Тот же десмодромный механизм ГРМ придуман более полувека назад - и чо? Где он используется?
quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:
при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха.
quote:
Изначально написано vitamin:
но если смысл в снятии нагрузки, от клапанных пружин, то фуйня все это.
И о том, что давным-давно существуют ДВС, в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.
quote:
Изначально написано vitamin:
в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива.
quote:
Изначально написано steamy:
Бред конечно ) представим что пружины поставили на 50% меньшей жесткости. клапан просто закрываться перестанет на больших оборотах, будут максимальные обороты 1000-1500 соответственно упадет и мощность. мощные пружины стоят для того что бы вовремя закрыть клапан. более того ставят еще более жесткие пружины для макс кол оборотов.
quote:
Изначально написано vitamin:
Удачи вам, в вашей борьбе.
quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:
что бы поднять КПД нужно увеличить температуру в камере сгорания (ныне ограничена материалами) и понизить температуру отработанных газов (не удается вследствие особенностей процесса).этому раньше учили в средней школе. то, что сделали эти ребята к КПД отношения не имеет. просто оптимизировали газораспределение, что действительно может позволить полнее сжигать горючее. на Автовазе существовал, возможно и сейчас есть, "Темник узких мест". так вот там была тема создания электромагнитного привода клапанов. а сопротивление от работы клапанного механизма не столь уж велико. при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха. изношенные двигатели "без компрессии" вращаются довольно легко, но мощности не дают.
Верно сказано, об этом я и говорил. Только почемуто остальные этого не знают, а в школе все учились.