quote:
Originally posted by 44:
Почему же вы удивляетесь, что при повороте налево встречная машина становится "помехой справа" ?? ))
quote:
Originally posted by @lena:
правило "помехи справа" применяется только на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог.
Ух ты....
Т.е на регулируемых перекрестках помехи справа быть не может??
А если на регулируемом перекрестке две полосы поворачивают налево ( согласно знакам) и сливаются в одну полосу ? Будет здесь помеха справа?
Вы же сами только что привели пункт 8.9.
quote:
Изначально написано 44:
Вот именно. Почему же вы удивляетесь, что при повороте налево встречная машина становится "помехой справа" ?? ))
Для поворта налево есть такой пункт
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
quote:
Originally posted by tvn:
Наверное потому что она не становится "помехой справа".
"Прочитайте пож-ста гл. 13 ПДД." Подумайте. " Если останутся вопросы - зададите их."
quote:
Изначально написано 44:
Вы считаете что встречная машина не становится Вам помехой при повороте налево? Тогда почему вы пропускаете ее? Чтоб соблюсти п 13.12 ? А почему такой пункт в Правилах появился если встречная машина не помеха?[b]"Прочитайте пож-ста гл. 13 ПДД." Подумайте. " Если останутся вопросы - зададите их."[/B]
quote:
Изначально написано 44:
Т.е на регулируемых перекрестках помехи справа быть не может??
quote:
Изначально написано 44:
Тогда почему вы пропускаете ее? Чтоб соблюсти п 13.12 ?
quote:
Изначально написано tvn:
В п.8.5 ПДД написано "крайнее положение на проезжей части"
quote:
Изначально написано tvn:
Эта норма ранее была в ПДД. Отменена в 1979 году.
quote:
Изначально написано Василь:
В 1992м ещё было что-то подобное
Т.е. Все знают, что и другие "знают и соблюдают".
Или даже так - "каждый обязан знать, что все остальные "знают", и руководствоваться тем, что они "соблюдают".
А вот и ссылку нашел на подобное обсуждение - http://gai.ru/forum/873794-post18.html
Эта норма (речь про п.1.5. см.ниже) была в ПДД опубликованных в 1986 году, а действовать начала с 01.01.1987. Может была и ранее. Пока не могу найти текста ПДД ранних редакций.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
ПРИКАЗ
от 16 июля 1986 г. N 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Редакция ПДД кому интересно. http://pdd-ru.info/675.php
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
В редакции 1993 года и более поздних ее уже нет.
quote:
Изначально написано 44:
Или даже так - "каждый обязан знать, что все остальные "знают", и руководствоваться тем, что они "соблюдают".
quote:
Изначально написано @lena:
для ситауции со слиянием не подходит. Там перестроение уже.
quote:
Изначально написано Василь:
Тогда предлагаю найти в ПДД правильное положение перед поворотом не в крайнем ряду, если знак разрешает поворот из двух рядов.
Нет такого.
На мой взгляд такие разночтения возникают из-за того, что изначально ПДД предполагали, что 1 полоса движения предназначена для движения 1 автомобиля
("Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.),
а у нас рисуют полосы как попало, в результате по полосе движутся 2 и более автомобилей.
Правильным, на мой взгляд, решением было бы наносить разметку на дороге так, как требует ПДД. Или не наносить вообще.
quote:
Изначально написано Simon13131:
А кто перестраивается? правые в левую или левые в правую если было две а стала одна?
quote:
Originally posted by alexeyG:
подкину еще интересную ситуацию перекресток Рупасова-Молодежная.
Кто должен уступить синяя стрелка, или красная?
А синей туды низзя!
quote:
Изначально написано Simon13131:
Так сразу и не вспомнишь, но думаю ситуация возможна
quote:
Изначально написано @lena:
мы про официальный левый поворот из двух полос в одну.