quote:
Изначально написано Komar:ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС
quote:
Изначально написано Komar:
ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС. Объяснял очень просто: "Она мне мешает". Может, в словах одиннадцатикратного чемпиона страны есть своя сермяжная правда?
quote:На снегу - да, на льду - нет, так что как получится. А получается обычно вот так.
Изначально написано sloniki:
абс увеличивает тормозной путь,
quote:
Именно так, прерывисто, на скользкой дороге тормозит опытный водитель на автомобиле без АБС. Электроника же делает это с недоступной для человека частотой — до 20 раз в секунду! — и точностью.
говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше. абс не нужна, кароч.
quote:
Изначально написано gs:
говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше.
quote:
Originally posted by gs:
говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше. абс не нужна, кароч.
Лично мое мнение, АБС все-таки больше полезно в гражданской эксплуатации, нежели вредит.
Сам ставил опыты: если тупо зажить тормоз и держать руль прямо, то тормозной путь короче, нежели встать втоптать педаль в пол и начать крутить руль (объезжать что либо). Но "профи" сказали что это все фигня - АБС нужна что бы маневрировать при торможении. Прерывисто я не смог добиться результатов таких же как и с АБС.
Мне, чайнику, интересно, а как Профи на крузаках решали проблему распределения тормозных усилий, вынув пред с АБС? вроде как механизм АБС заменяет всемогущего "колдуна"?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
шины надо нормальные поставить и не будет абс срабатывать
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
это уже старые водилы, с тремором могут еще быстрее жать педальку
quote:? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Originally posted by gs:
дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду
quote:
Изначально написано Der Kaiser:
А не то ли профессионализм, что водитель никогда не доводит ситуацию до необходимости
это красивые слова, конечно. но мне казалось вполне очевидным, что от водителя на дороге зависит, мягко говоря, не все. резко выруливший из кармана мудлон. или на трассе в лобовую кто-то вылетает. вы как собираетесь ситуацию до такого не доводить? выход один - дрочить ногой тормозульку!
quote:
Изначально написано Der Kaiser:
? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...
Фото трусов надо? Как раз новые прикупила
quote:
Изначально написано Der Kaiser:
? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Опять половину темы меня обсуждают
quote:
пойду еще 50 замахну
quote:
Изначально написано master65:
А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?
говорят, освещает лунный кратер Планка до самого дна. надо брать.
quote:
Изначально написано master65:
А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?
Зачем этот солярис (за предполагаемые деньги) когда есть такой же внешности элантра?
Если доплатить то вобще имхо королла 16г интереснее будет один фиг и там и там балка.
А если еще добавить то получиться новая Mazda 6 2016 Supreme Plus(1.6м.р)(ну и ее аналоги)
Функция открытия багажника не впечатлила(если она вобще есть)
когда столько сумок ты как правило не один это 1 а 2е:
Толку что он открылся если нет лифта?)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Короче шлак, а не машина
а что не шлак?
quote:
Originally posted by Diablo:
Зачем этот солярис (за предполагаемые деньги) когда есть такой же внешности элантра?
quote:
Originally posted by Diablo:
когда столько сумок ты как правило не один это 1 а 2е:Толку что он открылся если нет лифта
quote:
Originally posted by neonaft:
а что не шлак?
веста конечно же
quote:
Изначально написано Egor1986:веста конечено же
а как же волга
quote:
Originally posted by neonaft:
а как же волга
все, нет больше волги, теперь только веста
quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество.
А разве у весты плохое качество?
quote:
Originally posted by AlexVT:
На 0 делить нельзя
А вы только начальную школу закончили, дальше учиться не захотели, да?
quote:
Изначально написано sloniki:
ну чо началось то?
а чем, в сущности, хороша веста? ведь это рашен автопром, а он плох по умолчанию. в интернетах именно так и пишут. не будешь ведь ты утверждать, уважаемый модератор, что они беспардонно врут?
quote:
Изначально написано gs:
а чем, в сущности, хороша веста?
quote:
Изначально написано DeadCo:
Тысячи удмуртских юзеров
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Мнение удмурдских юзеров
quote:
Изначально написано iStalker:
Лучше за 100 праворучку - а остальное первоначалка 50% стоиомсти однушки =)
quote:
Изначально написано neonaft:
опять базовая комплектация без кондиционера с "заманушной" ценой
Точно. и следующая комплектуха сразу сотка в плюс
quote:
Изначально написано iStalker:
Ну так то да... покупать солярис за 800к... лишь за то что типа новая... х.з... за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно... как то неадекватно как по мне
А веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.
quote:
Изначально написано Ulerik:
веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.
quote:
Изначально написано Ulerik:
Автомобиль стал роскошью.
