнить еще побольше для лучшего результата, но уже не этой системой.
Моньяг 19-02-2017 23:44

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
а в моющем пылесосе достаточно всего одного бульбулятора, при различных сценариях его переполнения.....

Неверная аналогия.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
в этом месте стоит указать на место негодности решения. На мой взгляд самое годное решение, единственное "но", что скорее всего можно увлажнить еще побольше для лучшего результата, но уже не этой системой.

В гугле забанили? Методики рассчета необходимого соотношения воды и ТВС - не секрет.
AlexLiss-a 20-02-2017 12:14

quote:
Originally posted by Моньяг:

соотношения воды и ТВС



по сути езда на бульбуляторе равна езде в теплую дождливую погоду, так что обойдемся без соотношений. Теперь единственная задача определить в какую сторону убегает расход в такую погоду ну и соответственно при использовании бульбулятора. Так что дело за малым. Если соберу и расход возрастет, я не буду писать, что расход упал. Тут дело только в практике.


Ехал как-то в Казань под новый год в буран, хоть глаз выколи, дорога пустая, да собственно и дорога определялась на ощупь - при съезде в кювет, одна сторона начинала сильнее проваливаться.

Обычно мне бака хватало ровно до какой-то заправки км в 50 от Казани. А тут ехал на 2-3 передаче и думал лишь бы на пол пути хватило.
Я не только доехал до Казани, но еще и день проездил на остатках. До сих пор не знаю в связи с чем получился такой расход.

AlexLiss-a 20-02-2017 12:27

Есть так же логика в том, что сырое топливо выделяет меньше тепла и хуже горит, но ведь и в расширении воды в пар с образованием дополнительной движущей силы поршня тоже логика есть. Осталось соотнести показатели.

Некоторые пишут, что уже соотносили:

http://www.dslib.net/teplo-dvi...nutrennego.html

Но по сути, кто что хочет, тот то и пишет.

Моньяг 20-02-2017 12:32

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Некоторые пишут, что уже соотносили:

http://www.dslib.net/teplo-dvi...nutrennego.html[/B][/QUOTE]
Не читайте перед сном советских текстов. Лучше обратиться к тем, кто имеет реальной опыт - правда надо знать английский.

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
по сути езда на бульбуляторе равна езде в теплую дождливую погоду, так что обойдемся без соотношений. Теперь единственная задача определить в какую сторону убегает расход в такую погоду ну и соответственно при использовании бульбулятора. Так что дело за малым. Если соберу и расход возрастет, я не буду писать, что расход упал. Тут дело только в практике.


И ереси тоже не пишите.
AlexLiss-a 20-02-2017 12:44

quote:
Originally posted by Моньяг:

правда надо знать английский.



говорят что 90% переводчиков потеряют работу, так как электроника все лучше справляется с задачями перевода......

quote:
Originally posted by Моньяг:

Лучше обратиться к тем, кто имеет реальной опыт



а вот таких найти все сложнее, особенно за пределами нашего государства, находясь в нашем государстве.
AlexLiss-a 20-02-2017 12:59

ОБРЙУБОП Моньяг - Всю тему про бульбулятор испортил. Никто бы и не понял, что впрыскивать нужно воду непосредственно в камеру сгорания и только в конкретный момент......

Но все равно зависимость горения бензинов в зависимости от влажности нужно определить, стоит вспомнить всем известный факт, что бензин водой не тушат, а соответственно и пары бензина и воды не должны перемешиваться. Как следствие бензино-воздушная смесь сама по себе, водная смесь сама по себе и их поведение в камере сгорания неоднозначно.

Моньяг 20-02-2017 02:35

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
впрыскивать нужно воду непосредственно в камеру сгорания и только в конкретный момент......

Вовсе необязательно.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
бензино-воздушная смесь сама по себе, водная смесь сама по себе и их поведение в камере сгорания неоднозначно.

