АвтоФорум-Ижевск

"АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета

gprog 03-02-2017 13:33

quote:
Изначально написано Simon13131:
И, сдается мне, не последнюю роль в этом играет коррупция

Так и я про тоже. Сначала надо с ней что то сделать, и создать действительно конкурентные условия в которых можно будет отпустить все на откуп и управленцев и инженеров и трудяг. А пока замкнутый круг получается.

Simon13131 03-02-2017 13:36

quote:
Изначально написано gprog:
Сначала надо с ней что то сделать

Это утопия
quote:
Изначально написано gprog:
создать действительно конкурентные условия

так государство пошлинами на иномарки и задавило здоровую конкуренцию, создав условия, в которых веста и солярис сильно отличаются по качеству и не сильно по цене.
gprog 03-02-2017 13:41

quote:
Изначально написано Simon13131:
так государство пошлинами на иномарки и задавило здоровую конкуренцию

Я все таки считаю, что пошло как раз не от пошлин, а от откатов и других факторов влияющих на добавленую стоимость, что в итоге вазовские повозки стоят больше чем необходимо. Правительство поддерживает производство, закрывает гарницу - ваз радуется поднимает цены. Ну и по кругу.

Вопрос как разорвать этот порочный круг? Если просто отменить пошлины - боюсь будет не очень благоприятная социальная обстановка, потому так сразу отменять нельзя.

sloniki 03-02-2017 13:43

quote:
Изначально написано Egor1986:
весту уже нельзя отнести полностью к отечественному, разрабатывали иностранцы, половина деталья импортное

чего? приехали. тебе из госдепа приплачивают? ты так ненавидишь все русское, как ты тут живешь?
""
ВАЗ-2116
Концепт-кар переднеприводного седана на платформе Project C, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная

""

sloniki 03-02-2017 13:45

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Иж-303 под соусом, что надо сохранить рабочие места. А на все ввозимые бумбоксы ввело такой налог, что они бы стоили в 3 раза дороже, 303-й по цене довели бы до их уровня,

303 на уровне был. в сочах "знающие люди" говорили "у вас Шарп?"
отвечали "ДА"
sloniki 03-02-2017 13:48

quote:
Изначально написано антипут:
Также есть и доступные автомобили (по качеству, порой, превосходящие ТАЗы) родом из Поднебесной

неправда. качество ВАЗа сравнимо с полоседаном. китайцы непонятно почему , но сыпятся.
Ferera 03-02-2017 14:13

quote:
Originally posted by Komar:

Уговорили. Закрывайте АвтоВАЗ. всех людей из производства - на улицу: нам не нужны инженеры, нам нужны продавцы. Развивайте торговлю турецким/китайским/корейским. Новые ТЦ - это модно, красиво и отличное времяпрепровождение в выходной. а я сливаюсь



Сейчас рыночные отношения, либо ты в рынке, либо нет. Умышленно прогибать рынок под себя, это не выход. Я согласен, что есть рычаги регулирования рынка и пошлины приемлю, но постоянные вливания в убыточные производства для сохранения рабочих мест- это не выход.
quote:
Originally posted by gprog:

это еще куча смежной промышленности (компоненты, металлопрокат, химическая промышленность)



И что в этой промышленности вышло на новый уровень? пластик уступает зарубежному, шины сравнивают с китайскими, качество покраски машин до "Весты" сравнимо с тем же китаем. Ах, да шины кама стали лепить на многие "иномарки" собранные в России.
Ferera 03-02-2017 14:16

quote:
Originally posted by sloniki:

качество ВАЗа сравнимо с полоседаном



Качество Ваза неплохое до первой поломки, ввиду того что запчасти хуже заводских, чтобы ты ни купил. А у импортной продукции всегда есть аналоги, и качество этих аналогов напрямую зависит от кошелька.
Niko Bellic 03-02-2017 14:18

quote:
Originally posted by gprog:

Вопрос как разорвать этот порочный круг? Если просто отменить пошлины - боюсь будет не очень благоприятная социальная обстановка, потому так сразу отменять нельзя.



