quote:
Изначально написано maxin:
Кедр. Уже много много лет. Использовался в небольшом авто хозяйстве. Все автоматически. Заряжали даже 235 Ач. Пусть подольше, но справлялся. Есть великолепная обция - "раскачка"
quote:
Изначально написано @gti:
Афффтомат
Не доверяю я автоматам в этом деле.
quote:
Изначально написано aleks18:
у мну ориона ровно на год хватило, брал в юрмалте. показал доктору паяльному он сказал проще выкинуть. Теперь нашел у тестя старый самоделка на трансформаторе. вот это нормально. Большинство новоделов идут инверторные, смотри трансформаторный, правда цена там дороже. Как вариант в ветку радио стукнуться если нет друга дружащего с паяльником чтоб сделали нормальный самодел. Тут на автофоруме Вася Шторм тож с паяльником на ты, его спроси. Из под нормального доктора зарядник будет в разы лучше и надежнее.
Орион 325, 6 лет полет нормальный, всё хочу в него вкорячить регулировку напряжения, но руки так и не дошли.
quote:
небольшом авто хозяйстве
quote:
Не доверяю я автоматам в этом деле.
quote:
Изначально написано mc:
Не доверяю я автоматам в этом деле.
Когда выбирал - как раз с амперметром искал и более ли менее автомат.
себе купил китайское чудо с трансформатором и двухполупериодным выпрямителем на оптронах каких-то. Транс нормальный, остальная начинка так себе. Но я брал больше из за транса.
Если не понимаешь как заряжать и почему - брать только автомат.
Ну и на автоматах есть очень полезная штука - автоопределение полярности.
quote:
Доверяй, да проверяй.
quote:
Если не понимаешь как заряжать и почему - брать только автомат.
Ну и на автоматах есть очень полезная штука - автоопределение полярности.
Ну это для определенной категории основной критерий выбора, чтобы воткнул и всё, а что воткнул, куда подключил, моя твоя не понимай.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Если не понимаешь как заряжать и почему - брать только автомат.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Ну и на автоматах есть очень полезная штука - автоопределение полярности.
quote:
брать пистолет и застрелиться. курс физики средней школы пока еще не отменили.
quote:
Изначально написано philS:
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
Взял 19 зарядник от шуруповерта
quote:
Изначально написано Simon13131:
заряжал зарядкой от ноута 20 вольт через лампу ближнего света
quote:
откуда-то быстро берется мощь способная крутить генератор
quote:
Изначально написано mc:
Сейчас таких очень много, а на кладбищах и так места мало.
quote:
Изначально написано dlyamarka3:
да нет, напрямик и в том то и дело, что откуда-то быстро берется мощь способная крутить генератор. 12 вольтовым зарядником раньше чем через пол часа даже бендикс не стукнет
quote:
Изначально написано sloniki:
а так да - 14.4 от шурупика
------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто.
quote:
Originally posted by maxin:
За последние 15лет зарядил около сотни больших и маленьких акумов. Профессиональное использование говорит чуть больше.
На работе Орион. Лет 7 ужэ. Полет нормальный
quote:
АфффтоматНе доверяю я автоматам в этом деле
quote:
Originally posted by TATO.RU:
Думаю импульсный ток от БП помог.
quote:
Originally posted by The_Doctor:
и по напруге и по току с возможностью регулирования
У меня есть самодел. его глобальный минус - здоровенный транс, имеющую тучу обмоток, а используется только одна.
quote:
Originally posted by новичек1:
Зарядить так чтоб плотность поднялась -ему слабо.Отключится раньше
quote:
Изначально написано Dimka52319:
а какая разница какое напряжение на выходе ЗУ? главное что бы ток протекал нужный же.
quote:
Прошлой зимой % брака по ОРИОН не превышал 5-7%, в этом году брак почти половина из проданных (поставщик не менялся). Автоэлектрика T-1021 -брака нет вообще. Любая из линейки БОШ - тоже ни одного возврата. Кедр5, 10 - у половины не работает один из 3 режимов зарядки (тоже проблема этой зимой появилась, раньше безотказные шли).
Раньше и трава зеленее была.
quote:
а какая разница какое напряжение на выходе ЗУ? главное что бы ток протекал нужный же.
вот! а ток -нужный, эт как раз хороший автомат и нащупает! (Димыч-глянь схему Т1021-самая изюминка!)
мда... кто в лес кто по дрова. Ну если не знаете принципов работы свинцово кислотных АКБ и технологического цикла их заряда, то не стоит и шаманить. Как Гти сказал купите автомат и не парьтесь. Полярность не путайте токмо.
quote:
Изначально написано Fuego_00:
Как Гти сказал купите автомат и не парьтесь.
Поменял за 50 руб сгоревший диодный мост уж лет 10 как пользуюсь. Пол часа хватает чтобы начать заводить если высадил акум. НУ как пользуюсь, как зарядником редко, чаще дрочилкой компрессором с него колеса качаю.
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Ну если не знаете принципов работы свинцово кислотных АКБ и технологического цикла их заряда, то не стоит и шаманить. Как Гти сказал купите автомат и не парьтесь. Полярность не путайте токмо.
quote:
я видел только одно ЗУ для свинцово-кислотных АКБ, которое выдерживает в автоматическом режиме различные циклы заряда
По мне так в этих всех модных зу-шках все эти режимы - маркетинговый ход. Конечно, что-то они дают.
Шаманить никто и не предлагает. Все предложенные выше зарядки до безобразия просты: подключил, ручку повернул, да ходи проверяй периодически.
Кстати говоря, не все зарядные устройства можно подключать поверх клемм авто.
quote:
подключил, ручку повернул, да ходи проверяй периодически.