Значит, не надо гнаться за классом автомобиля (читай - габаритными размерами). Чтобы воздух по улицам города возить.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:какой класс у соляриса или весты? куда уже ниже или что есть дешевле
quote:
Изначально написано iStalker:
за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно...
quote:
Изначально написано DeadCo:
А Рио хуже Соляриса ?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ощущение, что хуйндай занесли денег в авторевю
недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...
quote:
Originally posted by alexander18:
недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...
ну а вобще оно и понятно, в розницу такое всегда дорого стоило, припоминаю всякие коробки для мерса W140 за 700+ тыс..
quote:
Originally posted by kolyan7:
можно ли пару примеров для потверждения ваших слов? Просто действительно интересно
quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество
Равон Р3 и Р4 гораздо дешевле. Качество лучше. Хотя бы по мотору и трансмиссии.
В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы.
А ехать кудато.. ну его нафик)
quote:
Изначально написано Diablo:
Я конечно особо не слежу, но когда сравнивал весту с конкурентами по комплектациям, оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)
Наб. Челны - это недалеко
quote:
Изначально написано o57z2:
Наб. Челны - это недалеко
quote:
Изначально написано kolyan7:
Новый кобальт(вроде не такой страшный как был)
а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.
quote:
Изначально написано gs:
а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.
Дело не в дизайне, а в самом смелом заявлении Егора о том, что по цене и качеству в В классе - Веста лучший вариант. Согласись, это не так. Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством и дешевле Весты. Далее уже по характеристикам и параметрам каждый выбирает сам. Ну, по цене тоже.
quote:
Originally posted by o57z2:
В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы
Блин, я про кобальт совсем забыл(( Кобальт, конечно, лучше и логанов, и весты, и риосоляриса, он даже лучше фиесты, я серьезно.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Diablo:
оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)
quote:
Изначально написано Lanos_driver:
Телегина 30,бывший Уз-дэу,недели 3 назад заходил к ним,есть в наличии Р3 и даже на тесте
Но то что какой то кандидат, впервые вижу)
quote:
Originally posted by Diablo:
Но то что какой то кандидат, впервые вижу)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
продавать равоны, это вам не мазды-весты. Такое почетное звание как диллер РАВОН надо заслужить!
Маздами насколько я знаю итс авто занимается
Заработаю когда нибудь на новую 6ку и приеду к ним в трейд-ин свою cдавать, представляю их лица
quote:
Originally posted by kolyan7:
кстати. Новый кобальт(вроде не такой страшный как был) если и будет продаваться у нас, то как Равон? или Равон продает только старые модели как обычно?
quote:
Изначально написано gazolin:
не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли
quote:
Изначально написано o57z2:
Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством
quote:
Изначально написано sloniki:
просветите насчет методов получения данной статистики.
По мотору и трансмиссии я акцентировал внимание. До 300т.км мотор ходит на родных (заводских) цепи ГРМ и приводных ремнях. Даже в условиях эксплуатации в такси. Коробка МКПП и сцепление к этому пробегу тоже ходит нормально. АКПП - пока известен случай в Ижевске на арендном Кобальте на пробеге 220т.км сломалась. Но эта машина прошла через десяток рук арендаторов и точно известно, что с завода ни разу не меняли жидкость в коробке. Как там ходят моторы Приоры/Калины/Весты (один и тот же)? На каком пробеге раньше времени рвёт ремень ГРМ или стачивает у него зубья? А на каком пробеге свистит ремень генератора, особенно в сырую погоду? Может прекрасно показывает себя АМТ Весты с вечным головняком из-за дохлого сцепления, слабого сцепления. А может уже есть сведения о живучести сцепления у Вест с МКПП после 200 т.км.
Поэтому и пишу: по мотору и трансмиссии теперешиний Р4 гораздо качественнее Весты, и при этом дешевле её на 25-30%. Это важнее для меня, по крайней мере, чем дизайн интерьера и экстерьера. Лучше быть уверенным, что доедешь и не замёрзнешь на трассе, чем быть уверенным, что кому-то посторонниму понравится внешний вид автомобиля с порванным ремнём ГРМ, замерзающий где-нибудь за 200-300 км от дома. Ну, и по кузову - пока коррозию Кобальта пока ещё никто не выложил, какой металл в Равоне Р4 - не знаю. Если тот же, то отлично.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".
