АвтоФорум-Ижевск

январь 2017 заправился на Газпроме опять придется чистить инжектор

RUSSELLL 15-01-2017 11:47

а на завтрак что кушаешь?
asus u8150 15-01-2017 12:04

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

каюсь, это я тебе ночью в бак плеснул. Приезжай ко мне на ремонт, для тебя 15.8% скидка...

вот как клиентуру нарабатываете)))

Agava 15-01-2017 12:55

Чтож вы ноете на форуме, если не хватает ума обходить стороной АЗС непонятного происхождения с нестабильным качеством топлива.
Все это больше напоминает танец на граблях. На детских
AlexLiss-a 15-01-2017 20:01

quote:
Изначально написано Agava:

АЗС непонятного происхождения с нестабильным качеством топлива



А за все остальные вы значит уверенны наверняка и точно знаете, про качество и происхождение??????

AlexLiss-a 15-01-2017 20:08

Что касается ситуации, то по факту движок может жрать очень долго все что пройдет через топливный фильтр и сможет воспламенится, смешавшись с воздухом. и ему будет все равно.

По факту засрать инжектор куда сложнее, чем например карбюратор у которого на пути бенза не один жиклер, а несколько и в разных местах, в отличие от инжектора в котором главное это протиснутся в 4-е маленьких впускных отверстия. И с учетом того, что отверстия 4-е, резкое (раз и перестала ехать) засорение инжектора возможно только достаточно крупными частичками......

Более того, у меня несколько раз были симптомы описанные автором на инжекторе, было достаточно сменить топливный фильтр, без всякой прочистки.................

IzhMehanik 15-01-2017 21:44

обходите уже стороной эти заправки Газпрома, после того как я дважды в 2016 году приехал с этих заправок на 3 цилиндрах из 6, ни ногой))))))))))
IzhMehanik 15-01-2017 21:48

решение потом одно, сливать бенз, заливать нормальный, + изопропиловый чистый спирт литр на бак и ездить, все приходит в норму
AlexLiss-a 15-01-2017 21:55

quote:
Originally posted by IzhMehanik:

обходите уже стороной эти заправки Газпрома



а куда заходить???? Подойдем к вопросу с другой стороны. И самое главное, а почему заходить именно туда?
pkb-pkb 15-01-2017 22:22

Второй год только газпромовский 95тый (без перерыва, а так за 3,5 года 2-3 заправки не на газпроме) и всё в порядке. Что я делаю не так?
AlexLiss-a 16-01-2017 02:17

quote:
Originally posted by pkb-pkb:

Что я делаю не так?



Автопарк стремительно стареет, понимающих причины старости по пальцам пересчитать, а потому дешевыми "методами омоложения" владеют только единицы, всем же остальным приходится платить не только за дорогие методы омоложения, но и так же за "вакцину" от "СТРАХА смерти". За вакцину не от смерти, а только за вакцину "ОТ СТРАХА" смерти. Схема до нельзя проста и ничем не отличается от схем применяемых всюду, в том числе в медицине.


Хотелось бы отметить, что большинство технологий используемых сейчас в "движкостроении" и даже все еще не используемых, были придуманы и опробованы в многолетних испытаниях(пусть в более малых партий машин) до 50-х годов прошлого века. И как следствие валить, что то на "несовременный" бензин, это верх маразма и глупости.

Из всего автопарка машин "погибших" от качества бензина и тысячи не насчитать, все остальные начинают гибнуть из-за недосмотра за определенными узлами авто, постепенно выводящие из строя следующие узлы и рано или поздно приводящие к дорогостоящей разовой поломке.

AlexLiss-a 16-01-2017 02:29

Если бы от бензина "гибли" движки, особенно от однократной заправки, как пытается утверждать ТС и другие ТС создающие подобные темы, то пострадавших было бы не 1-2 и даже не 10. Встаньте на час у любой заправки города и посчитайте количество клиентов, помножьте это на сутки, месяцы и годы и поймите, кто вы после своих утверждений.

Чтобы убедится в этом, подъедьте к самому популярному автотехцентру (правда я не знаю какой это) и узнайте, насколько длинна очередь на ремонт????? А затем соотнесите длинну этой "очереди" которой скорей всего просто нет, с количеством заправившихся на "говеной" заправке............