Вполне однозначно при условии правильного дозирования воды.
Glory 20-02-2017 15:03

После бреда:
quote:
Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С.
дальше можно не читать, ибо температура плавления:

алюминиевые сплавы 610-660
серый чугун 1150-1260

В видео особенно понравился мужик с барабаном от стиралки и столом. Никого не напрягает, что внизу явно сухой аккумулятор от бесперебойника и вч-преобразователь в полуразобранном виде? Можно, конечно, сказать, что качество видео гавно и там ничего не разобрать, но это же не специально так снято. Да? Просто оператор - был студент и бухой вдобавок.

dlyamarka3 20-02-2017 17:24

quote:
Изначально написано Glory:

дальше можно не читать, ибо температура плавления:

алюминиевые сплавы 610-660
серый чугун 1150-1260



Стоит учитывать, что для этого и придумана система охлаждения. Температура горения газов, такая и будет, но поршень и цилиндры поглащая тепло передают его жидкости охлаждения. Это как кастрюля на газу с водой и без воды. Без воды она расплавится....
Glory 20-02-2017 18:09

А ничего, что в самом поршне нет ОЖ и контакт юбки поршня с блоком для качественного отвода тепла весьма условный? Выпускной коллектор нагревается градусов до 600, до такой же температуры(плюс минус лапоть) нагрелся бы и блок цилидров без охлаждения, остальное тепло уйдет в атмосферу.
dlyamarka3 20-02-2017 18:26

quote:
Изначально написано Glory:

контакт юбки поршня с блоком для качественного отвода тепла весьма условный?



Не условный, а площадь "юбки" прямо пропорциональна площади поверхности поршня в камере сгорания.
  

В свое время для облегчения поршня "умельцы" срезали юбку, и получали перегрев поршня и задиры цилиндра.

dlyamarka3 20-02-2017 18:27

quote:
Изначально написано Glory:

Выпускной коллектор нагревается градусов до 600



он контачит с двигателем и охлаждается через него + атмосферное охлаждение.

Короче, если слить ОЖ, то поршень расплавится, а головка блока цилиндров деформируется и достаточно быстро.

Glory 20-02-2017 18:42

У коллектора там прокладка из паронита, теплопроводность ниже плинтуса - в 200 раз менее, чем у железа.

Сам поршень не имеет плотного контакта со стенками цилиндра, теплоотвод через стенки блока минимальный и практически только через поршневые кольца. И потом, пример с изуродованным поршнем не в тему - это подгон фактов под теорию.

Glory 20-02-2017 18:46

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Короче, если слить ОЖ, то поршень расплавится
Неа, значительное охлаждение для поршня обеспечивается через подачу бензино-воздушной смеси и проветриванием цилиндра на выпуске.

quote:
, а головка блока цилиндров деформируется и достаточно быстро.
Это к делу не относится, поскольку рассматриваются чисто теоретические аспекты. Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.

Glory 20-02-2017 18:56

Потом есть еще такой эффект "холодильника", на нем принцип действия искомого агрегата построен. В такте рабочего хода ДВС есть тот же эффект - увеличение камеры сгорания при ходе поршня вниз снижает температуру газов.
AlexLiss-a 20-02-2017 19:20

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Glory:

рассматриваются чисто теоретические аспекты. Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.



Так "клин" это и есть подплавление поршня и прилипание его к стенкам цилиндра, так то.....
Glory 20-02-2017 19:38

Подплавление это уже следствие возросших сил трения в результате деформаций поршня и цилиндра.
Моньяг 20-02-2017 20:56

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Температура горения газов, такая и будет, но поршень и цилиндры поглащая тепло передают его жидкости охлаждения.

Угу. Только ПИКОВАЯ т-ра газов не поднимается выше 850 градусов (при исправном моторе). Датчик EGT тому свидетель.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
В свое время для облегчения поршня "умельцы" срезали юбку, и получали перегрев поршня и задиры цилиндра.

Ты современные поршни видел? Не от газ-51, а современные?
Наслаждайся https://i.ytimg.com/vi/epfiE4-ap04/maxresdefault.jpg
quote:
Изначально написано Glory:
У коллектора там прокладка из паронита, теплопроводность ниже плинтуса - в 200 раз менее, чем у железа.

Ну тут у кого как - у меня, например, металлическая прокладка.
quote:
Изначально написано Glory:
Неа, значительное охлаждение для поршня обеспечивается через подачу бензино-воздушной смеси и проветриванием цилиндра на выпуске.

Опционально еще и маслянные форсунки.
quote:
Изначально написано Glory:
Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.

