quote:
Originally posted by gprog:
Вопрос как разорвать этот порочный круг? Если просто отменить пошлины - боюсь будет не очень благоприятная социальная обстановка, потому так сразу отменять нельзя.
quote:
Изначально написано gprog:
Теперь представим что завтра все пошлины отменяют. Из за бугра моментально наплывет товара на любой вкус и кошелек. Только производителям уже не интересно будет развивать производство внутри страны (так как у них и с откатами попроще, и климят помягче, соответственно себестоимость ниже)ю Далее вся эта масса рабочих оказывается на улице, так как заняться будет нечем, и соотвественно без денег. Покупать хорошие забугорные вещи уже будет не начто. все подадуться в купи-продаи и привет 90-е.
вся эта пошлина не для того чтобы "производство открыть-места создать". просто налоги. создать крупного налогоплательщика и поиметь.
quote:
Изначально написано Ferera:
Качество Ваза неплохое до первой поломки, ввиду того
quote:
Originally posted by sloniki:
чего? приехали
поехали. К весте приложили руку Стив Матин дизайнер и Бу Андерссон руководитель. Всякая мелочевка, переключатели, перефирия вообще заказывалась, производилась, поступала на завод и устанавливалась в других странах.
quote:
Originally posted by sloniki:
тебе из госдепа приплачивают? ты так ненавидишь все русское, как ты тут живешь?
Где ты увидел, что я ненавижу, чего у тебя сегодня так бомбит и подгорает))
Я написал лишь, что полностью (в полной мере) нельзя отнести к отечественному автопрому, потому что рулили там не наши земляки и деталье далеко не все наше. Согласен?
quote:
Изначально написано Ferera:
И что в этой промышленности вышло на новый уровень?
Я где то такое сказал? Я сказал, что это работает и обеспечивает работой кучу народа, а так же, как заметил sloniki, наполняет бюджет.
Ну а теже шины и некторые другие производители запчастей типа боша, как ни странно. тоже перетащили свои производства в Россиюю. Да их тоже вынудили, но от этого появились еще рабочие места.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
чем больше с этим затягивать, тем сильнее может случиться социальный взрыв
Если рвать сейчас как есть, то будет большой бум от которого снова придется оправлятся.
quote:
вы слились еще тогда, когда не ответили на мой вопрос, почему же вы не на уазике ездите
Веста - не полностью российский авто. Да, и не будет. И любой другой не будет. В России почти нет высокотехнологичного производства, в частности микроэлектроники. А те что имеются работают по старым технологиям или лишь на оборонку.
В каждом российском авто (в ВАЗе) до 30% импортных комплектующих.
Но давайте и дальше закрывать производства. Чтоб и в будущем не было. Ничего.
quote:
Изначально написано Simon13131:
Продукции автоваза место есть, и она должна производиться, но стоить должна меньше.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Гранты
quote:
Изначально написано Змей Петров:
В нынешних реалиях эти авто отличаются низким качеством сборки, комфорта и надёжности!
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
В Корее новый Пиканто стоит 12 тыс. долларов. В Германии Поло от 14 тыс евро. Даже если снять пошлины на импорт дешевле они не станут.
quote:
Изначально написано Ferera:
12к.$. да с существующим курсом это 600к. рублей.
quote:
Изначально написано Komar:
есть вероятность, не равная нулю, что мицубы будут собирать и в России
quote:
У родителей аутлендер 14 года собранный в России
quote:
Изначально написано Egor1986:
поехали. К весте приложили руку Стив Матин дизайнер и Бу Андерссон руководитель. Всякая мелочевка, переключатели, перефирия вообще заказывалась, производилась, поступала на завод и устанавливалась в других странах.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Где ты увидел, что я ненавижу, чего у тебя сегодня так бомбит и подгорает))
quote:
Изначально написано sloniki:
неправда. качество ВАЗа сравнимо с полоседаном. китайцы непонятно почему , но сыпятся.
очень спорное утверждение. Говорю как бывший вдаделец М-412ИЭ 78 г.в., ВАЗовских: 4,12, ШНивы, НИВЫ-крокодила (рабочая) и нынешний (в мае будет 5 лет) владелец GW HOVER 5.
За полуседан не скажу, но скорее да, чем - нет.