Неужели еще что-то нужно объяснять в этой теме????

Agava 16-01-2017 06:55

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

А за все остальные вы значит уверенны



А разве я назвал какую-то АЗС?
IzhMehanik 16-01-2017 08:50

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Если бы от бензина "гибли" движки, особенно от однократной заправки, как пытается утверждать ТС и другие ТС создающие подобные темы

никто вроде про гибель движков не писал, в моем случае был бензин с растворенной какой то смолой, которая просто оседала на фильтр пакетике в баке и забивала фильтры в том числе и в самих форсунках, но хорошо растворялась ацетоном и абсолютированным изопропанолом. Хотя попади она в большом количестве в камеру сгорания продукты ее горения могли бы ускорить залегание колец.

AlexLiss-a 16-01-2017 14:21

quote:
Изначально написано Agava:

А разве я назвал какую-то АЗС?



Так за утверждением не кушайте пицуу это вредно, должно идти альтернативное предложение. Так как совсем не кушать наверное все же не получится.
Agava 17-01-2017 08:23

Видите ли, я тут никому ничего не должен и Вам в том числе. И выдвигать альтернативные предложения не имею желания, ибо это будет мое субьективное мнение в чистом виде.
StritService 17-01-2017 10:08

В СТО "Навигатор" при обращении с жалобой на нестабильную работу ДВС, плохой запуск, при владельце берётся проба топлива в поверенный октанометр. И после этого проще разговаривать с владельцем, который заправился дерьмом. С Газпрома 95 даёт показания не выше 90, Башнефть 93-94, Лукойл 95-97.
Это не реклама Лукойлу, для интереса сам заправлялся на разных заправках и проверял октановое число. Показатели от 92 до 97. Бодяжат везде, выбор за Вами. В 2014 году в ДВСах Мерседесов и Фордов 52 и 53 маршрутов начали гореть поршни, заправлялись на Газпроме по топливным картам. И это не старость, а дерьмо соляра. Утверждаю так как делали экспертизу. Сам пользовал Газпром, но после 6 месяцев пожалел мотор.
vitamin 17-01-2017 10:59

quote:
Изначально написано StritService:
В СТО "Навигатор" при обращении с жалобой на нестабильную работу ДВС, плохой запуск, при владельце берётся проба топлива в поверенный октанометр.

Правильно делают. Много ли заработаешь на той же промывке дросселя? Слёзы...

А на на доп услугах можно нарубить неплохо.

Если клиент жирный можно и батюшку пригласить, для окропления авто святой водой.

StritService 17-01-2017 11:02

Проверяли без оплаты, так требовали в ПСР.
dlyamarka3 17-01-2017 11:12

quote:
Изначально написано StritService:

В СТО "Навигатор" при обращении с жалобой на нестабильную работу ДВС, плохой запуск, при владельце берётся проба топлива в поверенный октанометр.



В инете масса роликов опровергающих данный факт................

И дают ли ваши "СТО"НАВИГАТОР" официальное заключение??? Если да, то письмо в Роспотребнадзор с требованием проверить Газпром. Если нет, то пусть выбросят свой говноприбор.

vitamin 17-01-2017 11:13

Если делали экспертизу, какие показатели соляры не соответствовали нормативам?

Что ответили по этому поводу в Газпроме?

И да, я в морозы частенько заливаю 92-й. Великолепный запуск, устойчивая работа двигателя. Что я делаю не так?

dlyamarka3 17-01-2017 11:13

quote:
Изначально написано StritService:

Сам пользовал Газпром, но после 6 месяцев пожалел мотор.



Чего пожалел то????? Плохо начал работать??? Вряд ли просто мозги, правда не двигателю, промыли....
Евген23 17-01-2017 11:29

4 года эксплуатации 120 тыс пробега 16 клап четырка,95% бензин Газпром никаких проблем, заводилась при -36( не с первого раза конечно)ни разу ничего не промывал. Вообще к этой сети претензий нет, а вот после заправки на пермской Нефтехим на след утро, только на галстуке в теплый бокс через 3 часа ожили.
dlyamarka3 17-01-2017 11:41

quote:
Изначально написано StritService:

И после этого проще разговаривать с владельцем, который заправился дерьмом.



Без официального заключения посылать их ах или еще дальше, а с официальным действия прописаны.