Не факт. Видел довольно много двигателей, которые при нагреве чуть не до красна - работали. А еще был, например, NorthStar - V8, который ШТАТНО мог ехать без антифриза порядка 100 миль без последствий.
makov 20-02-2017 21:55

В советское время баловались подачей воды в цилиндры, в основном, владельцы ЗАЗ. Положительный эффект безусловно есть. Движок дополнительно охлаждался и, по ощущениям, возрастала мощность, экономичность. Главный недостаток - обратная пропорциональность подачи воды от нагрузки из-за снижения вакуума во впускном трубопроводе при нажатии педали газа (открытие дроссельной заслонки). Ну а проблемы от подачи воды известны еще со времен паровозов - вместо масла в движке будет водно-масляная эмульсия, со всеми вытекающими последствиями. Соли жесткости (накипь) и мех примеси, если нет подготовки питающей воды. Но специальными инженерными решениями это можно обойти. Удачи.
AlexLiss-a 20-02-2017 22:32

quote:
Originally posted by Моньяг:

Ты современные поршни видел? Не от газ-51, а современные?
Наслаждайся



  

Просто приложил линейку к экрану. Диаметр поршня меньше чем длинна 2-х юбок, стоит объяснять, что площадь юбок + колец, будет больше площади рабочей поверхности поршня.

quote:
Originally posted by Моньяг:

Только ПИКОВАЯ т-ра газов не поднимается выше 850 градусов



температура кипения воды 100 градусов.....
quote:
Originally posted by Моньяг:

Ну тут у кого как - у меня, например, металлическая прокладка.



А у большинства паронитовая с алюминиевым уплотнителем + контакт через шпильки крепления.
AlexLiss-a 20-02-2017 22:41

quote:
Originally posted by Моньяг:

NorthStar - V8, который ШТАТНО мог ехать без антифриза порядка 100 миль без последствий.



Кто-то из вас не прав:

https://www.drive2.ru/r/cadillac/4062246863888260088/

Двигатель 4,6 V8 Northstar 305 л.с, с отключаемыми цилиндрами-просто зверь. На обгон выходишь без опасений, ускорение происходит мгновенное при любой скорости будь это 100 или 180 км/ч. До 100 разгоняется за 6,8 сек., по трассе ложил спидометр (240 км/ч) оперативный расход показывал 19 л. бензина. Очень надежный двигатель, но боится перегрева.

Моньяг 21-02-2017 08:54

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Кто-то из вас не прав:


https://en.wikipedia.org/wiki/Northstar_engine_series
"One notable feature advertised at the time was the "limp home" fail-safe mode which allowed the engine to continue running for a limited time without any coolant. Supplying fuel to only one cylinder bank in turn, the engine would "air cool" the inactive bank. This technique, combined with its all-aluminum construction and large oil capacity, allows the engine to maintain safe temperatures, allowing a Northstar-equipped car to be driven with no coolant for about 100 mi (161 km) without damage."
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
температура кипения воды 100 градусов.....

В исправном двс т-ра кипения воды выше, чем 100 градусов
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Просто приложил линейку к экрану. Диаметр поршня меньше чем длинна 2-х юбок, стоит объяснять, что площадь юбок + колец, будет больше площади рабочей поверхности поршня.

Просто возьми поршень в руки. Теплоотводом через площадь колец можно вообще пренебречь, настолько он мизерный.
http://cdn3.volusion.com/rnmwa....jpg?1433181747
А бывает еще и в от так
http://www.rickramsey.net/CRF250Xlg/Piston.jpg
или так
http://image.superchevy.com/f/...o-piston-09.jpg
VAZda12 21-02-2017 09:14

чоо вы велосипеды изобретаете? система была опробована, система работала. но в конце концов загнулась по неизвестным причинам. причины могут быть как политические, так и технические. может такие двигатели по трудоемкости не оправдывают экономии. ну и куча других может. если бы такие системы были востребованы, то человечество пользовалось бы ими.
Taiger 21-02-2017 09:19

видел такие системы, знакомые из перми приезжали. сделано все было просто, тара, из тары через капельницу иголка во впускной коллектор, единственный минус надо было отстроить расход воды. и ничего, при мне машины доехали с перми до набережных челнов, и уехали обратно.
Моньяг 21-02-2017 09:20

quote:
то человечество пользовалось бы ими.


Человечество ими пользуется, трудностей крайне мало.
quote:
Изначально написано VAZda12:
чоо вы велосипеды изобретаете?

