АвтоФорум-Ижевск

новый солярис. Это хорошо или плохо?

intro[duce] 21-02-2017 18:06

quote:
Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки

купил бы датсун - был бы поклонником датсуна)
Diablo 21-02-2017 18:56

quote:
Изначально написано intro[duce]:
купил бы датсун - был бы поклонником датсуна)

  
o57z2 21-02-2017 20:13

И так, представьте. Вы ищите новый автомобиль в В классе, вы не прихотливы к КПП, и традиционно выбираете "механику". У вас бюджет до 650т.руб. только на машину - это максимальная сумма, которую вы согласны отдать только за машину. На остальное отдельно денежки отложены. Из Весты вполне можно взять Люкс комплектацию за чуть менее 640т.р. А из сабжа? Ну хотя бы с мотором 1,6л? Увы, надо ещё почти 80!!! т.р. Цена: 724 с хвостиком тыс. рублей. Я, конечно, понимаю, что условно Солярис понадёжней Весточки. Но он всё равно рассматривается как конкурент ей: и покупателями, и продавцами. Но как по при такой разнице в цене? Не говоря о том, что по опциям с такой переплатой +80т.р., вы получите некоторый проигрыш.
Зная, что в РФ Солярис/Рио/Поло/Веста/Логан/Гранта/Калина - это максимальный рынок продаж, то понятно, что в большом количестве люди не готовы купить машины ещё дороже. Хотя и эти 650т.р. - это приличные деньги для РФ, которые ещё и как-то надо вытащить от остальных собственных затрат, особенно обычному человеку, который зарабатывает как наёмный работник. Либо быть готовым 2-3 года отстёгивать на кредит.

Так что я пока не совсем понял, на ком собираются делать продажи господа их Хёндэ, запуская в массовое производства такой вот автомобиль с таким прайсом, как на сайте Хёндэ?
Хотя, говорят уже очередь на несколько месяцев уже на эти машины. Кто эти люди по сути своей? Понятно, что определённый процент Солярисов стабильно уходит под работу в такси. Они массовы практически во всех регионах и городах России. При чём, чем больше город, тем процент Солярисов в такси выше.

Какие перспективы по ценам на эти новые Солярисы через 3-4 на вторичке. В индексе современных цен. Допустим, если сейчас предложить такой условно трёх-четырёх летним. Не думаю, что при начальной цене 724т.р. кто-то готов покупать бу-шный Солярис за 500-550 т.р. (это в лучшем случае для продавца).

kolyan7 21-02-2017 20:19

кредиты, кредиты и еще раз кредиты.
Alexey82Feodal 21-02-2017 20:32

quote:
Изначально написано kolyan7:
кредиты, кредиты и еще раз кредиты.

Предположим, что 650 т. р. - это потолок не наличный, а кредитный, который человек установил себе сам, исходя из своих ежемесячных возможностей.

Diablo 21-02-2017 21:59

quote:
Изначально написано o57z2:
И так, представьте. Вы ищите новый автомобиль в В классе, вы не прихотливы к КПП, и традиционно выбираете "механику". У вас бюджет до 650т.руб. только на машину - это максимальная сумма, которую вы согласны отдать только за машину.

Я уже делал такое исследование еще до мазды.

По всем параметрам веста оказалась лучшим вариантом, далее была джентра в топе и Emgrand EC7 также в топе.

Но у последних небыло дилера в Иже, потому в лес.

alexander18 21-02-2017 22:27

quote:
Originally posted by o57z2:

Так что я пока не совсем понял, на ком собираются делать продажи господа их Хёндэ, запуская в массовое производства такой вот автомобиль с таким прайсом, как на сайте Хёндэ?



как минимум москвичах, которые берут первый авто, там на вазе ездить ну никак нельзя. и на владельцах солярисов из регионов, которые уже выплатили кредит за машину, купленную в 2011-13.

p.s. делая выбор между солярисом и вестой, выбор будет в сторону первого

репутация большей надежности лучше чем сенсорная магнитола и парктроник

Pu$histaya 21-02-2017 23:48

quote:
Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?

золотые слова. если машина ездит и все с ней хорошо, для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни.
Egor1986 21-02-2017 23:49

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?


Ну некоторые меняют же волгу на волгу, почему солярис на солярис нельзя менять?)

Egor1986 21-02-2017 23:56

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

золотые слова. если машина ездит и все с ней хорошо, для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни.


