quote:
Изначально написано Имча:
а если же на движки клапона уже износ, и зазор выше допуска , то расточи клапона под четвёрку или восмёрку, точно не помню, просто капиталка 15 р стоит..
quote:
Изначально написано Vivian*:
13л. ест ока? о_О
Вообще больше тема-вопрос для тех, кто имеет опыт сверх коротких поездок. Так сказать хочу выслушать мнения тех, у кого есть подобный опыт.
Если порыть инет то ответы конечно уже есть.....
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Вообще больше тема-вопрос для тех, кто имеет опыт сверх коротких поездок. Так сказать хочу выслушать мнения тех, у кого есть подобный опыт.
quote:
Изначально написано Vivian*:
13л. ест ока?
quote:
Изначально написано @gti:
Продай машину.
40 откапиталенная ока. В 2015 году на бензин ушло 32 тысячи (это при езде из строителя в металлург). Каждые 3 года примерно 5-7 тыщ вложений (резинки, резина и прочие мелочи).
Кстати что раньше бака (точнее 23-24 литра заливаю до полного) на неделю хватало, что сейчас, это с еженедельными поездками по выходным по всему городу.
Про ездовые качества по бездорожью, свободную парковку и мн. другое касаемое слова "передвижение" просто не говорю.
quote:
Изначально написано Имча:
а не сливаю? соседи например? у меня у соседки семёрка, заправила полный бак и слили.. жаловаловаль...
quote:
Изначально написано Имча:
стаховка с меня
quote:
Изначально написано Имча:
дай 55 штук тут у авроры парк продают.. я куплю, стаховка с меня и сравним
Правда подкрутил сегодня одну крутилку подсоса, "судорожно" жду следующей недели. Ездовые качества на подсосе стали лучше, дымит меньше, а значит лучше сгорает, надеюсь не напишу через неделю о расходе как у @gti
Ну и наверное при росте выше 170 и плотном телосложении тоже должно быть неудобно.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Ну и наверное при росте выше 170 и плотном телосложении тоже должно быть неудобно.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
хотелось бы сравнить с теми .кто начал ездить на короткие расстояния.
quote:
Изначально написано RoYAl:
Ну наверно с дизелем сравнивать некорректно будет?))
quote:
Изначально написано RoYAl:
расход зимой 11 (включая 15-20 минутные прогревы Вебастой и утром и вечером).
Кстати тоже интересно, а может все же стоящая вещь?
А может просто стоит греть? Есть разница с прогревом и без на коротких поездках?
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
сначала ездил на дальние растояния и тратил столлько-то ,а теперь на короткие и трачу столько-то.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
~30-40мин ездил до работы, стокаже обратно, тратил около 5к в мес на бенз.
щас 0
quote:
Изначально написано IzhStyle:
1.8км до работы теперь. 20мин пешком, расход 0л. Желаю всем работу возле дома
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
горки под 45 градусов
свистишь.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Старую оку нужно уметь еще откапиталить зная слабые места, иначе как на советских моторках будет: день езжу, 2 ремонтирую
Как ни странно прозвучит, но оку еще нужно суметь содержать и это действительно сможет не каждый.
о, а расскажи. как раз тут недавно оку пришлось немножко капиталить. отдавал блок на расточку под 82.4 в "ремблок" на пойме.
quote:
Originally posted by gs:
свистишь.
дальше налево вниз панорамы не показывает - не поехали они туда, но если, что все координаты на картинке
quote:
Originally posted by gs:
о, а расскажи. как раз тут недавно оку пришлось
quote:
Изначально написано @gti:
Вебасто -- отличная вещь, но не для предварительного прогрева, а для прогрева в движении при коротких поездках.
Как владелец авто с двигателем 2.0 TSI и пользователь Вебасты с 6-ти летним стажем - не согласен. Предварительный прогрев Вебастой зимой просто спасает. В коротких поездках (в пределах 3-5 км) теплый воздух из дефлекторов вы ощутите только ближе к концу маршрута при условии, что запустили Вебасту после старта двигателя.
По большому счету функция Вебасты это ПредПусковой обогреватель. Т.е. не насилуете холодный двигатель с загустевшим маслом при запуске в условиях низкой температуры.
Лично я устанавливаю таймер Вебасты из расчета 20 мин предварительного обогрева и 10 мин догрева в движении.
Хотя, каждый дроч..., Sorry! Каждый имеет право на свое мнение.
