От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень. Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяло увеличить ее объем на впрыске и повышало эффективность сгорания топлива.
Что дает впрыск воды или водно/спиртовой смеси двигателю ?
- снижение температуры впускного воздуха
- снижение температуры в камере сгорания, превращая излишки тепловой энергии в механическую, посредством расширения воды в пар.
- резкое повышение детонационной стойкости топлива (в том числе некачественного и низкооктанового)
- повышение мощности на 15-20% и крутящего момента на 25-30% (за счет парообразования воды в пар)
- снижение расхода топлива
- очистку камеры сгорания и свечей зажигания
https://www.drive2.ru/o/b/1691248
Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит, что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера, нежели в качестве транспортного средства.
Можно ли заставить избыточное тепло совершать полезную работу, вместо того чтобы отводить его от мотора и рассеивать в атмосфере?
И вот тут сама напрашивается идея подмешать что-то в топливо для отбора бесполезной тепловой энергии, например воду.
Так же смотрите по ссылке систему парогенератора:
http://rakarskiy.io.ua/s482116...ivnuyu_smes_dvs
Ну и от себя:
По сути на карбюраторный авто ничего не мешает установить поверх обычного карбюратора, часть карбюратора отвечающего за впрыск бензина, но вместо бензина впрыскивать воду. Объем воды можно подобрать посредством смены диаметров жиклеров. Вообщем озадачился я данным вопросом всерьез и думаю займусь летом.
По сути с инжектором еще проще, в коллектор вставляется еще по одной форсунке, которая впрыскивает воду, пропорционально впрыску бензина, уровень впрыска регулируется жиклером.
Есть одно но, зимой скорее всего придется лить водку, ну либо каждый день сливать воду, и заливать после прогрева авто
По разным источникам вода разлагается на водород и кислород при (от) 900 до 5000 (средняя 1500) градусов Цельсия. Вроде как может сгорать и эта кислородноводородная смесь. Вообщем есть над чем задуматься.
Пока все логично: спирт смешивается с бензином, а вода со спиртом. Путем не хитрых перемешиваний в прозрачной банке, думаю можно будет добиться гомогенной смеси с идеальной концентрацией.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Lyusya:
Они эту теорию рассматривали, еще учась в ИМИ (сейчас ИжГТУ) много лет назад...
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Lyusya:
AlexLiss-a Тебе надо это обсудить с Вершининым Владимиром
может расскажете пока вкратце до чего дошли их рассмотрения?
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП gazolin:
Во время ВОВ, на
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП gazolin:
схема кратковременного повышения мощности
quote:
Во время ВОВ, на немецких истребителях использовалась такая схема кратковременного повышения мощности.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
E85 (85% этанола/15% бензина)
quote:
Изначально написано Моньяг:
топливо E85 (85% этанола/15% бензина) дает неплохой такой приход мощности
quote:
Изначально написано sloniki:
остался вопрос за выбором модели донора
quote:
Originally posted by sloniki:
газогенераторного авто
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Такой? :-)
quote:
Изначально написано Толки:
Тоже тупик, по всей видимости. По крайней мере, пока нефть есть.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП AlexLiss-a:
почему кратковременного?????? (об этом не написано)
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki:
Я больше склоняюсь к постройке газогенераторного авто. буду на дровах ездить
Субъективно мне кажется, что я это помню. ПО крайней мере при высокой влажности машина едет тише (не в смысле медленнее ).
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
и установки стойких к этанолу элементов топливной системы
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki:
но смущает то что известная тема более 50 лет не получила распространения.
А это смущает????
Могу еще озадачить 2-мя правдами и спрятанной между ними одной неправдой:
Но факт остается фактом в мире существует "Экономика полезных ископаемых", если ее разрушить к новому никто не готов, как те кто на верхушке этой экономики, так и те кто внизу.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki:
я знаком с этой теорией заговоров
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП sloniki:
в данном случае не совсем с ней согласен.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
практику называть теорией,
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
относительно просто и можно повторить и оценить
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Толки:
Теория заговоров не является практикой никоим образом.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Толки:
Повторите, оцените, представьте... какие проблемы.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
экономикой правит нажива
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
почему кратковременного?
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Согласно википедии, при сгорании e85 вырабатывается на 34% меньше энергии. Какой такой приход мощности? А по спекам бразильских авто (на e85) мощность машин падает, а расход растёт в сравнении с обычными бензиновыми.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
олько щас заметил. Человек выдерживает, а топливная система нет???
quote:
Изначально написано mad84:
Мощности оно не прибавляло, но позволяло снизить температуру на форсаже, когда поднято давление наддува.
