Зачем этот солярис (за предполагаемые деньги) когда есть такой же внешности элантра?
Если доплатить то вобще имхо королла 16г интереснее будет один фиг и там и там балка.
А если еще добавить то получиться новая Mazda 6 2016 Supreme Plus(1.6м.р)(ну и ее аналоги)
Функция открытия багажника не впечатлила(если она вобще есть)
когда столько сумок ты как правило не один это 1 а 2е:
Толку что он открылся если нет лифта?)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Короче шлак, а не машина
а что не шлак?
quote:
Originally posted by Diablo:
Зачем этот солярис (за предполагаемые деньги) когда есть такой же внешности элантра?
quote:
Originally posted by Diablo:
когда столько сумок ты как правило не один это 1 а 2е:Толку что он открылся если нет лифта
quote:
Originally posted by neonaft:
а что не шлак?
веста конечно же
quote:
Изначально написано Egor1986:веста конечено же
а как же волга
quote:
Originally posted by neonaft:
а как же волга
все, нет больше волги, теперь только веста
quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество.
А разве у весты плохое качество?
quote:
Originally posted by AlexVT:
На 0 делить нельзя
А вы только начальную школу закончили, дальше учиться не захотели, да?
quote:
Изначально написано sloniki:
ну чо началось то?
а чем, в сущности, хороша веста? ведь это рашен автопром, а он плох по умолчанию. в интернетах именно так и пишут. не будешь ведь ты утверждать, уважаемый модератор, что они беспардонно врут?
quote:
Изначально написано gs:
а чем, в сущности, хороша веста?
quote:
Изначально написано DeadCo:
Тысячи удмуртских юзеров
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Мнение удмурдских юзеров
quote:
Изначально написано iStalker:
Лучше за 100 праворучку - а остальное первоначалка 50% стоиомсти однушки =)
quote:
Изначально написано neonaft:
опять базовая комплектация без кондиционера с "заманушной" ценой
Точно. и следующая комплектуха сразу сотка в плюс
quote:
Изначально написано iStalker:
Ну так то да... покупать солярис за 800к... лишь за то что типа новая... х.з... за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно... как то неадекватно как по мне
А веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.
quote:
Изначально написано Ulerik:
веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.
quote:
Изначально написано Ulerik:
Автомобиль стал роскошью.
Значит, не надо гнаться за классом автомобиля (читай - габаритными размерами). Чтобы воздух по улицам города возить.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:какой класс у соляриса или весты? куда уже ниже или что есть дешевле
quote:
Изначально написано iStalker:
за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно...
quote:
Изначально написано DeadCo:
А Рио хуже Соляриса ?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ощущение, что хуйндай занесли денег в авторевю
недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...
quote:
Originally posted by alexander18:
недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...
ну а вобще оно и понятно, в розницу такое всегда дорого стоило, припоминаю всякие коробки для мерса W140 за 700+ тыс..
quote:
Originally posted by kolyan7:
можно ли пару примеров для потверждения ваших слов? Просто действительно интересно
quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество
Равон Р3 и Р4 гораздо дешевле. Качество лучше. Хотя бы по мотору и трансмиссии.
В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы.
А ехать кудато.. ну его нафик)
quote:
Изначально написано Diablo:
Я конечно особо не слежу, но когда сравнивал весту с конкурентами по комплектациям, оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)
Наб. Челны - это недалеко
quote:
Изначально написано o57z2:
Наб. Челны - это недалеко
quote:
Изначально написано kolyan7:
Новый кобальт(вроде не такой страшный как был)
а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.
quote:
Изначально написано gs:
а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.
Дело не в дизайне, а в самом смелом заявлении Егора о том, что по цене и качеству в В классе - Веста лучший вариант. Согласись, это не так. Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством и дешевле Весты. Далее уже по характеристикам и параметрам каждый выбирает сам. Ну, по цене тоже.
quote:
Originally posted by o57z2:
В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы
Блин, я про кобальт совсем забыл(( Кобальт, конечно, лучше и логанов, и весты, и риосоляриса, он даже лучше фиесты, я серьезно.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Diablo:
оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)
quote:
Изначально написано Lanos_driver:
Телегина 30,бывший Уз-дэу,недели 3 назад заходил к ним,есть в наличии Р3 и даже на тесте
Но то что какой то кандидат, впервые вижу)
quote:
Originally posted by Diablo:
Но то что какой то кандидат, впервые вижу)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
продавать равоны, это вам не мазды-весты. Такое почетное звание как диллер РАВОН надо заслужить!