Красивый фантики не в В классе выбирают. Хотя в пользу Соляриса можно сказать, что предыдущие версии вполне нормально ездят на большие пробеги. Моторы, трансмиссии, кузов вполне надёжны, в тех же условиях эксплуатации в такси.
Новый ценник с АКПП совсем негуманный, учитывая, что в дороге она такой же барабан как весь В класс.
Веста тут совсем неровня. Про неё только сказали, что не хуже бестселлера Соляриса, но забыли так сделать.
quote:
Изначально написано Niksys:
Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами.
Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин. Даже пороги замяты и ободраны, третью зиму так езжу. Покажи, где уже пошла коррозия? При встрече, например, в первый четверг марта у мэрии.
quote:
Изначально написано o57z2:
Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Гм кинул своих поклонников в России
Согласен, очень странный ход.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды, рено, форды и т.д.
Только почему-то я одалживал денежку на спасение водителя и его машины в далеке от дома именно тем, у кого на моторе их Гранты рвался ремень на смешном пробеге до 50 т.км (2 случая). Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.
У Весты совсем иначе, совсем другой мотор?
Другу перебрали 1,6л мотор на Мегане 2007 г.в. из-за того, что в -15 градусов антифриз пошёл в картер мотора на пробеге 45т.км. Заменили прокладки, приводные ремни, в т.ч. ГРМ, фазовый регулятор - 40т.р. зимой 2014-15 годов. Зимой 2015-16 годов на холодах -12...-17 снова антифриз пошёл в мотор. Пробег был 55-60т.км. За работу он отдал меньше, но фазовый регулятор всё равно денежку попросил. И, как не странно, в интернетах эту глупость в таком моторе описывают как обычный, типичный случай прекрасного мотора. Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны. См. renault.com и карту мира на их сайте, где они работают и продают свои тачки.
quote:
Изначально написано Niksys:
Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как
Всё верно, этот факт меня и сдерживал от покупки Кобальта. Потом по разным источникам выяснил, что металл уже идёт оцинкованный с Северстали, то согласислся и купил такой вариант. Хотя тогда же можно было уже выбирать Джентру, которая в максималке выходила бы дешевле Кобальта почти 100т.р. Секрет - кузовной металл. У Джентры с этим похуже.
Сейчас при создании бренда Равон узбеки сделали Джентру как флагман своей линейки, и теперь она стоит дороже Р4. Вот тут и есть сомнения, за счёт чего. Боюсь, что под своим именем они спокойно решили сменить качество металла кузова. Пока по металлу Равона информации у меня нет. По умолчанию надеюсь, что до такого они не стали опускаться.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды
Нет, в большинстве своем не ездят они на большие пробеги. У грант, например, последние пару лет очень много меняют МКПП даже в гарантийный период, а новые работают с шумом троллейбуса, ну и все практически знают, ГРМ как пороховая бочка, не знаешь в какой момент "стрельнет". У вага нарекания на поршневую, иногда с разрушениями поршней, ну и цепь там не сильная сторона.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Ставить качественные комплектующие
Так это заводу надо сказать, не?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Надо подтянуть ремень
у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную
quote:
Изначально написано Egor1986:
у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную
quote:
Изначально написано o57z2:
Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.
во дворе регулярно свистит ремнем гены третий фокус. да так громко, что любая приора позавидует. фокус говно, да?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ставить качественные комплектующие
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Плохо гбц протянули
quote:
Изначально написано gs:
фокус говно, да?
Ну, третий всё-таки оказался провальный, в сравнении с успехом первого и второго фокусов. Именно провальный по качеству.
quote:
Originally posted by kolyan7:
на гранте знаю ролик натяжной идет
Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет ((
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
А gs то в курсе?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Комрад xinside интересно как ездит на ваге
Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. По грантам знаю, потому что на работе у коллег есть, они брали все новые, приора есть у нас, ваги так же есть (были) у друзей и коллег, плюс инфы по ним дофига.
Заметка для админов: форум кхм. даже фотки не может нормально обрабатывать со смартфонов.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Большинство - это не значит, что все.
Вот по этому хорошо бы взглянуть статистику поломок на тысячу авто например. При нормальном обслуживании.