Не читая различных инструкций выполняю эти манёвры по субъективным ощущениям. Во время движения как-то сложно быстро вспомнить рекомендуемые последовательности действий. Раньше ездил на полном приводе, сейчас чаще на переднем. Ни разу не заносило на таких манёврах тьфу 3 раза. Различия заметил следующие: - на полном при проезде межполосной каши газ всегда в пол (шнива, поэтому газ в пол не приводит к пробуксовкам на таких скоростях). Если ледянные "разделительные" то тоже газу, но не в пол. Шнива почему-то ведёт себя больше как задний привод, что странно, но это понимаешь когда в управляемом заносе, ну типа пятаки покрутить. -на переднем выезд с нажатым не в пол, но достаточно сильно нажатым газом, заезд обратно - газ на таком уровне чтобы и без ускорения и без замедления. Ну и к слову - на переднем приводе всё равно страшно. На полном как-то увереннее на любом покрытии.
seen-geo16-01-2017 11:38
к под теме о "глубоких" колеях:
sloniki16-01-2017 11:59
quote:Изначально написано vitamin: По сабжу - вполне достаточно, чтобы обороты при перестроении позволяли эффективно корректировать поворачиваемость в обе стороны. Это порядка 3500-4500. А дальше - по ситуации.
хитрый какой. у меня 4000 уже красная зона - мне теперь вообще не обгонять ?
quote:Изначально написано avariya: Шнива почему-то ведёт себя больше как задний привод, что странно, но это понимаешь когда в управляемом заносе, ну типа пятаки покрутить.
полный привод ведет себя как задний при повороте колес внутрь поворота и как передний при повороте колес наружу ))
sloniki16-01-2017 12:00
quote:Изначально написано seen-geo: к под теме о "глубоких" колеях:
раскачать можно было
seen-geo16-01-2017 12:15
quote:Изначально написано sloniki: раскачать можно было
так я про тоже: руль в лево и резко в право (но при выпрыгивании не забыть вукрутитить руль в лево с опережением и не тормозить (не впрямом и не в обратном смысле ) )
Дядя Вова16-01-2017 13:46
quote:Изначально написано seen-geo: к под теме о "глубоких" колеях
Ага, еду спокойно, ничто не предвещало такого форс-мажора. Выехала с прилегайки встречная, хотел посторониться от нее, одновременно пытался переключить магнитолу. Передок колею проехал, и вдруг...
Встречный даже остановился, испугавшись . Опозорился, короче, по полной - в безобидной ситуации. Потом ехал - посмотрел: глубокая острая ледяная колея со следами чуть шире колес.