Маздами насколько я знаю итс авто занимается
Заработаю когда нибудь на новую 6ку и приеду к ним в трейд-ин свою cдавать, представляю их лица
quote:
Originally posted by kolyan7:
кстати. Новый кобальт(вроде не такой страшный как был) если и будет продаваться у нас, то как Равон? или Равон продает только старые модели как обычно?
quote:
Изначально написано gazolin:
не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли
quote:
Изначально написано o57z2:
Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством
quote:
Изначально написано sloniki:
просветите насчет методов получения данной статистики.
По мотору и трансмиссии я акцентировал внимание. До 300т.км мотор ходит на родных (заводских) цепи ГРМ и приводных ремнях. Даже в условиях эксплуатации в такси. Коробка МКПП и сцепление к этому пробегу тоже ходит нормально. АКПП - пока известен случай в Ижевске на арендном Кобальте на пробеге 220т.км сломалась. Но эта машина прошла через десяток рук арендаторов и точно известно, что с завода ни разу не меняли жидкость в коробке. Как там ходят моторы Приоры/Калины/Весты (один и тот же)? На каком пробеге раньше времени рвёт ремень ГРМ или стачивает у него зубья? А на каком пробеге свистит ремень генератора, особенно в сырую погоду? Может прекрасно показывает себя АМТ Весты с вечным головняком из-за дохлого сцепления, слабого сцепления. А может уже есть сведения о живучести сцепления у Вест с МКПП после 200 т.км.
Поэтому и пишу: по мотору и трансмиссии теперешиний Р4 гораздо качественнее Весты, и при этом дешевле её на 25-30%. Это важнее для меня, по крайней мере, чем дизайн интерьера и экстерьера. Лучше быть уверенным, что доедешь и не замёрзнешь на трассе, чем быть уверенным, что кому-то посторонниму понравится внешний вид автомобиля с порванным ремнём ГРМ, замерзающий где-нибудь за 200-300 км от дома. Ну, и по кузову - пока коррозию Кобальта пока ещё никто не выложил, какой металл в Равоне Р4 - не знаю. Если тот же, то отлично.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".
Красивый фантики не в В классе выбирают. Хотя в пользу Соляриса можно сказать, что предыдущие версии вполне нормально ездят на большие пробеги. Моторы, трансмиссии, кузов вполне надёжны, в тех же условиях эксплуатации в такси.
Новый ценник с АКПП совсем негуманный, учитывая, что в дороге она такой же барабан как весь В класс.
Веста тут совсем неровня. Про неё только сказали, что не хуже бестселлера Соляриса, но забыли так сделать.
quote:
Изначально написано Niksys:
Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами.
Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин. Даже пороги замяты и ободраны, третью зиму так езжу. Покажи, где уже пошла коррозия? При встрече, например, в первый четверг марта у мэрии.
quote:
Изначально написано o57z2:
Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Гм кинул своих поклонников в России
Согласен, очень странный ход.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды, рено, форды и т.д.
Только почему-то я одалживал денежку на спасение водителя и его машины в далеке от дома именно тем, у кого на моторе их Гранты рвался ремень на смешном пробеге до 50 т.км (2 случая). Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.
У Весты совсем иначе, совсем другой мотор?
Другу перебрали 1,6л мотор на Мегане 2007 г.в. из-за того, что в -15 градусов антифриз пошёл в картер мотора на пробеге 45т.км. Заменили прокладки, приводные ремни, в т.ч. ГРМ, фазовый регулятор - 40т.р. зимой 2014-15 годов. Зимой 2015-16 годов на холодах -12...-17 снова антифриз пошёл в мотор. Пробег был 55-60т.км. За работу он отдал меньше, но фазовый регулятор всё равно денежку попросил. И, как не странно, в интернетах эту глупость в таком моторе описывают как обычный, типичный случай прекрасного мотора. Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны. См. renault.com и карту мира на их сайте, где они работают и продают свои тачки.
quote:
Изначально написано Niksys:
Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как
Всё верно, этот факт меня и сдерживал от покупки Кобальта. Потом по разным источникам выяснил, что металл уже идёт оцинкованный с Северстали, то согласислся и купил такой вариант. Хотя тогда же можно было уже выбирать Джентру, которая в максималке выходила бы дешевле Кобальта почти 100т.р. Секрет - кузовной металл. У Джентры с этим похуже.
