АвтоФорум-Ижевск

Стоянка с работающим двигателем во дворе

Dimka52319 08-01-2017 19:04


quote:
Изначально написано TormozOff:

И как тогда машину прогревать в мороз, во дворе, дыханием?




сел, завел, подождал минуту - две и начал плавное равномерное движение. Ну хочешь на холостых маслать - выехал за пределы двора и маслай сколько влезет... Проблем не вижу.
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:

Как обычно, куда деваться.



брать и ехать. Пока авто стоит - прогревается только мотор, подкапотка очень слабо, немного салон.
Другие узлы стоят задубевшие. Та же коробка, редуктор, дифференциал, подвеска - все остается задубевшим и прогреется только на ходу. ДА даже в шрусах смазка загустевшая.
Podonok2 08-01-2017 19:55

quote:
Изначально написано Моньяг:
Сегодня в -27 завелся, через 180секунд т-ра антифриза была +5 градусов. дОльше стоять, собственно и незачем.
Прогрев на месте не прогреет подвеску. Зато на ходу все прогреется существенно быстрее и без вреда для агрегатов.


я не любитель сидеть в холодной машине, для этого и ставил запуск чтоб садится в теплый прогретый салон, да и бесит когда весь салон на морозе скрипит. А тут завел, кофейку глотнул, оделся, вышел, и в тачке уже тепло.
Моньяг 08-01-2017 20:03

quote:
Изначально написано Podonok2:
есь салон на морозе скрипит.

Ничо не скрипит. А жопе и рукам на руле становится жарко через 1 минуту.
quote:
Изначально написано Podonok2:
А тут завел, кофейку глотнул, оделся, вышел, и в тачке уже тепло.

Ну да, а на снижение ресурса можно забить, гы Как и на то, что уже давно бОльшая часть пакетиков для сока не греется на ХХ вообще

Ну и таки да - греть во дворе это все равно, что пердеть в консерватории. В том плане, что заставлять других нюхать твою вонь - некультурно.

Podonok2 08-01-2017 20:09

quote:
Изначально написано Моньяг:
Ну да, а на снижение ресурса можно забить

за 16 лет и 250000 пробега еще не сдохла, и тут вряд ли сдохнет, морозы то у нас не пол года. Д а изря вы так, нормально греется салон и на холостых.
Dimka52319 08-01-2017 20:20

quote:
Изначально написано Моньяг:

В том плане, что заставлять других нюхать твою вонь - некультурно.



а как же нормы евродофига?
Podonok2 08-01-2017 20:36

сколько людей, столько и мнений
seen-geo 08-01-2017 21:53

quote:
Изначально написано Моньяг:

Ну да, а на снижение ресурса можно забить, гы



все наоборот, ресурс падает от того как завел (60-180сек на холодную по вашему убеждению) и поехал, все эти от (лукового) буквари пишут европидорогоги + производители автопрома (быстрее ресурс на непрогретой сеъешь опять придешь за "новой"), оправдания писать в ;вашу; пользу в виде: ;все уже доказано - ссылки в инете +,+,+,; ибо нех, ибо столько же и с обратной точкой зрения написано только их не пиарят зеленые и автоконцерны
у нас не мегополис где пернишь и запах на пол дня стоит, сквозит во дворах будь здоров!
Моньяг 08-01-2017 22:03

quote:
Изначально написано seen-geo:
все наоборот, ресурс падает от того как завел (60-180сек на холодную по вашему убеждению) и поехал

Привет поколению ЕГЭ, не понимающему, что ХХ (особенно холодный)=самый вредный для ДВС режим работы.
quote:
Изначально написано seen-geo:
у нас не мегополис где пернишь и запах на пол дня стоит, сквозит во дворах будь здоров!

Да-да, и в квартиры вонь не тянет.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
а как же нормы евродофига?

