АвтоФорум-Ижевск

"АвтоВАЗ" и Renault попросили оплатить их развитие из госбюджета

gprog 03-02-2017 12:53

quote:
Изначально написано Ferera:
Речь идет об автовазе.

Я прекрасно это понимаю, и согласен, что надо с этим что то делать, но ваз - это не только один автомобильный завод - это еще куча смежной промышленности (компоненты, металлопрокат, химическая промышленность) Да все это сможет возможно перенастроится и выпускать продукцию для других заводов, только не это ли было одной из причин почему уволили Бу -не захотел работать с местными компаниями.
Думаете иностранные производители захотят работать с этими бездельниками?

Komar 03-02-2017 12:57

quote:
Ferera

Тяжело с Вами спорить. Математика у вас однобокая, "взять все и поделить!" (с)

Уговорили. Закрывайте АвтоВАЗ. всех людей из производства - на улицу: нам не нужны инженеры, нам нужны продавцы. Развивайте торговлю турецким/китайским/корейским. Новые ТЦ - это модно, красиво и отличное времяпрепровождение в выходной. а я сливаюсь

ЗЫ. Весьма наивно будет думать, что при отмене таможенных пошлин цены на новые а/м упадут. Да, будет куча прулей, древних пассатов "без пробега по РФ" - вы же этого хотите?

Niko Bellic 03-02-2017 12:57

quote:
Originally posted by gprog:

Думаете иностранные производители захотят работать с этими бездельниками?



хватит кормить бездельников!
Egor1986 03-02-2017 13:08

quote:
Originally posted by Komar:

нам не нужны инженеры


да, действительно, такие инженера как озет, нам и даром не нужны


quote:
Originally posted by Komar:

а я сливаюсь


вы слились еще тогда, когда не ответили на мой вопрос, почему же вы не на уазике ездите, а на импортном внедорожнике.

Simon13131 03-02-2017 13:10

quote:
Изначально написано gprog:
Теперь представим что завтра все пошлины отменяют. Из за бугра моментально наплывет товара на любой вкус и кошелек.

Был такой анекдот известный: почему китайцы не копируют продукцию автоваза? Потому что получается дешевле и лучше!

К чему это я? Ах да, выше уже тоже писали, но повторю: Увеличение конкуренции приведет либо к росту качества и снижению цены отечественной продукции, либо отсеет неконкурентноспособные производства.

А так получается для автоваза создали тепличные условия, а он, дрянь такая, не "растет". И, сдается мне, не последнюю роль в этом играет коррупция. Интересно узнать в чьих карманах оседают вложенные миллиарды.

Да и рено-ниссан если еще не поняли, то очень скоро поймут как замечательно можно доить Россию, делая при этом откровенное г. на базе своих же моделей со своими же (или китайскими) комплектующими.
Резюмируя вышесказанное хочу обратить внимание на то, что я не против автоваза, но против монополистического отношения к нему. Продукции автоваза место есть, и она должна производиться, но стоить должна меньше.

gprog 03-02-2017 13:29

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
хватит кормить бездельников!

Так в России на 10 человек 9 бездельников, тут хоть както трудятся. производят чего то.

Помню 90-е с полной свободой, и сейчас наглядный пример с Украинойб что то не хочется.

gprog 03-02-2017 13:33

quote:
Изначально написано Simon13131:
И, сдается мне, не последнюю роль в этом играет коррупция

Так и я про тоже. Сначала надо с ней что то сделать, и создать действительно конкурентные условия в которых можно будет отпустить все на откуп и управленцев и инженеров и трудяг. А пока замкнутый круг получается.