Ну это как бы дело каждого) тем более в новом солярисе очень хвалили подвеску и управляемость в классе)

Pu$histaya 21-02-2017 23:59

quote:
Ну это как бы дело каждого) тем более в новом солярисе очень хвалили подвеску и управляемость в классе)



да не вопрос) чего только в этой жизни не встретишь. Я тут чувачка знаю, который холодильники, телики,вытяжки всякие каждые 3 года меняет. Да еще и налюбоваться собой при этом не может, типа я такой крутой, в ногу со временем иду Пожалуйста, мне то что, забавно просто)))
kolyan7 22-02-2017 08:16

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни



ну ездил человек-все устраивало его. Зачем ему выше классом и дороже? ездить он будет так же на работу и в магазины. Не понятна мне эта гонка за классом, тем более если авто кредитное
TormozOff 22-02-2017 08:28

Пять страниц, а трусов так и нет(( Только половина Гестапиной лыбы.
o57z2 22-02-2017 09:15

Знаю человека, который уже третий Логан юзает. Все покупал с нуля, все фазы прошёл. Есть люди, которые с Калины на Калину 2 обновились. Раньше попадались те, кто Нексию не по разу с нуля покупали. Ну, и т.д. Т.е. не лезут за тем что круче, а просто хотят автомобиль новый, пусть такой-же как есть. Ездят 3-5 лет и дальше уже не видят экономического смысла терять в продажной цене и увеличивать затраты на обслуживание и ремонт. Выбирают момент, когда им по карману обновиться. Кстати есть сосед, у которого второй Солярис. К первому у него вопросов не было, накатал примерно 130т.км, нашёл желающего на свой автомобиль (из приятелей), продал и тут же купил себе новый, рестайлинговый.

Для обычного автолюбителя машина в таком классе - не элемент понтов, а просто надёжный помощник. Для максимального решения своих транспортных задач.

kolyan7 22-02-2017 09:23

Так в России у нас машина это понт, в других странах вероятно тоже, но у нас это выражено очень ярко
Pu$histaya 22-02-2017 10:41

quote:
ну ездил человек-все устраивало его. Зачем ему выше классом и дороже? ездить он будет так же на работу и в магазины. Не понятна мне эта гонка за классом, тем более если авто кредитное

если человек ездит в магазы и до работы, зачем нужен новый авто, если в старом все устраивало? "в ногу со временем"? так это диагноз как бы,психическое расстройство, еси чо. Если машина ездит на небольшие расстояния, вложений особых она не требует, не ломается, а еще тем более если под себя все сделаешь уже, чип, шумка, тонировка, музыка... и снова сновья потом это все начинать? А вот, кстати, за классом то как раз и можно погоняться. Как человек,который пересел с фокуса на фиесту, буду откровенна,несмотря что Фокусовну я обожаю-она агонь, есть нюансы,которые я чувствую и из-за чего села бы на фокус или даже мондео обратно. Это шумка, это управляемость, элементарно на юг на фокусе едешь, можно руль одной рукой держать и коктейль на скорости 170 попивать, слушая Моцарта. На фиесте в руль двумя руками вцепившись,устаешь гораздо быстрей. Ну это так, грубый пример.
quote:
Пять страниц, а трусов так и нет((

Сегодня не агонь трусы, обычные, нечего выкладывать.
quote:
Для обычного автолюбителя машина в таком классе - не элемент понтов, а просто надёжный помощник. Для максимального решения своих транспортных задач.

так В класс и не может быть элементом понтов. И когда машинка начинает сыпаться и пробег после 130-это одно. И совсем другое, когда у тебя нормальный авто, еще ездить и ездить, но на месте уже не сидится)))
alexander18 22-02-2017 11:29

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?


А почему нет? гарантию 5 лет откатал и вперед за новой. Любой каприз за ваши деньги.
Да и машины разные, я бы Солярис на старом автомате не взял, ощущения от вождения очень отличаются.
Pu$histaya 22-02-2017 11:58

quote:
Какие затраты на ремонт на 5-летний авто при годовом пробеге 15 тысяч? Или они за 5 лет укатывают автомобили в хлам, что ремонт автомобиля соразмерен с доплатой до нового автомобиля?

Согласна полностью. Вот фокус конца 12. Мыслей почему-то не возникло ни на секунду заменить на новый с доплатой тыров этак 300-400. Нахоа? За машиной следят, состояние хорошее. Смысл?
quote:
теперь он лучше рулится на парковках и комфортнее стоит в пробках?