Угу. С вырезанными каталами, например. Кроме того, на холодном ХХ - какие бы ни были евродофига нормы - выхлоп токсичен донельзя. Физика-с.
seen-geo 08-01-2017 22:13

quote:
Изначально написано Моньяг:

Привет поколению ЕГЭ



1979г. выпуска я ;-)
и тепловое расширение металлов это надо понимать, пусть не притершиеся детали по температуре нагружаются на х.х, а не как у вас"не сильно газуя" "тихонько" нагружая на первой передаче нагружать движок передвижением 1-2-х тонной машины
RedDevil 08-01-2017 22:16

Все прогревают. Все дышат. Всё по честному
Моньяг 08-01-2017 22:39

quote:
Изначально написано seen-geo:
и тепловое расширение металлов это надо понимать

Агаугу. И не бывает такого, что тепловое расширение поршня и цилиндра, внезапно, оказывается одинаково А если не одинаково, то зазор между оными ставится от балды.
quote:
Изначально написано seen-geo:
пусть не притершиеся детали по температуре нагружаются на х.х

И пусть нагрузки на них будут выше. Особенно в момент перекладки, например.
quote:
Изначально написано seen-geo:
1979г. выпуска я ;-)

Ну значит курил за школой во время физики
TormozOff 09-01-2017 01:23

У многих зимой окна нараспашку? Да хоть танковая дивизия под окнами будет дизеля прогревать - по барабану. Лето, это другое дело.
Cardiag 09-01-2017 02:44

Моньяг прям такой ыксперд аж ага-ага. Если ездишь на мешалке, тогда конечно беспокоится не о чем. А если у тебя стоит DSG либо автомат, то прогревать его нужно обязательно.
tartilla 09-01-2017 05:37

круто )))
при антифризе +5 думать что и все железо такой же температуры, браво !!!!!
что ж вы там тогда в погоду +5 на улице сразу как завели не едете ?
кто считает что тихонько ехать=нет нагрузки на двиган - тот лох и ничего не шарит в моторах
возьмите адаптер ELM, подключите и посмотрите данный параметр на ХХ и в движении, а особенно в момент трогания, опупеете
а потом удивляемся почему на вторичке убитые тачки одни
да, они едут, да, возможно масло не едят, но как едут, там компрессия уже не та, табун лошадей своих вы уже убили давным давно, бОльшая часть пони сдохла при темп. антифриза +5 при минусовой за бортом ))))
Niko Bellic 09-01-2017 09:50

была уже такая тема ,куда только модераторы смотрят

quote:
Изначально написано Моньяг:

Да-да, и в квартиры вонь не тянет.



конечно не тянет. а если тянет ,то нужно подумать а где же ты живешь
vitamin 09-01-2017 09:52

quote:
Изначально написано tartilla:
а потом удивляемся почему на вторичке убитые тачки одни
да, они едут, да, возможно масло не едят, но как едут, там компрессия уже не та, табун лошадей своих вы уже убили давным давно, бОльшая часть пони сдохла при темп. антифриза +5 при минусовой за бортом ))))


Пони как раз от прогревов и дохнут.

Дрючат машинку всю ночь своим автозапуском, потом пять километров до работы и обратно, в таком же режиме. Не удивительно, что моторы до полутора сотен не доживают.

Тут можно бы и аргументированную простыню с доводами написать, но никто не оценит и даже читать не будет.

Коля Моньяг человек в теме, профессионал очень высокого уровня. Если хотите разобраться в вопросе постарайтесь понять что и почему он пишет (не забывая фильтровать пафос ).

Niko Bellic 09-01-2017 10:00

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Другие узлы стоят задубевшие. Та же коробка



будто бы вал в кпп не крутится , пока на месте стоишь
Ку Всем 09-01-2017 10:16

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Та же коробка, редуктор, дифференциал, подвеска - все остается задубевшим



На Ниве раздатку делаешь на нейтралку и заднюю скорость включаешь,греется раздатка и коробка!
@lena 09-01-2017 11:36

https://izhevsk.ru/forummessage/12/5474556.html