quote:
Originally posted by serg-13:
тупой угол относительно траектории это 10-15 градусов, ближе к 90 это острый
Пересекать колею под тупым углом никак не получится.
quote:
Изначально написано serg-13:
Поржал
quote:
Изначально написано Gypsus:
Сергей, дежавю.. Вы же уже это писали год или три назад, в полемике какой-то на форуме..
прочитал. потом внимательно еще раз. больше склоняюсь к версии @gti, хотя с объяснением "почему так" местами не совсем согласен, ну да ладно - водителю важнее знать КАК а не ПОЧЕМУ.
quote:
Изначально написано serg-13:
Дай Бог, что бы ангел-хранитель был всегда с тобой.
ЗЫ давайте еще вспомним раскачку на колее ))
ЗЗЫ полный привод нормально управляется в заносах. просто по другому ) . это про картинку выше )
quote:
Изначально написано sloniki:
на самом деле при перепрыгивании через колейки мы будем иметь заносы на этих прыжках. и вообще было бы странно не дорабатывать газом.
При доработкой газом во время перестроения через снежный или ледяной накат ведущие колёса начинают пробуксовывать. Вот и подумайте сами какой эффект бывает при резкой смене покрытия под колесами, особенно на большой скорости. Могу ещё раз повторить, что это из области контраварийной подготовки, а уж пользоваться или не этим приемом дело личное.
quote:
Originally posted by serg-13:
Вот и подумайте сами какой эффект бывает при резкой смене покрытия под колесами, особенно на большой скорости.
Сергей, ну я проходил два курса. Плюс есть мозги и опыт. И Вам ли не знать, что колеса прокручиваются при избытке крутящего момента, чего на большой скорости добиться довольно сложно. Далее. Я не писал, что газ надо давить до упора, да еще во время входа в межколейное пространство. Так что, никакой пробуксовки не будет даже близко. Ну и про смену покрытия под колесами, помнится, даже в базовом курсе ОБУЧЕНИЯ В АВТОШКОЛЕ сказано, что делать в этой ситуации: удерживать газ, помнится. А не сбрасывать его.
quote:
Тупой! Нет, острый!
Валите в геометрический форум!
По сабжу - вполне достаточно, чтобы обороты при перестроении позволяли эффективно корректировать поворачиваемость в обе стороны. Это порядка 3500-4500. А дальше - по ситуации.
Если колея такая, что требуются контраварийные приемы - нефиг лезть!
quote:
Изначально написано vitamin:
Если колея такая, что требуются контраварийные приемы - нефиг лезть!
quote:
Изначально написано vitamin:
По сабжу - вполне достаточно, чтобы обороты при перестроении позволяли эффективно корректировать поворачиваемость в обе стороны. Это порядка 3500-4500. А дальше - по ситуации.
quote:
Изначально написано avariya:
Шнива почему-то ведёт себя больше как задний привод, что странно, но это понимаешь когда в управляемом заносе, ну типа пятаки покрутить.
quote:
Изначально написано seen-geo:
к под теме о "глубоких" колеях:
quote:
Изначально написано sloniki:
раскачать можно было
quote:Ага, еду спокойно, ничто не предвещало такого форс-мажора. Выехала с прилегайки встречная, хотел посторониться от нее, одновременно пытался переключить магнитолу. Передок колею проехал, и вдруг...
Изначально написано seen-geo:
к под теме о "глубоких" колеях