Simon13131 03-02-2017 13:36

quote:
Изначально написано gprog:
Сначала надо с ней что то сделать

Это утопия
quote:
Изначально написано gprog:
создать действительно конкурентные условия

так государство пошлинами на иномарки и задавило здоровую конкуренцию, создав условия, в которых веста и солярис сильно отличаются по качеству и не сильно по цене.
gprog 03-02-2017 13:41

quote:
Изначально написано Simon13131:
так государство пошлинами на иномарки и задавило здоровую конкуренцию

Я все таки считаю, что пошло как раз не от пошлин, а от откатов и других факторов влияющих на добавленую стоимость, что в итоге вазовские повозки стоят больше чем необходимо. Правительство поддерживает производство, закрывает гарницу - ваз радуется поднимает цены. Ну и по кругу.

Вопрос как разорвать этот порочный круг? Если просто отменить пошлины - боюсь будет не очень благоприятная социальная обстановка, потому так сразу отменять нельзя.

sloniki 03-02-2017 13:43

quote:
Изначально написано Egor1986:
весту уже нельзя отнести полностью к отечественному, разрабатывали иностранцы, половина деталья импортное

чего? приехали. тебе из госдепа приплачивают? ты так ненавидишь все русское, как ты тут живешь?
""
ВАЗ-2116
Концепт-кар переднеприводного седана на платформе Project C, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная

""

sloniki 03-02-2017 13:45

quote:
Изначально написано Змей Петров:
Иж-303 под соусом, что надо сохранить рабочие места. А на все ввозимые бумбоксы ввело такой налог, что они бы стоили в 3 раза дороже, 303-й по цене довели бы до их уровня,

303 на уровне был. в сочах "знающие люди" говорили "у вас Шарп?"
отвечали "ДА"
sloniki 03-02-2017 13:48

quote:
Изначально написано антипут:
Также есть и доступные автомобили (по качеству, порой, превосходящие ТАЗы) родом из Поднебесной

неправда. качество ВАЗа сравнимо с полоседаном. китайцы непонятно почему , но сыпятся.
Ferera 03-02-2017 14:13

quote:
Originally posted by Komar:

Уговорили. Закрывайте АвтоВАЗ. всех людей из производства - на улицу: нам не нужны инженеры, нам нужны продавцы. Развивайте торговлю турецким/китайским/корейским. Новые ТЦ - это модно, красиво и отличное времяпрепровождение в выходной. а я сливаюсь



Сейчас рыночные отношения, либо ты в рынке, либо нет. Умышленно прогибать рынок под себя, это не выход. Я согласен, что есть рычаги регулирования рынка и пошлины приемлю, но постоянные вливания в убыточные производства для сохранения рабочих мест- это не выход.
quote:
Originally posted by gprog:

это еще куча смежной промышленности (компоненты, металлопрокат, химическая промышленность)



И что в этой промышленности вышло на новый уровень? пластик уступает зарубежному, шины сравнивают с китайскими, качество покраски машин до "Весты" сравнимо с тем же китаем. Ах, да шины кама стали лепить на многие "иномарки" собранные в России.
Ferera 03-02-2017 14:16

quote:
Originally posted by sloniki:

качество ВАЗа сравнимо с полоседаном



Качество Ваза неплохое до первой поломки, ввиду того что запчасти хуже заводских, чтобы ты ни купил. А у импортной продукции всегда есть аналоги, и качество этих аналогов напрямую зависит от кошелька.
Niko Bellic 03-02-2017 14:18

quote:
Originally posted by gprog:

Вопрос как разорвать этот порочный круг? Если просто отменить пошлины - боюсь будет не очень благоприятная социальная обстановка, потому так сразу отменять нельзя.



чем больше с этим затягивать, тем сильнее может случиться социальный взрыв
sloniki 03-02-2017 14:26

quote:
Изначально написано gprog:
Теперь представим что завтра все пошлины отменяют. Из за бугра моментально наплывет товара на любой вкус и кошелек. Только производителям уже не интересно будет развивать производство внутри страны (так как у них и с откатами попроще, и климят помягче, соответственно себестоимость ниже)ю Далее вся эта масса рабочих оказывается на улице, так как заняться будет нечем, и соотвественно без денег. Покупать хорошие забугорные вещи уже будет не начто. все подадуться в купи-продаи и привет 90-е.