З.Ы. А если по теме, то бортовой контупер на коротких пробегах может показать и 25 литров на сотню.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
По сути 11 зимой меня более чем устраивает, при моем режиме. Меня и 13 не напягает,
??? Если расход не напрягает, то о чём тема?
Пн-пт: утром 30 мин прогрев, 2км до работы, вечером то же самое.
БК нет, даже не представляю какой у лачика расход и мне на это насгать абсолютно. Совсем не олигарх, но расход гсм волнует в последнюю очередь ))) за рабочий день я на газели могу сжечь до 100 литров, при этом тоже нисколько не экономлю, иногда не глушу машину по 10-12 часов.
Хотел бы экономить- ездил бы на такси или ОТ, пешочком гулял
Я хочу тепло и комфортно ехать, а не подсчётами расходов заниматься.
quote:
Originally posted by gs:
ты вообще понимаешь что такое 45 градусов? это половина от 90 (вертикальная стена).
quote:
Originally posted by damir123:
Летом расход 10, зимой 16-17. В обоих случаях короткие поездки.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
но расход гсм волнует в последнюю очередь )))
quote:
Originally posted by Vit:
З.Ы. А если по теме, то бортовой контупер на коротких пробегах может показать и 25 литров на сотню
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
об этом и тема
компутера нет, так что лью полный бак и записываю километры
Тогда такой совет: FUCK THE FUEL ECONOMY!
quote:
Originally posted by Vit:
Тогда такой совет: FUCK THE FUEL ECONOMY!
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Изменения показателей расхода при остальных равных условиях - ищи проблему
Нафига мне искать проблему? Нет у меня никаких "изменений показателей" (наверно))), я не знаю какой у меня расход топлива и знать не хочу, мне это не интересно.
ИМХО, периодическая диагностика может предупредить о предстоящих проблемах намного точнее, чем изменения расхода топлива при прочих равных.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
я не знаю какой у меня расход топлива и знать не хочу, мне это не интересно.
quote:
Originally posted by Виноград:
настройка вакуумного клапана какого-то
quote:
Originally posted by Egor1986:
специализирующийся только на окушках
quote:
Изначально написано IzhStyle:
1.8км до работы теперь. 20мин пешком, расход 0л. Желаю всем работу возле дома
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
что за авто?
Что сделал для снижения расхода зимой:
1. Поставил более горячий термостат от опеля
2. Заглушил ЕГР
3. Прочиповал двигло
4. Ставлю зимой перед радиатором заслонку из изолона
Один фиг меньше 13л не выходит, но хотя бы не 16.
Еще интересное наблюдение: если в движении держать обороты двигателя 3-3,5 тысячи, то расход такой же как и при 2-2,5, но ездить на 3 тысячах намного интереснее и динамичнее.
Может кто подскажет как на лачетти зимой расход снизить?
quote:
Что снижает расход при сверхкоротких поездках??
quote:
Изначально написано ячсмит:
Пздц
quote:
Изначально написано cnezhok1:
Дизель + DSG.
дизель + МКП. до работы 7 км + дитё в садик отвожу-забираю. Пока в садик хожу, машину не глушу. Не прогреваю (т.к. не прогревается на холостых), снег почистил и погнали. Расход летом по городу 12, сейчас примерно 15-17
quote:
Originally posted by renegad2000:
На шниве при таком режиме расход 20-22 литра был, даже двигатель не толком прогревался
Жесть. У нас в конторе на Лэнд Крузере при таком режиме такой расход, но думаю все понимают где Лэнд Крузер и где шнива))
quote:
Изначально написано ячсмит:
30 мин прогрев Пздц..
Вот по-честному: нет у меня никакой острой необходимости в собственном а/м (и без этого 1/3 жизни за рулём провожу), как и у большинства окружающих. Личный а/м- это комфортно. Всё. Остальное на втором плане.
А Пздц- это за немалые деньги (у каждого свои) купить а/м, за немалые деньги его обслуживать (лично я на обслугу не жалею), а потом экономить 0,5-1 литр горючки на нормальный прогрев и ехать в тулупе, ушанке и варежках с ледяными узорами на всех стёклах)))
В чём профит по сравнению с ОТ??? Возьми поролонку под задницу и на трамвай)
Мне в футболке или лёгкой кофте в машине комфортнее, чем в фуфайке)))
ЗЫ: Для тех кто фшоке от 30 минут прогрева- замена масла через 3,5-4 тыс. км
quote:
Originally posted by yaz18rus:
замена масла через 3,5-4 тыс. км
quote:
Originally posted by yaz18rus:
ЗЫ: Для тех кто фшоке от 30 минут прогрева- замена масла через 3,5-4 тыс. км
Хочешь, приведу аналогию того, что ты сейчас ляпнул?
