quote:Изначально написано Edi: Ну так и нюхай за мной, у меня в салоне не пахнет
Меня салонный фильтр спасает. Но вот как воняют руки тракористов после заправки, где нет самообслуживания - песня просто
quote:Изначально написано Edi: Динамика полностью отсутствует на больших скоростях - это да. С учетом что средняя скорость за последний месяц 24 км/час данный момент можно откинуть.
А вот на низах динамики даже лишка.
Да она и на низких, мягко говоря, не очень...
quote:Изначально написано Edi: До сих пор пугаюсь при старте со светофора, когда я еду, а они стоят
слоупоков, со старта, даже таз объедет. Но это же не делает тазы автомобилями, правда?
Моньяг21-12-2016 13:05
Момент тосклив, кривая уныла
wild-k21-12-2016 13:24
лексус v8бенз и бмв 530d, оба ночуют на улице, за городом, вебаста на дизеле есть, но даже не пользуюсь, оба заводятся без проблем. Любите технику и она ответит вам тем-же.
wild-k21-12-2016 13:26
присадки- развод на бабки. мое мнение. Не экономьте на масле/топливе/расходниках и будет счастье.
RoYAl21-12-2016 13:27
Вот если бы у Моньяга был дизель, мы бы сейчас знали все его неоспоримые преимущества над бензином. Угуага.)))
Моньяг21-12-2016 13:37
quote:Изначально написано RoYAl: Вот если бы у Моньяга был дизель, мы бы сейчас знали все его неоспоримые преимущества над бензином. Угуага.)))
У моньяга не будет дизеля-life's too short for a lousy cars.
Edi21-12-2016 13:43
quote:Originally posted by Моньяг: слоупоков, со старта, даже таз объедет. Но это же не делает тазы автомобилями, правда?
Ну мне на фоне слоупоков нормально Хорошее ускорение в момент маневрирования в городе достаточно. Мне этого достаточно.
А толковую машинку бензинку с хорошим моментом и другими плюхами не потяну по деньгам. Надо вначале достроиться
Так что на вкус и на цвет все фломастеры разные
pkb-pkb21-12-2016 14:19
quote:Изначально написано Niko Bellic: теперь тракторные двигатели и на спортивные автомобили ставят . тупиковая ветвь развития ?
В нашем климате - да. Понимаю если грузовик или чтоб по епням ездить. А переплачивать за дизель сначала при покупке, потом на ТО, потом разорятся на вэбасту, антигели, вечные прогревы - бред.
Дима_С21-12-2016 15:12
Volodya60
и что за присадка? как давно пользуешься и какая разница без этой присадки?
Volodya6021-12-2016 15:29
quote:и что за присадка?
вот тут все именно про него-
Очень давно пользуюсь,а вот про разницу сказать не могу.И в ролике верно сказано- СТРАХОВКА!!! В давние времена был мерин D240 и в морозы постоянно прихватывало топливо в трубках под днищем-даже паяльной лампой приходилось пользоваться,затем стал доливать антигель и забыл про лампу.Хотя может и топливо после лихих 90 стало лучше???
vowg21-12-2016 15:54
quote:Изначально написано pkb-pkb: потом разорятся на вэбасту, антигели, вечные прогревы
За три года владения не было вебасты, ни разу присадки не лил, ни прогревал машину никогда, автозапуска не было. Ездил каждый день. Минимальная t при запуске -38, не с первого раза, но и без танцев с бубном. Соляра ни разу не замерзала.
Volodya6021-12-2016 16:23
quote:Соляра ни разу не замерзала.
значит вы живете в Израиле,на худой конец-в Сочи!)))
vowg21-12-2016 19:17
quote:Изначально написано Volodya60: значит вы живете в Израиле,на худой конец-в Сочи
Только Ижевск, заправлялся всегда на луке. Ну и под капотом стоял штатный подогреватель соляры вместе с фильтром
Volodya6021-12-2016 20:11
quote: Ну и под капотом стоял штатный подогреватель соляры вместе с фильтром
маленький кусочек Африки)))
Kefir Benzin29-12-2016 14:36
ТДЕ от Кастрола заливаешь и без проблем)))) Пользуюсь ТБЕ на бензинке, как будто морозов нет.
@gti29-12-2016 15:06
TDA. Ты сначала его купи.
Podonok229-12-2016 21:07
эх счастливчики, у меня хонда -27 отказалась заводится, даже с теплым аккумом, хотя зажигалка хз че с ней, чуть потеплело и завелась))))) п.с чую ща начнется разговор про обслуживание и состояние авто, и скажу сразу, свечи новые, масло тоже, правда густоватое 10-40)
славян1831-12-2016 05:09
quote:Originally posted by Podonok2: у меня хонда -27 отказалась заводится, даже с теплым аккумом
слышал что на некоторых иномарках стоИт защита от холодного запуска при температуре ниже определенного значения. а вообще неотъемлимыми составляющими хорошего запуска дизеля являются: качественное топливо, заряженный аккумулятор и высокая компрессия.