рынок - саморегулируемая система. у нас сильно подрос паразит - госаппарат и выпивает крови больше чем в том же китае и сателлитах. жить на самом деле недорого. мы живем дорого только по причине корма для госаппарата и их семей.
теперь по теме:
1. убиваем всех паразитов.
2. снимаем все пошлины
3. наплывает импорт
4. почему? потому что там дешевле. а почему дешевле?
5. ищем как сделать дешевле. если девальвация то девальвация. если реальный сектор то так.
6. профит.

вся эта пошлина не для того чтобы "производство открыть-места создать". просто налоги. создать крупного налогоплательщика и поиметь.

sloniki 03-02-2017 14:36

quote:
Изначально написано Ferera:
Качество Ваза неплохое до первой поломки, ввиду того

есть аналоги импортные у ВАЗа. и неплохие. просто принято считать что "жыгули" достойны тока дерьма за копейки.
Egor1986 03-02-2017 15:05

quote:
Originally posted by sloniki:

чего? приехали


поехали. К весте приложили руку Стив Матин дизайнер и Бу Андерссон руководитель. Всякая мелочевка, переключатели, перефирия вообще заказывалась, производилась, поступала на завод и устанавливалась в других странах.


quote:
Originally posted by sloniki:

тебе из госдепа приплачивают? ты так ненавидишь все русское, как ты тут живешь?


Где ты увидел, что я ненавижу, чего у тебя сегодня так бомбит и подгорает))
Я написал лишь, что полностью (в полной мере) нельзя отнести к отечественному автопрому, потому что рулили там не наши земляки и деталье далеко не все наше. Согласен?

gprog 03-02-2017 15:27

quote:
Изначально написано Ferera:
И что в этой промышленности вышло на новый уровень?

Я где то такое сказал? Я сказал, что это работает и обеспечивает работой кучу народа, а так же, как заметил sloniki, наполняет бюджет.

Ну а теже шины и некторые другие производители запчастей типа боша, как ни странно. тоже перетащили свои производства в Россиюю. Да их тоже вынудили, но от этого появились еще рабочие места.

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
чем больше с этим затягивать, тем сильнее может случиться социальный взрыв

Если рвать сейчас как есть, то будет большой бум от которого снова придется оправлятся.

Komar 03-02-2017 15:44

quote:
вы слились еще тогда, когда не ответили на мой вопрос, почему же вы не на уазике ездите

не на УАЗике, потому что жена не согласилась сесть в УАЗ ) С женой я спорить побоялся. Так-то я очень хочу буханку, может куплю через годик, для души
как известно, Рено-Ниссан выкупил большой пакет акций мицубиси http://www.mitsubishi-motors.r...renault-nissan/
есть вероятность, не равная нулю, что мицубы будут собирать и в России. Тогда л200 и паджеры будут Маде ин Раша
ГороИЖанин 03-02-2017 15:46

Возможно пример с ИПОПАТом некорректный... Хорошо.
Я еще 2 страницы назад просил назвать хотя бы 3 марки популярных авто по цене сравнимой с ВАЗом, собираемые не в России. Где они?
Дешевле Гранты может быть только Индия и Китай. В Корее новый Пиканто стоит 12 тыс. долларов. В Германии Поло от 14 тыс евро. Даже если снять пошлины на импорт дешевле они не станут.
То, что в России они дешевле, вообще ничего не значит.

Веста - не полностью российский авто. Да, и не будет. И любой другой не будет. В России почти нет высокотехнологичного производства, в частности микроэлектроники. А те что имеются работают по старым технологиям или лишь на оборонку.
В каждом российском авто (в ВАЗе) до 30% импортных комплектующих.
Но давайте и дальше закрывать производства. Чтоб и в будущем не было. Ничего.

Змей Петров 03-02-2017 15:49

quote:
Изначально написано Simon13131:

Продукции автоваза место есть, и она должна производиться, но стоить должна меньше.