А вообще хватит изобретать велосипед - все нужное для впрыска водометанола свободно покупается, с нормальным контроллером и клапанами (а иначе можно и гидроудар схватить)
http://www.snowperformance.net/
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
А вообще хватит изобретать велосипед - все нужное для впрыска водометанола свободно покупается,
Я так же понимаю, что предел экономии топлива процентов 20 (при хороших условиях), то есть вместо 10 л на 100 км будет кушать 8. В 2014 году я за год потратил примерно 32 000 руб на бензин (наматываю примерно 10-12 тыщ в год). Итого экономии в год 6400, то есть и за 10 лет не оправдать имеющийся "велосипед", а потому рентабельности 0. Если бульбулятор все же даст хотя бы 10 процентов (а я считаю что только такой процент можно считать не погрешностью измерения, а реальной разницей) экономии, то это уже будет рентабельным вложением.
Логически бульбулятор более чем верное решение, так как воды будет тем больше чем больше всасывается воздуха и пойдет саморегуляция поступления воды в зависимости от оборотов двигателя.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
гидроудар схватить
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
называйте как хотите, но то что экономикой правит нажива в современной экономической системе, отрицать достаточно сложно.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
В тех же статьях, на которые я кинул ссылки указано, что такое оборудование от 80 000 руб (я так понимаю цены 2015 года).
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
В случае успеха, поставим два бульбулятора с поплавковым клапаном, один с водой, а второй без воды, на случай если каким то образом вода выйдет из первой колбы, ее остановит вторая - пустая.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Логически бульбулятор более чем верное решение, так как воды будет тем больше чем больше всасывается воздуха и пойдет саморегуляция поступления воды в зависимости от оборотов двигателя.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Зайти по ссылке и увидеть стоимость от 360USD
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Не поможет при целом ряде сценариев.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Нет, это негодное решение.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
а в моющем пылесосе достаточно всего одного бульбулятора, при различных сценариях его переполнения.....
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
в этом месте стоит указать на место негодности решения. На мой взгляд самое годное решение, единственное "но", что скорее всего можно увлажнить еще побольше для лучшего результата, но уже не этой системой.
quote:
Originally posted by Моньяг:
соотношения воды и ТВС
Ехал как-то в Казань под новый год в буран, хоть глаз выколи, дорога пустая, да собственно и дорога определялась на ощупь - при съезде в кювет, одна сторона начинала сильнее проваливаться.
Обычно мне бака хватало ровно до какой-то заправки км в 50 от Казани. А тут ехал на 2-3 передаче и думал лишь бы на пол пути хватило.
Я не только доехал до Казани, но еще и день проездил на остатках. До сих пор не знаю в связи с чем получился такой расход.
Некоторые пишут, что уже соотносили:
http://www.dslib.net/teplo-dvi...nutrennego.html
Но по сути, кто что хочет, тот то и пишет.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Некоторые пишут, что уже соотносили:http://www.dslib.net/teplo-dvi...nutrennego.html[/B][/QUOTE]
Не читайте перед сном советских текстов. Лучше обратиться к тем, кто имеет реальной опыт - правда надо знать английский.quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
по сути езда на бульбуляторе равна езде в теплую дождливую погоду, так что обойдемся без соотношений. Теперь единственная задача определить в какую сторону убегает расход в такую погоду ну и соответственно при использовании бульбулятора. Так что дело за малым. Если соберу и расход возрастет, я не буду писать, что расход упал. Тут дело только в практике.
И ереси тоже не пишите.
quote:
Originally posted by Моньяг:
правда надо знать английский.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Лучше обратиться к тем, кто имеет реальной опыт
Но все равно зависимость горения бензинов в зависимости от влажности нужно определить, стоит вспомнить всем известный факт, что бензин водой не тушат, а соответственно и пары бензина и воды не должны перемешиваться. Как следствие бензино-воздушная смесь сама по себе, водная смесь сама по себе и их поведение в камере сгорания неоднозначно.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
впрыскивать нужно воду непосредственно в камеру сгорания и только в конкретный момент......
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
бензино-воздушная смесь сама по себе, водная смесь сама по себе и их поведение в камере сгорания неоднозначно.
quote:дальше можно не читать, ибо температура плавления:
Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С.
алюминиевые сплавы 610-660
серый чугун 1150-1260
В видео особенно понравился мужик с барабаном от стиралки и столом. Никого не напрягает, что внизу явно сухой аккумулятор от бесперебойника и вч-преобразователь в полуразобранном виде? Можно, конечно, сказать, что качество видео гавно и там ничего не разобрать, но это же не специально так снято. Да? Просто оператор - был студент и бухой вдобавок.
quote:
Изначально написано Glory:
дальше можно не читать, ибо температура плавления:алюминиевые сплавы 610-660
серый чугун 1150-1260
quote:
Изначально написано Glory:
контакт юбки поршня с блоком для качественного отвода тепла весьма условный?
