quote:
Изначально написано Dimka52319:
а какая разница какое напряжение на выходе ЗУ? главное что бы ток протекал нужный же.
quote:
Прошлой зимой % брака по ОРИОН не превышал 5-7%, в этом году брак почти половина из проданных (поставщик не менялся). Автоэлектрика T-1021 -брака нет вообще. Любая из линейки БОШ - тоже ни одного возврата. Кедр5, 10 - у половины не работает один из 3 режимов зарядки (тоже проблема этой зимой появилась, раньше безотказные шли).
Раньше и трава зеленее была.
quote:
а какая разница какое напряжение на выходе ЗУ? главное что бы ток протекал нужный же.
вот! а ток -нужный, эт как раз хороший автомат и нащупает! (Димыч-глянь схему Т1021-самая изюминка!)
мда... кто в лес кто по дрова. Ну если не знаете принципов работы свинцово кислотных АКБ и технологического цикла их заряда, то не стоит и шаманить. Как Гти сказал купите автомат и не парьтесь. Полярность не путайте токмо.
quote:
Изначально написано Fuego_00:
Как Гти сказал купите автомат и не парьтесь.
Поменял за 50 руб сгоревший диодный мост уж лет 10 как пользуюсь. Пол часа хватает чтобы начать заводить если высадил акум. НУ как пользуюсь, как зарядником редко, чаще дрочилкой компрессором с него колеса качаю.
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Ну если не знаете принципов работы свинцово кислотных АКБ и технологического цикла их заряда, то не стоит и шаманить. Как Гти сказал купите автомат и не парьтесь. Полярность не путайте токмо.
quote:
я видел только одно ЗУ для свинцово-кислотных АКБ, которое выдерживает в автоматическом режиме различные циклы заряда
По мне так в этих всех модных зу-шках все эти режимы - маркетинговый ход. Конечно, что-то они дают.
Шаманить никто и не предлагает. Все предложенные выше зарядки до безобразия просты: подключил, ручку повернул, да ходи проверяй периодически.
Кстати говоря, не все зарядные устройства можно подключать поверх клемм авто.
quote:
подключил, ручку повернул, да ходи проверяй периодически.