чем больше с этим затягивать, тем сильнее может случиться социальный взрыв
sloniki 03-02-2017 14:26

quote:
Изначально написано gprog:
Теперь представим что завтра все пошлины отменяют. Из за бугра моментально наплывет товара на любой вкус и кошелек. Только производителям уже не интересно будет развивать производство внутри страны (так как у них и с откатами попроще, и климят помягче, соответственно себестоимость ниже)ю Далее вся эта масса рабочих оказывается на улице, так как заняться будет нечем, и соотвественно без денег. Покупать хорошие забугорные вещи уже будет не начто. все подадуться в купи-продаи и привет 90-е.

рынок - саморегулируемая система. у нас сильно подрос паразит - госаппарат и выпивает крови больше чем в том же китае и сателлитах. жить на самом деле недорого. мы живем дорого только по причине корма для госаппарата и их семей.
теперь по теме:
1. убиваем всех паразитов.
2. снимаем все пошлины
3. наплывает импорт
4. почему? потому что там дешевле. а почему дешевле?
5. ищем как сделать дешевле. если девальвация то девальвация. если реальный сектор то так.
6. профит.

вся эта пошлина не для того чтобы "производство открыть-места создать". просто налоги. создать крупного налогоплательщика и поиметь.

sloniki 03-02-2017 14:36

quote:
Изначально написано Ferera:
Качество Ваза неплохое до первой поломки, ввиду того

есть аналоги импортные у ВАЗа. и неплохие. просто принято считать что "жыгули" достойны тока дерьма за копейки.
Egor1986 03-02-2017 15:05

quote:
Originally posted by sloniki:

чего? приехали


поехали. К весте приложили руку Стив Матин дизайнер и Бу Андерссон руководитель. Всякая мелочевка, переключатели, перефирия вообще заказывалась, производилась, поступала на завод и устанавливалась в других странах.


quote:
Originally posted by sloniki:

тебе из госдепа приплачивают? ты так ненавидишь все русское, как ты тут живешь?


Где ты увидел, что я ненавижу, чего у тебя сегодня так бомбит и подгорает))
Я написал лишь, что полностью (в полной мере) нельзя отнести к отечественному автопрому, потому что рулили там не наши земляки и деталье далеко не все наше. Согласен?

gprog 03-02-2017 15:27

quote:
Изначально написано Ferera:
И что в этой промышленности вышло на новый уровень?

Я где то такое сказал? Я сказал, что это работает и обеспечивает работой кучу народа, а так же, как заметил sloniki, наполняет бюджет.

Ну а теже шины и некторые другие производители запчастей типа боша, как ни странно. тоже перетащили свои производства в Россиюю. Да их тоже вынудили, но от этого появились еще рабочие места.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
чем больше с этим затягивать, тем сильнее может случиться социальный взрыв

Если рвать сейчас как есть, то будет большой бум от которого снова придется оправлятся.

Komar 03-02-2017 15:44

quote:
вы слились еще тогда, когда не ответили на мой вопрос, почему же вы не на уазике ездите

не на УАЗике, потому что жена не согласилась сесть в УАЗ ) С женой я спорить побоялся. Так-то я очень хочу буханку, может куплю через годик, для души
как известно, Рено-Ниссан выкупил большой пакет акций мицубиси http://www.mitsubishi-motors.r...renault-nissan/
есть вероятность, не равная нулю, что мицубы будут собирать и в России. Тогда л200 и паджеры будут Маде ин Раша
ГороИЖанин 03-02-2017 15:46

Возможно пример с ИПОПАТом некорректный... Хорошо.
Я еще 2 страницы назад просил назвать хотя бы 3 марки популярных авто по цене сравнимой с ВАЗом, собираемые не в России. Где они?
Дешевле Гранты может быть только Индия и Китай. В Корее новый Пиканто стоит 12 тыс. долларов. В Германии Поло от 14 тыс евро. Даже если снять пошлины на импорт дешевле они не станут.
То, что в России они дешевле, вообще ничего не значит.

Веста - не полностью российский авто. Да, и не будет. И любой другой не будет. В России почти нет высокотехнологичного производства, в частности микроэлектроники. А те что имеются работают по старым технологиям или лишь на оборонку.
В каждом российском авто (в ВАЗе) до 30% импортных комплектующих.
Но давайте и дальше закрывать производства. Чтоб и в будущем не было. Ничего.