"Я кончаю за две минуты. Но зато меняю трусы каждый день!" (с) yaz18rus
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
это только для хорошего пуска, на расход это не влияет
Т.е. вы не на подсосе начинаете движение? Как человек, лично постигший тайны настройки восковой капсулы автоматической регулировки подсоса карбюратора Дэу Тико и Дамас, настаиваю, что бенз экономится.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
так что выкинешь свой движок тогда же когда и все +-
Я ж не спорю. Просто нравится мне масло часто менять
С предыдущей замены прошла 1 тыща, а масло на следующую замену уже стоит в гараже...
Каждый по своему с ума сходит
quote:
Изначально написано @gti:
Я кончаю за две минуты. Но зато меняю трусы каждый день!
Мне эта информация не интересна. Похвастайся кому-нибудь другому.
quote:
Изначально написано @gti:
Это твоя фраза, чувак
А прочитать повнимательнее??? и без редактирования?
Если всё скатывается к обсуждению трусов, то где-то рядом или король АФ или королева АФ Это твоя тема, чувак
quote:
Originally posted by @gti:
"Я кончаю за две минуты. Но зато меняю трусы каждый день!"
Если вторую часть поменять на:"Но зато меняю носки каждый день!", - как изменится первая половина фразы???
quote:
Originally posted by yaz18rus:
А прочитать повнимательнее??? и без редактирования?
Ну так прочти. Я же тебя перевел. Чувак, отмазы твои кривые. Нам все равно, как ты там трахаешься, но дрочишь по 30 минут ты знатно. И твой отмаз про замену масла каждые три тысячи к 30-минутному дрочеву имеют крайне опосредованное отношение, скажу тебе по секрету.
quote:
Изначально написано GrafitIzh:
Может кто подскажет как на лачетти зимой расход снизить?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Жесть. У нас в конторе на Лэнд Крузере при таком режиме такой расход, но думаю все понимают где Лэнд Крузер и где шнива))
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Вот по-честному: нет у меня никакой острой необходимости в собственном а/м (и без этого 1/3 жизни за рулём провожу), как и у большинства окружающих. Личный а/м- это комфортно. Всё. Остальное на втором плане.
quote:
Originally posted by sloniki:
гонево. 120 прадик жрет пятнашку на 3.2АТ в режиме "тошнящей бабушки"
Нет, не гонево. Так и есть, они не ездят тапку в пол почти никогда ,только в редких случаях, ну вот, даже пятнашку, значительно меньше шнивы)
quote:
Originally posted by sloniki:
катализатор выбей. при чипе он обычно обманывается.
Вот у друзей фольц поло. Тоже движок 1,6л, 105 вроде лошадок. Тоже типа Евро-4. Жрет 8 литров по городу, летом и зимой расход особо не меняется у них.
У меня больше вопрос именно к зимнему расходу, почему _такая большая_ разница с летним? 10 литров на сотню против 16 (без доработок типа чиповки и егр).
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Если всё скатывается к обсуждению трусов, то где-то рядом или король АФ или королева АФ
quote:
Originally posted by @gti:
Потому что ты, скорее всего, греешь машину или у тебя слишком короткие поездки.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Логан, расход получился
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Тема: Расход при сверхкоротких поездках
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
при коротких поездках будет не значительно отличаться
quote:
Originally posted by sloniki:
120 прадик жрет пятнашку на 3.2АТ в режиме "тошнящей бабушки" . но вы же понимаете как тошнит 3.2
нет такого двигателя на прадо 120, и на 90 и на 150, вообще ни на каких прадиках. 120 начинает ехать нормально с топовым 4.0, вот там расход 20 в городе это норма
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
читай внимательно. Прошлой зимой и были короткие поездки.
quote:
Изначально написано Lonsdaleite:
120 начинает ехать нормально с топовым 4.0, вот там расход 20 в городе это нормаистория
quote:
Изначально написано Lonsdaleite:
нет такого двигателя на прадо 120, и на 90 и на 150, вообще ни на каких прадиках. 120 начинает ехать нормально с топовым 4.0, вот там расход 20 в городе это норма
quote:
Изначально написано sloniki:
спутал, бывает. но расходом товарищ указал конкретно 15