именно. могу понять, когда после трасс накат больше 120 ткм... а ездить по городу, ну пипец как принципиально на новом
Egor1986 22-02-2017 12:01

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

теперь он лучше рулится на парковках и комфортнее стоит в пробках?


нет, все происходило в движении на скользкой неровной дороге, управляемость и подвеску отметили в лучшую сторону

alexander18 22-02-2017 12:23

Димикса опять солярис уделал
негодует
Суровый_Кот 22-02-2017 17:08

Новый солярис всяко лучше весты, это точно. Тут даже и гадать не нужно. Вопрос - лучше ли он рапида? Вот это наврядли.
sloniki 22-02-2017 17:12

езжу на разных авто. одна ху-терня. ну, ауди могу отметить, поудобнее, я про шестерку. если АПС и курсовую не брать в сравнение, то все щелесяки в В классе одинаковы -+ полпроцента. сравниваете правую и левую палочки.
gprog 22-02-2017 17:32

quote:
Изначально написано Суровый_Кот:
Тут даже и гадать не нужно. Вопрос - лучше ли он рапида? Вот это наврядли.

Тут все от вкусов зависит. Чем конкретно лучше? Для каждого свои характеристики важны. Потому хорошо, что еще какой то выбор остается, но цены не радуют - неоправдано уползли вверх..

Egor1986 22-02-2017 22:34

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

Вопрос - лучше ли он рапида?


Лучше и по движку и по подвеске, рапид это тот же поло, а это гавнина та еще

gs 22-02-2017 22:44

quote:
Изначально написано Egor1986:
рапид это тот же поло, а это гавнина та еще

да ладно? а люди берут. и очень рады вроде.

Толки 22-02-2017 22:48

quote:
Originally posted by gs:

люди берут



Тоже охреневаю, как так люди берут поло, а теперь еще и рапиды, да еще и довольны. Надо срочно пойти и объяснить им их неправоту!
Толки 22-02-2017 22:51

Забыл сказать, после фокуса, какого-то ипонца и, ужас, трекера берут новье псевдонемецко-чешское... Не понимаю!
gs 22-02-2017 22:53

какой к чёрту фокус?... ненадежное и неедущее корыто. краска облетает. рулевая рейка на асфальт вываливается прям на ходу! это разве автомобиль? 70летнего ипонца надо брать!
Diablo 22-02-2017 23:25

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
На фиесте в руль двумя руками вцепившись,устаешь гораздо быстрей. Ну это так, грубый пример.

Ну на калине не вцеплялся конечно, но маздой на много проще управлять, большую часть времени под релаксирующую музыку облокотившись на подлокотник легко придерживая левой рукой руль еду

С недо Б в Д вот как и возраст не помеха.

quote:
Изначально написано gs:
какой к чёрту фокус?... ненадежное и неедущее корыто. краска облетает. рулевая рейка на асфальт вываливается прям на ходу! это разве автомобиль? 70летнего ипонца надо брать!

Псс парень в 70 летнем ипонце двигатель от форда и рейка поди от туда же, но на дорогу ей будет сложно падать сквозь подрамник.

gs 22-02-2017 23:27

quote:
Изначально написано Diablo:
Псс парень в 70 летнем ипонце двигатель от форда и рейка поди от туда же, но на дорогу ей будет сложно падать сквозь подрамник.

насчет двигателя не знаю, но вполне очевидно, что подрамник в этих ваших фордах настолько херовый, что позволяет рейке на фордах выпадать прямо на асфальт!!! вобщем, 70летнего ипонца надо брать.

seen-geo 24-02-2017 09:05

70-ти летний ипонеца:
  
Alexey82Feodal 24-02-2017 18:02

Живьём брать демона, чтобы на ходу был, и правша.
Diablo 24-02-2017 18:29

quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Живьём брать демона, чтобы на ходу был, и правша.

Я вчера такого видел днем на 9 января(марк 2 белый) шумел пыхтел но почему то не ехал быстрее чем даже учебка)
intro[duce] 24-02-2017 21:43

ты ничего не понимаешь.всезнают что, что япошки старые с рулем в бардачке - самые лучшие машины. лучше них только калины преоры и весты.
Mouserus 27-02-2017 03:00

quote:
Originally posted by Diablo:
Я вчера такого видел днем на 9 января(марк 2 белый) шумел пыхтел но почему то не ехал быстрее чем даже учебка

Они быстро вперёд-назад ездить не умеют. Быстро только боком. гг