Сейчас при создании бренда Равон узбеки сделали Джентру как флагман своей линейки, и теперь она стоит дороже Р4. Вот тут и есть сомнения, за счёт чего. Боюсь, что под своим именем они спокойно решили сменить качество металла кузова. Пока по металлу Равона информации у меня нет. По умолчанию надеюсь, что до такого они не стали опускаться.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды
Нет, в большинстве своем не ездят они на большие пробеги. У грант, например, последние пару лет очень много меняют МКПП даже в гарантийный период, а новые работают с шумом троллейбуса, ну и все практически знают, ГРМ как пороховая бочка, не знаешь в какой момент "стрельнет". У вага нарекания на поршневую, иногда с разрушениями поршней, ну и цепь там не сильная сторона.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Ставить качественные комплектующие
Так это заводу надо сказать, не?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Надо подтянуть ремень
у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную
quote:
Изначально написано Egor1986:
у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную
quote:
Изначально написано o57z2:
Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.
во дворе регулярно свистит ремнем гены третий фокус. да так громко, что любая приора позавидует. фокус говно, да?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ставить качественные комплектующие
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Плохо гбц протянули
quote:
Изначально написано gs:
фокус говно, да?
Ну, третий всё-таки оказался провальный, в сравнении с успехом первого и второго фокусов. Именно провальный по качеству.
quote:
Originally posted by kolyan7:
на гранте знаю ролик натяжной идет
Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет ((
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
А gs то в курсе?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Комрад xinside интересно как ездит на ваге
Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. По грантам знаю, потому что на работе у коллег есть, они брали все новые, приора есть у нас, ваги так же есть (были) у друзей и коллег, плюс инфы по ним дофига.
Заметка для админов: форум кхм. даже фотки не может нормально обрабатывать со смартфонов.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Большинство - это не значит, что все.
Вот по этому хорошо бы взглянуть статистику поломок на тысячу авто например. При нормальном обслуживании.
quote:
Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны
quote:
ячсмит
quote:
Изначально написано Egor1986:Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. .
вот юлить начинаем ))
quote:
Изначально написано Komar:
странах именно третьего мира - Россия
а как Россия стала третьим миром?
вообще то страны третьего мира это те кто не относится к НАТО и Варшавскому договору и не участвовал в холодной войне.
quote:
Originally posted by sloniki:
вот юлить начинаем ))
Сразу написал большинство - никакого юления))
quote:
Originally posted by sloniki:
а как Россия стала третьим миром?
Да ладно, он пошутил. - четвертым)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет ((
Да уж... У вас на приорах много чего нужного нет. А вот 124 ШПГ туда встанет? Судя по характеристикам блока вроде должна, но кто нибудь делал?
quote:
Изначально написано Komar:
Уважаемый, вот тут вы врете. https://group.renault.com/en/o...epresentations/
https://group.renault.com/tous-nos-sites/
"Представительство группы Рено в Мире" - в основном, в самых густонаселённых странах, их нет.
quote:
Originally posted by AlexVT:
А вот 124 ШПГ туда встанет?
Я даже и не знаю, не разбирался с этим)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Решетка в середине не хром-не агонь чета.
так это заготовка для любителей "закатать в черный"
quote:
Изначально написано Diablo:
Оригинал
И жалкая пародия)
дьябла, у тебя мазда головного мозга
quote:
Originally posted by neonaft:
дьябла, у тебя мазда головного мозга
У ауди они вон со ступенькой и не так наехали на крыло.
На фото кстати не каноничная ауди решетка в моем понимании, мне запомнилась только ровная трапеция сужением к низу.
quote:
Originally posted by neonaft:
так это заготовка для любителей "закатать в черный"
Тогда надо было делать сразу и крышу в черный и стопари - и будет ваще агонь тащка)
quote:
Originally posted by neonaft:
дьябла, у тебя мазда головного мозга
Ну зачем же так грубо) Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки) И, наверняка, она лучше рио/соляриса, не?
quote:
Изначально написано Egor1986:Ну зачем же так грубо) Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки) И, наверняка, она лучше рио/соляриса, не?
ну так и дороже соответственно))
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Комар,постыдись, ты женатый человек!
Так он же просто посмотреть, да еще и не в своей машине, что в этом такого?
quote:
Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки
quote:
Изначально написано intro[duce]:
купил бы датсун - был бы поклонником датсуна)