Полностью согласен. Им бы все силы сосредоточить над повышением качества выпускаемой продукции и снижения себестоимости, а они полезли на рынок, который итак переполнен, причём с моделями, у которых вообще нет никаких перспектив. А сейчас ага, дайте нам ещё денег, а то все кончились, опять.
Змей Петров 03-02-2017 16:02

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Гранты



Ещё раз. В нынешних реалиях эти авто отличаются низким качеством сборки, комфорта и надёжности! Но миллиарды грохнули на запуск весты-хрея. И снова хотят денег, в т.ч. на ниокр. Вместо того, чтобы заняться рынком, в котором они прочно занимают свою нишу. И главное, ты прав - на ней практически нет конкурентов и есть офигенная ёмкость.
sloniki 03-02-2017 16:07

quote:
Изначально написано Змей Петров:
В нынешних реалиях эти авто отличаются низким качеством сборки, комфорта и надёжности!

на основе какого статистического анализа вы сделали этот вывод?
Ferera 03-02-2017 16:20

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

В Корее новый Пиканто стоит 12 тыс. долларов. В Германии Поло от 14 тыс евро. Даже если снять пошлины на импорт дешевле они не станут.



https://www.nissanusa.com/cars/versa-sedan NISSAN VERSA за 12к.$. да с существующим курсом это 600к. рублей.
sloniki 03-02-2017 16:24

quote:
Изначально написано Ferera:
12к.$. да с существующим курсом это 600к. рублей.

12000х59.31=711720
Simon13131 03-02-2017 16:29

quote:
Изначально написано Komar:
есть вероятность, не равная нулю, что мицубы будут собирать и в России

У родителей аутлендер 14 года собранный в России
Komar 03-02-2017 16:34

quote:
У родителей аутлендер 14 года собранный в России

Это Калуга. Калугу фтопку. Мы про автоваз говорим Если на АвтоВАЗе будут выпускать аутлендер на одной нитке с нивой - станет ли аутлендер отстоем?
sloniki 03-02-2017 16:48

quote:
Изначально написано Egor1986:
поехали. К весте приложили руку Стив Матин дизайнер и Бу Андерссон руководитель. Всякая мелочевка, переключатели, перефирия вообще заказывалась, производилась, поступала на завод и устанавливалась в других странах.

ну так это обычное в мире дело. база то своя.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Где ты увидел, что я ненавижу, чего у тебя сегодня так бомбит и подгорает))

так бомбит и всё ))
не выпустили - плохо. выпустили - все равно плохо потому что дрянь какая-то, не ездил, но "ЯТАКЩЕТАЮ".
меж тем, есть определенные причины, по которым в Союзе были напряги с уровнем жизни у населения. Это гражданская война, Великая отечественная, после которой Рузвельт сказал что Сталинград не восстановить в реальные сроки и обострение после Даманского конфликта, когда Мао побежал "дружить против" к американцам. Было принято решение приложить усилия-ресурсы на усиление обороноспособности страны ВМЕСТО улучшения благосостояния граждан, как было решено ранее. А качество советских товаров народного потребления вполне на уровне. Холодильник ЗИЛ шестидесятых годов без поломок фунцикляет до сих пор, пылесос восьмидесятых на даче исправно трудится - современные лет на 5-7 хватает, меняны, одно слово - электролюксы.
тот же Москвич 412 двадцати лет от роду не вызывал удивления, спокойно ездил, я еще успел покататься на таком.
антипут 03-02-2017 22:25

quote:
Изначально написано sloniki:
неправда. качество ВАЗа сравнимо с полоседаном. китайцы непонятно почему , но сыпятся.

очень спорное утверждение. Говорю как бывший вдаделец М-412ИЭ 78 г.в., ВАЗовских: 4,12, ШНивы, НИВЫ-крокодила (рабочая) и нынешний (в мае будет 5 лет) владелец GW HOVER 5.
За полуседан не скажу, но скорее да, чем - нет.

sloniki 04-02-2017 12:34

полста машин поменяли семьёй.я 17 только + братик и отец . проблемы решали вместе. есть знание предмета.