Змей Петров 03-02-2017 15:49

quote:
Изначально написано Simon13131:

Продукции автоваза место есть, и она должна производиться, но стоить должна меньше.



Полностью согласен. Им бы все силы сосредоточить над повышением качества выпускаемой продукции и снижения себестоимости, а они полезли на рынок, который итак переполнен, причём с моделями, у которых вообще нет никаких перспектив. А сейчас ага, дайте нам ещё денег, а то все кончились, опять.
Змей Петров 03-02-2017 16:02

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Гранты



Ещё раз. В нынешних реалиях эти авто отличаются низким качеством сборки, комфорта и надёжности! Но миллиарды грохнули на запуск весты-хрея. И снова хотят денег, в т.ч. на ниокр. Вместо того, чтобы заняться рынком, в котором они прочно занимают свою нишу. И главное, ты прав - на ней практически нет конкурентов и есть офигенная ёмкость.
sloniki 03-02-2017 16:07

quote:
Изначально написано Змей Петров:
В нынешних реалиях эти авто отличаются низким качеством сборки, комфорта и надёжности!

на основе какого статистического анализа вы сделали этот вывод?
Ferera 03-02-2017 16:20

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

В Корее новый Пиканто стоит 12 тыс. долларов. В Германии Поло от 14 тыс евро. Даже если снять пошлины на импорт дешевле они не станут.



https://www.nissanusa.com/cars/versa-sedan NISSAN VERSA за 12к.$. да с существующим курсом это 600к. рублей.
sloniki 03-02-2017 16:24

quote:
Изначально написано Ferera:
12к.$. да с существующим курсом это 600к. рублей.

12000х59.31=711720
Simon13131 03-02-2017 16:29

quote:
Изначально написано Komar:
есть вероятность, не равная нулю, что мицубы будут собирать и в России

У родителей аутлендер 14 года собранный в России
Komar 03-02-2017 16:34

quote:
У родителей аутлендер 14 года собранный в России

Это Калуга. Калугу фтопку. Мы про автоваз говорим Если на АвтоВАЗе будут выпускать аутлендер на одной нитке с нивой - станет ли аутлендер отстоем?
sloniki 03-02-2017 16:48

quote:
Изначально написано Egor1986:
поехали. К весте приложили руку Стив Матин дизайнер и Бу Андерссон руководитель. Всякая мелочевка, переключатели, перефирия вообще заказывалась, производилась, поступала на завод и устанавливалась в других странах.

ну так это обычное в мире дело. база то своя.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Где ты увидел, что я ненавижу, чего у тебя сегодня так бомбит и подгорает))

так бомбит и всё ))
не выпустили - плохо. выпустили - все равно плохо потому что дрянь какая-то, не ездил, но "ЯТАКЩЕТАЮ".
меж тем, есть определенные причины, по которым в Союзе были напряги с уровнем жизни у населения. Это гражданская война, Великая отечественная, после которой Рузвельт сказал что Сталинград не восстановить в реальные сроки и обострение после Даманского конфликта, когда Мао побежал "дружить против" к американцам. Было принято решение приложить усилия-ресурсы на усиление обороноспособности страны ВМЕСТО улучшения благосостояния граждан, как было решено ранее. А качество советских товаров народного потребления вполне на уровне. Холодильник ЗИЛ шестидесятых годов без поломок фунцикляет до сих пор, пылесос восьмидесятых на даче исправно трудится - современные лет на 5-7 хватает, меняны, одно слово - электролюксы.
тот же Москвич 412 двадцати лет от роду не вызывал удивления, спокойно ездил, я еще успел покататься на таком.
антипут 03-02-2017 22:25

quote:
Изначально написано sloniki:
неправда. качество ВАЗа сравнимо с полоседаном. китайцы непонятно почему , но сыпятся.

очень спорное утверждение. Говорю как бывший вдаделец М-412ИЭ 78 г.в., ВАЗовских: 4,12, ШНивы, НИВЫ-крокодила (рабочая) и нынешний (в мае будет 5 лет) владелец GW HOVER 5.
За полуседан не скажу, но скорее да, чем - нет.

sloniki 04-02-2017 12:34

полста машин поменяли семьёй.я 17 только + братик и отец . проблемы решали вместе. есть знание предмета.