В свое время для облегчения поршня "умельцы" срезали юбку, и получали перегрев поршня и задиры цилиндра.
quote:
Изначально написано Glory:
Выпускной коллектор нагревается градусов до 600
Короче, если слить ОЖ, то поршень расплавится, а головка блока цилиндров деформируется и достаточно быстро.
Сам поршень не имеет плотного контакта со стенками цилиндра, теплоотвод через стенки блока минимальный и практически только через поршневые кольца. И потом, пример с изуродованным поршнем не в тему - это подгон фактов под теорию.
quote:Неа, значительное охлаждение для поршня обеспечивается через подачу бензино-воздушной смеси и проветриванием цилиндра на выпуске.
Изначально написано dlyamarka3:
Короче, если слить ОЖ, то поршень расплавится
quote:Это к делу не относится, поскольку рассматриваются чисто теоретические аспекты. Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.
, а головка блока цилиндров деформируется и достаточно быстро.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Glory:
рассматриваются чисто теоретические аспекты. Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Температура горения газов, такая и будет, но поршень и цилиндры поглащая тепло передают его жидкости охлаждения.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
В свое время для облегчения поршня "умельцы" срезали юбку, и получали перегрев поршня и задиры цилиндра.
quote:
Изначально написано Glory:
У коллектора там прокладка из паронита, теплопроводность ниже плинтуса - в 200 раз менее, чем у железа.
quote:
Изначально написано Glory:
Неа, значительное охлаждение для поршня обеспечивается через подачу бензино-воздушной смеси и проветриванием цилиндра на выпуске.
quote:
Изначально написано Glory:
Понятно, что реальный движок словит клин при перегреве.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Ты современные поршни видел? Не от газ-51, а современные?
Наслаждайся
Просто приложил линейку к экрану. Диаметр поршня меньше чем длинна 2-х юбок, стоит объяснять, что площадь юбок + колец, будет больше площади рабочей поверхности поршня.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Только ПИКОВАЯ т-ра газов не поднимается выше 850 градусов
quote:
Originally posted by Моньяг:
Ну тут у кого как - у меня, например, металлическая прокладка.
quote:
Originally posted by Моньяг:
NorthStar - V8, который ШТАТНО мог ехать без антифриза порядка 100 миль без последствий.
https://www.drive2.ru/r/cadillac/4062246863888260088/
Двигатель 4,6 V8 Northstar 305 л.с, с отключаемыми цилиндрами-просто зверь. На обгон выходишь без опасений, ускорение происходит мгновенное при любой скорости будь это 100 или 180 км/ч. До 100 разгоняется за 6,8 сек., по трассе ложил спидометр (240 км/ч) оперативный расход показывал 19 л. бензина. Очень надежный двигатель, но боится перегрева.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Кто-то из вас не прав:
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
температура кипения воды 100 градусов.....
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Просто приложил линейку к экрану. Диаметр поршня меньше чем длинна 2-х юбок, стоит объяснять, что площадь юбок + колец, будет больше площади рабочей поверхности поршня.
quote:
то человечество пользовалось бы ими.
quote:
Изначально написано VAZda12:
чоо вы велосипеды изобретаете?
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Теплоотводом через площадь колец можно вообще пренебречь, настолько он мизерный.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
"One notable feature advertised at the time was the "limp home" fail-safe mode which allowed the engine to continue running for a limited time without any coolant. Supplying fuel to only one cylinder bank in turn, the engine would "air cool" the inactive bank. This technique, combined with its all-aluminum construction and large oil capacity, allows the engine to maintain safe temperatures, allowing a Northstar-equipped car to be driven with no coolant for about 100 mi (161 km) without damage."
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
В исправном двс т-ра кипения воды выше, чем 100 градусов
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Ну просто кому-то тут жаба давит отдать 300 баксов за рабочую систему,
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
ну ведь ересь же. Теплоотдача, как через кольца, так и межкольцевые части поршня, по юбкам и всем касающимся частям и в 1 мм от касания.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
что за дурацкий выпендреж? Не русский чтоль???
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
рентабельности, особенно с установкой, гарантией и прочим 0.00
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
Кто не умеет - его проблемы, права голоса в споре не имеет, коль читать простейшие вещи не может.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
ПОЛОЖЕНО
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Моньяг:
На автомобилях - вполне себе рентабельно.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Сколько человек в России имеют авто с водяным впрыском?????
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Даже онлайн переводчики дают достаточно полный перевод.
quote:
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Да что уж там, сколько человек хотя бы знают о его существовании???
quote:
Originally posted by Моньяг:
ЛИЧНО знаком с примерно 20ю.
quote:
Originally posted by Моньяг:
В наше время кичиться
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
С учетом сферы твоей деятельности, это наверное все 20-ть человек твоего города
quote:
Originally posted by Моньяг:
И те 20, кого я знаю, проживают не только в Мск