АвтоФорум-Ижевск

приспособления для обслуживание аккумулятора где купить?

распи*дяй 15-12-2016 22:16

я фигею с некоторых практиков, которые во времена дефицита собаку съели на восстановлении аккумуляторов
горожанина отчитал как школьника, а сам такую ахинею несёшь
RoYAl 15-12-2016 22:23

quote:
Originally posted by распи*дяй:

сам такую ахинею несёшь



Какую такую? Приведи пример ахинеи. А то и тебя как школьника отчитаю.))
Rddska 15-12-2016 22:24

Рояль ахенист ))))
распи*дяй 15-12-2016 22:34

quote:
Originally posted by RoYAl: Приведи пример ахинеи

во первых для повышения уровня электролита в АКБ заливается дист.вода, с последующей зарядкой АКБ
электролит в АКБ льют только в новые сухозаряжение АКБ
во вторых электролитом является серная кислота, а не соляная
в третьих
quote:
Originally posted by RoYAl: кипение АКБ выводит из него не только воду но и кислоту

при кипении АКБ выделяется водород, а кислота остаётся на месте
Rddska 15-12-2016 22:43

зачем ты ему это рассказал?! )))
RoYAl 15-12-2016 22:46

Он имеет право на собственное мнение. Пусть рассказывает.))
ГороИЖанин 15-12-2016 22:53

quote:
Изначально написано распи*дяй:
горожанина отчитал

Пусть считает, что отчитал. Мне побоку. Хорошо сыграл на публику, часть публики оценила.
фаркоп 15-12-2016 22:54

...кислота остаётся на месте

Спорный момент. Если кипит,значит идет разбрызгивание паров электролита, часть кислоты тоже улетучивается.Вокруг пробок АКБ пятна образуются.Белые налеты коррозии на металлических поверхностях, это все от электролита,вышедшего на поверхность АКБ.
В основном доливают дистиллят,по мере заряда смотрят за плотностью, если плотность повышается,значит все в порядке.Если плотность не повышается, значит придется электролит добавлять.Ситуации разные бывают,приходилось и дистиллят добавлять и электролит.

распи*дяй 15-12-2016 22:57

quote:
Originally posted by фаркоп: Если плотность не повышается, значит придется электролит добавлять

если плотность не повышается, доливка электролита труп не воскресит
фаркоп 15-12-2016 23:05

Кто тебе сказал ,что это труп?
RoYAl 15-12-2016 23:10

quote:
Originally posted by фаркоп:

Если плотность не повышается, значит придется электролит добавлять.


Она в основном никогда и не повышается после доливки воды. И чтобы исправить ситуацию надо будет откачать часть раствора и доливать вместо этого электролит. Гемор ещё тот. Поэтому лучше сразу лить электролит и не париться заумными теориями из курса химии по электролизу. Сэкономите время, нервы и аккумулятор.))

распи*дяй 15-12-2016 23:17

quote:
Originally posted by фаркоп: Кто тебе сказал ,что это труп?

ты сам ответил на свой вопрос
quote:
Originally posted by фаркоп: доливают дистиллят,по мере заряда смотрят за плотностью, если плотность повышается,значит все в порядке

повысив плотность заливкой электролита ёмкость аккумулятора не восстановится, хоть месяц заряжай, плотность как бы в норме, а пациент мёртв
один аккумулятор по незнанию я таким образом испортил

распи*дяй 15-12-2016 23:20

quote:
Originally posted by RoYAl: Она в основном никогда и не повышается после доливки воды

на данный момент у меня на зарядке стоит аккумулятор, изначально плотность была 1,1, доливал естественно дист. воду, через 12 часов зарядки плотность поднялась до 1,23, но только в пяти банках
RoYAl 15-12-2016 23:21

Значит поздно долил. Он уже осыпался.
фаркоп 15-12-2016 23:34

Я это на жигулях прошел.Заливка дистиллята,зарядка, плотности нет, слив дистиллята, заливка электролита, живой аккумулятор.Там перезаряд шел,хоть менял я регулятор, не помогло,на этих жигулях лет 5 я ездил с родной АКБ.Потом был кореец, через 9 лет продал с родным аккумулятором, забыл про зарядник, ареометр.3 года назад купил СХ-5 скайактив, тут я опять вспомнил про зарядник, достал ареометр.В прошлом году зимой, в это время купил новую АКБ.Родная села, плотность села, зарядка не помогала.Оставил АКБ в лоджии, весной в марте потихоньку начал заряжать.В общем зарядился аккумулятор, плотность нормализовалась, все лето и до сих пор ездил на нем.Сегодня его поменял обратно на новый аккумулятор.На форуме СХ-5 АКБ одна из популярных тем.
RoYAl 16-12-2016 08:44

Есть много, друг Горацио, на свете
Где практика с теорией не дружат
Не стоит обучаться в интернете
Бывает так что личный опыт нужен
))
распи*дяй 16-12-2016 09:41

у меня практика не с интернета, да и теория тоже не оттуда
cloud 17-12-2016 01:12

холода близко.....
DeadCo 17-12-2016 09:31

до вторника,не сцы
))
фаркоп 17-12-2016 19:26

Вчера в Татарстане ночью было под -30град,утром уже -19 и метель.Во время поменял АБ.В гараже теплее было,чем на улице.
TATO.RU 19-12-2016 12:07

Завтра все теоретики-практики с батареями забегают. Дубачёк намечается.

Для себя по плотности решил все просто.
1. Снял разряженный АКБ и замерил плотность.
Она либо высокая(плохо), либо низкая(требует заряда).

2. При высокой плотности надо долить H2O, но скорее всего аккум уже труп и емкости не будет. Заряд.

3. После зарядки в течении 8 часов еще раз контролируем плотность. И корректируем водой или кислотой в зависимости от показаний.

4. Полный заряд.

------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто.

cloud 19-12-2016 16:59

моя тема значит никаких кислот ) доливаем только дисстилированую воду и заряжаем автоматическими зарядками которые сами ток заряда снижают.