quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Чего собственно ждете от этой присадки?????
Как и все, улучшения состояния трущихся поверхностей за счет оседания частичек присадки на металлических поверхностях. Бяда в том, что они оседают не на трущихся поверхностях (хотя может и там тоже), а в масляных каналах, ухудшая их проходимость и приводя к масляному голоданию двигателя.
ПыСы Использовал присадку "Ремет". Потом долго чистил каналы в ГБЦ.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Как и все, улучшения состояния трущихся поверхностей за счет оседания частичек присадки на металлических поверхностях.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Движки если за ними следить, живут дольше кузовов, а потому смысла, даже если верить в работоспособность присадок - 0.
Обычно ждут увеличения мощности, снижение потребления бензина, ну на самый крайний случай шума.
В итоге все отзывы в инете сводятся на небольшое уменьшение шума, что естественно (при увеличении вязкости масла). Я тут как-то писал, что перелил масло в движок и он стал чувствительно тише работать, теперь все время лью выше нормы. Эффект прост - увеличение жидкостной подушки между поршнями и крышкой картера, как следствие снижение шума. При увеличении вязкости эффект тот же.
Про бензин говорят, что да чуть чуть уменьшается, но не одного конкретного комментария не то что про литры, а даже про миллилитры на 100 км пути никто не указывает. ТАк что при стоимости присадок экономия 0.
Про увеличение реальной мощности не отозвался никто. Да и чего вам надо от движка еще если все его узлы работают в штатном режиме????
Не буду ходить далеко ока 2004 135 тыщ пробега, соточка по городу легко без напряга, 130-140 за городом по прямой. Куда больше то для этого авто????. Тоже самое по всем остальным "старым" авто с которыми я работал. Если все узлы авто работают штатно и не подвергались механическим повреждениям за счет перегрева или маслянного голодания, то работают они на твердую 4-ку. Да авто до 50 000 мощнее и резвее, но износ и притирка с потерей мощности происходит в первые 30-50 тысяч, но никак не после 50. После 50 до 135 разницы вообще не ощутил по мощности.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Потом долго чистил каналы в ГБЦ.
quote:
Изначально написано timur600:
Насчёт Супротека на Ютубе есть видео Евгения Кулешова. Очень отрезвляет)))
не сильно убедил..
сколько людей столько и мнении,одни говорят греть,другие не греть у кого то тачка 900 тыр. проходит,одни говорят менять масло раз 7-8 тыс,другие раз 30-40 тыр. Только почему то действительно у кого то мотор до 90 ходит и хана у других 300-500 и норм.(без всяких супротеков)
Вы что действительно ждете чуда от какой то присадки???Всю жизнь курили ,пили,ели гамбургеры и колу??? а зататем выпив волшебную таблетку,всё помолодели,похудели,и чувствуете себя на 20 лет моложе!!??
Долго смеялся)))Только ему не говори )))) А то решит , что пора заливать)))
https://www.drive2.ru/l/464562355506774417/
quote:
Изначально написано timur600:
Насчёт Супротека на Ютубе есть видео Евгения Кулешова. Очень отрезвляет)))
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП В ящик:
Любое масло состоит из присадок,разница лишь в пропорциях.Вы покупаете масло ,а там уже залиты те же самые присадки,которые вы так яростно говните,и говорите что они не работают. красавы чоу.Мы заливаем присадки всякий раз при смене моторного масла, причем их количество составляет 20-30% общего объема масла.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП В ящик:
Можно купить хорошое масло,качественное,или более дешевое и залить туда присадку.нельзя сказать,что один из них лох,а другой правильный чел,который не развелся на рекламу.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП AlexLiss-a:
Для тех кто поленился поискать .что же было в 5-ой баночке:
https://izhevsk.ru/forummessage/87/4705846.html
Но почему-то я думаю, что я еще не родился, а кто то уже за долго моего рождения знал обо всем об этом....
Стоит ли еще раз напоминать о том, что все то что сейчас массового используется в авто (в том числе инжектор и прочее) было придумано и конвеерно выпускалось еще до 50-х годов прошлого века, да тиражи коневееров были куда меньше чем сейчас, но этого было более чем достаточно, чтобы оценить все свойства двигателей и не только и понять, что и как работает.