Ну просто кому-то тут жаба давит отдать 300 баксов за рабочую систему, вот и несет ересь, пытаясь оправдать свое желание сколхозить фигню.
dlyamarka3 21-02-2017 14:49

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Теплоотводом через площадь колец можно вообще пренебречь, настолько он мизерный.



ну ведь ересь же. Теплоотдача, как через кольца, так и межкольцевые части поршня, по юбкам и всем касающимся частям и в 1 мм от касания.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

"One notable feature advertised at the time was the "limp home" fail-safe mode which allowed the engine to continue running for a limited time without any coolant. Supplying fuel to only one cylinder bank in turn, the engine would "air cool" the inactive bank. This technique, combined with its all-aluminum construction and large oil capacity, allows the engine to maintain safe temperatures, allowing a Northstar-equipped car to be driven with no coolant for about 100 mi (161 km) without damage."



что за дурацкий выпендреж? Не русский чтоль???
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

В исправном двс т-ра кипения воды выше, чем 100 градусов



но не выше 200 не так ли?
  
dlyamarka3 21-02-2017 14:58

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Ну просто кому-то тут жаба давит отдать 300 баксов за рабочую систему,



рентабельности, особенно с установкой, гарантией и прочим 0.00
dlyamarka3 21-02-2017 14:59

На улице достаточно влажно, субъективно машинка бежит веселее. Расход оценивать глупо, так как потеплело - он естественно упадет.
Моньяг 21-02-2017 16:05

quote:
Изначально написано dlyamarka3:
ну ведь ересь же. Теплоотдача, как через кольца, так и межкольцевые части поршня, по юбкам и всем касающимся частям и в 1 мм от касания.

RTFM.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
что за дурацкий выпендреж? Не русский чтоль???

Техническую литературу ПОЛОЖЕНО читать на языке оригинала. Кто не умеет - его проблемы, права голоса в споре не имеет, коль читать простейшие вещи не может.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
рентабельности, особенно с установкой, гарантией и прочим 0.00

На совкопроме - да. На автомобилях - вполне себе рентабельно.
AlexLiss-a 21-02-2017 18:52

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

Кто не умеет - его проблемы, права голоса в споре не имеет, коль читать простейшие вещи не может.



Пустой треп, ну если хочешь "гнилые понты", как уж больше нравитя. Даже онлайн переводчики дают достаточно полный перевод.

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

ПОЛОЖЕНО



Кто клал???? Все?
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:

На автомобилях - вполне себе рентабельно.




Сколько человек в России имеют авто с водяным впрыском????? Да что уж там, сколько человек хотя бы знают о его существовании???...........
AlexLiss-a 21-02-2017 18:54

Кстати, на педальку акселератора сегодня авто однозначно откликается быстрее. Так что как только потеплеет, нужно собирать бульбулятор для эксперимента.
Моньяг 21-02-2017 19:26

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Сколько человек в России имеют авто с водяным впрыском?????

Достаточно. ЛИЧНО знаком с примерно 20ю.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Даже онлайн переводчики дают достаточно полный перевод.
quote:


В наше время кичиться незнанием языков - плохая черта.
И, да, по технической документации онлайн переводчики гонят ересь.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Да что уж там, сколько человек хотя бы знают о его существовании???

А знают про него еще больше. Правда, в подавляющем большинстве, это не нищеброды с совкопромом, а обладатели вполне себе быстрых авто.
AlexLiss-a 21-02-2017 20:51

quote:
Originally posted by Моньяг:

ЛИЧНО знаком с примерно 20ю.



С учетом сферы твоей деятельности, это наверное все 20-ть человек твоего города
quote:
Originally posted by Моньяг:

В наше время кичиться



чем-либо - плохая черта......
Моньяг 21-02-2017 21:55

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
С учетом сферы твоей деятельности, это наверное все 20-ть человек твоего города

Население Москвы, например, куда больше, чем 20 человек.
И те 20, кого я знаю, проживают не только в Мск
AlexLiss-a 21-02-2017 22:31

Ты не понял, я имел ввиду, что в твоем городе 20 авто с водяным впрыском и с учетом сферы твоей деятельности ты их всех знаешь.

quote:
Originally posted by Моньяг:

И те 20, кого я знаю, проживают не только в Мск



ну вот, теперь 20 человек с водяным впрыском распались на несколько городов.